Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 182

Чемпионат Мира 2012 FSR- V/H/O Dessau(Germany)

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Да-а-а ...грустнооо как Ну да ладно,не баранки же... ...Всеже не последние...там в первых ,вон какие волки,плотно сидят... А выпить, и ...

  1. #121

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Да-а-а ...грустнооо как Ну да ладно,не баранки же... ...Всеже не последние...там в первых ,вон какие волки,плотно сидят...
    А выпить, и с горя можно !

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    211
    68 кругов за 20мин в FSR-V35 вот результат! Со слов очевидцев Мауро шел круг за 16-17сек. Парни сразу стали приставать к нему - Почему у нас не едут так твои моторы?

  4. #123

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    я вот уверен на 200% что его мотор это не совсем то что он продает другим
    я бы также делал

  5. #124
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    я вот уверен на 200% что его мотор это не совсем то что он продает другим
    я бы также делал
    Пока про электрички так думали как раз никто не ехал, Как только стали осваивать то что есть - все сразу заработало

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Vladimir V Посмотреть сообщение
    68 кругов за 20мин в FSR-V35 вот результат! Со слов очевидцев Мауро шел круг за 16-17сек
    Что то сомнительно,может восьмерку с тройкой перепутали,посмотрим какой финал бедет?

  8. #126

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Vladimir V Посмотреть сообщение
    Со слов очевидцев Мауро шел круг за 16-17сек. Парни сразу стали приставать к нему - Почему у нас не едут так твои моторы?
    Нам бы всем, постсоветским спортсменам, научиться ездить , как Мауро. Я уверен, что если каждому выдать по его двигателю, результаты на ЧР не улучшаться. Сегодня только В.Пачкория и А.Карпов могут конкурировать на ЧМ по технике и тактике вождения. 18-19 сек в пятнашке Коля Шкаликов ездил 20 лет назад.
    Не видно прогресса.
    Низкий поклон белорусским юношам с их тренерами и родителями. Хоть от них услышится русская речь на финальном мостике.

  9. #127

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    г.Гвардейск. Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    41
    Моторы из магазина просто игрушки,хоть и дорогие. А как их довести до уровня не каждый мастер вам выдаст секреты. Были хорошие моторы Калистратова и нету.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Vladimir V Посмотреть сообщение
    68 кругов за 20мин в FSR-V35 вот результат! Со слов очевидцев Мауро шел круг за 16-17сек. Парни сразу стали приставать к нему - Почему у нас не едут так твои моторы?
    При такой скорости за 30 мин должно получится 102круга . Вот это было бы ярко удачи в финале Мауро.

  12. #129

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от КВН Посмотреть сообщение
    Низкий поклон белорусским юношам с их тренерами и родителями. Хоть от них услышится русская речь на финальном мостике.

    Красовский красавец! Поздравляем с серебром!

  13. #130

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    г.Гвардейск. Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    41
    Красовского поздравляем с серебром! Молодец!!! Пора собираться в Минск перенимать опыт подготовки спортсменов. Все в сентябре в Минск.

  14. #131

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Молодец-сорванец -Красовец! (пардон за фамильярность...) Поздравляю с серебром !!!

  15. #132
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от Sergej 1958 Посмотреть сообщение
    Красовского поздравляем с серебром! Молодец!!! Пора собираться в Минск перенимать опыт подготовки спортсменов. Все в сентябре в Минск.
    Ну парень, последний год просто жил в лабе. Когда не придешь он там, даже не знаю когда он успел перед соревнованиями еще выпускные экзамены сдать и ЦТ.
    А в V-15 видимо что-то сломал всего 15 кругов, поскольку лодку дали одну из лучших.

  16. #133

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    я вот уверен на 200% что его мотор это не совсем то что он продает другим я бы также делал
    Так сделай возми серийный мотор выброси ВСЕ ненужное вставь нужное (спроси у Мауро если не знаешь) и будет у тебя счастье.

  17. #134

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    103
    Мотор стопудово тот, владелец другой .

  18. #135

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Валерий,
    простите за правду, ваши замечения и советы немного режут глаза, либо вы за лохов принимаете некоторых товарищей из москвы, либо просто так шутите, к сожалению или радости мы плотно не знакомы, не знаю порой как понимать.

    Саша Александров не будет я думаю теребить Брагири, но он как минимум пропустил через себя три топовых мотора два 27 куб и один 35, может не сам их сделал, но по крайней мере заработал, купил и ездил в разных условиях. не все здесь присутствующие очень глубоко уходят в конструкцию моторов, но при реальной эксплуатации вылезают совершенно детские проблемы у моторов от 600 до 2000 долл.

    я лично почти уверен, что серийные моторы смв имеют встроенную систему отказа и старения, иначе бы они не были коммерчески успешны в качестве поставщиков со всего модельного света в виде потребителей потребителей запчастей.

    второе убеждение, разумеется не мотор главное в гонке, а тот кто рулит моделью. здесь за косяки и промахи некого винить кроме пилота.

  19. #136

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Дядь Серёжа, а у вас рук нет, чтоб построить?(может возможностей и времени) то что надо?
    Ибо покупаем.??? и делать ниииичего не нада.?
    Тож самое и в ЕКОШКАХ...
    Моторы на 35 строились с нуля, всего 20 лет назад.. и на стенде выкручивали 9.5 лошадок..
    У Рожина Ю.В- про езду там..... совсем другое...
    Сам рядом со стендом стоял у Осадчего и Александрова -8.5

    Но этож 20 лет назад....
    Последний раз редактировалось rrteam; 11.08.2012 в 20:38.

  20. #137

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Дядь Серёжа, а у вас рук нет, чтоб построить?(может возможностей и времени) то что надо?
    Ибо покупаем.??? и делать ниииичего не нада.?
    Тож самое и в ЕКОШКАХ...
    Моторы на 35 строились с нуля, всего 20 лет назад.. и на стенде выкручивали 9.5 лошадок..
    У Рожина Ю.В- про езду там..... совсем другое...
    Сам рядом со стендом стоял у Осадчего и Александрова -8.5

    Но этож 20 лет назад....
    Да было время из куска ...35 куба. Стареют теперь на полке...

  21. #138

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Балабанов Посмотреть сообщение
    Да было время из куска ...35 куба. Стареют теперь на полке...
    Да, два моих тренера уже там, куда мы несомненно придём..
    А моторчики литые в кокиль.. ну а далее и не важно.

  22. #139

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    (1) Дистанция должена быть отмечена буями. Каждый буй должен быть окрашен в два цвета полосами и хорошо виден на воде.
    6.2. Количество персонала на стартовом понтоне
    (1) Количество персонала на стартовых позициях в группе FSR:
    1 главный судья на старте;
    2 ассистента главного судьи на старте (для оказания помощи главному судье и наблюдения за гонкой)
    (2) 1 официальное лицо ,измеряющее уровень шума.
    (3) (19) Если буй проходится с несоответствующей стороны, разрешается повторить проход буя, не создавая помех другим участникам. Если буй проходится с несоответствующей стороны – круг не засчитывается.
    Это выдержки из правил NAVIGA 2012 года.
    А соблюдались ли они?
    А почему принимались необоснованные изменения регламента?
    фота про буи
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kl_dsc_0528.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	71.7 Кб
ID:	679205  

  23. #140

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Валерий, простите за правду, ваши замечения и советы немного режут глаза, либо вы за лохов принимаете некоторых товарищей из москвы, либо просто так шутите, к сожалению или радости мы плотно не знакомы, не знаю порой как понимать.

    Не ты не прально панимашь, ВАЩЕ все лохи... особенно те кто пишут отчеты, мысли высказывают и т.д. ...

  24. #141

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    211
    Историческая справка. На фото мотор Рожина RJ35 1984 года выпуска мощность 10 КВт при 16000об/мин.
    На нем на ЧМ 1998году вошел в финал четвертым. В финале лидировал пока не коснулся спасательной лодки. Лучшее время круга показанное на нем 19.6 сек в 1996году.
    Еще фотка лодки на которой он стоял. Сейчас мотор у коллекционера.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    разумеется не мотор главное в гонке, а тот кто рулит моделью. здесь за косяки и промахи некого винить кроме пилота.
    По мнению специалистов 70% успеха зависит от уровня техники. 30% - мастерство пилота.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Engine RJ-35 4.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	72.7 Кб
ID:	679214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FSR-V35.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	45.8 Кб
ID:	679215  
    Последний раз редактировалось Vladimir V; 12.08.2012 в 02:04.

  25. #142

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Владимир, спасибо за интересное фото.
    Совершенно очевидно, это делал великий спец при помощи друзей на оборонных заводах и погружался в процесс с головой.

    Хотел привести совершенно банальную истину.
    Моя голова и очень многих других, почти уверен, забита как заработать и прожить, дитё порадовать (школа-институт и т.п.), оплатить все счета, обноски купить свежие, домой чё припереть, а еще машина, налоги на нее, не пишу о даче-кляче если есть и ремонтах, ну и так далее )

    мне лично не хватает времени просто гонять на модели для тренировки, не говоря о стоительстве моторов и корпусов.

    не секрет, что строить мелкосерийные моторы для спорта это оч и оч тяжелый процесс, требующий полного отречения от мирской жизни, супружества и детей. примеры некоторые я знаю лично. тут или дудочка или кувшинчик, но не всё разом.
    для экономии времени и для того, что бы хотя бы как-то (буквально) ездить, приходится всё покупать готовое, иначе времени ДА И СИЛ на езду не останется...
    признаюсь, что реально я так и езжу - как-то, не как воспитанный с подросткового возраста гонщик, а как ну очень серьёзный хоббист, подросший до почти 40 лет, способный купить набор реально дорогих частей и более-менее нормально их собрать для уверенной езды.

    я искренне призываю друзей и коллег как можно более регулярно ездить на соревнования и практиковаться в групповой гонке. взял парциально на себя такую вещь, как развите бензиновых оффшоров и пока тяну, что есть сил.
    наши ребята порой из-за простейших проблем пропускают гонки, так тяжело порой сорганизовать и просто за уши на выезды, то дела, то работа, то времени нет, то запчастей.

    ну что-то я о себе да о себе...

    тема про ЧМ а ни одной фото из V классов не прибавилось.
    НИКТО из тамошних гонщиков не написал ни строчки. жаль.
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 12.08.2012 в 12:17.

  26. #143

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да, два моих тренера уже там, куда мы несомненно придём..
    А моторчики литые в кокиль.. ну а далее и не важно.
    И лили и из болванок пилили. Круглили на фрезере, фрезеровали на токаре...ручками. Металла было завались. САС сами пекли:-) О времена, о нравы. Хромо-ванадий . Бьёт ключем и всё по голове...ключь на 32Х38.

  27. #144
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Хочу вставить свои 5 копеек в тему которую поднял Сергей.
    Здесь много слышно от великих гонщиком много упреков с высока, мол не те поехали, не так выступили, занимались туризмом вместо гонок, и не такие отчеты писали и не те фото снимали. Послушайте, критиковать за 2000 км от места событий, не видя ситуацию, по крайней мере неприлично. Если вам не нравятся отчеты Сергея, пожалуйста напишите подробно здесь на форуме, как готовить модель, мотор, аппаратуру. Как тренироваться какую тактику выбрать на гонках. Такой опыт будет очень полезен всем заинтересованным в данной теме.
    Еще, не совсем по теме, хочу обратить внимание тех маститых спортсменов, которые не хотят "отчитываться здесь перед бог знает кем". Вы узковато мыслите, многие увлеченные данным видом моделизма, назовем нас хоббистами, не имеют доступа к подобной информации или опыту, нам не у кого спросить, и нес кем посоветоваться. Данный форум, это единственное место где мы можем спросить и получить ответы на свои вопросы. Любая информация, любой отчет с подобного уровня соревнований для нас хоббистов просто бесценен,поэтому хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо и респект Сергею за его отчеты и фото.

  28. #145

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Совершенно очевидно, это делал великий спец при помощи друзей на оборонных заводах и погружался в процесс с головой.
    Мотор создавался в условиях судомодельной лаборатории Ленинградского Кораблестроительного института, в народе "ХАТА". Материалы доставались с обороных заводов и при помощи друзей. Это уже история.
    Из личного опыта. Сейчас нет нужды строить мотор самому. Можно купить достойный. Настраиваешь двигатель и корпус на максимальный результат -70% успеха, а 30% нужно набрать мастерством пилотирования. Первоначально тренировать мастерство одному и обязательно по дистанции. Затем пригласить коллег на тенировку, можно совместить с первым. Соревнования это финальный отчет домашней подготовки. Опыт показывает, что результаты после такой подготовки в соревнованиях заметно улучшаются. Домашняя заготовка в шутке всегда звучит вкусно. Удачи.

  29. #146

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Vladimir V Посмотреть сообщение
    10 КВт
    Ну попутал НР с Квт, сорри., те извините....давно было.

    Цитата Сообщение от Vladimir V Посмотреть сообщение
    Первоначально тренировать мастерство одному и обязательно по дистанции. Затем пригласить коллег на тенировку
    А вот за в толпе -это три плюса, лодку один никогда не настроишь.

  30. #147

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Возраст
    50
    Сообщений
    34
    Во,а еще бывают глупые форс-мажоры,когда обламывается тяга газа у наконечника,которая три сезона безотказно проработала на лодке в толкающем варианте,а на этот сезон карб был перевернут по техническим соображениям и тяга работала на усилие "на себя",А на тренинге полный газ был подкорректирован субтриммером (ну переборщил!) и в итоге на 31 минуте финала тяга выскочила из наконечника и лодка остановилась на прямой.В итоге борьба за 4-5 позицию в финале была тупо прос...ана.Ну...обидно ,конечно.Кто виноват?Ну,конечно я,механик,а сын не увидел реального результата своей гонки.Глупые ошибки ненадежного крепления наконечника.По поводу моторчиков тоже скромное наблюдение , у финалистов ,чьи лодки посмотрел ,сплошь новенькие стоят,тем более у призеров.Хотя могу ошибаться,наш куплен к ЧМ в Лено, Италия, 2008 .

  31. #148

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Вот только не надо про сделай сам, сейчас не СССР где на любом серьезном заводе был полный цикл производства, а на заводах типа МИГа можно было бураны личные делать, чертежи только нужны, нет сейчас технической возможности с нуля делать, особенно литье, или надо быть абрамовичем

    А так что могу делаю сам, корпус лодки и обвес у меня свой

    Вот тут мотор показали, а сколько было сделано 35 с учетом союза, 1-2шт?

  32. #149

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Есть вопрос..А не являются ли ,лидеры ЧМ тестовыми гонщиками модельных или моторных фирм фирм ?

    У меня родственник в Германии живет.и я не вижу у него ,наличие большого колличества времени для моделизма...Работают не покладая рук...Как в советском Союзе...И отпуск 10 дней 2 раза в год.

  33. #150

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    А не являются ли ,лидеры ЧМ тестовыми гонщиками модельных или моторных фирм фирм ?
    не, они хазяева такиф хвирм т.е. хобби-работа или работа-хобби

  34. #151

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Вот тут мотор показали, а сколько было сделано 35 с учетом союза, 1-2шт?
    Штук пять.. в запчастях.. и Александров с Осадчим ещё десяток..
    Я ведь спрашивал про другое.
    Вот не стало Геннадия Григорьевича..и все теперь смотрят в рот - тем фирмам??
    Неужель никто тут не может?
    А они тож налоги платят.

    Хотя купить, гораздо дешевле, чем заморачиваться.., согласен.
    Ну это , если сам не продаёшь.... те нечего..

  35. #152

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Неужель никто тут не может?

    Конечно могут Все инженеры, да и у каждого настольная книга - http://www.amazon.com/Two-stroke-Tun...r%27s+Handbook

  36. #153

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    В каком месте питерский пирометр?, вот и ответ про изготовление в рф моторов, а смысл

  37. #154

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    MINSK
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от hotcat2 Посмотреть сообщение
    Конечно могут Все инженеры, да и у каждого настольная книга - Jennings G. - Two-stroke tuners handbook
    http://www.padabum.com/?id=2685

  38. #155

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    НИКТО из тамошних гонщиков не написал ни строчки. жаль.
    Коллеги, у меня куча фоток, немного видео и масса впечатление с недели FSR-V. По пути из Германии проехали через Прагу, а компа с собой нет. К концу недели доберусь до компа, выложу все что есть.

  39. #156

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    а смысл
    Никакого.
    Но вот в чём незадача- никогда автор, что гоняет..., не будет иметь продукта хуже того, что продал.
    А пирометр да.. там..

  40. #157

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от KULIABO Посмотреть сообщение
    http://www.padabum.com/?id=2685
    Жирный ресурс спасибо

  41. #158

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Вот не стало Геннадия Григорьевича..и все теперь смотрят в рот - тем фирмам?? Неужель никто тут не может?
    Я в рот фирмачам никогда не смотрел. Пользовался двигателями Г.Калистратова и Н.Аверьянова. Пятнашки строил сам. Всегда с непониманием смотрел на наших спортсменов, которые метались по мостику в поисках запчасти на "СМВ" или "Новаросси".
    В Харькове , в этом году, на фирме "Фора", выпущена партия двигателей "К-45" с использованием оригинальной оснастки Г.Калистратова. С центральным выхлопом на вал и назад. По словам В.Юккерса, опробовавшего этот двигатель в Германии, на ЧМ, получилось вполне прилично.
    Также с 2010г. выпускается судомодельный двигатель "Фора-3,5". У нас 10 двигателей на моделях "Н,О,V". За 3 года эксплуатации ни одной поломки. Пары хватает на полноценный сезон из 5-7 соревнований. За эти годы выиграли(или были в призах) практически все соревнования, в которых принимали участие, в Украине, России, Белоруси.Если были неудачи, то только по вине пилота.
    К следующему году , по словам руководителя "Форы" С.Узкких, будет выпущен новый судомодельный двигатель 3,5.
    Учитывая адекватную цену и наличие производителей под боком, думаю данные двигатели могут помочь в развии массовости в нашем спорте.
    С радостью помогу в вопросах приобретения и эксплуатации харьковских двигателей .
    Последний раз редактировалось КВН; 14.08.2012 в 11:06.

  42. #159

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от КВН Посмотреть сообщение
    К следующему году , по словам руководителя "Форы" С.Узкких, будет выпущен новый судомодельный двигатель 3,5.
    Учитывая адекватную цену и наличие производителей под боком, думаю данные двигатели могут помочь в развии массовости в нашем спорте.
    С радостью помогу в вопросах приобретения и эксплуатации харьковских двигателей .
    А где на них можно посмотреть?

  43. #160

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Я вот смотрю производители отечественных моторов люди то уже не молодые, а смена то есть? А то Калистратова вот уже нет, к сожалению... Я сам в производстве тружусь, молодежи то нет толковой, советское поколение вымрет как мамонты, а дальше что?!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FAI F3J World Championships 2012 – South Africa
    от Andrey808 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 16:01
  2. Чемпионат России 2012 г.Муром секция М
    от Anton_Malygin в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 00:44
  3. Чемпионат и Первенство России 2012 FSR Муром
    от miryaha в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 00:25
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 00:28
  5. Кубок Европы/Чемпионат СНГ 2012 секция М
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения