Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

безопасеры из навиги

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Короче. По косвенным признакам действий немцев - идёт всё к монополизации аккумуляторов в одном источнике (естественно немецком), и как следствие ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1

    безопасеры из навиги

    Короче. По косвенным признакам действий немцев - идёт всё к монополизации аккумуляторов в одном источнике (естественно немецком), и как следствие - МОНОПОЛИЯ одного продавца....

    Причина - бумажечкой по безопасности перевозок перед нами вертят. И как следствие - безопасно их завезут естественно только в безопасную Германию и будут безопасно их продавать из ОДНОГО для ВСЕХ безопасного места в городе Мёрс....

    Перехожу в яхты.... Хотя, немцы и на ветер придумать сертификат соответствия смогут... Как оте известные евреи из анекдота, про то как они Справку об участии в Куликовской битве принесли в автомагазин, для того, чтобы машину купить для инвалида этой битвы...

    Просто слов нет..... Нет....



    Если ЛОЖЬ просто вскрыть - то её носители естественно уже не смогут ею пользоваться. Придётся хотя бы что то придумывать новое.

    Вот вам ребята документ, на который ссылаются эти *безопасеры*

    Поясню: Это общепринятые (типа ооновские) правила ЛОГИСТИКИ - то есть организации ПЕРЕВОЗОК, в нашем случае LiPo аккумуляторов (раздел на который *безопасеры* ссылаются - 38.3).

    Тут растолковывается - какие должна банка пройти тесты у производителя или в омологированой лаборатории, что должно измеряться и какие полученные значения признавать *Ok*, а какие НЕ *Ok*.

    Всё!!

    На основании тестов - выдаётся сертификат безопасности на БАНКУ и он является *паспортом* банки для попадания её на борт самолёта, для перевозки её в страну получателя.

    Как паспорт для человека.

    Могут провезти и так, но если пожар - то перевозчику мало не покажется. А если есть этот паспорт - то вопросы к тому кто паспорт выдавал!

    Существуют естественно и требования к упаковке ЛиПо для принятия их к перевозке авиатранспортом. Это в другой бумажке регламентировано.

    Тут требования выдвигает и контролирует именно перевозчик, который подрядился доставить Ваш груз. Документ на английском к сожалению...

    К чему я это всё пишу.

    Аккумуляторы, вопреки визгам президиума навиги, возить НИКТО НЕ перестанет.

    Максимум - просто чуть дороже это в итоге будет за счёт расходов на официальные тест сертификаты (тест банки одной ёмкости и типоразмера - ок 5000 долл стоит) и ужесточение правил перевозки/упаковки банок (в двух словах - речь идёт о том, что в один весогабаритный объём стандартного авиагруза - будет влазить МЕНЬШЕ банок чем ранее).

    На крупной партии - эти накладные расходы размазываются очень незначительной добавкой к итоговой себестоимости для барыги, который эти банки купил в Китае и перевозит к нам с целью продать. Чем крупнее партия - меньше эта добавка...

    Что же нам хотят втереть *безопасеры*?

    Они просто пытаются нормы безопасности при взаимоотношениях хозяина груза (аккумуляторов) и транспортно экспедиционной компании, вменить к выполнению НАМ, конечным потребителям.

    Нас, как конечных потребителей - эти правила НЕ касаются аж никак!

    Для нас есть памятка о хранении и эксплуатации банок - она обычно напечатана как инструкция и прилагается с продаваемой батарейкой. ВСЁЁЁ!

    Вопросы безопасной перевозки - НЕ наши!

    Теперь, что мы видим у нашего так сказать мудрого руководства навиги:

    1. Есть визги про безопастность и махание какой то бумажкой не из той оперы, перед носом итак всегобоящихся, давно и тщательно оттолеранченых во все дыры западноевропейцев.

    2. есть мантры президиума про эту безопастность, которым безоговорочно верят *ведущие* (естественно - западноевропейские) судомодельные страны представленные в навиге. Как же - безопасность превыше всего!

    3. На вопрос - ну хорошо, 20 Ватт на банку - как вы будете это контролоровать - овечье блеяние в ответ. НИКАК то есть.. Типа придумаем!

    4. А придумывать ничего не надо. ВСЁ придумано - просто пока молчат - чтоб мы не зарыпались раньше времени...

    ЧТО же именно придумано?

    Ввоз ОФИЦИАЛЬНЫХ, имеющих все сертификаты безопасности аккумуляторов, и следующее за этим требование принятое как правило - о приобретении ТОЛЬКО этих банок - как соответствующим всем нормам безопасности.

    То есть не купили у нас - досвидос! Вы не имеете прав участвовать в соревнованиях.

    Сейчас это всё объяви - естественно народ на дыбы встанет!

    А проведи как ЗАКОН - требования по безопасности (которые как я показал выше - таковыми для нас, как для конечных потребителей являться НЕ могут НИКАК) - вот тогда, после этого - можно и про *официальные* банки и объявить...

    И тогда совершенно ясным становится невразумительное блеяние по поводу вопроса:
    Вот вы введёте ограничение по макс. мощности на элемент, но это же невозможно будет проконтролировать!

    Ответ очевиден: покупая у нас официальные блоки - будьте уверены - (в Мёрсе) все уже проконтролировано!

    То есть свою реальную цель эти *безопасеры* пока просто скрывают!

    Вот такая двухходовочка....


    Дай Бог чтоб я ошибался.....
    Последний раз редактировалось Громов; 03.12.2013 в 14:04.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    808
    Это проблемы только международных соревнований?
    Или с местными тоже проблемы начнутся?

  4. #3
    kvl
    kvl вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Клинцы , Брянская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от neroboat Посмотреть сообщение
    местными тоже проблемы

    Смысла на внутренних соревнований вводить такую хрень - нет . В противном случае соревнования станут элитным удовольствием.

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    (в Мёрсе) все уже проконтролировано
    100 процентов, битва за "бабки" и рынки сбыта...
    В итоге могут напороться и ЧМ превратится в ЧГ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от АВС Посмотреть сообщение
    ЧМ превратится в ЧГ.
    Хорошая идея...пусть сами с собой соревнуются на супер акках...

  8. #6

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Тереть у себя дома в данном случае бессмысленно... Какие-то проблемы существуют в других секциях- руководители из каких стран? Они что- марионетки? Искать сподвижников в других федерациях.... Но столкнётесь с проблемой регистрации, если лидера НАВИГИ выберут из другой страны. Наверное локтями не толкаются в очереди на этот пост.... Как-то ловушка получается......

  9. #7
    kvl
    kvl вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Клинцы , Брянская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    558
    Интересно мнение китайских товарищей , по данному вопросу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от kvl Посмотреть сообщение
    мнение китайских
    Ой, могут обидеться!

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    50
    Сообщений
    349
    Вы посмотрите протоколы последнего ЧМ немцы просто обосра..сь во всех классах и так последних три ЧМ вот и хотят они себе вернуть лидерство ,хотя бы таким способом ,ну и заработать бобла при этом

  13. #10

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Мож для начала им стоит вернуть хотя-бы тех немцев, которые ездят в IDC с результатами, которые в навиге многим и не снились? Иначе ещё долго лидерство возвращать будут, роя могилу своей же организации такими нововведениями.

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    50
    Сообщений
    349
    Вот тем немцам,которым было не по нраву решения головки NAVIGA они и открыли свой клуб или федерацию ,как угодно можно назвать и плюют на решений NAVIGA и проводят свои соревнования ,я там был как то разок ,там намного теплей и интересней.....вот вам и решение всех проблем связанных с НАФИГА

  15. #12
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Говорил пару дней назад с уважаемым поставщиком аккумуляторов и он не понял сути вопроса - эти правиладействительно уже почти год как действуют и спортсменов не касаются _ только в плане удорожания перевозки. Мое мнение что Женя прав. От нас уже было написано предложение дать ссылки на документы о которых идет речь - следующий шаг - требование разяснений. в конце концов логистику перевозок каждая страна решить сама может. А попав в руки спортсмена остается только инструкция и ответственность спортсмена за окружающее оборудование и людей.

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Какие же требования нам, как КОНЕЧНЫМ потребителям нужно соблюдать в отношении ЛиПо аккумуляторов?

    Инструкций в сети - ВАЛОМ

    Вот к примеру:


    И НИГДЕ, НИГДЕ НЕТ этих пресловутых 20 Ватт на элемент!!!!

    Инструкция по эксплуатации и безопасности

    Перед использованием элементов внимательно прочитайте и неукоснительно соблюдайте настоящую инструкцию. Некорректное использование элементов может привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию, взрыву, повреждению или потере ёмкости элементов.


    Общие указания
    Литиевые аккумуляторы с полимерным электролитом (сокращенно LiPo-аккумуляторы) требуют особо аккуратного обращения. Это справедливо как для зарядки и разрядки, так и для хранения и других операций. При этом должны соблюдаться следующие особые указания:
    Следствием неправильного обращения могут быть взрывы, воспламенение, выделение дыма и опасность отравления. Кроме того, несоблюдение инструкций и предостережений может повлечь за собой потерю рабочих качеств и другие недостатки.
    Емкость аккумуляторов уменьшается с каждой зарядкой / разрядкой. Хранение при слишком высоких или слишком низких температурах также может привести к постепенному снижению их емкости. В конструкции модели, аккумуляторы после 50 циклов при соблюдении предписаний по зарядке и разрядке все еще обеспечивают 50—80% емкости нового аккумулятора, что достигается за счет высоких разрядных токов и индукционных токов двигателя. Аккумуляторные блоки нельзя включать ни последовательно, ни параллельно, так как емкости элементов аккумулятора могут быть слишком разными. Поэтому поставляемые нами аккумуляторные блоки прошли специальный отбор.

    Особые указания по зарядке LiPo-аккумуляторов
    Для зарядки LiPo-аккумуляторов следует использовать только разрешенные зарядные устройства с относящимися к ним зарядными проводами. Любые операции над зарядным устройством или зарядным проводом могут повлечь тяжелые последствия. При использовании зарядного провода со схемой защиты, осуществляется обязательный и полный контроль за каждым отдельным элементом аккумуляторного блока. Максимальная зарядная емкость должна ограничиваться значением, равным емкости аккумулятора, умноженной на 1,05.

    Пример: Для аккумулятора на 700 мА*ч: Зарядная емкость — 735 мА*ч.

    Для зарядки и разрядки LiPo-аккумулятора используйте только зарядно-разрядные устройства, которые специально рассчитаны на работу с данным типом элементов питания. Удостоверьтесь, чтобы было установлено правильное число банок, а также правильное конечное напряжение заряда и конечное напряжение разряда. При этом следуйте руководству по эксплуатации вашего зарядно-разрядного устройства.

    Дополнительные указания по обращению
    Заряжаемый аккумулятор во время процесса зарядки должен находиться на неломкой, жаростойкой, неэлектропроводящей подставке! Возгораемые и легковоспламеняющиеся предметы также следует держать дальше от места, где производится зарядка.
    Включенные последовательно LiPo-аккумуляторы можно заряжать вместе в блоке лишь в том случае, если напряжение отдельных элементов отклоняется не более чем на 0,05 В. Если отклонение напряжения составляет более 0,05 В, то напряжение следует с максимально возможной точностью уравнять посредством зарядки или разрядки каждого элемента аккумулятора.
    При этих условиях LiPo-аккумулятор можно заряжать максимум на 1C (значение 1C соответствует емкости одного элемента) зарядного тока. Начиная с макс. напряжения 4,2 В на элемент, следует продолжать зарядку при постоянном напряжении в 4,2 В, пока зарядный ток не станет меньше 0,1—0,2 A.
    Следует избегать напряжения выше 4,25 В на элемент, так как в противном случае он может получить неустранимые повреждения. Чтобы предотвратить чрезмерную зарядку, следует установить значение отключения заряда на 4,1—4,5 В на элемент, что позволит увеличить срок службы аккумулятора.
    После каждого процесса зарядки следует проверять, превышение допустимого напряжения в 4,2 В отдельных элементов. Должно быть одинаковое напряжение. Если напряжение отдельных элементов аккумулятора отклоняется более чем на 0,05 В, то напряжение следует уравнять путем зарядки или разрядки каждого элемента по отдельности. Чтобы предотвратить чрезмерную зарядку, после долгого использования в блоке, их следует регулярно заряжать по отдельности.
    Всегда соблюдайте правильную полярность при зарядке аккумулятора. При несоблюдении полярности в процессе зарядки происходят ненормальные химические реакции, и аккумулятор приходит в негодность. Результатом этого может стать образование трещин, выделение дыма или воспламенение. Допустимый диапазон температур при зарядке и хранении LiPo-аккумуляторов составляет 0—50°C.
    Хранение: LiPo-аккумуляторы следует хранить заряженными на 20% от номинальной емкости. Если напряжение элементов аккумулятора падает ниже 3 В, то их обязательно следует дозарядить. Глубокая разрядка и хранение в разряженном состоянии (напряжение элементов меньше 3 В) приводят аккумулятор в негодность.

    Особые указания по разрядке LiPo-аккумулятора:
    Разрядка ниже 3 В на банку причиняет им неустранимое повреждение, поэтому такую ситуации следует обязательно предотвращать. Если отдельные элементы будут отличаться по уровню заряда, то отключение регулятора в связи с пониженным напряжением произойдет слишком поздно, в результате чего отдельные элементы могут оказаться слишком разряженными.
    Температура аккумулятора при разрядке не должна подниматься выше 70°С. В противном случае следует позаботиться о лучшем охлаждении или о снижении тока разряда.

    Оболочка аккумулятора
    Ламинированную пленкой алюминиевую фольгу можно легко повредить острыми предметами, например, иголками, ножами, гвоздями, контактами двигателя и т.п. Из-за повреждений пленки аккумулятор приходит в негодность. Поэтому аккумулятор следует вставлять в модель таким образом, чтобы аккумулятор не мог быть деформирован даже при падении или столкновении модели с другими предметами. При коротком замыкании аккумулятор может загореться.
    Температуры выше 70°C также могут повредить корпус, сделав его негерметичным. Это приводит к потере электролита, аккумулятор приходит в негодность и подлежит утилизации.

    Механический удар
    LiPo-аккумуляторы не обладают такой механической стабильностью, как аккумуляторы в металлических корпусах. Поэтому не допускайте механических ударов, которые могут быть вызваны падением, толчками, изгибами и т.п. Ни в коем случае не режьте, не рвите, не деформируйте и не сверлите ламинированную пленкой алюминиевую фольгу, не изгибайте и не искривляйте LiPo-аккумулятор. Не оказывайте давления на аккумулятор или контакты.

    Обращение с контактами:
    Контакты не такие прочные, как в других аккумуляторах. Это особенно относится к алюминиевому плюсовому контакту. Контакты легко обламываются. В связи с теплопередачей нельзя припаивать внешние выводы контактов напрямую.

    Соединение ячеек
    Не допускается прямое спаивание элементов аккумулятора между собой.
    При прямом припаивании высокая температура может повредить компоненты аккумулятора, например, сепаратор или изолятор. Подсоединения к аккумулятору могут выполняться только промышленным способом посредством точечной сварки. При отсутствии или обрыве кабеля необходим профессиональный ремонт со стороны производителя или дистрибьютора.


    Общие предостережения при использовании батарей


    • Нельзя допускать попадания аккумуляторов в огонь или сжигать их.
    • Не допускайте попадания воды и других жидкостей на элементы.
    • Не допускайте перегрева элементов. При сильном нагреве (свыше 90°С) возможно расплавление изолятора, структура элемента. Это может привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.
    • Аккумуляторы не должны подвергаться воздействию микроволн или давления. Это может вызвать дым, огонь и более серьезные последствия.
    • Хранить и заряжать аккумуляторы следует на подставке из невоспламеняющихся, жаростойких и не проводящих ток материалов.
    • Соблюдайте полярность при подключении элементов к зарядному устройству или потребителю. При зарядке обратной полярностью возможно возгорание или взрыв.
    • Не допускайте короткого замыкания выводов элементов или батарей. Большие токи короткого замыкания неизбежно приводят к выделению значительного количества теплоты, потере электролита, газообразованию, возгоранию или взрыву.
    • Оберегайте элементы от ударов и нарушения целостности, не роняйте их. Сильные механические воздействия способны нарушить внутреннюю структуру. Деформации могут вызвать короткое замыкание, что может привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.
    • При пайке элементов соблюдайте осторожность. Перегрев выводов может вызвать расплавление оболочки батареи, что может привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.
    • Не разбирайте и не модифицируйте элементы. Разборка аккумулятора может привести к внутренним коротким замыканиям. Следствием этого может быть выделение газа, огня, взрывы или другие проблемы.
    • После использования отсоединяйте батарею от потребителя во избежание глубокого разряда.
    • Беречь от детей. При проглатывании аккумулятора следует немедленно обратиться к врачу или в скорую помощь. Некорректное использование опасно.





    При зарядке батарей

    • Не применяйте зарядные устройства, не одобренные производителем. Соблюдайте режимы зарядки, рекомендованные производителем элементов. Несоблюдение указанных режимов (температура, напряжение или ток, некорректное функционирование устройств отключения) может привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.
    • Проводите зарядку при постоянном контроле. Никогда не оставляйтезаряжаемые аккумуляторы без присмотра.
    • Не подключайте батарею непосредственно к источнику питания (аккумулятору, блоку питания и т.п.). Высокое напряжение вызывает избыточный зарядный ток, который может привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.
    • По истечении указанного производителем времени зарядки прекращайте процесс зарядки, даже если он не завершён.
    • Встроенные в аппарат аккумуляторы необходимо вынимать из аппарата, если они в данный момент не используются, неиспользуемые устройства нужно своевременно выключать, чтобы предотвратить глубокие разрядки. Следите за своевременной зарядкой аккумуляторов. Глубоко разряженные LiPo-аккумуляторы дефектны и больше не должны использоваться.
    • Не заряжайте батарею вблизи источников тепла или в автомобиле. Перегрев может привести к утечке электролита, выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.
    • Не применяйте и не заряжайте литий-полимерные элементы совместно с сухими элементами или аккумуляторами другого типа или ёмкости. В подобных случаях вероятен глубокий разряд или избыточный заряд элементов. Эти факторы вызывают нежелательные химические реакции в элементах, которые могут привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.
    • Если вы заметили изменение формы, цвета элемента, незнакомый запах, либо обнаружили нагрев элемента, немедленно отключите его от потребителя или зарядного устройства и в дальнейшем избегайте использования этого элемента.
    • Если герметичность элемента нарушена (обнаружены повреждение целостности корпуса, утечка электролита или запах), незамедлительно удалите элемент от любого источника открытого огня. Электролит огнеопасен.
    • Электролиты, содержащиеся в LiPo-аккумуляторах или пары электролита вредны для здоровья. Ни в коем случае не допускайте прямого контакта с электролитами.
    • При попадании электролита на кожу, в глаза или контакте с другими частями тела следует немедленно смыть их большим количеством чистой воды, затем обратитесь за медицинской помощью. Если помощь своевременно не оказана, длительное воздействие электролита может причинить серьёзный вред.
    • Поврежденные или пришедшие в негодность аккумуляторы относятся к спецотходам и подлежат соответствующей утилизации.




    Статья взята отсюда http://airsoftbattery.ru/novosti/lit...ulyatoryi.html

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    По косвенным признакам действий немцев - идёт всё к монополизации
    Дядя Женя, ну коль сказал "A" ,то надо говорить и "B"...
    Я про ультимативные "предложения" от Дамма по правилам и их голосование..
    Может что прояснилось? - я не в курсе.

    КМК - батарейки это только начало...

  18. #15

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Вы по моему решаете проблему которой пока нет. В комиссии должен работать Коваль Волков он пусть изложит позицию России и Украины в жёсткой форме. К тому же по правилам навиги все изменения принимаются на ЧМ, а он у вас только прошёл. И кода будет следующий непонятно.
    Вы бы лучше нашли список контактов с клубами и федерациями европейских стран и с ними начали вести диалог. Ведь навигой многие не довольны просто нет пока альтернативы. Все основные страны организаторы соревнований не хотят проводить ЧМ и причина тут не в запретах на банки или нитрометан. Причина позиция Матусика, уж больно дорого обходится организатору он со своей свитой. Да и 20% стартовых взносов на дороге не валяются.

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от Basin Посмотреть сообщение
    Вы по моему решаете проблему которой пока нет
    Ну да, точно? ... а она уже есть..
    И если в NS нет, то я только рад.

  20. #17

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Да проблема у нас одна ОБЩАЯ. А какая позиция по вопросу банок у лидера секции м (насколько я знаю в Генте избрали Поляка ).

  21. #18

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот вам и новости. От крупнейшего поставщика модельных липо аккумуляторов - Хоббикинга.

    2 месяца назад они приостановили поставки липо продукции - всё в связи с теми же, возросшими требованиями к безопасности авиаперевозок.

    И вот сегодня - рассылкой я получил этот текст:

    The last couple of months haven’t been smooth sailing at HobbyKing, but we are proud to say we are back to business as usual!
    The sudden changes in customs policy from Hong Kong customs meant that thousands of parcels containing lithium polymer batteries were returned to our warehouse and this caused delays to nearly all of our business functions. Thankfully that is behind us now, and HobbyKing is back at full swing and are even stronger than ever! We have built new and stronger relationships with shipping partners which have allowed us to offer a full range of shipping options to our customers, all at extremely competitive prices.
    We are proud to offer our customers who would like to purchase lipo batteries from our International warehouse the following shipping options:
    Registered Airmail & Air Parcel
    Using the standard postal service, these are the lowest priced shipping options. Delivery time can sometimes be a little slow, but this is the shipping option of choice for the people that would rather spend their hobby fund on products rather than shipping.
    EMS
    Express Mail Service is quicker than regular mail services, but it is also a little more expensive. Good for when you need your spares by the weekend.
    FedEx Priority
    The highest priced of the shipping options, but it sure is QUICK!
    Everybody at HobbyKing would once again like to thank you for your patience and understanding throughout ‘lipogate’ and we hope that you will continue to give us the opportunity to serve you.

    Грубый гугл перевод:

    Последние пару месяцев не были гладко в Hobbyking , но мы с гордостью можем сказать , мы возвращаемся к бизнес как обычно !

    Внезапные изменения в таможенной политике из Гонконга таможенных означало, что тысячи посылок , содержащих литий полимерные батареи были возвращены на наш склад , и это вызвало задержки в почти все наши бизнес-функций. К счастью , что стоит за нами, и HobbyKing вернулся в полном разгаре, и даже сильнее, чем когда-либо !

    Мы построили новые и более тесные отношения с партнерами перевозчиками, которые позволили нам предлагать полный спектр вариантов доставки для наших клиентов , все при чрезвычайно конкурентоспособной цене .

    Мы рады предложить нашим клиентам , которые хотели бы приобрести Липо батареи от нашего Международного склада следующие варианты
    доставки :

    Зарегистрированная воздушная почта и воздуха посылок

    Используя стандартную почтовую службу , это самые низкие цены на варианты транспортировки . Срок поставки может иногда быть немного медленным, но это вариант доставка выбора для людей, которые предпочитают тратить свое хобби фонд на продукты , а не грузить.

    EMS

    Express Mail Service быстрее , чем обычные почтовые услуги , но это также немного дороже . Хорошо , когда вы нуждаетесь в своих запасных частей к выходным .

    FedEx Priority

    Самая высокая цене из вариантов доставки , но он уверен, быстро!
    Все в Hobbyking хотел бы еще раз поблагодарить вас за ваше терпение и понимание во всем " lipogate ', и мы надеемся, что вы будете продолжать , чтобы дать нам возможность служить вам .

    А теперь: внимание - вопрос.

    Глобальный барыга Хоббикинг - вопрос решил. То есть - факт получения заказанных Вами ЛиПо аккумуляторов на почте к примеру - гарантированно говорит о главном - доставка ОФИЦИАЛЬНАЯ, то есть БЕЗОПАСНАЯ!

    Что же теперь безопасеры должны будут придумать, чтобы убедить публику покупать аккумуляторы ТОЛЬКО у них, и запретить все остальные, ГАРАНТИРОВАННО БЕЗОПАСНЫЕ и ОФИЦИАЛЬНЫЕ источники получения ЛиПо продукции?

  22. #19
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Тут можно много чего придумать, например:
    ИХ ОФИЦИАЛЬНЫЙ «правильный» поставщик, будет страховать все официальные соревнования НАВИГА от несчастных случаев, возникших по вине ИХ гарантированно безопасных батареек, а другие, "НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ" производители, таких страховок оформлять не будут. Вот вам и повод не допусть к участию с батарейкой от «неправильного» поставщика.
    Под лозунгом "безопасности" можно настроить таких заборов, что без официального сталкера не пройдешь.

  23. #20

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Эта ситуация мне напоминает события конца прошлого века- как были продавлены немцами в копийных классах пластсмаски- дед Граупнер наладил
    производство этих игрушек, что-бы наверное бизнес процветал - выступил спонсором нескольких ЧМ . при условии что введут эти модельки в официальные соревнования... Модельки ввели, и он от спонсортства отошёл... Как говорит М.Жванецкий- ты отошёл, а запах остался...

  24. #21

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Саша хорошо что немцы не добрались до пиротехники, тогда бы и мы с тобой думу думали. А здесь больше похоже как у нас 3 судьи на стенде протащили волевым решением.
    Если и в М так же поступят то много стран обидеться.
    По моему это маразм. Интересно а как Китайцы в самолётах возят свои батарейки?

  25. #22

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Ну понятно- технику безопасности соблюдать надо, как никак пишется кровью, но прикрываться ею из меркантильных интересов с сомнительной
    аргументацией, явно закопать конкурентов... Это такое лицемерие- как на открытии соревнований дают клятву судьи и спортсмены в честной борьбе. Где начало и где конец всей этой ахинеи......

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Basin Посмотреть сообщение
    а как Китайцы в самолётах возят свои батарейки?
    Авиакарго. А назад - продают на месте по бросовым ценам. Что не продали - выкидывают.

    На последнем ЧМ они говорили что у них на кит. таможне таможенники повыкидывали из всех передатчиков пальчиковые NiMH аккумуляторы....
    Последний раз редактировалось Громов; 06.12.2013 в 14:44.

  27. #24

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Тут тоже интересный ответ...

  28. #25

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Ну что говорят Поляки и Чехи по поводу данного вопроса?

  29. #26

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Poland
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Мое мнение: не путать закона нафига с положениями закона транспорта

  30. #27

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,014
    Цитата Сообщение от MaciekK Посмотреть сообщение
    Мое мнение: не путать закона нафига с положениями закона транспорта
    Гы ключевое слово тут "нафига" -а чёрт его знает нафига -нас и тут неплохо кормят.

  31. #28
    kvl
    kvl вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Клинцы , Брянская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от MaciekK Посмотреть сообщение
    Мое мнение: не путать закона нафига с положениями закона транспорта
    Глубоко извиняюсь, что ухожу от темы . Хотелось узнать мнение Польских коллег по вопросам слияния классов F1 , F3 и вопрос по аккумуляторам ?

  32. #29

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    43
    Ограничения хотят ввести только по липо или по ферумам тоже?

  33. #30

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от rus-0546 Посмотреть сообщение
    только по липо или по ферумам тоже
    А какие ограничения на феррум вводить? Их и так только 2 вида разрешено... типоразмер 18650 - это 18мм диаметр и 65мм высота, или 26650 - это диаметр 26мм и высота 65мм.

  34. #31

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    А какие ограничения на феррум вводить
    Ты погодии
    Еще немци до моторов не добрались! А потом и до контролеров дело дойдет.

    Германцы -педантичны .. скурпулезны ..( все должно быть как написано в талмуде)
    что то новое воспринимают как ересь и скорее стремятся придать анфиме и паралельно сжечь на костре!Очень сильно прослеживаются паралели со средневековой церковью!
    им бы окружить себя идиотами чтоб на фоне оных выгоднее смотреться...
    А тут Русские подсуетились с батарейками..- выжали так сказать всё возможное.
    - НЕПОРЯДОК! - нет такого в правилах чтоб всё , да по максимуму!
    - талмуд -перепишем! батарейки сожгем на костре!( Гудвину - дискачь пожизненный)
    Тут мы сами виноваты ! залезли в песочницу к немецким детям и еще игрушки красивее!
    ...Они нам за геноцид ответят ..да и за Порт Артур заодно!

    ....Простите!!!
    ....читал-читал......Накатило чиво то..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 221ad4fff9a43.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	72.7 Кб
ID:	875808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11329460195_kino-ussr.ru-war004.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	18.6 Кб
ID:	875809  
    Последний раз редактировалось alex bogd; 11.12.2013 в 19:59.

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Шедеврально! но ..не по теме..
    По теме глухой молчёк....

    Я предложил нашему руководителю бойкот всех изменений правил, если они не принемаются голосованием на ЧМ всеми присутствующими странами.
    Плюс......- изменения в классе могут проводить только те страны, кто в этом классе выступает

    Собственно это моё личное мнение.
    А как там будут решать.. и так понятно.

  36. #33
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Пока получили вот такую отписку

    the flow chart of the transport rules of lithium batteries what you get at the Naviga meeting from me,
    is an info for the sections of different countries and competitors,
    that I can be a problem in the future to get Lipo Batteries because of this rules.
    It was only an Info, NOT the suggestions of changing the rules because of this problem.
    The same situation is with the Info about selling and transport of Nitro products. (Because of less% of nitro in our classes not a big problem)
    It is an info, NOT the suggestion.

    In the future I try to prepare an Annex of this 2 information for every countries inside Naviga, so that`s all sites, that`s ware not at the meeting get this information and are able to forward it to the competitors.

    Best regards
    ДОсловно кому надо переведут - смысл следующий - это была только информация к сведению. В будущем надо иметь эти правила ввиду при перевозке итд.

    Увидев реакцию - пошли на попятную, пока. по правилам остальным пока молчок.

  37. #34

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    голосованием на ЧМ всеми присутствующими странами. Плюс......- изменения в классе могут проводить только те страны, кто в этом классе выступает
    полностью с этим согласен.

    Изменением правил озабочены не только в Судомодельном спорте.
    Вот как по поводу изменения регламента Формулы 1 шутят в Lotus F1надо и нам что нибудь из этого перенять.

    В пресс-службе команды Lotus работают творческие и весёлые люди, часто радуя болельщиков оригинальным подходом даже к самым серьёзным темам. На этот раз в Энстоуне предложили свой взгляд на изменения в спортивном регламенте 2014 года.


    1. Любой гонщик, у кого есть домашнее животное по кличке Роско (так зовут английского бульдога, любимца Льюиса Хэмилтона), будет стартовать с последней позиции. Правило действует только по чётным числам каждого месяца, кроме апреля.
    2. Любому гонщику, чей день рождения выпадает на день квалификации, присуждается поул-позиция, 10 дополнительных очков и экскурсия в боксы Ferrari.
    3. Любой гонщик, который на пресс-конференции даёт ответы типа «Разумеется», будет всякий раз подвергаться телесным наказаниям.
    4. Любой гонщик, который крутит «пончики» после финиша Гран При, должен будет сразу съесть такое же количество пончиков на официальной пресс-конференции.
    5. Любой гонщик, кто собирается изменить причёску, должен не позднее чем за три дня уведомить об этом свою команду (в Lotus имеют в виду случай, когда Кими Райкконен неожиданно подстригся именно перед тем, как нужно было сниматься в рекламе шампуня).
    6. Против любой команды, после 2013 года замеченной в использовании шутливых хэштегов, может быть выдвинуто обвинение в незаконных развлечениях, и она может быть оштрафована.
    7. На грубые замечания команды, сделанные по радио с пит-уолл, гонщики должны отвечать столь же грубо или ещё более резко.
    8. Всем менеджерам всех гонщиков предписывается хотя бы на одном из Гран При сезона говорить правду, одну только правду и ничего, кроме правды.
    9. Команда, создавшая самую некрасивую машину, по итогам сезона будет лишаться 15% всех набранных очков.
    10. Любая команда, приглашающая на гонку в качестве гостя звезду телевизионного реалити-шоу, будет обязана на следующем Гран При включить этого персонажа в свой основной состав.
    11. Любая команда, в которой более четырёх сотрудников ранее занимали должности технических директоров, будет обязана строить свои машины исключительно из конструкторов Lego.
    12. Любая система или устройство, разработанное с использованием серых зон технического регламента, может быть разрешено только в том случае, если ему было дано прикольное и звучное название, например: Stingray 2000 Optimiser.
    13. Исход чемпионата при равном количестве набранных очков будет решаться либо при помощи игры «Камень, Ножницы, Бумага», либо в поединке по реслингу.
    14. Все разногласия между гонщиками будут разбираться с привлечением Таки Инуе (бывший японский гонщик Формулы 1, ныне популярный пользователь Twitter, в конце сезона писавший колонки по заказам пресс-службы Lotus) в качестве третейского судьи за бутылкой доброго красного вина.
    15. Все команды, пропустившие хотя бы одну из сессий предсезонных тестов, будут обязаны выйти на старт незачётного Гран При Кореи и соревноваться между собой.
    16. Каждому гонщику, кто доберётся до финиша только на двух колёсах, будут начисляться очки в двойном размере.
    17. Любой гонщик, которого зовут Себастьян Феттель, должен проводить пит-стопы самостоятельно, без помощи механиков своей команды.
    18. Любому гонщику, победившему Себастьяна Феттеля, в баре будут наливать двойную порцию.

  38. #35
    kvl
    kvl вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Клинцы , Брянская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Пока получили вот такую отписку

    По аккам примерно понятно. Хотелось услышать по классам ф1 и ф3 , будет там движение или останется как было на ЧМ ?

  39. #36

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от kvl Посмотреть сообщение
    По аккам примерно понятно. Хотелось услышать по классам ф1 и ф3 , будет там движение или останется как было на ЧМ ?
    Движения будут происходить ,а решения по классам будут приниматься на следующем чемпионате.

    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Увидев реакцию - пошли на попятную, пока. по правилам остальным пока молчок.
    ТО что нас слышат и реагируют на нашу реакцию уже хорошо.
    В диалоге проще отстаивать наше мнение.

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Валера, а вот ещё один моментик, который нам просто представили как заглотить.. и типа всё решено.
    Это классы мини гидро и мини моно...

    Видя это на дистанции- мне стало не по себе..
    Далее микро и нано?
    Убивают дорогие классы- всё хоббистам !!! (не ругательство) А большие лодки всё стараются сделать поменьше..
    Не нравится это мне.., ой не нравится... - "..., зря я это сказал, ой зря.." (c).

  41. #38

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    Большие лодки опасны!

  42. #39

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    У вашего микромэйджика длинна сколько?

  43. #40

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    53 см Они безопасны и экологически чистые! Их вообще немцы придумали.
    Но у меня есть ещё метр, вот там всякие полиэфирные смолы и прочие стеклоткани... Наверное метр - опасная яхта!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самодельные бензиновые двигатели.
    от внп125 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 08:45
  2. Ассамблея Навиги.
    от aleana в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 21:52
  3. изменения в правилах навига 2013
    от Громов в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения