Поплавушки на пр. Андропова - Кожуховский пруд

Командор

И это правильно! Кажущаяся простота в верхнекрыле частенько приводит к печальным последствиям. Это не пилотага, хер вырулишь за секунду. А сваливается в миг и на десятки метров! Без симулятора и регулярной практики никак.

Vorobey
Командор:

А сваливается в миг и на десятки метров!

Это точно. Если учесть, что у моего Бобра высота перед крушением была всего чуть более 10 м, то шансов не было…

Vorobey
Командор:

Какой передатчик?

Вот такой.

Командор:

А потери сигнала не было часом?

Да не было. Когда я пытался отвести самолет от проезжей части, то он нормально рулился. Вот только высоты и опыта не хватило…

Командор
Vorobey:

…высоты и опыта не хватило…

Тады ой! Симуль и налёт часов, с грунта в помощь! Стрёмно там у вас летать!

Вот такой Бобрик сейчас доступен

А мы сообща заканчиваем вот такой проект

Но никаких поплавков в ближайшее время не планируется!

skitalec

Привет Сергей!

Vorobey:

10 января 2014 г. Бобер погиб в авиакатастрофе в окрестностях Кожуховского пруда.

😢 😢 😢
Жаль! Если влетаться в этот самолёт, то он послушен как “овечка”.

С уважением Андрей.

Командор:

А мы сообща заканчиваем вот такой проект

С применением нано технологий?

skitalec

Сергей!
Вот тебе счастье. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LWA828&P… (Не рекламма)
А всё остальное - двигатель, винт, регулятор, звуковой модуль. Сам подъберёшь. Но если тебе будет интересна готовая сборка (проверенная), напишу.

С уважением Андрей.

Vorobey

Спасибо. А зачем? От Dynam тоже не плохой Бобер. Размеры те же. И дешевый.

skitalec
Vorobey:

А зачем? От Dynam тоже не плохой Бобер. Размеры те же. И дешевый.

“У матросов, нет вопросов”.

7 days later
Vorobey
Vorobey:

А то как же! Сейчас весь свой авиапарк перевожу на поплавки.

Ну вот. Один готов.
Ждем погоды потеплее и начнем испытания.

"]

[/URL]

skitalec

Привет Сергей!
Удачных полётов!

С уважением Андрей.

Командор

Я п рекомендовал со снежку популять сначала, а уж потом на водицу переходить!

Vorobey

Это верно. Вот только где же снежок пушистый и рыхлый найти?

25 days later
Vorobey

Вчера на Кожуховском пруду проводили летные испытания Твинстара на поплавках.

Испытания закончились с оценкой “неудовлетворительно”.

Комиссия по расследованию причин крушения еще продолжает свою работу. Предварительные выводы комиссии: “Не надо близко подлетать к антеннам высокочастотной мобильной связи. Около этих антенн с самолетом чудеса начинают твориться.”

Решение.
Твинстара склеить. Поднять в воздух на Кожуховском пруду. Убедиться в правильности выводов Комиссии. После этого все полеты в воздушном пространстве Кожуховского пруда прекратить.

Если комиссия не права, то продолжить испытания гидросамолетов в полном объеме.😉

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Сергей!
То под колёса троллейбуса, а теперь под антенны!!! Покажи (фото) где стоят.
Конечно склеивать и поднимать!

С уважением Андрей.

P.S. Пайпер Супер Куб к полётам - готов!

Командор
Vorobey:

…Не надо близко подлетать к антеннам высокочастотной мобильной связи…

Какая аппа?

skitalec:

Пайпер Супер Куб к полётам - готов!

Это бензиныч? Ну а фотокарточки пасанам показать в профильной ветке?!!

Vorobey
Командор:

Какая аппа?

Михаил, я тебе уже говорил какая. Вот такая.

skitalec:

Конечно склеивать

Уже все готово. Клей сохнет.

skitalec:

Покажи (фото) где стоят.

Андрей, фото нет. Вот примерная схема. Антенна абсолютно новая, появилась недавно, чистая, аж блестит, без следов пыли и ржавчины…

skitalec
Командор:

Это бензиныч? Ну а фотокарточки пасанам показать в профильной ветке?!!

Нет Михалыч! Это тот, который тебе собирает команда.
Да без проблем. rcopen.com/forum/f82/topic158125/521 Вход свободный.
Кстати. Там и видео:“Тест звукового модуля, модель Пайпер Супер Куб”.
Сергей! Будем считать так. После взлёта, ты хотел сделать разворот в правую сторону, но попав в зону действия антенны. Самолёт стал не управляем и полетел по своим делам в левую сторону. Ну а последствия самовольного полёта, на твоих фото. ТАК?

С уважением Андрей.