Заплывы на прудах Парка Дружбы г. Москвы (м. Речной Вокзал)

puss5

я к тому что вес под 20кг получается. а 138см под 30кг!тут уже нужны мышцы 😃'если только на чемпионат куда далеко ехать
да и думаю мало кто , с мистиком по метро ездит,мне кажется нашего дешевого и легкого способа перевозки пока нет! 😃

RomanBaboyan

Еще забыли про батареи, а их комплектов несколько.

Но к сожалению чемпионатов с участием мистиков я еще не встречал, пока это высокоскоростное хобби для рекордов и удовольствия!

puss5
RomanBaboyan:

Еще забыли про батареи, а их комплектов несколько.

не забыл,это просто посчитал по минимуму 😃

RomanBaboyan

Усе жеское, только крышка может немного изменять форму. Все в мягком поролоне и толстый поролон на застежках.

Командор

Немного истории.
100 лет назад русский крейсер «Жемчуг» вступил в бой с вражеским кораблем и погиб от немецкой торпеды, защищая флот союзников у малазийского острова Пенанг в Юго-Восточной Азии. Погибшие моряки были захоронены с почестями, но потом о них просто забыли.
Надгробный памятник с именами почти сотни русских моряков был установлен здесь лишь в середине 1970-х годов. Сколько человек покоятся в братской могиле за тысячи километров от Родины, неизвестно до сих пор.
В предрассветные часы 28 октября 1914 года бронепалубный крейсер Русского императорского флота «Жемчуг» (в начале Первой мировой войны он был под английским командованием) стоял на рейде в заливе острова Пенанг. Около пяти утра сюда же зашел германский военный корабль «Эндем», замаскировавшись под английское судно (немцы перекрасили борт и установили фальшивую трубу).
Немецкий крейсер подошел к спящему «Жемчугу» и с расстояния менее 200 метров выпустил первую торпеду, а затем открыл массированный огонь по носовой части корабля.
Несмотря на неожиданное и подлое нападение, русские матросы успели дать несколько ответных залпов, однако вторая немецкая торпеда угодила в погреб с боеприпасами и крейсер ушёл под воду.
Всю вину тогда возложили на командование корабля и лично капитана «Жемчуга» барона Ивана Черкасова. Его арестовали, лишили всех званий и простым матросом сослали на кавказский фронт, где он за проявленную доблесть был награжден Георгиевским крестом и восстановлен в звании капитана.
Англичанин Джон Робертсон написал книгу о «Жемчуге», чтобы восстановить историческую справедливость. Он говорил, что обвинения, возложенные на барона и русский экипаж, на самом деле не выдерживают никакой критики. «Главная причина трагедии заключалась в том, что из-за коммерческих соображений в заливе Пенанга английское командование сознательно не принимало необходимые меры безопасности, так как это бы ограничило движение кораблей британского торгового флота. Поэтому вина, которую возложили на российскую команду и русского капитана, была крайне необоснованна», — уверен автор книги «Битва у Пенанга».
Местные жители с уважением относились к русским морякам и сделали всё, чтобы спасти тонувших на корабле матросов. Не случайно, на приглашение Российского посольства почтить память погибших откликнулись представители руководства Пенанга, включая главного министра острова. К сожалению, надгробный камень и ещё одна небольшая безымянная могила - единственное вещественное свидетельство трагедии, которая случилась у берегов Пенанга ровно 100 лет назад.

nwc97

Михаил, я, конечно, всё понимаю, но выдавать позор за доблесть - тоже плохо.
“Вступил в бой с вражеским кораблём” - очень оптимистичное название для имевшего место избиения. И “успел дать несколько ответных залпов” - источники подтверждают один выстрел главным калибром, сделанный кормовым орудием. Что-то там противоминные 45-тки тявкали, но что с них “Эмдену”?
Безусловно, капитан был виновен - следствие установило, что вахту нёс только один матрос. Расслабившийся за месяцы спокойствия вахтенный дрых и проморгал “Эндем” - не увидеть вражеский военный корабль с характерным силуэтом с 200 метров - это суметь надо.
Фон Мюкке:
“Мы были так близко от него, что в слабом свете зарождавшегося дня отчетливо было видно все, что делается на русском крейсере. Но ни вахтенного начальника, ни вахтенных, ни сигнальщиков не было заметно.”
Так что видимость была достаточно хорошей…
В общем, очень неприятное позорище.
Помня о подвиге “Меркурия”, нельзя забывать о “Рафаиле”…

djimpuls

Раз начали вспоминать историю хочу поделится классной фоткой с прошлого сезона:


IMG_1736.JPG

по моему очень даже ничего…

Командор

Приятное кино!

В 2015 году германцы празднуют 150-летний юбилей своей службы спасения на водах yandex.ru/images/search?source=psearch&stype=image…
Очень приятные модели из этой серии были на Граупнере до крушения империи! Сейчас практически ничего не осталось.

1 month later
Командор

Всех с новолетием и приближающимся Рождеством Христовым!
А сегодня моряки ТОФ отмечают 110 лет со дня образования подводных сил.
Первые российские подлодки на Тихом океане появились ещё в 1903 году, накануне русско-японской войны. Именно во Владивостоке в 1905 году был создан первый в России отряд миноносцев, приданный отдельному отряду крейсеров с базированием в бухте Золотой Рог. Уже через несколько месяцев в составе отряда миноносцев было 12 субмарин, которые патрулировали залив Петра Великого и не допустили осады Владивостока эскадрами противника во время русско-японской войны.

16 days later
8 days later
MaikG3
Командор:

Неплохая игрушка!

Красота!
Cудя по неторопливости качки и исходя из размера больше метра, весит игрушка под 10 кг ))) А ее ценник сейчас реально только для олигархов…

Командор

Про цены ваще не хочу даже думать. Слава Господу, затарился в прошлом году и ранее всем необходимым, включая топовую Футабу, и с запасом! А едет лодочка на одном винте, достаточно уверенно и красиво!

MaikG3
Командор:

А едет лодочка на одном винте, достаточно уверенно и красиво!

Ничего! В этом сезоне выведу на воду китайского клона вот этого катерка.

За счет размера ходит очень солидно…
Такую же деталировку не осилю за отсутствием времени, но свет сделаю… На воде красота!

Командор
MaikG3:

…ходит очень солидно…

А какие моторец, регуль, акк? Очень уверенно держится на воде!

MaikG3
Командор:

А какие моторец, регуль, акк? Очень уверенно держится на воде!

Последняя редакция
Силовая с большим запасом. Винт подобран так чтоб максимальное потребление на полном ходу не превышало 80А. Скорости (хотя это не самоцель) - за глаза, надо замерить… Если неспешно тянуться на глиссере - 10-15А
А самый эффектный ход получается если добавить балласта 2 кг)))