Заплывы на прудах Парка Дружбы г. Москвы (м. Речной Вокзал)

Maverik

Всем спасибо за классную компанию. И за фотографии.
Если есть видео с ходом моей копии, прошу выслать, буду при много благодарен.

Palar

Мимо проходил, интересно лодки пляшут.

Franzuz

Всем привет!!!
Шикарные фото, то это я понимаю уровень всего.
Женевское озеро как никак.

Сергей-Zitch

Ребята привет

смотрю и радуюсь как растёт и красивеет ваша тусовка.
просто северная звезда на карте нашего многострадального города!
причем весьма оригинальная, электрическая, не то, что наши бензиновые модели, с виду как погрызанные голодными акулами

есть замечание по хранению на берегу коньяка и фотоаппаратуры
поменяйте местами Хенесси и фотик, там влажно и прохладно - туда и нужно ставить коньяк, или в термостатирующее ведерко, наконец, а то можно испортить букет 😆) а фотик повыше, к лимонам.

Командор
Palar:

Мимо проходил, интересно лодки пляшут…[

Фотокарточки хорошие, чистые! А нет желания присоединиться? Что-то водоплавающее имеется в арсенале? Самое время для закладки хорошей копии к следующему мокрушному сезону. Выбрать есть из чего!!!

Franzuz
Maverik:

Всем спасибо за классную компанию. И за фотографии.
Если есть видео с ходом моей копии, прошу выслать, буду при много благодарен.

Есть вышлем скинь почту

albinos
Сергей-Zitch:

оригинальная, электрическая, не то, что наши бензиновые модели, с виду как погрызанные голодными акулами.

Дима, молодец!!!) Вы, с Мистиком становитесь явными конкурентами бензиновым Боатрейсерам!)

Shartah
Сергей-Zitch:

наши бензиновые модели, с виду как погрызанные голодными акулами

Привет! привози свою 35ку, будет с чем сравнивать!

MeshokP

Так это кто угодно может привезти свою бензинку, только вон Командор говорит что игрушки у вас не приветствуются:))

Командор
MeshokP:

Так это кто угодно может привезти свою бензинку, только вон Командор говорит что игрушки у вас не приветствуются:))

Кто это говорил, что бензинки - игрушки? Речь вскользь касалась конкретной судоигрушки для начальных классов средней школы. А ДВС-ки и московские лужи несовместимы по ряду других причин, почему мною и было в своё время принято мучительное решение в пользу электричества. А теперь даже из Гольяново попёрли ДВС местные граждане.

Franzuz
MeshokP:

Так это кто угодно может привезти свою бензинку, только вон Командор говорит что игрушки у вас не приветствуются:))

Велкам

Командор
Franzuz:

Велкам

Первое приглашение для всех желающих почертить круги на воде Женевского большого озера ушло в массы 15 сентября 2011 года. На сегодняшний будничный военный день наша вода многое и многих повидала, состоялось около 33.000 просмотров темы. Рады новым лицам, желательно с моделями! Итоги уходящего сезона подведём несколько позже, а пока Сезон продолжается!!!

TBB
albinos:

Дима, молодец!!!) Вы, с Мистиком становитесь явными конкурентами бензиновым Боатрейсерам!)

Это не удивительно, сейчас электрички превосходят ДВС модели почти по всем парметра, кроме одного - длительности заезда на максимальной скорости.

Franzuz
TBB:

Это не удивительно, сейчас электрички превосходят ДВС модели почти по всем парметра, кроме одного - длительности заезда на максимальной скорости.

Это слихвой компенсируется динамикой разгона и адреналином

Сергей-Zitch

не знаю, на сколько моё замечание может быть полезным, но гольяновская тусовка примерно в 2005-2006 начиналась с двух-трёх двс-ников, остальные притаскивали маленькие электрички, навроде Формулы и др.

Валерий Липатов когда притащил пару родных Инсейновских бензиновых гидр и посильно культивировал бензин, тогда и завертелось, РЦМК, моны, Инсейны моно, Лейкеры и др. тема была подхвачена очень хорошо, этому помогал очень низкий курс доллара, примерно 24 руб.
тогда покупались Квики, СС Рейсинг первых серий, нрмальные винты Проп Шоп и Боб Аустин и другая хорошая техника.

на берегу примерно к 2008-2009 собиралась приличная команда, но мы только еще учились ездить и побеждал тот, кто технически доезжал. в большинстве случаев это были хаотичные катания без дистанции, на разной воде в пределах мособласти, с ударами, по колено в глине и др.

сейчас сама техника и техника езды поднялась очень серьёзно, мы ездим на серьёзные соревнования и берем хорошие места. считаем это спортом, хотя кто-то считает туризмом )
ездим к друзьям в Минск, наши ребята ездили и в Харьков, Киев, на чемпионат мира ездили уже дважды и т.д.
класс оффшоров 27-35 держится только на отмороженно-увлеченных хоббистах.

сейчас привлечь нового гонщика в класс бензиновых очень не просто, каждый персон на особом учёте, просто золотой запас нашей родины.
пишу эти строки с содраганием в голосе.
я очень буду рад, если ваша тусовка подарит нам одного-двух перебезчиков в качестве бензоводов.

я тут статейку пописывал прошлой зимой и весной, пока руки скучали по штурвалу.
почитайте, я старался скрестить барана с забором, т.е. несовместимые вещи - рационализм и спорт,
вдруг кому будет интересно, как едить на соревнования, чего брать и т.п.
строго не судите, похожих статей на русском не встречал.
www.rcmarine.ru/master.html

Palar
Командор:

Фотокарточки хорошие, чистые! А нет желания присоединиться? Что-то водоплавающее имеется в арсенале?

Спасибо ! Из водоплавающего сохранилась древняя полностью самодельная “Сигаретта”. Ходила по этим прудам ещё 15 лет назад. Стальной винт тоже ручной работы под мотор “Speed 500”. Раритет 😁

Franzuz
Palar:

Спасибо ! Из водоплавающего сохранилась древняя полностью самодельная “Сигаретта”. Ходила по этим прудам ещё 15 лет назад. Стальной винт тоже ручной работы под мотор “Speed 500”. Раритет 😁

О клевая модель давай ее к нам в воскр

Palar:

Спасибо ! Из водоплавающего сохранилась древняя полностью самодельная “Сигаретта”. Ходила по этим прудам ещё 15 лет назад. Стальной винт тоже ручной работы под мотор “Speed 500”. Раритет 😁

О клевая модель давай ее к нам в воскр

Немного видео и фото

Franzuz
Сергей-Zitch:

не знаю, на сколько моё замечание может быть полезным, но гольяновская тусовка примерно в 2005-2006 начиналась с двух-трёх двс-ников, остальные притаскивали маленькие электрички, навроде Формулы и др.

Валерий Липатов когда притащил пару родных Инсейновских бензиновых гидр и посильно культивировал бензин, тогда и завертелось, РЦМК, моны, Инсейны моно, Лейкеры и др. тема была подхвачена очень хорошо, этому помогал очень низкий курс доллара, примерно 24 руб.
тогда покупались Квики, СС Рейсинг первых серий, нрмальные винты Проп Шоп и Боб Аустин и другая хорошая техника.

на берегу примерно к 2008-2009 собиралась приличная команда, но мы только еще учились ездить и побеждал тот, кто технически доезжал. в большинстве случаев это были хаотичные катания без дистанции, на разной воде в пределах мособласти, с ударами, по колено в глине и др.

сейчас сама техника и техника езды поднялась очень серьёзно, мы ездим на серьёзные соревнования и берем хорошие места. считаем это спортом, хотя кто-то считает туризмом )
ездим к друзьям в Минск, наши ребята ездили и в Харьков, Киев, на чемпионат мира ездили уже дважды и т.д.
класс оффшоров 27-35 держится только на отмороженно-увлеченных хоббистах.

сейчас привлечь нового гонщика в класс бензиновых очень не просто, каждый персон на особом учёте, просто золотой запас нашей родины.
пишу эти строки с содраганием в голосе.
я очень буду рад, если ваша тусовка подарит нам одного-двух перебезчиков в качестве бензоводов.

я тут статейку пописывал прошлой зимой и весной, пока руки скучали по штурвалу.
почитайте, я старался скрестить барана с забором, т.е. несовместимые вещи - рационализм и спорт,
вдруг кому будет интересно, как едить на соревнования, чего брать и т.п.
строго не судите, похожих статей на русском не встречал.
www.rcmarine.ru/master.html

Добрый вечер!!!
У нас есть для Вас кандидатура отдадим в Ваши бензиновые объятия
он у нас не прижился очень обидчивый 😃)))))))
Джексон в нашей ветке посмотри выше.
Его конечно заносит слегка ну это решаемо

Вот такой аппой управляем и вот такой фото техникой фиксируем то чем управляем, ВО КАК ОТЧИБУЧИЛ

Palar
Franzuz:

О клевая модель давай ее к нам в воскр

К сожалению c катером не успею. Надо ревизию текстолитового корпуса сделать по клеевым швам и внутренности заменить. Там ещё всё под аппаратуру “Пилот” и Ni-Cd.

Franzuz
Palar:

К сожалению c катером не успею. Надо ревизию текстолитового корпуса сделать по клеевым швам и внутренности заменить. Там ещё всё под аппаратуру “Пилот” и Ni-Cd.

Так приезжай тусовка соберется как всегда