Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 182 из 182

Чемпионат Мира 2012 FSR- V/H/O Dessau(Germany)

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Сообщение от maksson А где на них можно посмотреть? Посмотреть можно на наших моделях. В моем альбоме есть фотографии. На ...

  1. #161

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    А где на них можно посмотреть?
    Посмотреть можно на наших моделях.
    В моем альбоме есть фотографии. На днях, специально для рекламы, сделаем хорошие снимки моторов и деталей.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    вот тут на них можно посмотреть http://www.foraengine.narod.ru/3.5cm.html

  4. #163

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    г.Гвардейск. Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    41
    Желательно открыть отдельную тему по моторам Калистратова, где выложить не только фото но и полные технические характеристики с рекомендациями опытных мастеров по настройке и эксплуатации. Это ,как мне кажется, будет способствовать и развитию нашего спорта и развитию производства двигателей. И давайте не будем здесь думать о рекламе, а думать об общем деле. Сегодня на соревнованиях мало юниоров. А в чем причина.Так вот одна из причин- отсутствие достойного бюджетного двигателя.

  5. #164

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Сам рядом со стендом стоял у Осадчего и Александрова -8.5
    ПРИ ЭТОМ НАКРУЧИВАЛ 19000 ОБ\МИН

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Sergej 1958 Посмотреть сообщение
    Сегодня на соревнованиях мало юниоров. А в чем причина.Так вот одна из причин- отсутствие достойного бюджетного двигателя.
    вторая отсутствие классов с ДВС В календаре минобразования

  8. #166

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Там они и не появятся потому как там такие древние люди что им и електро модели проблема, они до сих пор прямоходы пускают.
    А вот колегам которые покупают моторы скажу что на чужой технике вы не когда не объедите хозяина ежеле он этого сам не захочет.

  9. #167

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Удалил.. сорри.
    Последний раз редактировалось rrteam; 16.08.2012 в 23:29.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    А чем Вам МДС ,не бюджетный нормальный мотор для юношей ? Конечно пару реверансов перед ним надо сделать,но особого волшебства ,это не требует !

    А что касается молодого поколения....с сентября предполагаю работу в качестве руководителя кружка скоростной темы...Посмотрим...сделаю отдельную тему про поколение и перспективы..
    Последний раз редактировалось leonfsrv75; 16.08.2012 в 23:50.

  12. #169

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    г.Гвардейск. Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    41
    Неужели Кимры восстановили производство

  13. #170

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Наконец нашлось пара часов, написать отчет со своей стороны. Мнение, естественно, субъективное.

    Дорога
    Тут Серега довольно подробно описал все. У меня буквально несколько комментариев.

    Прохождение границы
    Я сильно парился на этот счет. До этого на машине границу не пересекал. А сейчас ехали с большим боксом, с детьми и с компонентами топлива.
    Туда границу проходили в районе города Гродно, обратно в Бресте.
    Результат: ни разу никто даже не поинтересовался, что лежит в моих ящиках и налито бутылках. Никто! Туда я вез всякие масла, калошу и этиловый спирт. Обратно 10 литров готового топлива и метанол.
    Бокс и багажник просили открывать. Спрашивали: «Куда едешь, что везешь?». На ответ «Судомодельные соревнования в Германии» всегда переспрашивали: «А?». Радиоуправляемые кораблики им понятнее.
    Я не знаю, закономерность ли это. Но по своей поездке могу сказать, что никаких проблем с досмотром вещей и провозом топлива не обнаружилось.

    Стоимость топлива
    По пути мы были в 5 государствах, в каждом со своей валютой:
    - Россия
    - Белоруссия
    - Польша
    - Германия
    - (Ну и Чехия на обратном пути)
    95-й бензин стоит примерно так:
    - Белоруссия: 27 российских рублей
    - Польша: 1.5 евро
    - Германия: 1.7 евро
    - Чехия: 1.7 евро
    В итоге самое дешевое топливо было в Белоруссии.
    Мы суммарно проехали 4800 км, на бензин потратили около 20К рублей.

    Радары и всякие дорожные полицейские
    Радар-детекторы запрещены в некоторых странах Европы. В частности в Польше.
    Полицейские на дороге в Европе – явление редкое. Они встречаются только, если что-то случилось. Исключение – Польша. Там пару раз видели «ментов в засаде с радарами».

    Польша
    О Польше хочется сказать отдельно. Общее впечатление: это капец! В Польше все дороги находятся «в разработке». Огромная, гигантская стройка трасс по всей стране.
    Мы ехали с навигатором, по всей видимости, с довольно старыми картами. Несколько часов потратили, чтобы найти выезд на гребанную Е30, которая приведет нас в Берлин. Навигатор десятки раз привозил нас к строящимся или уже не существующим развязкам. Помогали только разъяснения местных.
    Однако, построенные трассы сделаны действительно достойно. Я бы сказал, что Польские автобаны качественнее немецких: стабильно 2 и больше полосы, любой выезд снабжается почти километровой разгонной полосой, вся трасса отделена забором от животного мира, каждые 5-10 км специальные мосты для животных для пересечения дороги.

    Язык
    Примерно 50% всех коммуникаций мы выполняли на английском. В Польше и Чехии чуть-чуть (реально не много!) понимали по-русски. Довольно большая доля разговоров прошла на птичьем языке, жестикулируя и тыкая пальцем в электронные переводчики.
    Я был удивлен, но английский по пути нашего маршрута знали немногие. (В свое время я был на юге Германии, там каждый второй говорил на английском. Гос-служащие вообще все без исключения говорили). В Дессау же даже тетушки-полицейские (парковочные контроллеры) не говорили на языке.
    В целом очень выручал переводчик в мобильном. Русско-немецкий словарь помогал, если человек не понимал по-английски и по-русски.
    Место
    Опять же здесь ребята много описали уже. Я хочу остановиться на паре моментов.

    Ветер и волна
    Озеро очень кайфовое. Даже в сильный ветер на основном озере была относительно спокойная вода, порывы ветра не гуляли по поверхности. Это очень хорошо чувствовалось по сравнению с тренировочным озером. На тренировке дикий ветер, большая волна. Приезжаешь на основное озеро – а там тишь и гладь.
    Насколько я понимаю, все благодаря окружающему довольно высокому лесу.
    Берега довольно пологие, естественные. Бетоном не закрытые. Каких-то особенных проблем с волной не заметили.
    Мостки
    Вот это чума! Вы, наверняка, видели на фотках. Это кайф, конечно. Мостки с навесом (от солнца и дождя), трехуровневые, с ковриками и четкой разметкой.
    Номера маркировались специальными табличками (ровно такими же как номера на моделях). На серию вторых полуфиналов таблички поменяли местами, чтобы не было путаницы. Красота!

    Тренировочное озеро
    Тренировочное озеро не представляло собой ничего особенного. Узкий (реально очень узкий) выход к воде, народ толкался локтями активно. На воде было два мелких буя. Ветер, волна и все так привычные нам неприятности.
    Тем не мене, мне показалась, благодаря культуре спортсменов никаких особенных аварий на тренировочном озере не было. Я не видел ни одного столкновения, ни одного наезда на стоячую модель, хотя провел на этом озере кучу времени.
    Организация стартов
    Тут самое интересное.
    Старты начинались в 8 утра и шли по очень четкому расписанию.

    Подготовка к стартам
    • В полуфиналах, примерно на 15-й минуте гонки, объявляли состав участников следующей группы. Все участники заходили в специальную подготовительную зону около мостков.
    • В этой зоне организаторы отмечали наличие каждого спортсмена, проверяли номера транспондеров у каждого и готовность модели.
    • В подготовительной зоне все вставали друг за другом по номерам
    • После финиша, откатавшая группа довольно быстро покидала мостки через правый «выход». Одновременно с этим группа из подготовительной зоны шла на мостки через левый «вход».
    В результате полуфиналы начинались четко раз в полчаса.
    Табло и отсечка
    Табло удобно расположено рядом с мостками, механик мог легко увидеть его со своей позиции.
    Старт отмечался четким и громким свистком. Не было путаницы, кому верить: сигналу или голосовой команде. Все четко и понятно.

    Работа «спасательной» лодки
    Спасательная лодка работала без каких-либо упреков. Все четко и честно. Я не знаю, как они запоминали, кто когда остановился. Но ездили за всем по очереди.
    Кроме того, модели привозили ровно к участнику, стоящему на своем месте не мостке. Никто не бегал по мосткам, не обливал аппаратуру водой, не сбивал ногами инструменты. Лодку передавали почти в руки.

    «Отказ аппаратуры»
    Отдельно стоит отметить ситуацию с отказом аппаратуры. Я не знаю, принятая ли это практика, отказ был всего один раз: модель встала в круг. Гонку тут же остановили. Модель поймали на спасательной лодке (все специальные приспособления были у них с собой). Приспособление представляло собой кусок какой-то плавающей хрени и длинную веревку.

    Общие наблюдения
    Лидер в трешках
    По результатам полуфиналов первым на мостике был Немец Ott Winfried. Первым же он ушел с мостика. И уверенно держал лидерство всю гонку.
    Он действительно опережал ближайшего соперника на 1.5-2 круга к 29-й минуте гонки. Это очень круто для финала, если я правильно понимаю.
    И! За минуту до конца гонки у Немца кончилось топливо. Люди, наблюдавшие гонку, взревели. Кто от радости, кто то горя. Ott встал! В итоге 5-е место.

    Брагири пару раз вставал на ровном месте
    В этом посте несколько раз шли разговоры относительно моторов Брагири. Так как точной причины его остановок никто не знает. Но это факт: в нескольких классах его модель вставала на ровном месте.
    В финалах вообще было крайне много неожиданностей. Явный лидер сменялся по нескольку.

    У нас есть возможность конкурировать!
    Это, наверное, самый главный вывод, который я сделал. Это первый ЧМ, на котором я был. До этого только слышал много страшных историй.
    Уровень спортсменов действительно высокий. Благодаря этому, гонки в основном проходят чисто без мяса и дров – можно показывать свои лучшие результаты. Кому надо – обгонит, кому не надо – не мешает.
    Однако, даже в финалах бывали моменты, когда на воде ходило всего 3 модели! Три!
    Нам, конечно, не хватает наката и местами скорости. Но я бы не сказал, что разница катастрофическая. Бахмуров и Пачкория были очень недалеко от финала. В трешках Котову и Царькову немного не хватило удачи – по скорости модели шли на очень хорошем уровне.
    Бороться можно и нужно!

    Попасть в финал сложно, но это реально!
    Награждение
    На награждении вручали кубки, играли гимны и выступали высокопоставленные персоны. Гимн Польшы не включился и после 5 минут неловкой паузы, ребята сориентировались и спели его сами!

    Тут есть некоторое количество фотографий: https://picasaweb.google.com/1108857...eat=directlink

    Еще есть некоторое количество видео. Но, к сожалению, снято плохо. Не с начала и не до конца.

  14. #171

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0499.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	87.8 Кб
ID:	681701  

  15. #172

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от hotcat2 Посмотреть сообщение
    Изображения IMG_0499.jpg‎

    Повезло Марлесу.Попал в историю

  16. #173

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Очень свежий и оптимистичный обзор. Спасибо дорогой!

  17. #174

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786

  18. #175

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786

  19. #176

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Рекомендовано к просмотру- долгими,зимними вечерами

    http://www.fsr-arcteam.de/Albums/Des...ides/0001.html

  20. #177

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    211
    Немного видео с ЧМ2012 можно скачать здесь http://www.ge.tt/#!/7soxtcR/v/0

  21. #178

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Зачетное видео и монтаж...

  22. #179

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    MINSK
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Vladimir V Посмотреть сообщение
    Немного видео с ЧМ2012 можно скачать здесь http://www.ge.tt/#!/7soxtcR/v/0
    Супер! МАЛАЙЦЫ, видео гут, еще бы сказали, что с вашим топливом делать?, или это был подарок белорусской команде, так мы это не поняли, доставили в минск и теперь с места на место перекладываем, хозяева который месяц молчат, ау

  23. #180

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    г.Гвардейск. Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    41

  24. #181

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    я чудом нашел у себя на компьютере запись финала ОФФШОРОВ 35
    поясню, у меня в камере глюканула наглухо карта SD 32 ГБ очень быстрая и дорогая была...
    я думал что пропало видео совсем...

    короче, под горячие браувюрст, живой звук, авторские комментарии...
    видео 1,7 ГБ в высоком разрешении, 14,5 минут.
    такого видео не снял никто )


    GOOGLE DISK полноэкранное видео, внизу ресайз
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 19.12.2012 в 15:59.

  25. #182

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Комменты жгут..

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. FAI F3J World Championships 2012 – South Africa
    от Andrey808 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 16:01
  2. Чемпионат России 2012 г.Муром секция М
    от Anton_Malygin в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 00:44
  3. Чемпионат и Первенство России 2012 FSR Муром
    от miryaha в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 00:25
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 00:28
  5. Кубок Европы/Чемпионат СНГ 2012 секция М
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения