Открытие сезона FSRO, H, V 2011 - Тверь 17-22 мая.

abereza

Понятно…Просто заявку тяжело по телефону…
А мыло пишет следующее:
Недопустимый адрес
Адрес fursov_g @inbox.ru не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз.

Bolshoy

Извиняюсь, но в адресе E-mail не допустимы пробелы. У вас пробел перед @

abereza

Спасибо,просто тупо скопировал из положения и не обратил внимания…

Bolshoy

Ещё одно замечание, если док открываете вордом, то он сам показывает, что это Е-mail (синим подчеркиванием), так же он распознает ссылки и веб адреса. В данном доке, адрес не опознан. Это должно было насторожить 😃

abereza

Единственный работающий телефон общежития РОСЗИТЛП (как сказал завуч): 84822321137-нашел в интернете…

Horst

Старты будут на старом месте.
Вода упала.

Gennadiy1

Ну вот … а хотелось на новом месте покататься.
За годы в Твери на реке Тьмака “погибло” на дистанции очень много пароходов

leonfsrv75

Всем здравствуйте ! Опубликуйте пожалуйста расписание стартов .

aleana

Добрый день
Рейтинг ФСР 2011
Крутик Александр

Сергей-Zitch

Сегодня вечером мы вернулись после завершения первой части соревнований - гидр и оффшоров.

Количество участников в группах было весьма не высоким, по 2-4 гонщика.
Самым массовым оказался бензиновый класс оффшоров - 8 человек.
Все 8 участников выходили на старты с моделями и это было сильно!

Погода в первый день (18-е) всерьёз испытала спортсменов на прочность.
порывыстый ветер и набегающий каждые 30 минут мелкий дождь - не лучшие условия для гонок!
второй день (19-е) выдалось замечательным, ни облака, но солнце подпекло открытые руки и лица докрасна.

что касается самих гонщиков класса 35 - на соревновании встретились обнинские и московские спортсмены.
команды держались обособленно, но вцелом царила крайне дружеская обстановка - ведь на воде мы все кровные друзья )))
техника была не шуточная, три модели-крупномера с моторами 35, две - самодел, пять серийных моделей поменьше с 26 и 29 куб., среди которых две “Сигмы”, Фалькон и Аутерлимитс. среди гонщиков была девушка, по правде говоря моя супруга ) ей даже удалось в одном заезде проехать 21 круг и не убраться.

сама гонка вызывала крайнее напряжение зрителей, а спортсмены работали без видимого напряжения. не было глупых отказов, наездов. битья и виляний в гонке так же было очень мало. сказывалась практика и высокий спортивный навык большинства участников. все перевороты и заныры происходили только из-за горячей борьбы, попадания в чужой след или под удар ветра.

по итогам 4х гонок без финала были выбраны 3 лучших результата каждого гонщика, идущих в зачёт.
Команда Обнинска, взяв второе и третье места уступила победу команде Москвы (Боатрейсинг) в крайне честной и мастерской борьбе.
ожидаются фото в продолжении.

hameleons

Сережа, спасибо за то, что описал события! Но как всегда много воды и “0” информативности, скинул бы конкретики протокольчик сфотографированный, где кол-во кругов, места, фамилии спортсменов. ведь есть кого не отпустили с работы, сидящие и кусающие локти! )))))

ALEXSEI
Сергей-Zitch:

ожидаются фото в продолжении

Ждём , снетерпением глянуть , можно и фидео кусочек .

Bolshoy

Завтра еду в Тверь пофотать и посмотреть.

Gennadiy1

Здравствуйте !

To aleana
По поводу опубликования подсчета рейтинга, Александр Анатольевич, очень правильное решение на мой взгляд.
Надеюсь что теперь при формировании сборной на Чемпионат мира 2012 г. никто не будет мериться у кого труба длиньше или мотор лучше … а спортсмены сборной будут определены на основании их рейтингов.

To Сергей-Zitch

Серега - почитал твой пост… зачем людей в заблуждение вводишь ? Никакой командной борьбы между RC клубом г.Обнинска и Боат рейсингом не БЫЛО !
Есть говорить об официальном подсчете командных очков - ты ведь даже не знаешь как это делается. Почитай положение на досуге 😉

От себя лично искренне поздравляю тебя с победой !

С уважением,
Геннадий.

Сергей-Zitch

Геннадий, большое спасибо за поздравление, ибо это победа не только по кругам, а скорее над ломучей и дорогой техникой. Хрен её знает, как буржуи на ней ездят, явно с двумя запасными моторами и наборами всех железок.
Одно я понял точно, что сама модель победила мой кошелёк (я его не имею в принципе) и просит ещё. Переход в 35 это поступок, а не блажь. Поверьте все, кто следит за темой, это жутко интересно, но жутко волнительно, когда за два дня или день до выезда на гонку ломается что-нибудь из разряда “не должно сломаться” и делай что хошь, хоть принимай итальянскую веру в маму мию.

Пока другие изнемождённые читатели ждут фотоподборки, я пытался корректно и учтиво описать атмосферу гонки.

Сказать, что у нас совсем не было клубной конкуренции, нельзя.
Острые взгляды как кто точит винты были? были.
У кого Сигма лучше и быстрее едет смотрели? смотрели.
Вряд ли кто меня сможет уличить во лжи, я очень по-дружески описал реалии, надеюсь, что все поняли правильно ибо язык мой не так прост и это порой причина лёгкого недопонимания )
про рейтинг личный и командный и слова и мысли не было, гарантирую.

без вас не было бы так хорошо, огромное коллективное спасибо вам всем, всегда рады видеть вас и погоняться вне зависимости от места и обстоятельств!

Metanol

Фотографии конечно будут и достаточно много. Но попрошу с ними не торопить 😃
также есть видео О-35, 1я, 3я и 4я гонки.

Metanol

Пока немного превью. Потом будут даны ссылки на архивы с фото в хорошем качестве

aviator_69
Metanol:

Фотографии конечно будут

С чего всё начиналось…

…и солнечное утро 19-го.Вид на стартовые мостки

ALEXSEI
aviator_69:

…и солнечное утро 19-го.Вид на стартовые мостки

Сначала мусор собрали с прошлого года , так держать .
У нас тоже каманда собиралась , и прибрали участочек на берегу Волги .
Щас чистота и порядок , за лето конечно опять набросают .

Видео давайте грузите