Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 182

Чемпионат Мира 2012 FSR- V/H/O Dessau(Germany)

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Сергей всех благ и жажды, не к победе, а быть на воде.... Благодарю за достойное представленье России и информацию....

  1. #81

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Сергей всех благ и жажды, не к победе, а быть на воде.... Благодарю за достойное представленье России и информацию.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    211
    Немного впечатлений от ЧМ. Организация стартов на достойном уровне. Судейство - сильно хромает, на мой взгляд. Есть предвзятость к чужим и лояльность к своим. Откуда пошло об отмене объезда "промазанного" буя. В первой гонке у юношей, парень промазал буй и объехал, мне судья(англичанин) сделал замечание, что буй объезжать нельзя, круг снимается. Гонщики слышали это замечание и в последующих гонках промазанный буй не объезжали. Затем, в одной из дальнейших гонок у взрослых, немецкий гонщик промазанный буй объехал. На вопрос судье - Ему будет снят круг? был ответ- Нет, все по правилам. Вопрос - почему? При выяснении этого вопроса на следующий день с Питером Шафтом, выяснилось, что судья (англичанин) ошибся, озвучив это требование, и что круги вернули "промазавшим". Но тем, кто сознательно не объезжал буи зная, новые требования, как вернуть круги? Противоречие правилам. Дальше стали объезжать, а осадок остался.
    И еще. Большинство едут очень быстро. Результаты плотные. Отбор в финал трудный. В финалах бывает всякое. В одном например, доехали только трое.
    PS Спасибо всем, кто за нас болеет и переживает.
    Искренние поздравления призерам ЧМ в классах FSR-О
    среди юношей
    Сергею Черткову - 2 место FSR-O3.5j
    Маше Аверьяновой - 3 место FSR-О3,5j
    Виталию Самсонову - 2 место FSR-О7,5j
    среди взрослых
    Антону Черненко - 3 место FSR-О3,5
    Последний раз редактировалось Vladimir V; 06.08.2012 в 01:50.

  4. #83

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Вов.. тож самое было и в 2010 в мюрхарде- Мы только после попытки узнали почему у некоторых в минусе -2-3 круга,
    Сами придумали- и никому не сказали.. аказывается касание буя - минус круг. О чём разумеется нигде не написано.
    Сейчас, в правилах 2012 об этом ни слова...(м группа)

    Всё просто.

  5. #84

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    А почему нельзя обоснованный протест выложить ? Вносы платяться ...в чем дело ? Полноправные участники ...Или мстят за 1945 ? Исходя из выше сказанного,в принципе можно и результаты анулировать ?
    Это Шаражкина контора,или все же серьезная организация...? Имеется ввиду -честная !
    Последний раз редактировалось leonfsrv75; 06.08.2012 в 03:47.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Удачных стартов ребятам в FSR-V !!!!!!!!!!! Мы( надеюсь все не против ?) с вами !!!!

  8. #86
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Сами придумали- и никому не сказали..
    Старая английская поговорка (наверное теперь уже и немецкая). "Если правила не позволяют джентльменам выиграть, джентльмены меняют правила" , в тихаря.

  9. #87

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Финал O-35

    !

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786

  12. #89

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Всем привет
    похоже, что на регистрацию участников V классов ушло больше времени чем на оффшоры.
    пока составляли списки, наверное придумывали новые правила для сокращения количества попыток и начисления штрафов за буи.
    я повторюсь, что у меня отняли три круга, за удар об буй и касание стоящей за буем модели - такого не помню у нас что бы было.

    пока тема оффшоров и гидр ещё активна расскажу по технике что увидел.

    ну уже стало понятно, что гидры 27 с бензиновыми моторами стали активно ездить.
    очевидное большинство - американские корпуса навроде седусера и виплаша, с моторами зено.
    соотношение однокорпусной схемы к аутриггерам (типичным ашкам с трубками) 60 к 30 %%
    остальное представляет собой некий фьюжн.
    нет ни одного корейского корпуса класса Гидра.
    подробнее про моторы - преиущество - модифицированные зено с боковым выхлопом, видел Хорнет от Хансона, квикдро и что-то еще.
    боковые перья гнутые по радиусу.
    фото с регистрации и из стартового парка должны рассказать красочнее - снимали всё что попадалось и не было накрыто.

    класс оффшоры 27.
    преимущественно моторы СМВ нового поколения с выхлопом в зад.
    Марлис на своей сигме с таким же СМВ. народ материт но едет.
    подробно не считал но кажется бло примерно 10-15 "Сигм".
    хорошо было видно премущество корпусов из Тайваня - на вид увеличенный пятнашечный корпус Дельта Форс.
    много самоделок, корейских корпусов РЦМК 3-5 не более
    катамараны традиционно привезли товарищи с Украины
    катамаранов было не много, пару корпусов от АС Боатс, какой то самодел и несколько хоббийных машин.
    катамаранные корпуса не показали серьёзных результатов.

    хорошо выглядели итальняские машины - плюс традиционная школа хорошей езды.
    в команде из италии виднелись два корпуса Марлин от Реди ту Вин моделс и так же один Дельта Форс.
    в быстрых корпусах стояли новые итальянские моторы BZM

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_8be4e_314b8db8_L.jpg
Просмотров: 162
Размер:	72.3 Кб
ID:	677680

    моторчик крутил на звук 18 тысяч, стоял малнький пропеллер и скорость была выше всяких похвал.
    продажа мотора намечена на начало сентября цена примерно 860 евро без трубы.
    товарисч отжег на модели шикарно, ехал очень уверенно и не стеснялся отвинчивать без сброса газа на прямых - скорость запредельная.

    теперь о классе 035
    новых моделей в классе шибко не прибавилось.
    скорее произошло отделение тех. кто гонял в ранее объединенном классе 27-35, в класс отошли неприлично большие норвежские лодки.
    все они имели на борту СМВ прямой выхлоп, почти вся труба пряталась внутри. Одну длинную модель Ноод видел с Мате тестаросса. все длинные корпуса имеют по два руля. винты 3 и 4 лопасти.

    корпуса из Италии занимают некоторую нишу, на одинаковых днищах ездят Олдини, я и еще два парня, но у них немного другие капоты. три модели видел с СГ и одну такую же с Мате.

    победитель в классе 035 из Швеции был очень рад победе, все на берегу и мостике заметили, что у него довольно сильно прыгала лодка, ее колбасило на грани переворота, но он топил как последний раз в жизни. внутри лодки стоял СГ. он дилер СГ в Швеции и стопка его моделей самая высокая на регистрации. мужик не вредный, очень был рад победе. я его поздравил от души, еще запчастей пркупил чемпионских )
    повезло ему реально, так как убрался экипаж с Брагири, а у Олдини сгорело сцепление на СГ.

    Один длинный красный Ноод словил глюк и потерял ход.
    гонка была очень динамичная, мы стояли на правом центральном буе и я снимал весь заезд.
    порой модели били об воду так, как будто ехали казанки, а не модели. видео выложу позже.

    в гонку каким то макаром попали пара корпусов явно 27 класса с моторами 30 куб.
    их поведение на воде оценить было сложно, вода ходила как на картине айвазовского 9 вал
    забавно, что еще был норвежский катамаран в финале с СМВ и он очень серьезно втыкал.

    отдельно хочу сказать о шуме.
    одна и даже две модели шумели запредельно - на расстоянии 20 метров кишки тряслись.
    у микрофона один хитрый хрен сбавлял скорость полностью, хвостик воды поливал только когда ехеле толпа.

    простите за возможную сумбурность, терзайте всех кто там был - пусть расскажут что подсекли.
    для меня это был уже второй чемпионат мира и я не заметил сильную разницу о народу.
    бросилась в глаза предвзятость немцев к нашим и правка правил на ходу. это чудовищно.

    в заключении хочу подсказать куда можно соваться.
    класс бензиновых гидр открыт. там минимальная борьба.
    это очень интересный и зрелищный класс, хочу что бы у нас он стал популярнее.
    конечно же хочу пополнения в классе 035 - пока только слёзы.
    Саня Метлин, соберись, ты же ВЧ ВГР ЗМСР ССН ИТД
    дорогой Геннадий Темофеевич! соберите скорее же новую чудо-модель пожалуйста.

    всем привет
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 06.08.2012 в 23:53.

  13. #90

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    "Туристам" привет и с возвращением .
    Спасибо за обзоры...

  14. #91

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    пока только фото https://picasaweb.google.com/1165685...LDCHAMPIONSHIP
    видео будет позднее

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от hotcat2 Посмотреть сообщение
    Финал O-35

    !
    Спасибо нашим друзьям за видео! Суппер! Без столкновенний не обошлось,я так понял...

  16. #93

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    O-35 в HD

  17. #94

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    FSR H 27

  18. #95

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786


  19. #96

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Информационное сообщение для Ильина Юрия.(который до сих пор, не зарегистрировался на форуме и отбыл в г.Тамбов).
    Я потерял твой новый номер. Срочно позвони мне!
    Sorry за оффтоп.

  20. #97

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    г.Гвардейск. Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    41
    Поздравляем Метлина Александра и Шадрова Николая с выходом в финал. Так держать! Молодцы!!!!!!Желаем удачи!!!!! Хотелось бы узнать причину отсутствия результата у Бахмурова и Атмахова в FSR-V-15.

  21. #98

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Ребята ! Шайбу, шайбу !!!...тьфу ты ...Газу ,газу !!!

  22. #99

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Sergej 1958 Посмотреть сообщение
    Поздравляем Метлина Александра и Шадрова Николая с выходом в финал. Так держать! Молодцы!!!!!!Желаем удачи!!!!! Хотелось бы узнать причину отсутствия результата у Бахмурова и Атмахова в FSR-V-15.
    Рано, рано поздравляете. Еще только первая попытка прошла. Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо.

  23. #100

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Sergej 1958 Посмотреть сообщение
    Поздравляем Метлина Александра и Шадрова Николая с выходом в финал
    Что-то вы заторопились.В 35куб. 50кругов,а тем более 43 вряд ли проходные в финал.

  24. #101

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    г.Гвардейск. Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    41
    Нитрометана 50% и вперёд. Очень хочется увидеть наших в финале. Отмахову передатчик привязать к шее, чтоб больше не ронял.

  25. #102

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    А на самом деле, количество участников в классе- меня сильно впечатлило..
    Так что удачи, и крестим пальцы.
    Давайте мужики..
    Попасть в 12 в таком раскладе- эт очень сильно.

  26. #103

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    фото в другом формате http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=...0000000853;0,1

  27. #104

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от aviator.69 Посмотреть сообщение
    фото в другом формате http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=...0000000853;0,1
    А пароль?

  28. #105

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    А пароль?
    Ошибочка вышла http://narod.ru/disk/59049103001.d47...NSHIP.rar.html

  29. #106

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Квалификация O-27
    !

    Финал O-27

    !

    Фото

    !

  30. #107

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    теперь о классе 035 новых моделей в классе шибко не прибавилось. скорее произошло отделение тех. кто гонял в ранее объединенном классе 27-35, в класс отошли неприлично большие норвежские лодки. все они имели на борту СМВ прямой выхлоп, почти вся труба пряталась внутри. Одну длинную модель Ноод видел с Мате тестаросса. все длинные корпуса имеют по два руля. винты 3 и 4 лопасти.
    Один длинный красный Ноод словил глюк и потерял ход.
    ...порой модели били об воду так, как будто ехали казанки, а не модели. видео выложу позже.
    А можно по подробнее об этом корпусе, корпус все таки уникальный, самый длинный, L/B=4,5 , скула у него оригинально оформлена, как он едет? как держит волну? как в повороте?

    Расскажите уже, живьем же ж видели!

  31. #108

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Расскажите уже, живьем же ж видели!
    Есть видео финала снятое со стороны крайнего правого буя где отчётливо видны все достоинcтва и недостатки NOD-180,но пока не удаётся выложить,а если коротко то очень стабилен на прямой и крайне ограничен в манёврах при прохождении буйков

  32. #109

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от aviator.69 Посмотреть сообщение
    крайне ограничен в манёврах при прохождении буйков
    На опубликованных видео на поворотах их не очень то обходят....

  33. #110

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Женька привет молодец что подключился.

    Ноды просто безумно стабильные, наверное не зря горячие парни на них гоняют в своей широте
    рядом с ними обычные модели выглядят экошками.

    обходить их народ просто избегает и осторожничает,
    пока нос входит, пол поворота занято как фурой, а при выходе он как шлагбаум, подрезать тоже старшновато, как об полено шибанешься.
    при всей огромной длине ездят они плавно ловко как слоны-акробаты в посудной лавке не задевая )

    у меня отснято 3 видео в высоком разрешении ищу возможность выложить пока проблема.

  34. #111

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    Любую равную по классу модель ,идущую по внутреннему кругу, очень не просто обойти,тем более такое брёвнышко как NOD 180

  35. #112

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Цена - 2000 евро за корпус.

  36. #113

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    И что, его обязательно покупать?!

    Можно и свой построить с учетом недостатков и достоинств...
    Мы тоже не лаптем щи хлебаем...

    Цитата Сообщение от aviator.69 Посмотреть сообщение
    крайне ограничен в манёврах при прохождении буйков
    Это не из за оригинально оформленной скулы, в виде имитации надувного борта?

  37. #114

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    из за оригинально оформленной скулы
    Всё верно плюс 180см длины не позволяют проходить буйки и маневрировать на максимально возможной скорости как это делают другие,по крайней мере на прошедшем ЧМ

  38. #115

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от aviator.69 Посмотреть сообщение
    180см длины
    Про длину не надо, если вся эта длина лежит на воде - так это не правильно настроенный катер...

  39. #116

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Про длину не надо, если вся эта длина лежит на воде - так это не правильно настроенный катер...
    А вот тут.. некорректное понимание езды.
    Есть ещё и ширина...
    Важна собственно площадь смачиваемой.

  40. #117

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Площадь должна быть минимальной, это понятно, речь о конкретном корпусе, а не гипотетически...

  41. #118

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Площадь должна быть минимальной, это понятно, речь о конкретном корпусе, а не гипотетически...
    Я сказал , только что сказал.. а думать не мне.
    У меня свои корпуса.
    Извиняюсь за офф.

  42. #119

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    выглядят экошками.
    Вы в экошке сначала проедте, чтоль..- ить хрен проедите.
    Ато.. - бензоводы-бензоводы-бензоводы....

    Птичку нашу просьба не обижать (с)

    Чтот у ребят в V тож не складывается... досадно..

  43. #120

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    62
    Да, с финалами не очень повезло в V, обидно.. Ближе всех кажется оказался Василий Пачкория, и Алексей Бахмуров.
    Последний раз редактировалось Лёлик; 09.08.2012 в 23:29.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FAI F3J World Championships 2012 – South Africa
    от Andrey808 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 16:01
  2. Чемпионат России 2012 г.Муром секция М
    от Anton_Malygin в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 00:44
  3. Чемпионат и Первенство России 2012 FSR Муром
    от miryaha в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 00:25
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 00:28
  5. Кубок Европы/Чемпионат СНГ 2012 секция М
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения