Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Сергиев Посад. Чемпионат и Первенство России в классах моделей-копий (группа NS)

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; С 8 по 14 июля в г. Сергиев-Посад Московской области пройдут Чемпионат и Первенство России в классах моделей-копий (группа NS). ...

  1. #1

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051

    Сергиев Посад. Чемпионат и Первенство России в классах моделей-копий (группа NS)

    С 8 по 14 июля в г. Сергиев-Посад Московской области пройдут Чемпионат и Первенство России в классах моделей-копий (группа NS).
    Документы:
    Регламент ЧР и ПР 2013 в копийных классах
    Бланки заявок на чемпионат и первенство

    (с сайта ФССР)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Копиисты как обычно резко отличаются от прочих секций тем, что крайне редко сидят на форуме, поэтому такое событие как ЧР даже не упоминается.

  4. #3

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Как сказал мне по телефону один спортсмен, - А зачем? Свои все в курсе.
    А как же реклама? Привлечение зрителей? Хотя новые люди - новые конкуренты... понять в принципе можно

  5. #4

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Володя спасибо. А конкурентов мы приветствуем а не боимся.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Копиисты как обычно резко отличаются от прочих секций
    Серёга, ты это подметил точно......

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Смотрим кино...



  9. #7

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    г.Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    40
    Спасибо за кино.Вопрос такой,а где клас F- 2a,F-2b,F-2c.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    А я приехал к F4. Извиняйте - работаю.
    В субботу ещё поснимаю, может и на F2 успею, если не просплю.

  12. #9

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    г.Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    40
    Владимир,проспать такое мероприятие-это большой грех.Мне хоть и обещали снимки ,хочется увидеть и видео.Буду благодарен если удастся поснимать.

  13. #10

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Всё отшумело, может протокольчики кто выложит?

  14. #11

    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Посмотрел "кыно" и несколько удивлен размерами дока. Что, его теперича до размеров мерного прямоугольника обрезать можно?

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    F2A кына не будет. Будут капелька F2B и побольше F2C. Ну и яхты - куда без них!

  16. #13

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от chapaur Посмотреть сообщение
    Посмотрел "кыно" и несколько удивлен размерами дока. Что, его теперича до размеров мерного прямоугольника обрезать можно?
    Уравняли все классы до одного квадрата, даже в F4 уже не последний квадрат, а второй (не помню сколько размер). Никакой интриги теперь.

  17. #14

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Серёга интрига всегда есть, особенно когда на перегоне в док задом надо заходить. А вот правила не мы придумываем а навига. А ежеле честно то ЧР прошёл хорошо и что радует количество моделей увеличивается. Да и качество первой тройки соответствует ЧМ. На мой взгляд во всех классах была серьёзная спортивная борьба.
    Володе за видео отдельное спасибо, скоро ряды ММ пополнятся.

  18. #15

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    г.Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    40
    Владимир,без разницы чего больше чего меньше.

  19. #16
    kvl
    kvl вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Клинцы , Брянская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от RodenkoAV Посмотреть сообщение
    Всё отшумело, может протокольчики кто выложит?
    Протокольчики выложены на сайте ФСС http://fsmr.ru/?p=548

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от RodenkoAV Посмотреть сообщение
    Всё отшумело
    Василич, у меня простой вопрос... - вы сколько раз в сезон ходите по дистанции...?
    Стенд - это понятно.. но на этой скорости не набрать 100 баллов- мне непонятно.
    Може чего поправить надо?

    Да, по себе скажу- уже примерно 35-40 ... в этом сезоне

  21. #18
    kvl
    kvl вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Клинцы , Брянская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    не набрать 100 баллов
    В гоночных классах одинаковые моторы ,винты , акки, корпуса а результаты одинаковых мало. Все дело в мастерстве.

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Володя - вопрос был к Заслуженному Мастеру Спорта в копиях...... а с тобой мы и так на соревнованиях завсегда с удовольствием попи......м

  23. #20

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Игорь, а как же хреново стоящие ворота? Ветер, волна, солнце светящее в глаз?
    Понимаю что один раз кто угодно дистанцию пройдёт чисто, а когда это надо сделать скажем 3 раза подряд, а затем ещё два раза в зеркальном виде сидя на стуле, тогда начинается самое интересное.

    И не на воде копиисты сидят большую часть года, а в моделке, стенд делают.

    Хотя я в Посаде сидел с копиистами и насчитали за три года три новые нормальные модели копии.
    90% участников из года в год с одними и теми же моделями ездят, печально.

    Да, извиняюсь, Заслуженным не стану наверное

  24. #21

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    г.Абакан
    Возраст
    53
    Сообщений
    40
    Протоколы конечно супер...Сложно было название модели вписать?,масштаб ничего не говорит.

  25. #22

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Може чего поправить надо?
    Ой, как надо!!!! Но к большому сожалению всегда найдут какие-то отмазки, больше для сомнительного самоуспокоения и очищения совести.......

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    с одними и теми же моделями ездят
    Серёжа, я свой тральщик делал 7 лет ( с бытовыми перекурами) , много ли за свою жизнь можно сделать моделей близкого уровня?

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    вопрос был к Заслуженному Мастеру Спорта в копиях.
    Как-то осилив класс Ф-6 не могу сказать что тренировок мало- 6-ти кратные ЧМ и 4-ёх ЧЕ. Здесь как дирижёр-важно хор настроить, и чтобы слова не путали...... Ф-2- я с тобой согласен на 100%
    Последний раз редактировалось RodenkoAV; 16.07.2013 в 11:09.

  26. #23

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от RodenkoAV Посмотреть сообщение
    Серёжа, я свой тральщик делал 7 лет ( с бытовыми перекурами) , много ли за свою жизнь можно сделать моделей близкого уровня?
    Это понятно. Но участников каждый год скажем человек 80. И если предположить что каждый четвёртый (хотя бы) делает новую модель лет 7, то получается должно быть почти 3 модели в год такого уровня.

    А по факту получается что из всех участников, новые модели делают порядка семи человек. Остальные делают долгострои (я вот уже 8 лет долгостройщик ).

    Тут вопрос больше в том, что в копиях можно выступать с одними и теми же моделями десятилетиями, а делать новую это сами знаете какая задача.

    Ну, за новые модели!

  27. #24

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    а делать новую это сами знаете какая задача.
    На эти грабли мало кто наступает второй раз, не говоря уже в третий раз. Что подтверждается реальностью.
    В чём на мой взгляд прелесть не копийных классов- родилась идея- и результат на воде не в обозримом будущем, и "другой компот" уже радует тебя на воде. Другой вопрос-часто ли рождаются идеи....

  28. #25

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Посмотрел протоколы - печальное зрелище. Если ф2 - ф4 живы, то паровики еле теплятся, и NSS медленно угасает.

  29. #26

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от bob_i Посмотреть сообщение
    паровики еле теплятся
    Да ладно, мой корефан уже четвёртую паровую машину сделал, идёт процесс.

  30. #27

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Фотокарточки будут?

  31. #28

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    паровую машину сделал, идёт процес
    У нас в городе тоже, 3 паровика, в принципе, есть. Только на России 3 участника. Всего...

  32. #29

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    И такое тоже бывает... Наверное от избытка чувств-с.

  33. #30

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    И такое тоже бывает... Наверное от избытка чувств-с.
    У этих событий была предыстория днём раньше, которая сопровождалась протестом, по поводу гандикапа.

    Видать все хотят попасть в сборную, применяя для этого разные уловки в отношении друг друга.

  34. #31

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Это Петю не красит, хотя истинна как всегда посередине полюсов. Выигрывать надо честно и чтоб вопросов не возникало.

  35. #32

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Моё видение ситуации. В начале кадра, яхты идут левым и правым галсами, лодки не связаны. Петя (Белые паруса)шел правым галсом, немного ниже поворотного знака. За ним яхта с красным кливером на левом галсе - наветренная. "Белые паруса" имели преимущество по позиции - правый галс, подветренный и у знака. Ему достаточно было сделать окрик "место у знака", ну и не так резко маневрировать. "Красный кливер" должен был его сторонится, что и было выполнено. Крики про возможный протест, я думаю, немного выбили из себя "Белые паруса" и дальше на него стали давить выполнением штрафного разворота за касание знака. Выполнил он конечно его безобразно, но дисквалифицировать его за это было не обязательно. Судья повёлся на крики болельщиков и тренера. Так что судье неуд. А Пете получше знать свои права и обязанности на дистанции. И стоило подать апелляцию по дисквалификации.
    А то что было днём раньше мне не ведомо. И накопленные обиды не должны мешать честному судейству конкретной гонки.

  36. #33

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Володя да ты прям знаток правил, молодец! Когда видео выложишь про второй свой приезд? Да судье надо сказать спасибо что он ситуацию разрулил, а то могло всё далеко зайти. А вот Пете надо спокойно к ЧМ готовится. Там всё заново будет.

  37. #34

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Видео скоро будет. Надо всё склеить и озвучить

  38. #35

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Фильм почти готов. Осталось звук приклеить. На 26 минут получился.

  39. #36

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    9
    Фоторепортаж о соревнованиях публикуется на форуме сайта www.nfss.ru

  40. #37

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776

  41. #38

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Володя, на фордаке при связенности у знака галсы роли не играют(а там именно он и был)- наружный должен уступить внутреннему, или идущий сзади идущему впереди.
    В лавировку - при связанности наружный должен дать внутреннему обогнуть знак, если они идут на одном галсе, но не предоставлять ей делать поворот оверштаг.
    Для яхт идущих в лавировку разными галсами- знак не существует, и связанность со знаком тоже...
    Вот, это отличия при огибании знаков фордаком и острыми курсами, многие их не знают... Я не все казусы оговорил, только поверхностные...

    На счет оклика- никто не обязан окликать ни кого. В правилах этого нет. Оклик делается, только при предеставлении места у препятствия, а знак это не припятствие...
    Оклики у нас идут не обязательные для выполнения, просто предупреждающие не знающих..., а что требовать их у того, кто еще борется на дистанции пока, только со своей яхтой?
    Я понимаю, у нас в гонках надо бороться- они скоротечные.
    А у копиистов- гонка длинная, по кругу,разбежались после старта и потом ты видишь только круговых. Стоит ли так жестко, кого-то фалить, да и модели жалко- все таки копии?
    Парню за касание знака надо было откручиваться на стороне, где произошел инцидент... А в той ситуации Пете надо было потравить паруса, сбросить скорость, тогда бы оказавшись позади идущих спокойно открутиться...

    И интересно, с красным кливером открутился за не предоставление места у знака??? Если нет, то минус судье-----------------------------------
    Последний раз редактировалось ukr30; 20.07.2013 в 12:51.

  42. #39

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Пётр спасибо за спинакер, мне его Володя передал.
    А вот по поводу правил расхождения к сожалению копиисты не все знают правила, да и судьи подходят к этому лояльно. По этому лучшее правило это не сталкиваться, и модель будет целее. Иногда лучше уступить чем столкнутся и повиснуть друг на друге. А коли говорить о ЧР то и в НСС А и НСС В было по два бесспорных лидера, а остальные соревновались за 3 место, вот эта борьба и снята Володей на видео. Но надо сказать что эта гонка ни чего не решала.

  43. #40

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Пожалуйста, Я его делал в 1988г. на "эмку", но его запретили... Может пригодится,буду рад...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 11:44
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 14:09
  3. Кубок России в классах NS Новосибирске 3-9 мая 2013 года
    от admik в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 16:21
  4. Чемпионат и первенство России 2012, яхты, Орск.
    от aleana в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 17:02
  5. Чемпионат и Первенство России 2012 FSR Муром
    от miryaha в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения