Заплывы на прудах Парка Дружбы г. Москвы (м. Речной Вокзал)

RomanBaboyan

Да это уже был действительно запуск, по сравнению с первой попыткой - серва была неисправна.
Но все равно надо регулировать рудер и развесовку - очень острая в поворотах.
Полный газ не давал - страшно и ветрено было.

Franzuz

Привет всем!!!
Предлагаю собраться в Воск в районе обеда 14-15.00
Кто за!!!

AQIS
Franzuz:

Привет всем!!!
Предлагаю собраться в Воск в районе обеда 14-15.00
Кто за!!!

Я за.

Barmaleuz

Может лучше в 17-00, как раньше собирались?

RomanBaboyan

Буду днем, если кто будет с байком - отзовитесь тоже возьму!

Franzuz
Barmaleuz:

Может лучше в 17-00, как раньше собирались?

В дачный период да по другому ни как, а сейчас лучше днем

Den978
RomanBaboyan:

Буду днем, если кто будет с байком

Ромыч, байк бери обязательно,The Show Must Go On!
 Стиг пойди соскучился по воде)
Делайте видео и фотоотчет, мня не будет, долбанные командировки мешают и любимому хобби по выходным(

Den978
RomanBaboyan:

класно провели время!

Пилот Мистика отдыхает после заплывов:

Заплывы проводятся под чутким руководством нашего наставника дяди Коли:

Командор

Вчера поздно вечером состоялся таки давно ожидаемый спуск на священную воду Женевского озера колёсного буксира “Глазго”! Ходовые прошли в штатном режиме и вроде бы вносить какие-то дополнения в конструктив не потребуется, посмотрим. Не пригодилась и забытая на базе дробь для коррекции центровки. Покатали все члены семьи, с Женевского уехали в половинке одиннадцатого! Спуск на воду обмыт бутолочкой Артёмовского игристого. Низкий поклон Паше и Александру за активную помощь в реализации этого проекта! Несколько фотокарточек прилагается. Думаю, что можно и отдельную ветку создать.
Джентельмены, закладывайте копии тихоходов и присоединяйтесь!

RomanBaboyan

Эх! покатали так покатали - Байкеры еле дожили до конца заездов.
4 перезаряда - мотоциклы - все в пробоинах, все что можно поотлетало, у Диминого бойца -2 сустава, Стиг -выжил.

  • 5 винтов, но техника продолжала творить чудеса и приносить массу впечатлений и удовольствия как пилотам так и окружающим.
    Шикарно - одним словом!

Ждем видео и фото от Андрея.

Strela77

Эх не удалось. гости свалились на меня неожиданно.

как покатались?

Franzuz

Раны всю неделю будем зализывать!!!
Как дожили не знаю, две оторванных руки,сидение и в конце пробоина в корпусе на сквозь.
Как говорили в одноименном фильме " Будем жить"“”“”“”“”“”“”

Грустно тихоходы, мы тебя и так поддерживаем, ты наш ИДОЛ

MeshokP
RomanBaboyan:

Будем в 14-00 с байками!

А почему вы сообщаете об этом за 23 минуты до начала?
Думал сегодня на какой водоем рвануть, в итоге поехал в Ашан за пивом и смотрел Монако…😦(((((

Franzuz
MeshokP:

А почему вы сообщаете об этом за 23 минуты до начала?
Думал сегодня на какой водоем рвануть, в итоге поехал в Ашан за пивом и смотрел Монако…😦(((((

Привет!!!
А у нас как на войне, все решают только минуты.
Этого вполне достачно для жизни или смерти:))))))))😃))))😃))😃))

Командор

Немного истории.
Сегодня мы вспоминаем славный подвиг русских моряков, совершенный в войне против Турции – неравный бой брига “Меркурия” с двумя турецкими кораблями (1828 г.).
Во время Русско-турецкой войны на рассвете 14 мая 1828 г., когда русские корабли – фрегат “Штандарт”, бриги “Орфей” и “Меркурий” крейсировали у входа в Босфор, в 13 милях от пролива, появилась турецкая эскадра, вскоре настигшая наши суда. Русские корабли, выполнявшие разведывательную функцию стали отходить, однако бриг “Меркурий”, как самый тихоходный отстал, и был настигнут турецкими кораблями. Против 18-пушечного русского брига встали лучшие турецкие суда – 110-пушечный “Селимие” под флагом капудан-паши и 74-пушечный “Реал-бей”. Остальные корабли турецкой эскадры легли в дрейф в ожидании “забавного” зрелища: либо пленения либо гибели “Меркурия”.
Однако капитан корабля Александр Казарский, несмотря на отсутствие каких-либо шансов на победу принял решения дать неравный бой, а в случае неизбежности захвата корабля – взорвать его. В течение часа, умело маневрируя, бриг дрался с двумя турецкими кораблями. Выведя из строя корабли противника, и лишив их возможности дальнейшего преследования, “Меркурий” с 22 пробоинами в корпусе и 297 различными повреждениями вышел из боя победителем, потеряв убитыми всего лишь четырех человек. На следующий день бриг присоединился к Русскому флоту.
Экипаж “Меркурия” за свой геройский подвиг был щедро награжден. Капитан корабля Казарский удостоился ордена св. Георгия 4 степени, остальные офицеры – ордена Владимира 4 степени с бантом, все матросы – Знаками отличия Военного ордена. Всех офицеров произвели в следующие чины, а Казарский получил еще и звание флигель-адъютанта. Всем офицерам и матросам была назначена пожизненная пенсия в размере двойного жалования. Бриг получил Георгиевский флаг и вымпел.
Газеты того времени писали: “Подвиг сей таков, что не находим другого ему подобного в истории мореплавания: он столь удивителен, что едва можно оному поверить. Мужество, неустрашимость и самоотверженность, оказанные при сем случае командиром, офицерами и экипажем “Меркурия”, славнее тысячи побед обыкновенных”.
В память об этом подвиге в Русском дореволюционном флоте непременно существовал военный корабль, носящий имя “Память Меркурия”.

Вот какие модели закладывать надо, а то упёрлись в Бисмарки и Титаники!