Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

Чемпионат России 2013 года по радиояхтам. Орск 29.07-06.08. 2013.

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Организаторы проведения Чемпионата России по радиояхтам 2013 года приглашают к участию в соревнованиях спортсменов с моделями радиоуправляемых яхт классов Ф5-М, ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    г Иваново
    Возраст
    64
    Сообщений
    49

    Чемпионат России 2013 года по радиояхтам. Орск 29.07-06.08. 2013.

    Организаторы проведения Чемпионата России по радиояхтам 2013 года приглашают к участию в соревнованиях спортсменов с моделями радиоуправляемых яхт классов Ф5-М, Ф5-Е и Ф5-10.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: jn09-001-1.jpg
Просмотров: 110
Размер:	61.6 Кб
ID:	804830Нажмите на изображение для увеличения
Название: jn09-002-1.jpg
Просмотров: 96
Размер:	53.8 Кб
ID:	804831

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    181
    Будем готовиться....

  4. #3

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    г Иваново
    Возраст
    64
    Сообщений
    49
    Для тех, кто готовится к Чемпионату, предлагается гоночная инструкция:Нажмите на изображение для увеличения
Название: ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОРСК2013_Страница_1.jpg
Просмотров: 78
Размер:	78.4 Кб
ID:	806183Нажмите на изображение для увеличения
Название: ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОРСК2013_Страница_2.jpg
Просмотров: 59
Размер:	92.1 Кб
ID:	806184

  5. #4

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    181
    Ещё-бы и мерительные свидетельства сюда выложить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    А мне Пётр с яхтой выдал, но на польском языке

  8. #6

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    г Иваново
    Возраст
    64
    Сообщений
    49
    Мерительные свидетельства официальные то NAVIGA конечно действительны, польские наверно тоже. На русском языке готовы, если Владимир поможет, выложим и их.

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Какой коэффициент будет на F5-10 при расчете длины по ватерлинии ( 0.8 или 0.9)?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Сегодня выложу. В мерительном по F5-10 коэф 0.9 указан

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    коэф. поправлен на 0.8
    Готовы свидетельства для Е и 10
    http://dl.dropboxusercontent.com/u/3..._F5-E_2012.pdf
    http://dl.dropboxusercontent.com/u/3...F5-10_2013.pdf

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051

  14. #11

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    г Иваново
    Возраст
    64
    Сообщений
    49
    Большое спасибо,Владимир! Я на такое не способен и, наверно, не буду способен. Желающие могут распечатывать и пользоваться. Только в Ф5-М нужно учитывать, что таблица с размерами паруса только на 1 комплект, и если модель со всеми тремя комплектами, то и таблиц должно быть три - А, В, и С.

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    про три таблицы это просто не реально на одну половинку запихать. Хотя можно покумекать. И может саму таблицу перекроить.

    Кстати в варианте свидетельства по Е, у поляков есть колонка обмеров парусов по точкам. Т.е. что есть и что должно быть. Может добавить? Место там есть.

    изменил свидетельство по Е (ссылка выше, рабочая)
    Последний раз редактировалось Bolshoy; 15.06.2013 в 23:59.

  16. #13

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    г Иваново
    Возраст
    64
    Сообщений
    49
    Ужимать впихивать не стоит, будет слишком мелко. Смотрел у Игоря Смирнова мерительное с ЧМ , там просто дополнительные листы с таблицей обмера на В и С комплекты.

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Я так и сделал.
    Всё! Можно скачивать. (по верхним ссылкам). Для М-ки сделал доп лист.
    Печатать в альбомном расположении с оборотом по короткому краю.

    В след. воскресенье в Зеленоград (на очередной этап по ММ), привезу пачку свидетельств по трем классам. На цветном лазерном принтере напечатанных.

  18. #15

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Прошу сильно не пинать, но хочу спросить, что означает сигнал "Предупреждение" означенный в гоночной инструкции?

  19. #16

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    г Иваново
    Возраст
    64
    Сообщений
    49
    Сигнал "Предупреждение" в стартовой процедуре означает, что старт откроется через 2 минуты. За 1 минуту до старта даётся сигнал "Подготовительный",дальше обратный отсчет через 10 секунд, последние 10, через1секунду- 9.....3,2,1,старт! Вот так.

  20. #17

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Про предстартовую минуту знаю, а вот про "предупреждение" - спасибо за науку.

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Огромное спасибо за паспорта. Но появился вопрос: какое отношение Ассоциация Радиоуправляемых Яхт ( заглавие у паспортов) имеет к Федерации судомодельного спорта России и к NAVIGA...

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Я в принципе догадываюсь какое, но только догадываюсь. А так на всех протоколах из Таганрога стоит печать именно Ассоциации радио яхт. Щас Владимир Архипов появится и всё объяснит (наверное) Он кстати является главным мерителем. Т.е. без его подписи эта бумажка как-бы и не действительна
    p.s.
    Это не паспорт на модель, это Мерительное свидетельство. В моем понимании вещи разные.

  23. #20

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Подскажите еще, пожалуйста, - если паспорт является мерительным свидетельством, то кто производит официально обмеры ( в качестве мерителя) и может поставить свою печать на бланке паспорта...
    И что делать , если мы сейчас будем ( допустим) проводить официальный соревнования без официального мерителя и естественно у многих новые модели?
    И кстати, в наших Российских правилах нигде не сказано что спортсмен во время проведения соревнований обязательно должен предоставить мерительное свидетельство на модель, а сказано спортсмен вносит в мерительное свидетельство те или иные данные, но внес эти данные в это мерительное свидетельство, и спокойно его оставил дома...
    Последний раз редактировалось Aleksei11; 17.06.2013 в 13:26.

  24. #21

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    181
    И вы хотите чтобы паруса успели подогнать под мерительное свидетельство?

  25. #22

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Достаю попкорн (с)

    Ждите Владимира Архипова

    Цитата Сообщение от Aleksei11 Посмотреть сообщение
    И что делать , если мы сейчас будем ( допустим) проводить официальный соревнования
    Дык тема не про Новосибирск, а про Орск. Вам как бы и волноваться незачем.

    А те кто поедут в Орск, просто получат все подписи на месте соревнований. Или будут резать свои паруса на коленке (в темноте и духоте)

  26. #23

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    г Иваново
    Возраст
    64
    Сообщений
    49
    А тема-то становится всё бодрее!
    Ассоциация объединяет спортсменов , занимающихся гонками радиоуправляемых яхт, входит в ФСС России и проводит соревнования по календарю федерации. Если Вы заметили, последние 20 лет соревнования по копиям, ФСР, электричкам проводятся отдельно,в разнные сроки ,в разных местах. Только Наробраз собирает всё в одну кучу, но это его дело.
    Мерительное свидетельство подтверждает, что яхта изготовлена в соответствии с правилами, что обеспечивает равные возможности спортсмену, в одних классах( Ф5-Е) ограничений больше и свидетельство только подтверждает соответствие заданным размерам, в классах Ф5-М и Ф5-10 возможностей намного больше, но всё равно ограничения по максимальной площади парусов в Ф5-М, единственного движителя яхты должно соблюдаться. Как и гоночный коэффициент в Ф5-10.
    Российские правила - отдельная тема, очень надеюсь там будет наведён порядок, а пока ,от себя, рекомендую зайти к братьям белорусам на сайт белорусской федерации-belfss.org. там в разделе Правила найдёте правила NAVIGA по яхтам. В них многие вопросы снимутся, и по ортанизации и проведению состязаний и всего.Только и там есть моменты, которые не отражены , например коэфф. 0,8 в Ф5-10, вес Ф5-Е не мене 4 кг и вес киля с баластом 2,2-2,5кг. Это происходит из-за того что Правила принимаются на 4-5 лет , а изменения на общих собраниях , например Чемпионате мира, Европы, и выходят как дополнительная информация.Правила естественно на русском языке!
    Мерителем у Вас может быть грамотный судья, руководитель кружка, где строят яхты, кто им будет в регионе решает Ваша федерация. Конкретно на Первенстве я думаю найдутся грамотные судьи, всё равно им судить гонки, а это намного сложнее.
    А что намерен подгонять под мерительное свидетельство г.Тихонов я не пойму, Вы же Михаил Сергеевич яхту строили по правилам, надеюсь, просто вставьте цифры в нужные графы, и всё.
    Чёта я устал, пойду и я за попкорном.

  27. #24

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,253
    Мерительное свидетельство может заполнить, кто угодно.
    На соревнованиях во время обмеров проверяется его соответствие модели, правильность заполнения.
    И после этого его заверяет человек ответственный за обмеры. Так делается на ЧМ НАВИГА. Там ставится печать в мерительное свидетельство и на все, что подлежит проверке и обмеру. После этого модель допускается, если не произвели на ней изменений, на любые соревнования, даже если произошли изменения в обмерах класса и модель не соответствует новым требованиям.
    На внутренних соревнованиях в странах обычно такое не делается, там гоняются одни и теже , все друг другу доверяют. В противном случае могут проверить модели призеров. Никто из ведущих не позволит себе обманывать кого-то, позориться из-за нескольких граммов, или сантиметров нет смысла.
    В ИСАФЕ - обмеры производят национальные мерители и на внутренних соревнованиях никого не проверяют, разве что по весу "метры".
    А насчет школьников в Новосибирске- привлеките к судейству яхт Влада Ухмана, он во времена союза судил все Чемпионаты СССР и был грамотным и коректным судьей.
    Последний раз редактировалось ukr30; 17.06.2013 в 22:44.

  28. #25

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Спасибо за развернутые ответы...
    Но после частичного прочтения правил Naviga ( в белорусском переводе) повились естественно еще несколько вопросов:
    Итак дословно из правил: "Действующие мерительные свидетельства должны иметь дату обмера и регистрироваться национальной организацией в списке вместе с владельцами яхт." Есть ли у нас в России национальная организация Naviga? И соответственно, кто собирает воедино все данные о мерительных свидетельствах у нас в России?

    Если чемпионат России проводится по правилам Naviga, то получается что нам всем нужно вступать в этот национальное Naviga, потому, что в этих правилах написано: "Каждый стартующий должен быть членом признанного национальной организацией клуба (NAVIGA)"... ???
    Так может чемпионат России стоит проводить по исправленным Российским правилам и спортсменам состоять членами нашей Федерации Судомодельного Спорта России? Или может наша ФССР является национальной организации Nаviga?
    Почему-же у нас на сайте ФССР висит следующее:
    "Разъяснения к Правилам
    На соревнованиях международного уровня, проводимых на территории Российской Федерации, действуют правила НАВИГА последней редакции со всеми официальными изменениями и дополнениями.
    На всех остальных соревнованиях, проводимых на территории Российской Федерации, действуют правила Федерации судомодельного спорта России последней редакции со всеми официальными изменениями и дополнениями." ???

  29. #26

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,253
    Россия состоит в НАВИГА колективно, так, что каждый член ФССР автоматически является ее членом... Также и Белоруссия, и другие страны.
    "...кто собирает воедино все данные о мерительных свидетельствах у нас в России?"- мерительнрые свидетельства никто не собирает, они находятся у владельцев яхт. Мерительные должен заверять национальный меритель, которым является у вас- Владимир Архипов. Он может это сделать в любое удобное для него время, проще- на сорернованиях( ЧР). Сложнее всего это сделать с сибирскими и моделями дальних регионов России(страна большая, а Володю за эту работу никто пока не проплачивает). Но и этот вопрос вполне решим- это, временно, может сделать главный судья стартов, если у него хватит квалификации, а если нет , то на хрена такой судья нужен? В Сибири есть Ухман...
    И не надо из этого разыгрывать трагедию.
    Дай бог у вас бы набралось по десятку моделей в каждом классе на школьниках, для постройки детьми они почти не доступны и дети будут все гоняться на моделях взрослых, показывая детское техническое творчество... Промерять десяток моделей большого труда не стоит...

  30. #27

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    И не надо из этого разыгрывать трагедию.
    Лично я считаю это трагедией, когда чемпионат России проводится по правилам Nаviga, опубликованными в публичном доступе на русском языке ( и за это им огромное спасибо) на сайте "Белорусской федерации судомодельного спорта" , а в это время наша Федерация Судомодельного Спорта России ( с недоделанными правилами) говорит, что в России нужно гоняться по Российским правилам...

  31. #28

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,253
    Что проще, возьмите и доделайте...
    У нас любят требовать от других не приложив ничего своего для этого.
    Что вы сделали для того, чтобы проводить соревнования по нормальным правилам? Организовали наспех соревнования не удосужевшись узнать, как их проводить, а потом от кого-то требуете, что-то...

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Что проще, возьмите и доделайте...
    У нас любят требовать от других не приложив ничего своего для этого.
    Что вы сделали для того, чтобы проводить соревнования по нормальным правилам? Организовали наспех соревнования не удосужевшись узнать, как их проводить, а потом от кого-то требуете, что-то...
    Написал ВСЕМ лично кому можно было и на сайт ФССР-http://fsmr.ru/?p=449#comment-1119 - о необходимости корректировки правил плюс специально здесь на форуме открыл тему об изменении правил, где меня же и во всем обвинили...
    И кстати, как проводить эти соревнования, по каким правилам решает оргкомитет соревнований, который находится в Москве...

  33. #30

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,253
    [QUOTE=Aleksei11
    И кстати, как проводить эти соревнования, по каким правилам решает оргкомитет соревнований, который находится в Москве...[/QUOTE]

    Тогда за чем поднимать бучу, кому надо те и решат. Спортсмены, которые гоняются в яхтах знают все правила и изменения, кому надо все узнают в общении и им не надо никаких официальных бумажек с подтверждениями и печатями- "одобрям..."

  34. #31

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Тогда за чем поднимать бучу, кому надо те и решат. Спортсмены, которые гоняются в яхтах знают все правила и изменения, кому надо все узнают в общении и им не надо никаких официальных бумажек с подтверждениями и печатями- "одобрям..."
    Вы сами себе противоречите, вначале обвиняете меня в бездействии, а сейчас говорите, что пусть все идет как идет... Я лично против того, чтобы спортсмены между собой в разговоре выясняли изменения в правилах которые уже произошли ( получается мы все так будем соревноваться по различным слухам - хочешь верь, хочешь не верь), есть ФССР в России и пусть она следит за последними изменениями в правилах и своевременно их публикует на своем сайте...

  35. #32

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    В Мерительном для М-ки есть незначительная ошибка. Вечером исправлю.

  36. #33

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Готово! Заодно надписи на картинке поменял на русский.

  37. #34

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Заметил неточность в документах - в положении сказано, что соревнования проводятся по правилам Naviga, согласно гоночной инструкции, а в гоночной инструкции сказано, что соревнования проводятся по Правилам Судомодельного Спорта России и Правилам Парусных гонок 2012-2016...

  38. #35

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    г Иваново
    Возраст
    64
    Сообщений
    49
    Правильнее ППГ 2013-2018, но это не важно. А можно ли познакомиться с Вашей гоночной инструкцией, узнать кто судит старты яхт, по календарю Первенство уже должно начаться.

  39. #36

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Доброго времени суток!
    Содержание первого и третьего поста противоречат друг-другу. Цитата из положения: "Соревнования проводятся по правилам соревнований NAVIGA", правда с оговоркой "согласно гоночной инструкции". Однако в гоночной инструкции уже ни слова о правилах NAVIGA. Соответственно это уже ведет к разночтениям в тех же f-5e с массой не менее 4 кг, чего в правилах ФСС просто нет. В этом году в правила ФСС были внесены изменения в других классах. Может кто знает, в чем причина невнесения изменений в правила секции S? Опять же цитата из правил "Модель Ф 5 Е является единым классом (Einheitsklasse), согл. пункта 9.94.3, у которой длинна корпуса не может превышать одного метра. Верховная инстанция этого класса является NAVIGA (в соответствии с Правилом 9.94.1)". Так почему застой, когда другие классы подтягиваются к правилам "верховной инстанции"?

  40. #37

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    А можно ссылку на правила по F5-E? На любом языке. Желательно на официальный источник. Или их передают из уста в уста, как сказку про колобка? Я лично их не нашел ни на одном из официальных сайтов (НАВИГА И ФССР).
    Секция "S" есть, а правил или ещё чего-либо нет.

  41. #38

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    г Иваново
    Возраст
    64
    Сообщений
    49
    Официальные правила NAVIGA ( на немецком) по классу Ф5-Е с польского сайта http://f5radiojachting.pl/Einmeter%2...0ab%202012.pdf.
    На сайте ФССР они находятся в разделе Правила http://fsmr.ru/docs/2010/pravila.pdf на страницах 74-76.

  42. #39

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Не, это хорошо, что есть где-то поляки, которые на неведомом сайте разместили документ, которого нет на официальном сайте органа, который его создал. Это уже настораживает. А не поляки-ли правят балом?
    А то что где-то в архивах лежит документ 10-го года, который уже не действителен, ибо даже прямых ссылок на него нет на официальном сайте ФССР, это ни о чем не говорит. Можно даже сказать, что его и нет.
    Спасибо Владимиру Архипову и полякам!

    И после этого они пытаются привлечь народ? И смеют за это ещё и взносы брать...

    P.S. Не зная прямых ссылок (случись чего Владимир их из избранного потрёт), да никто на свете больше этих "правил" не найдёт. Попробуйте сами, если не верите

  43. #40

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    г Иваново
    Возраст
    64
    Сообщений
    49
    Правила брал с сайта польских радиояхт http://f5radiojachting.pl/ а на самом сайте NAVIGA найти не могу, хотя раньше правила там были отдельным разделом.
    В Польше в августе Чемпионат мира, может потому и правила есть.
    По нашим правилам сказать не могу , я простой спортсмен-разрядник.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 05й этап Кубка России 2013 года в F3J (г.Кисловодск, 24-27.05.2013)
    от Andrey808 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 23:04
  2. F3K. Чемпионат России 2012 и отбор в сборную команду России 2013.
    от ViktorF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 00:34
  3. Чемпионат России 2012 года
    от АК47 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1275
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 12:06
  4. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16
  5. Чемпионат России 2012 Оффроад 1/8. пос. Большой Вьяс, Пензенской обл.
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения