Заплывы на прудах Парка Дружбы г. Москвы (м. Речной Вокзал)
Всем спасибо за классную компанию. И за фотографии.
Если есть видео с ходом моей копии, прошу выслать, буду при много благодарен.
Мимо проходил, интересно лодки пляшут.
А вот и он
Фотографии в альбоме «Встреча на Женевском озере.» на Яндекс.Фотках
fotki.yandex.ru/users/roman-boboyan/…/268327/
Разбирайте!!!
Всем привет!!!
Шикарные фото, то это я понимаю уровень всего.
Женевское озеро как никак.
Ребята привет
смотрю и радуюсь как растёт и красивеет ваша тусовка.
просто северная звезда на карте нашего многострадального города!
причем весьма оригинальная, электрическая, не то, что наши бензиновые модели, с виду как погрызанные голодными акулами
есть замечание по хранению на берегу коньяка и фотоаппаратуры
поменяйте местами Хенесси и фотик, там влажно и прохладно - туда и нужно ставить коньяк, или в термостатирующее ведерко, наконец, а то можно испортить букет 😆) а фотик повыше, к лимонам.
Мимо проходил, интересно лодки пляшут…[
Фотокарточки хорошие, чистые! А нет желания присоединиться? Что-то водоплавающее имеется в арсенале? Самое время для закладки хорошей копии к следующему мокрушному сезону. Выбрать есть из чего!!!
Всем спасибо за классную компанию. И за фотографии.
Если есть видео с ходом моей копии, прошу выслать, буду при много благодарен.
Есть вышлем скинь почту
оригинальная, электрическая, не то, что наши бензиновые модели, с виду как погрызанные голодными акулами.
Дима, молодец!!!) Вы, с Мистиком становитесь явными конкурентами бензиновым Боатрейсерам!)
наши бензиновые модели, с виду как погрызанные голодными акулами
Привет! привози свою 35ку, будет с чем сравнивать!
Так это кто угодно может привезти свою бензинку, только вон Командор говорит что игрушки у вас не приветствуются:))
Так это кто угодно может привезти свою бензинку, только вон Командор говорит что игрушки у вас не приветствуются:))
Кто это говорил, что бензинки - игрушки? Речь вскользь касалась конкретной судоигрушки для начальных классов средней школы. А ДВС-ки и московские лужи несовместимы по ряду других причин, почему мною и было в своё время принято мучительное решение в пользу электричества. А теперь даже из Гольяново попёрли ДВС местные граждане.
Так это кто угодно может привезти свою бензинку, только вон Командор говорит что игрушки у вас не приветствуются:))
Велкам
Велкам
Первое приглашение для всех желающих почертить круги на воде Женевского большого озера ушло в массы 15 сентября 2011 года. На сегодняшний будничный военный день наша вода многое и многих повидала, состоялось около 33.000 просмотров темы. Рады новым лицам, желательно с моделями! Итоги уходящего сезона подведём несколько позже, а пока Сезон продолжается!!!
Дима, молодец!!!) Вы, с Мистиком становитесь явными конкурентами бензиновым Боатрейсерам!)
Это не удивительно, сейчас электрички превосходят ДВС модели почти по всем парметра, кроме одного - длительности заезда на максимальной скорости.
Это не удивительно, сейчас электрички превосходят ДВС модели почти по всем парметра, кроме одного - длительности заезда на максимальной скорости.
Это слихвой компенсируется динамикой разгона и адреналином
не знаю, на сколько моё замечание может быть полезным, но гольяновская тусовка примерно в 2005-2006 начиналась с двух-трёх двс-ников, остальные притаскивали маленькие электрички, навроде Формулы и др.
Валерий Липатов когда притащил пару родных Инсейновских бензиновых гидр и посильно культивировал бензин, тогда и завертелось, РЦМК, моны, Инсейны моно, Лейкеры и др. тема была подхвачена очень хорошо, этому помогал очень низкий курс доллара, примерно 24 руб.
тогда покупались Квики, СС Рейсинг первых серий, нрмальные винты Проп Шоп и Боб Аустин и другая хорошая техника.
на берегу примерно к 2008-2009 собиралась приличная команда, но мы только еще учились ездить и побеждал тот, кто технически доезжал. в большинстве случаев это были хаотичные катания без дистанции, на разной воде в пределах мособласти, с ударами, по колено в глине и др.
сейчас сама техника и техника езды поднялась очень серьёзно, мы ездим на серьёзные соревнования и берем хорошие места. считаем это спортом, хотя кто-то считает туризмом )
ездим к друзьям в Минск, наши ребята ездили и в Харьков, Киев, на чемпионат мира ездили уже дважды и т.д.
класс оффшоров 27-35 держится только на отмороженно-увлеченных хоббистах.
сейчас привлечь нового гонщика в класс бензиновых очень не просто, каждый персон на особом учёте, просто золотой запас нашей родины.
пишу эти строки с содраганием в голосе.
я очень буду рад, если ваша тусовка подарит нам одного-двух перебезчиков в качестве бензоводов.
я тут статейку пописывал прошлой зимой и весной, пока руки скучали по штурвалу.
почитайте, я старался скрестить барана с забором, т.е. несовместимые вещи - рационализм и спорт,
вдруг кому будет интересно, как едить на соревнования, чего брать и т.п.
строго не судите, похожих статей на русском не встречал.
www.rcmarine.ru/master.html
Спасибо ! Из водоплавающего сохранилась древняя полностью самодельная “Сигаретта”. Ходила по этим прудам ещё 15 лет назад. Стальной винт тоже ручной работы под мотор “Speed 500”. Раритет 😁
О клевая модель давай ее к нам в воскр
Спасибо ! Из водоплавающего сохранилась древняя полностью самодельная “Сигаретта”. Ходила по этим прудам ещё 15 лет назад. Стальной винт тоже ручной работы под мотор “Speed 500”. Раритет 😁
О клевая модель давай ее к нам в воскр
Немного видео и фото
не знаю, на сколько моё замечание может быть полезным, но гольяновская тусовка примерно в 2005-2006 начиналась с двух-трёх двс-ников, остальные притаскивали маленькие электрички, навроде Формулы и др.
Валерий Липатов когда притащил пару родных Инсейновских бензиновых гидр и посильно культивировал бензин, тогда и завертелось, РЦМК, моны, Инсейны моно, Лейкеры и др. тема была подхвачена очень хорошо, этому помогал очень низкий курс доллара, примерно 24 руб.
тогда покупались Квики, СС Рейсинг первых серий, нрмальные винты Проп Шоп и Боб Аустин и другая хорошая техника.на берегу примерно к 2008-2009 собиралась приличная команда, но мы только еще учились ездить и побеждал тот, кто технически доезжал. в большинстве случаев это были хаотичные катания без дистанции, на разной воде в пределах мособласти, с ударами, по колено в глине и др.
сейчас сама техника и техника езды поднялась очень серьёзно, мы ездим на серьёзные соревнования и берем хорошие места. считаем это спортом, хотя кто-то считает туризмом )
ездим к друзьям в Минск, наши ребята ездили и в Харьков, Киев, на чемпионат мира ездили уже дважды и т.д.
класс оффшоров 27-35 держится только на отмороженно-увлеченных хоббистах.сейчас привлечь нового гонщика в класс бензиновых очень не просто, каждый персон на особом учёте, просто золотой запас нашей родины.
пишу эти строки с содраганием в голосе.
я очень буду рад, если ваша тусовка подарит нам одного-двух перебезчиков в качестве бензоводов.я тут статейку пописывал прошлой зимой и весной, пока руки скучали по штурвалу.
почитайте, я старался скрестить барана с забором, т.е. несовместимые вещи - рационализм и спорт,
вдруг кому будет интересно, как едить на соревнования, чего брать и т.п.
строго не судите, похожих статей на русском не встречал.
www.rcmarine.ru/master.html
Добрый вечер!!!
У нас есть для Вас кандидатура отдадим в Ваши бензиновые объятия
он у нас не прижился очень обидчивый 😃)))))))
Джексон в нашей ветке посмотри выше.
Его конечно заносит слегка ну это решаемо
Вот такой аппой управляем и вот такой фото техникой фиксируем то чем управляем, ВО КАК ОТЧИБУЧИЛ
О клевая модель давай ее к нам в воскр
К сожалению c катером не успею. Надо ревизию текстолитового корпуса сделать по клеевым швам и внутренности заменить. Там ещё всё под аппаратуру “Пилот” и Ni-Cd.
К сожалению c катером не успею. Надо ревизию текстолитового корпуса сделать по клеевым швам и внутренности заменить. Там ещё всё под аппаратуру “Пилот” и Ni-Cd.
Так приезжай тусовка соберется как всегда