Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 95

Чемпионат России 2013 года по радиояхтам. Орск 29.07-06.08. 2013.

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Володя, ты уже не простой гонщик, а еще и официальный меритель, так, что наводи порядок... Опубликуй хотя бы правила обмера, ...

  1. #41

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Володя, ты уже не простой гонщик, а еще и официальный меритель, так, что наводи порядок...
    Опубликуй хотя бы правила обмера, по которым ты будешь всех обмерять, хотя бы не официально, с сылкой на навиговские.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    г Иваново
    Возраст
    64
    Сообщений
    49
    Спасибо за поддержку, Пётр. Покопаюсь в правилах, выберу всё про процедуру обмера и выложу на обозрение общественности. Только те, кто гоняется на чемпионате России, правила знают, другое дело соблюдают ли эти правила.

  4. #43

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    А тут, все в твоих руках...
    Не надо всех сразу обмерять. Потихоньку, полегоньку, сомнительные и новые яхты. Промаркеруй своей печатью, или не смываемой росписью все, что обмеряешь, чтобы потом лишний раз на это не тратить время.
    И все уляжется и устаканится.

  5. #44

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Общался у нас на соревнованиях в Новосибе с Хоревым Геннадием Викторовичем ( он у нас был главным судьей по яхтам) - очень грамотный, корректный, хороший человек... У меня сложилось мнение, что ему не хватает такого-же хорошего секретаря для ведения всей повседневной оформительской работы, в том числе по приведению в порядок правил по яхтам ... Передал ему распечатанные правила Naviga с белорусского сайта на русском языке... Мне кажется мы пришли к единому мнению, что нужно брать за основу эти правила, только убрать там с каждой странички "БелФСС 2010" , вставить место этого "ФССР 2013", листочки обмера вставить размещенные здесь от Bolshoy и будут у нас свои замечательные правила с naviga основой...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Всей этой проблемы не было, т.к. круг яхтсменов на соревнованиях очень узкий и постоянный, пока не появился дотошный челавек( в хорошем смысле слова) со стороны. И сразу всплыли проблемы с правилами, на которые никто не обращал внимания. Но сейчас, видать, дошли до критической точки, раз понеслось такое обсуждение.
    Все со временем решится в положительную сторону...

  8. #46

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    181
    А у нас Главное приехать на соревнование, а там и договоримся.

  9. #47

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    г Иваново
    Возраст
    64
    Сообщений
    49
    Немного по правилам. В правилах NAVIGA и в нашей гоночной инструкции есть ссылки на правила ISAF- международной федерации парусного спорта и на русский перевод этих правил ППГ -13, он размещен на сайте ВФПС . Для тех, кто боится заснуть дойдя до пункта 2 , Союз класса Летучий Голландец России подготовил сравнительный вариант со старым текстом и новым вариантом в разных цветах. Почитайте, всё что происходит на воде в гонках, подчиняется этим правилам. Особо Приложение Е -конкретно по радиояхтам.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Опять нашел несоответствие регламента и мерительного свидетельства на класс Е - в регламенте соревнования по Naviga в мерительном свидетельстве сказано о весе( не легче 4 кг), ни в Naviga ( в доступных его версиях на белорусском сайте), ни в Российских правилах (ФССР) ограничений по весу в этом классе нет...
    Последний раз редактировалось Aleksei11; 02.07.2013 в 10:39.

  12. #49

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    есть, в немецкой версии. Спрятана так, что и не найдешь. (у поляков)
    http://f5radiojachting.pl/Einmeter%2...0ab%202012.pdf

    Пункт 9.97.6

  13. #50

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    есть, в немецкой версии. Спрятана так, что и не найдешь. (у поляков)
    http://f5radiojachting.pl/Einmeter%2...0ab%202012.pdf

    Пункт 9.97.6
    Значит это еще одни из последних изменений правил Naviga ( также как и длина по ватерлинии 0.8), которые пока еще не отражены на сайте дружественной нам белорусской федерации...
    Еще одно уточнение по рисунку в Е классе, где нарисован киль - высота киля мерится именно от нижней точки мидельшпангоyта до нижней точки киля т.е. на рисунке лучше обозначить середину длины корпуса ( мидельшпангоут) и именно в этой точке провести измерения...

  14. #51

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Эти все изменения были приняты NAVIGA в 2012 году.

    Вот на 10-ку http://f5radiojachting.pl/Tenrater%20Klassenregeln.pdf
    пункт 9.98.1

    Ну и на М-ку http://f5radiojachting.pl/M-Klassenregeln%202002.pdf

    Сами новые правила секции S
    http://f5radiojachting.pl/Segelregeln%202012.pdf

    ПДФ лучше скачать и смотреть акробат ридером.

    P.S.
    И чего я этим занимаюсь...?

  15. #52

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Эти все изменения были приняты NAVIGA в 2012 году.
    Они могут быть приняты в любом году, но как у нас в законах пишут - они действительны со дня официального опубликования в газете.... У них же на сайте этого нет...

  16. #53

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Как-же, было и сообщение, правда на страницах этого форума Ассамблея Навиги.

  17. #54

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Как-же, было и сообщение, правда на страницах этого форума Ассамблея Навиги.
    Согласно здравого смысла не может быть наш родной форум - http://forum.rcdesign.ru/ официальным "печатным" органом NAVIGA, также как я понимаю и не является пока официальным органом Федерации Судомодельного Спорта России, хотя обьявление - Чемпионат России 2013 года по радиояхтам. Орск 29.07-06.08. 2013 - я нашел только здесь с регламентом, а на сайте ФССР - этого как не искал не увидел...

  18. #55

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Сайтом и форумом надо заниматься. Иначе это дырка, а не сайт с форумом. Именно такими дырками и являются сейчас оба сайта НАВИГА и ФССР.

  19. #56

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    181
    Кто постоянно соревнуется тот эти изменение знает.

  20. #57

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Миша опять ты не про то. "Кто постоянно соревнуется, постоянно соревнуется..." Вам не нужны новые лица чтоль? Так и будете вариться в собственном соку.

  21. #58

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    В правилах пишется, что длина киля должна быть не более- 38см и все, на рисунке это и показано . Измеряется от дниша в районе крепления киля и до точки киля максимально удаленной от крепления киля к днищу. Так все меряют, на всех соревнованиях. Если в ваших правилах этого не написано, то добавите.
    Мидель шпангоут обычно идет , как самый большой по ширине, а чаще всего по площади ниже КВЛ, что у яхты почти всегда получается. Он может быть по осадке менее остальных.
    Вы , что хотите правильно построить яхту , или узнать, где в официальных русских источниках это отображено?
    Странно искать мидель яхты по примерному боковому эскизу, который служит для показа точек обмера яхты...

  22. #59

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    В правилах пишется, что длина киля должна быть не более- 38см и все, на рисунке это и показано . Измеряется от дниша в районе крепления киля и до точки киля максимально удаленной от крепления киля к днищу. Так все меряют, на всех соревнованиях. Если в ваших правилах этого не написано, то добавите.
    Мидель шпангоут обычно идет , как самый большой по ширине, а чаще всего по площади ниже КВЛ, что у яхты почти всегда получается. Он может быть по осадке менее остальных.
    Вы , что хотите правильно построить яхту , или узнать, где в официальных русских источниках это отображено?
    Странно искать мидель яхты по примерному боковому эскизу, который служит для показа точек обмера яхты...
    Я лично не знаю про какие правила Вы говорите ( может быть про правила на сайте ФССР), а в правилах NAVIGA сказано -дословно -"е. Длина киля максимyм 38 см, измеpенная от нижней точки мидельшпангоyта до нижней точки киля (как показано на схеме измеpений), пpичём мидель-шпангоyт пpи пеpеходе к килю не должен иметь скpyглений." Поэтому обмеры должны производиться согласно прилагаемого эскиза ( рисунок собственный более правильный чем в правилах у NAVIGA).
    И зачем Вы постоянно на всех нападаете своими высказываниями, моего образования вполне достаточно чтобы хорошо разбираться в этом вопросе( высшее кораблестроительное с отличием)...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Киль 380 мм .jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	17.5 Кб
ID:	814445  

  23. #60

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    По моему нападаете на российскую федерацию Вы. Я вас не знаю и мне с вами нечего делить.
    Просто из опыта участия на ЧМ пишу, как там меряют, т.к. есть яхты, у которых кили стоят за серединой корпуса, которую вы именуете -миделем. Пример- БритПОП, его делали под ИСАФовские правила, а там оговаривается осадка яхты и длина киля у них в зависимости от осадки яхты может колебаться.
    Если вы дословно можете переводить и есть что, то переведите и выложите тут, или на сайте федерации... Все будут только благодарны...
    Вы же на данный момент ,только тычите в недостатки ФССР. Я с Украины, но за ребят обидно, в добавок я у вас иногда гоняюсь, знаю российских спортсменов и организаторов соревнований много лет(некоторых уже балее тридцати) с положительной стороны, а вас никогда не видел.

  24. #61

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от Aleksei11 Посмотреть сообщение
    измеpенная от нижней точки мидельшпангоyта
    Там написано "основной переборки/шпангоута". Так можно объявить любой вклееный шпангоут основным

    А шпангоуты если и вклеиваются в модель, то как раз для усиления колодца киля. Ну и находится именно у киля. Так что всё сходится.

    А по сути есть киль, который торчит не из вогнутого корпуса. Берём линейку и просто измеряем длину киля с бульбой от корпуса. Чего ещё спорить?

  25. #62

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    "Мой" приведенный выше перевод насчет мидельшпангоута взят с официального перевода на русский язык правил NAVIGA Белорусской Федерации Судомодельного Спорта по ссылке приведенной ВАМИ...
    Так в какой точке будет замерять обмерщик длину киля - А, В или С? Вопрос, который я думаю волнует не только меня, но и многих кто закладывает новые корпуса (модели) класса Е.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Киль 380мм А-В-С.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	20.0 Кб
ID:	814524  

  26. #63

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Я бы замерил в В
    А вообще не корректно деление лодки на L/2.
    Найти проект лодки в котором перепад между передней кромкой киля и задней в 10мм очень затруднительно. Я бы не стал такую делать.
    А про белорусский сайт я ваще не в курсе. Дайте ссылку. Мои ссылки были на польский сайт, на котором документы на немецком языке.

  27. #64

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Меряется в районе максимальной длины, а это -"А"

  28. #65

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    А про белорусский сайт я ваще не в курсе. Дайте ссылку. Мои ссылки были на польский сайт, на котором документы на немецком языке.
    Общественное объединение Белорусская федерация судомодельного спорта(БФСС) http://belfss.org/index.php?option=c...pper&Itemid=29
    Прямая ссылка на их русский перевод правил NAVIGA по радиоуправляемым яхтам - http://rcttu.info/fss/html/2010/2010-18.zip
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Я бы замерил в В
    А вообще не корректно деление лодки на L/2.
    Насчет замера в точке В я с вами полностью согласен, и мерить в середине корпуса намного удобнее, чем искать внутренний шпангоут усиливающий киль, и который можно в принципе расположить в любом выгодном с точки зрения обмера точке.

    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Меряется в районе максимальной длины, а это -"А"
    - интересно на основании каких правил Вы делаете этот вывод ?

    Я так понимаю, НАШЕ общее мнение насчет точек обмера, мало решает - как скажет официальный меритель - Владимир Архипов ( rus175 ) или главный судья соревнований то так оно и будет, поэтому и хотелось бы услышать их мнение...

  29. #66

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    [QUOTE=Aleksei11; - интересно на основании каких правил Вы делаете этот вывод ? [/QUOTE]


    Сейчас в корпусах не ставят шпангоутов, не беру в расчет архаичные яхт, сохранившихся с 50-х годов. Ставят усиливающие распорки и все.
    Я уже лет сорок шпангоуты не ставлю в корпусе, а сейчас только две проволоки от колодца до вант-путенсов. От какого шпангоута вы будете мерять?
    Володя, загляни в "Белу", там два пиллерса и все.
    А вы Алексей, читайте повнимательней, что я пишу, для вас повторюсь- так меряют обычно на ЧМ, а с каких правил мне глубоко фиолетово...
    При расплывчатости и не понятности пункта обмера, лучше перебдеть, чем потом кому-то, что-то доказывать и резать на стартах киль... Судья оказывается всегда прав, а лишние 5мм или 1см на киле вас никогда не спазут.
    Я вообще делаю киль по ИСАФовским требованиям, его размер получается- 36 см и ахты бегают превосходно...
    Чувствую, зря хотел помочь...
    Интересно вас увидеть, с вашей яхтой ,с мидель-шпангоутом на ЧР..., но вряд ли увижу.
    Менение мерителя, должно быть окончательным и отмечено маркой на обмеряемом предмете и в мерилке. Судьи иногда бывают не компетентными в вопросах обмера, да и правил гонок... и они должны проходить стажировку по обмерам у мерителя, чтобы небыло разночтений...
    Последний раз редактировалось ukr30; 04.07.2013 в 08:48.

  30. #67

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Так меряют обычно на ЧМ, а с каких правил мне глубоко фиолетово...
    При расплывчатости и не понятности пункта обмера, лучше перебдеть, чем потом кому-то, что-то доказывать и резать на стартах киль...
    .
    Именно поэтому я и настаиваю на приведение в порядок наших правил обмера яхт, чтобы не было никакой двух смысленности и какой либо непонятливости... А то получается "приедим на соревнование и там договоримся как и что будем мерить"... Насчет ЧР Вы правы, команду я привезу только в следующем году по финансовым соображениям... А мидель-шпангоут в виде усиления корпуса у меня также нигде не стоит, просто это выражения взято из правил обмера киля класса Е NAVIGA...

  31. #68

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Обмерил старый А комплект на "Беле" - копейка в копейку! Заодно нарисовал номера

  32. #69

    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    На мой взляд, Петр абсолютно прав в смысле "перебдеть". Я лично всегда при изготовлении киля делаю его меньше максимально допустимого на 5-10 мм. При ширине киля в верхней части примерно 80 мм форма корпуса не играет при замере длины киля абсолютно никакой роли, а делать более широкие кили вовсе бессмыслица. Так что спор по поводу того, в какой точке (А,В,С) замеряется длина киля совершенно пустой.

  33. #70

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Членов ФССР так запугали некоторые выяснениями заковырок правил, что они не хотят даже результаты ЧР написать и описать сами старты...

  34. #71

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Не, всем просто лень !

  35. #72

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    г Иваново
    Возраст
    64
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Членов ФССР так запугали некоторые выяснениями заковырок правил, что они не хотят даже результаты ЧР написать и описать сами старты...
    Петр, о результатах говорить пока рано , соревнования по гоночной инструкции с 29.07. по 6.08. Правда в Положении написано с 29.06., но это видимо " маленькая техническая неувязка".

  36. #73

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Исправил ошибочку в Мерительном на Е-шку. В комплекте С, размер С должно быть 91-92 (было 91-91).

  37. #74

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Володя, ты почто овосчами кидаешься? Нехорошо это, нехорошо. Человек, можно сказать вчера тока родился, во всём чистом, а ты его томатом.

    Петя, ещё раз с Днём варенья!

    P.S.
    Домерил я все комплекты для "Белы".
    В одном месте тока ты промахнулся на 2 мм. - в верхней четверти на комплекте С, я подрезал красиво.
    Профиль шикарный! Спасибо!

  38. #75

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Володя, я прочитал первое число- написано с 29.06., на второй дате окончания не зацикливался...
    И сразу запомидорили... Садовод- напизать ничего стоящего не может , но помидорами разбрасывается... Да, бог ему судья.
    А насчет паруса- главное сделал не меньше(есть что резать), есть такой же комплект, проверю. Иногда мерительные принадлежности врут, сравнивал китайские, а может и сам лопухнулся...
    Спасибо за поздравление.

  39. #76

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    У меня воронежские железные линейки! 60 и 20 см. Можно сказать "атомный эталон"!

  40. #77

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Странные размеры, обычно шли- 15см, 30см, 50см, 1м.- металлические. Все есть в наличии, из бывшего СССР.
    60см- китайская есть, но 20см еще не видел...

  41. #78

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    60
    Вот что Петр Нечаев на украинском форуме опубликовал.
    Это изменения в правила класса F5-E, которые вступают в силу с 01.01.2012г.
    На сайте NAVIGA я эти изменения читал в разделе Rules, пока не обновили сам сайт.
    После его обновления, там остались правила и все что касается только класса "С".
    Остается надеяться, что там наведут порядок.
    Правила, опубликованные на ФСС давным давно устарели и их к сожалению ни кто не обновляет.

    16. NAVIGA S WM Pichlingersee Sektion Sitzung Wien 21.5.2011
    Termin: 25.4.2011 um 19.30 Uhr
    Anwesend: Karl Schmidt Sektionsleiter
    Dieter Matysik Präsident der Naviga
    Helmut Türk Übersetzer
    Dorothea Schmidt Protokoll
    Schweiz, Polen, German, Russland, Ungarn, Rumänien, Czechische Republik,
    Niederlande, Slowakei, Australien, China, Austria.
    Nicht anwesend: Bulgarien, Frankreich, Belarus, Ukraine.
    1- Die CZ legen einen Antrag auf Änderung der F 5 E Regel vor.
    4000 Gramm Mindestgewicht segelfertig,
    Inkludiert: 2200 – 2500 Gramm Kiel und Ballast, Ruder max. 75 Gramm, Segel mit Rigg,
    RC Anlage und Akkus.
    Es erfolgt eine lebhafte Diskussion und danach die Abstimmung:
    8 Stimmen für die Änderung der Regel
    3 Gegenstimmen
    1 Enthaltung
    Diese Regeländerung wird vom Sektionsleiter in der NAVIGA Homepage veröffentlicht und ist ab
    1.1.2012 gültig.
    2- Durch verschiedene Anregungen über die bestehende Tenrater Wasserlinie von derzeit 0,9 der Bootslänge, wie bei der WM in Senec 2007 beschlossen, erfolgt eine Anpassung der Tenraterformel. Es gibt am Weltmarkt zur Zeit sehr lange Tenrater, welche mit der alten Formel der NAVIGA nicht in die Vermessung passen. Um diesen Booten eine Chance zu geben wurde einstimmig die Wasserlinienlänge mit 0,8 der Bootslänge beschlossen und ist ab 1.1.2012 gültig.
    3- An neuen Klassen besteht derzeit kein Interesse.
    4- Die nächste Weltmeisterschaft 2013.
    Polen hat eine schriftliche Bewerbung abgegeben.
    China hat Interesse mündlich angemeldet.
    Die Entscheidung fällt bei der Generalversammlung im Oktober 2011 und wird umgehend veröffentlicht.
    5- Wahl des Sektionsleiter Segeln.
    Es sind keine Vorschläge eingelangt so wurde ich, Karl Schmidt einstimmig wieder gewählt.
    6- Regelwerk S
    Wird überarbeitet und den neuen RC Anforderungen ( 2,4 Ghz ) angepasst.
    7- S Schiedsrichter mit Internationaler Qualifikation.
    Alle Landesdachverbände sollen sich darum bemühen.
    Ende der Sitzung 22 Uhr
    Karl Schmidt

  42. #79

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Федорович Посмотреть сообщение
    Остается надеяться, что там наведут порядок. Правила, опубликованные на ФСС давным давно устарели и их к сожалению ни кто не обновляет.
    Всегда удивлялся позиции спортсменов секции S всё ждут когда за них кто нибудь обновит,устарит,опубликует,а сами не пробовали перевести утвердить на президиуме
    ФСС РФ и опубликовать на сайте ФСС.
    если не работают лидеры секции меняйте и беритесь за это безнадежное дело.

  43. #80

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    181
    Привет народ! А кто едет в Орск? Или поговорили и забыли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 05й этап Кубка России 2013 года в F3J (г.Кисловодск, 24-27.05.2013)
    от Andrey808 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 23:04
  2. F3K. Чемпионат России 2012 и отбор в сборную команду России 2013.
    от ViktorF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 00:34
  3. Чемпионат России 2012 года
    от АК47 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1275
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 12:06
  4. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16
  5. Чемпионат России 2012 Оффроад 1/8. пос. Большой Вьяс, Пензенской обл.
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения