Чемпионат Мира 2012 FSR- V/H/O Dessau(Germany)

rrteam
leonfsrv75:

А надо как в Образовании…обязать давать отчеты о проделанной работе сборников,особенно тех .кто не за свой счет едет😁

Отчитываюсь…, пусть всем станет легче… группа М
На Кубке Мира Получил серебро и золото.
Попал в четыре финала., но ни один не смог проехать.
По разным причинам…

А “Ведущие Гонщики” должны хотя-б в финал попадать…

ЧМ в этом году так и не состоялся., а жаль.

Легче стало?

Basin

Хочу просто поздравить наших призеров, а вот критиковать сидя дома проще всего.
Игорь ты молодец, но отчитывается надо перед тренером а не перед бог знает кем.
Рад за Черненко и Питер.

rrteam

Я не молодец, тк четыре таки прокакал…
А теперь ждём сообщений от V-шников.

Сергей-Zitch

Хотел внести ясность про отчёты и некоторые моменты освещения гонок.
Скорее всего справедливости ради а не как в виде заметки туриста.

С утра до вечера в день регистрации и стартовые дни находишься у воды, там вайфая нет.
Наш отель был в городе 13 км от стартов, пока доберешься, ужин, пиво, еще успей в сеть войти расскать тольком.
я скидываю по 30-40 хороших фото в архив и еще час пересылаю по медленной отельной сети ведущему корреспонденту в москве.
писать получается не все что хочется, откладываю подробности на потом.
плюс к тому, кому интересны Н15 / 27 / о35 за всех не отпишешь, тк что беру на себя свои классы.

обратите внимание так же на то, что не все гонщики сборной пишут о мероприятии, слова не вытянешь, и вряд ли кто пёр с сбобой ноутбуки.
последим за отчетами V классов и станет ясно многое.
к сожалению, ранее годами вообще ничего не писали и не выкладвали.

теперь не о спорте.
несколько туристических заметок. вдруг кому интересно будет
от москвы до дессау, в прочем как и до Орошазы в венгрии - 2200 км.
это два дня плотного руления и сейчас я пишу из Питера,
из дессау выехал и сразу полный газ - 1150 км до черноты в глахах. спали в латвии.
сегодня в руле пробыл 750 км с 6-15 утра до 20-45 вечера,
причем при подъезде к питеру встал на 4 часа пробки - ремонт на юге города.

финансы
бак - примерно 45 литров 95 бензина, что в германии, что в польше, выходит 75 евро.
я заправлялся два-три раза за “туда” и два “обратно”, примерно 300 евро тока бензин
от варшавы платная дорога 310+200+140 рублей в каждую сторону
неделя проживания в * отеле (общага) с завтраком минимально 45-55 евро
питание днем 10-15 евро, питание вечером - магазин или охотничий домик - 15-25 евро
я ехал с женой и это был наш отпуск - мы сняли отель с бассейном 650 евро за 5 дней, плюс по дороге 4 ночевки по 70-65 евро в среднем.
считаем - Брест, Варшава - Берлин, так во что обходится визит на ЧМ?
я не учитываю сборы на визу, взносы страховку и проч мелочь.

а если вы летите на самолете и у вас нет машины то ее нужно арендовать - блокировка на карте 700 евро и 450 евро за неделю. плюс бензин или таскать всё на себе. много можно утащить ?

крупные оффшоры и вешки - явно очень затратный спорт, если стремиться быть на уровне.
средняя цена модели чемпионатного уровня 2000-3500 евро не считая запчастей.
количество российских гонщиков не велико по причине разрозненности их самих.
опыт серьезной групповой гонки нельзя получить в заезде с тремя соперниками.
победа и высокий результат - это трудная, затратная и очень кропотлиая работа, причем инициируемая сугубо личными намерениями и амбициями, без малейшей фин поддежки федерации. я и наша команда бензиновых оффшоров очень серьезно работает над повышением общего уровня мастерства и прилагает все усилия для популяризации модельного спорта в России.
аминь

Балабанов

Сергей всех благ и жажды, не к победе, а быть на воде… Благодарю за достойное представленье России и информацию.

Vladimir_V

Немного впечатлений от ЧМ. Организация стартов на достойном уровне. Судейство - сильно хромает, на мой взгляд. Есть предвзятость к чужим и лояльность к своим. Откуда пошло об отмене объезда “промазанного” буя. В первой гонке у юношей, парень промазал буй и объехал, мне судья(англичанин) сделал замечание, что буй объезжать нельзя, круг снимается. Гонщики слышали это замечание и в последующих гонках промазанный буй не объезжали. Затем, в одной из дальнейших гонок у взрослых, немецкий гонщик промазанный буй объехал. На вопрос судье - Ему будет снят круг? был ответ- Нет, все по правилам. Вопрос - почему? При выяснении этого вопроса на следующий день с Питером Шафтом, выяснилось, что судья (англичанин) ошибся, озвучив это требование, и что круги вернули “промазавшим”. Но тем, кто сознательно не объезжал буи зная, новые требования, как вернуть круги? Противоречие правилам. Дальше стали объезжать, а осадок остался.
И еще. Большинство едут очень быстро. Результаты плотные. Отбор в финал трудный. В финалах бывает всякое. В одном например, доехали только трое.
PS Спасибо всем, кто за нас болеет и переживает.
Искренние поздравления призерам ЧМ в классах FSR-О
среди юношей
Сергею Черткову - 2 место FSR-O3.5j
Маше Аверьяновой - 3 место FSR-О3,5j
Виталию Самсонову - 2 место FSR-О7,5j
среди взрослых
Антону Черненко - 3 место FSR-О3,5

rrteam

Вов… тож самое было и в 2010 в мюрхарде- Мы только после попытки узнали почему у некоторых в минусе -2-3 круга,
Сами придумали- и никому не сказали… аказывается касание буя - минус круг. О чём разумеется нигде не написано.
Сейчас, в правилах 2012 об этом ни слова…(м группа)

Всё просто.

leonfsrv75

А почему нельзя обоснованный протест выложить ? Вносы платяться …в чем дело ? Полноправные участники …Или мстят за 1945 ? Исходя из выше сказанного,в принципе можно и результаты анулировать ?
Это Шаражкина контора,или все же серьезная организация…? Имеется ввиду -честная !😮

leonfsrv75

Удачных стартов ребятам в FSR-V !!! Мы( надеюсь все не против ?) с вами !!!😃

TBB
rrteam:

Сами придумали- и никому не сказали…

Старая английская поговорка (наверное теперь уже и немецкая). “Если правила не позволяют джентльменам выиграть, джентльмены меняют правила” , в тихаря.

Сергей-Zitch

Всем привет
похоже, что на регистрацию участников V классов ушло больше времени чем на оффшоры.
пока составляли списки, наверное придумывали новые правила для сокращения количества попыток и начисления штрафов за буи.
я повторюсь, что у меня отняли три круга, за удар об буй и касание стоящей за буем модели - такого не помню у нас что бы было.

пока тема оффшоров и гидр ещё активна расскажу по технике что увидел.

ну уже стало понятно, что гидры 27 с бензиновыми моторами стали активно ездить.
очевидное большинство - американские корпуса навроде седусера и виплаша, с моторами зено.
соотношение однокорпусной схемы к аутриггерам (типичным ашкам с трубками) 60 к 30 %%
остальное представляет собой некий фьюжн.
нет ни одного корейского корпуса класса Гидра.
подробнее про моторы - преиущество - модифицированные зено с боковым выхлопом, видел Хорнет от Хансона, квикдро и что-то еще.
боковые перья гнутые по радиусу.
фото с регистрации и из стартового парка должны рассказать красочнее - снимали всё что попадалось и не было накрыто.

класс оффшоры 27.
преимущественно моторы СМВ нового поколения с выхлопом в зад.
Марлис на своей сигме с таким же СМВ. народ материт но едет.
подробно не считал но кажется бло примерно 10-15 “Сигм”.
хорошо было видно премущество корпусов из Тайваня - на вид увеличенный пятнашечный корпус Дельта Форс.
много самоделок, корейских корпусов РЦМК 3-5 не более
катамараны традиционно привезли товарищи с Украины
катамаранов было не много, пару корпусов от АС Боатс, какой то самодел и несколько хоббийных машин.
катамаранные корпуса не показали серьёзных результатов.

хорошо выглядели итальняские машины - плюс традиционная школа хорошей езды.
в команде из италии виднелись два корпуса Марлин от Реди ту Вин моделс и так же один Дельта Форс.
в быстрых корпусах стояли новые итальянские моторы BZM

моторчик крутил на звук 18 тысяч, стоял малнький пропеллер и скорость была выше всяких похвал.
продажа мотора намечена на начало сентября цена примерно 860 евро без трубы.
товарисч отжег на модели шикарно, ехал очень уверенно и не стеснялся отвинчивать без сброса газа на прямых - скорость запредельная.

теперь о классе 035
новых моделей в классе шибко не прибавилось.
скорее произошло отделение тех. кто гонял в ранее объединенном классе 27-35, в класс отошли неприлично большие норвежские лодки.
все они имели на борту СМВ прямой выхлоп, почти вся труба пряталась внутри. Одну длинную модель Ноод видел с Мате тестаросса. все длинные корпуса имеют по два руля. винты 3 и 4 лопасти.

корпуса из Италии занимают некоторую нишу, на одинаковых днищах ездят Олдини, я и еще два парня, но у них немного другие капоты. три модели видел с СГ и одну такую же с Мате.

победитель в классе 035 из Швеции был очень рад победе, все на берегу и мостике заметили, что у него довольно сильно прыгала лодка, ее колбасило на грани переворота, но он топил как последний раз в жизни. внутри лодки стоял СГ. он дилер СГ в Швеции и стопка его моделей самая высокая на регистрации. мужик не вредный, очень был рад победе. я его поздравил от души, еще запчастей пркупил чемпионских )
повезло ему реально, так как убрался экипаж с Брагири, а у Олдини сгорело сцепление на СГ.

Один длинный красный Ноод словил глюк и потерял ход.
гонка была очень динамичная, мы стояли на правом центральном буе и я снимал весь заезд.
порой модели били об воду так, как будто ехали казанки, а не модели. видео выложу позже.

в гонку каким то макаром попали пара корпусов явно 27 класса с моторами 30 куб.
их поведение на воде оценить было сложно, вода ходила как на картине айвазовского 9 вал
забавно, что еще был норвежский катамаран в финале с СМВ и он очень серьезно втыкал.

отдельно хочу сказать о шуме.
одна и даже две модели шумели запредельно - на расстоянии 20 метров кишки тряслись.
у микрофона один хитрый хрен сбавлял скорость полностью, хвостик воды поливал только когда ехеле толпа.

простите за возможную сумбурность, терзайте всех кто там был - пусть расскажут что подсекли.
для меня это был уже второй чемпионат мира и я не заметил сильную разницу о народу.
бросилась в глаза предвзятость немцев к нашим и правка правил на ходу. это чудовищно.

в заключении хочу подсказать куда можно соваться.
класс бензиновых гидр открыт. там минимальная борьба.
это очень интересный и зрелищный класс, хочу что бы у нас он стал популярнее.
конечно же хочу пополнения в классе 035 - пока только слёзы.
Саня Метлин, соберись, ты же ВЧ ВГР ЗМСР ССН ИТД
дорогой Геннадий Темофеевич! соберите скорее же новую чудо-модель пожалуйста.

всем привет

gomer

“Туристам” привет и с возвращением 😃.
Спасибо за обзоры…

hotcat2

Информационное сообщение для Ильина Юрия.(который до сих пор, не зарегистрировался на форуме и отбыл в г.Тамбов).😃
Я потерял твой новый номер. Срочно позвони мне!
Sorry за оффтоп.