Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Разбор гоночной ситуации в финале FSR-V 3.5 Кимры 2014

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Приветствую! Не так часто у нас есть возможность объективно рассмотреть гоночную ситуацию, но раз со стороны участников возникают вопросы ( ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77

    Разбор гоночной ситуации в финале FSR-V 3.5 Кимры 2014

    Приветствую!
    Не так часто у нас есть возможность объективно рассмотреть гоночную ситуацию, но раз со стороны участников возникают вопросы ( но почему-то протесты никто не пишет)- полет необходимо разобрать. Подробный и внимательный разбор и анализ- +80% к пилотированию!Думаю, что это пойдет на пользу - и пилотам, и механикам, и судьям. У нас есть видеозапись столкновения, правда с высокой точки, а не с мостика, но это лучше, чем ничего.
    Итак, факты.
    В финале Кубка России в Кимрах, в финале v 3.5 пилот Николай Мужиков получил штраф в 2 круга ,согласно пункту 8.4 (3) правил FSR-V.


    Сама гоночная ситуация:



    8.3. Правила обгона
    Гоночная линия – воображаемая линия, соединяющая внешние поверхности буёв на дистанции * на картинке обозначена желтым.Красная линия показывает линию буя, зеленые линии- траектории движения лодок.







    Развитие ситуации










    Кто виноват? Что делать? Доколе? Судью на мыло! - ваши аргументированные позиции и интересно услышать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Судя из видео - однозначно виноват Николай.
    В данном случае необходимо было либо пропустить модель Сидоркина и продолжить движение в направлении буя,либо взять левее и пройти данный поворот параллельными курсами,после чего менять траекторию движения
    Модель Сидоркина идет идеальным гоночным курсом в данном случае(прямая линия от буя до буя).Его модель начинает правый поворот в момент столкновения. Между ним и буем никого нет.А значит - он идет по идеальному гоночному курсу и его модель ближе к бую - он однозначно имеет преимущество.
    Модель Сидоркина после столкновения не смогла продолжать движение.Значит минус два - вполне заслуженно...

    Естественно - ИМХО...

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Ух ты! А по ощущениям в полуметре от буя этот инцидент произошел. А там еще куча места...

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Спасибо Антон. Теперь весьма наглядно получил исчерпывающую информацию по поводу своего недостойного поведения. Впредь будем стараться не допускать столь явных нарушений.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    А на мой взгляд ситуация довольно неоднозначная.
    Во-первых, Мужиков был впереди, поэтому вполне мог прижаться к среднему бую и "захлопнуть форточку". Но он этого не сделал, т.к. скорее всего пропускал Sidorkinа.
    Во-вторых, Sidorkin должен был начать поворот возле среднего буя еще на Фото 4 (в соответствии с Примером 4), а он этого не сделал и продолжал переть вперед. На фото 6 как будто даже влево принял.
    Поэтому я бы оставил счет 0-0. По принципу: Сам дурак.
    Судье с мостика всего этого не видно, поэтому и должен быть линейный судья.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    А на мой взгляд ситуация довольно неоднозначная.
    А на мой- однозначная, таки правила для того и пишут, чтоб не было неоднозначностей.
    Вот ещё примерчик с кубка в Коломне..
    Нет у нас минус два круга наказания, только еллу кард (минус круг) или ред (дисквал)
    Тут судья просто промолчал..
    А правила гоночных ситуаций прописаны как в ФСР-В
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 83
Размер:	17.5 Кб
ID:	945462Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 97
Размер:	27.2 Кб
ID:	945463Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 92
Размер:	23.3 Кб
ID:	945465Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 81
Размер:	29.3 Кб
ID:	945468
    Да, - белый пытается обогнать красного..
    Последний раз редактировалось rrteam; 03.06.2014 в 23:20.

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Макс UKR 246 Посмотреть сообщение
    Модель Сидоркина после столкновения не смогла продолжать движение.Значит минус два - вполне заслуженно...
    Не было столкновения.Она на на волне перевернулась,от резкой рулежки.Не догнал он. Другой ракурс нужен,с которого мы смотрели в гонке.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Вот ещё примерчик с кубка в Коломне.
    И кто же тут виноват?

    Цитата Сообщение от nickman61 Посмотреть сообщение
    Не было столкновения.Она на на волне перевернулась,от резкой рулежки.Не догнал он. Другой ракурс нужен,с которого мы смотрели в гонке.
    А за что тогда наказали?

    Цитата Сообщение от achernenko Посмотреть сообщение
    Судью на мыло!
    ???

  12. #9

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    просмотрел видео-определяющим является линия среднего буя с данного видео ее затруднительно определить.... (((по кадрово - касание было....

  13. #10

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от nickman61 Посмотреть сообщение
    Не догнал он
    Как раз догнал. Преимущества в 3 корпуса не было + Сидоркин был ближе к гоночной линии.

    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    А на мой взгляд ситуация довольно неоднозначная.
    Во-первых, Мужиков был впереди, поэтому вполне мог прижаться к среднему бую и "захлопнуть форточку". Но он этого не сделал, т.к. скорее всего пропускал Sidorkinа.
    Поэтому я бы оставил счет 0-0. По принципу: Сам дурак.
    .
    Странное у вас представление о пилотировании. Читали правила? Давайте еще раз рассмотрим факты, а не домыслы.
    Мужиков был впереди, но дальше от гоночной линии. Преимущества в 3 корпуса НЕ БЫЛО, и маневр был начат РАНЬШЕ линии буя.
    Допущение "скорее всего" не может быть использовано как аргумент.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Тут судья просто промолчал..
    А правила гоночных ситуаций прописаны как в ФСР-В
    Вложение 945462Вложение 945463Вложение 945465Вложение 945468
    Да, - белый пытается обогнать красного..
    Белому минус круг.
    Пересечение курса. а то что ОН САМ встал - в данном случае лишь везение.

    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    А за что тогда наказали?
    Пересечение курса, пункт правил даже написан, вы читали его?
    Судьей был я, если что.
    Последний раз редактировалось achernenko; 04.06.2014 в 02:08.

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от achernenko Посмотреть сообщение
    Белому минус круг.
    На самом деле ситуация ровно такая-же как в рассмотренном вами выше случае,
    Только вот решение вы приняли другое.

    На момент прохождения поворота белый имел преимущество, потому как был ближе к знаку.
    При прохождении поворота он немного сбросил скорость, потому лодки поворачивали параллельно.
    При окончании поворота вектор его движения был направлен на следующий буй.
    Красный кораблик затянул поворот (перерулил) , и вектор его движения был внутрь дистанции.

    После гонки тот кто управлял красным- подошёл и извинился за то что случилось.
    Что вызывает уважение.

  15. #12

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от achernenko Посмотреть сообщение
    Мужиков был впереди, но дальше от гоночной линии. Преимущества в 3 корпуса НЕ БЫЛО, и маневр был начат РАНЬШЕ линии буя.
    Все эти рассуждения были бы уместны, если б ситуация разворачивалась около буя. А до буя 10 метров. Вот вопрос: ему, что 10 метров ширины не хватило чтобы начать поворот? а если бы они столкнулись у лицевой линии, тоже Мужиков виноват, что не пропустил.
    Не надо судить по принципу "Тяп по Ляпкину, ляп по Тяпкину".

  16. #13

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    На самом деле ситуация ровно такая-же как в рассмотренном вами выше случае,

    Что вызывает уважение.
    В условиях задачи ( в приложенных фотографиях) не было видно следующего буя - поэтому я решил что белый вывалился наружу.
    Так как добавилась новая информация, то безусловно - вы правы, переруливший виноват в столкновении- тут и спору нет.

    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    у лицевой линии
    Андрей, вы смотрели фотографии с указанной линией буя?
    Будьте добры опровергать верность решении, приведя пункты действующих правил. в вашей аргументации слишком много допущений, которые не имеют отношения к ФАКТАМ.
    1.Посмотрите в каком месте произошло столкновение. оно произошло РОВНО НА ЛИНИИ БУЯ, это отмечено.
    2.С мостика это выглядело по-другому,* см. комментарий Сидоркина*
    3. Подробнее про приведенный вами принцип судейства.

    Описанная ситуация как раз для того чтобы обсудить гоночную ситуацию на основании ПРАВИЛ и материалов, которые у нас есть.
    Приведенные мной примеры из правил неверны? Какие верны? Тогда как ситуацию трактовать?

  17. #14

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от achernenko Посмотреть сообщение
    Преимущества в 3 корпуса не было
    Преимущество было в 10 корпусов. Смотреть нужно не с мостика, а относительно курса модели.

  18. #15

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    относительно курса модели
    Это как, простите? Пилот стоит на мостике? или сидит в лодке? Судья стоит на мостике? или смотрит с вертолета?
    на 6-й фотографии снизу как раз линии моделей. там 10 корпусов?

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    После гонки тот кто управлял красным- подошёл и извинился за то что случилось.
    Что вызывает уважение.
    Это всегда здорово.
    А сколько у вас судей обычно? при ваших скоростях и 7сек\круг нужно штук 5 как по мне

  19. #16

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    (15) Модель на линии движения, находящаяся на расстоянии длины 5 моделей от буя
    имеет преимущества. Маневр форсировать модель, чтобы продвинуться дальше к бую и обогнать
    модель не разрешается.

    2.6.5.2. Состав судейской коллегии стартового мостика
    Состав судейской коллегии на старте в группе FSR следующий:
    - старший судья старта;
    - 2 помощника старшего судьи (для помощи старшему судье и наблюдением за гонкой);
    - 1судья-шумометрист.

  20. #17

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от achernenko Посмотреть сообщение
    А сколько у вас судей обычно? при ваших скоростях и 7сек\круг нужно штук 5 как по мне
    В последние года полтора один старший и два линейных, как по правилам.
    До этого один старший за всеми следил совершая два поворота головы в секунду.

  21. #18

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    (15) Модель на линии движения, находящаяся на расстоянии длины 5 моделей от буя
    имеет преимущества. Маневр форсировать модель, чтобы продвинуться дальше к бую и обогнать
    модель не разрешается.
    Я вам помогу
    8.3 ПРАВИЛА ОБГОНА
    (3) Модель на гоночной линии, находящаяся на расстоянии 5 длин корпусов от буя, имеет
    право прохода первой. Маневр, вынуждающий пройти модель соперника мимо буя,
    запрещён.

    Внимание, вопрос.
    КТО БЫЛ НА ГОНОЧНОЙ ЛИНИИ?

    Были все, кроме шумометриста.

  22. #19

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от achernenko Посмотреть сообщение
    8.3 ПРАВИЛА ОБГОНА
    (3) Модель на гоночной линии, находящаяся на расстоянии 5 длин корпусов от буя, имеет
    право прохода первой. Маневр, вынуждающий пройти модель соперника мимо буя,
    запрещён.
    Перевожу на русский язык:
    Вокруг буя мысленно проводим окружность с радиусом 5 длин корпусов.
    Кто попал внутрь этой окружности тот имеет преимущество.
    А все, что происходит снаружи на общих основаниях.

    В данном случае все происходило вдалеке от буя.
    Поэтому получается, что виноват Сидоркин.
    Но он сам себя наказал.

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    5 длин корпусов.
    А это кто измеряет перед стартом, и как фиксируют в гонке?
    Ато похоже как у нас "сосули лазером сбивать" (с) Матвиенко

  24. #21

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Перевожу на русский язык:
    Вокруг буя мысленно проводим окружность с радиусом 5 длин корпусов.
    Кто попал внутрь этой окружности тот имеет преимущество.
    А все, что происходит снаружи на общих основаниях.

    В данном случае все происходило вдалеке от буя.
    Поэтому получается, что виноват Сидоркин.
    Но он сам себя наказал.
    Андрей, мне вот интересно, вы хоть читаете? или только пишете?
    ГОНОЧНАЯ ЛИНИЯ. есть такое понятие. вы о нем как-то забываете.
    Мне жаль, что с пеной у рта вы готовы доказывать право "ездить как хочу"- но это ваше право, единственное - такая езда наказуема.Согласно пункту правил.от такой езды ваши результаты расти не будут, я уж молчу про спортивную честность и достойное поведение пилотов на дистанции.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    как фиксируют в гонке?
    Я думаю, что это просто формальная попытка описать ситуацию, но мы-то рассматриваем КОНКРЕТНЫЙ случай, а не "ситацию в вакууме"

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Если коротко, то модель Александра могла двигаться вперёд не сворачивая и оставаться с приоритетом. Ситуация без вариантов, кто ближе к гоночной линии, а виноват Николай. А ситуация "5 длин корпусов от буя" действует при подходе к бую.

  26. #23

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    achernenko для чего вы открыли эту тему?

    Если для того, чтобы оправдатся, то это вам не удалось.
    И начинаете нести пургу про какую-то гоночную линию. Где это?
    Никакой пены. Я вам привел и разобьяснил пункты правил, потому, что считаю как раз вождение Сидоркина не совсем адекватно- поворот нужно начинать вовремя.

    Последний раз редактировалось maksson; 05.06.2014 в 21:48.

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    поворот нужно начинать вовремя.
    Извините, а вовремя это когда?

  28. #25

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Если для того, чтобы оправдатся,
    Я повторюсь.тема была поднята для того, чтобы подробно и объективно рассмотреть гоночный инцидент, и если бы у меня была возможность видеть на видео каждый момент,каждый поворот, каждый буй , по которому возникают вопросы - я бы выложил и предложил обсудить, для общественной пользы, так сказать.


    8.3. Правила обгона
    Гоночная линия – воображаемая линия, соединяющая внешние поверхности буёв на дистанции.

  29. #26

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Привет коллеги. Я тоже хотел бы подключиться к беседе. Сразу оговорюсь - у меня нет ни малейшей претензии ни к Николаю, ни к Антону по этим соревнованиям. Если по моей вине Николай получил штрафные круги - я приношу ему свои извинения публично. Это спорт!

    Теперь пара фактов и наблюдений:

    1. С мостка ощущение было такое: я втискивался между буем и моделью Николая. Казалось, что там совсем мало место до буя.
    2. Именно в момент прохождения буя я начал правый поворот (до столкновения!). Это хорошо видно по брызгам, которые летят из-под модели за мгновение до столкновения.
    3. Начать поворот раньше я не мог физически, хотя и видел сближение моделей. Потому что было предположение, что протискиваюсь около буя. Но сразу при прохождении я тут же начал его. (Я если бы шел умнее, достаточно было ручку газа потянуть на себя и не ввязываться в сближение).
    4. Столкновение произошло сразу же после прохождения буя с моего ракурса. Напомню, я стоял под первым номером на мостках.
    5. Версию с переворотом на волне я бы не рассматривал. Эта модель исключительно устойчива к переворотам вокруг оси. Она почти квадратная за счет крыльев у транца. Такого поведения даже не большой волне я ни разу не наблюдал за ней.
    6. Признаюсь, характерного звука удара я тоже не слышал. У меня даже была гипотеза, что я задел буй и от этого перевернулся. Пока не посмотрел видео...

    Реконструкция: моя модель начала правый поворот и уже легла на правый борт. Модель Николая в это время шла уже прямым курсом и насколько я понимаю, небольшого касания за край моей модели было достаточно, чтобы осуществить переворот. Особенно учитывая, что поворот правый и винт всеми силами заваливает модель на этот же борт.

    Вывод очень простой. Если отложить все правила и формальности - я остановился исключительно по своей вине. Только я сам виноват в этом. Если скорость позволяет, нефиг лезть на сближение, надо ходить аккуратно огородами. Правило очень простое, но азарт, зараза берет вверх! Жаль, что это не сработает на мире, но предусмотрительность должна быть превыше всего.

    Всегда! Всегда держать дистанцию от рядом идущей модели хотя бы в 1-2 ширины корпуса. И все! И дело в шляпе!

    (Извините за лирическое отступление. Я так понимаю, вы, скорее тут обсуждаете, прецедент и способ трактования правил, без привязки к персонам и их ощущениям)

  30. #27

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от achernenko Посмотреть сообщение
    8.3. Правила обгона
    Гоночная линия – воображаемая линия, соединяющая внешние поверхности буёв на дистанции.

    Опять народное творчество. Не перевирайте.

    8.3. Rules for overtaking

    (1) A slower boat can be overtaken on either side. During the overtaking manoeuvre the slower
    boat must not change course or get the way of the overtaking boat. The overtaking boat can
    return to the racing line when no less then three boat lengths ahead.
    (2) The faster boat is not allowed to interfere with the slower model during the overtaking
    manoeuvre.
    (3) The boat on the race line which is less than 5 boat lengths from a buoy has right of way.
    A manoeuvre to force a boat to pass on the side of a buoy in order to overtake is
    not permitted.

    8.3. Правила обгона
    (1) Более медленную лодку можно обогнать с обеих сторон. В ходе маневра обгона медленнее лодка не должна сменить курс или получить пути обогнав лодку. Обгон лодка
    вернуться к гоночной трассе, когда не менее трех корпусов впереди лодки.
    (2) Быстрой лодке не разрешается мешать медленные модели во время обгона маневр.
    (3) У лодки на линии гонки, которая является меньше чем 5 длинами лодки от бакена, есть право проезда.
    Маневр, чтобы вынудить лодку передать сторону бакена, чтобы настигнуть,
    не разрешенный.

  31. #28

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от ASidorkin Посмотреть сообщение
    (Извините за лирическое отступление. Я так понимаю, вы, скорее тут обсуждаете, прецедент и способ трактования правил, без привязки к персонам и их ощущениям)
    Естественно без привязки к личности.
    В будущем надо разбирать ситуации с моделями №1, №2 и т.д..


    Цитата Сообщение от ASidorkin Посмотреть сообщение
    Если отложить все правила и формальности - я остановился исключительно по
    Вот как раз правила откладывать нельзя. http://fsmr.ru/?page_id=30


    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    (3) The boat on the race line
    Хотелось бы услышать Ваше понимание данной фразы.

    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    про какую-то гоночную линию.

  32. #29

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Дмитрий Ловцов Посмотреть сообщение
    ситуации с моделями №1, №2
    Согласен, специально никого не хотел обидеть.

    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Опять народное творчество. Не перевирайте.
    (3) The boat on the race line
    Race line - гоночная линия. Написано же. Что по-вашему гоночная линия-то?

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Полностью согласен с Александром - надо ехать быстрее! Виноваты во всей ситуации господа Ловцовы! Не сделай они видиорепортаж ,вопросов бы ни у кого не возникло.А если серьезно ,то форум для этого и существует,я так считаю,а не для саморекламы и прочих излишеств,что мы иногда наблюдали. Может у кого есть какие нибудь гекса или мультикоптеры,завесить над дистанцией и как в хоккее! Спасибо всем участникам за разъяснение ситуации и полезный экскурс в правила движения,сам бы не полез. До встречи в Муроме,там продолжим - на воде.

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ASidorkin Посмотреть сообщение
    Всегда! Всегда держать дистанцию от рядом идущей модели хотя бы в 1-2 ширины корпуса. И все! И дело в шляпе!
    Хорошо вам - разбрелись в 12 лодок и спокойно едите, дистанция аж более 300м.
    А чего там экошники, теж самые 60 км\ч едут по 90 м и в шестером, а ФСР-Е по 150 в восьмером.
    Да это всё лирика..

    Я как-то пару лет назад был озадачен помочь секции М в написании приложения по
    правилам обгонов и гоночных ситуаций с фотками и картинками.
    У нас в правилах никаких картинок нет, есть только ссылка- как в ФСР-В
    Помимо всего есть ряд моментов- как например менять модели в тиме,
    кто имеет приоритет подхода к мостику, итд итп.

    В итоге мой порыв остудили конкрентыми словами- мол не "выёживайся",
    Мы гоняем по правилам нафига, и всё, а твоё дополнение или придётся с ними согласовывать, или в спорткомитете..
    Сейчас и желание это уже на полшестого.

    Просто для информации.

  35. #32

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Дмитрий Ловцов Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать Ваше понимание данной фразы.
    Цитата Сообщение от achernenko Посмотреть сообщение
    вы хоть читаете? или только пишете?
    Цитата Сообщение от Дмитрий Ловцов Посмотреть сообщение
    Вот как раз правила откладывать нельзя. http://fsmr.ru/?page_id=30
    (15) Модель на линии движения, находящаяся на расстоянии длины 5 моделей от буя
    имеет преимущества. Маневр форсировать модель, чтобы продвинуться дальше к бую и обогнать
    модель не разрешается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ФСР Кубок Кимры 2014
    от miryaha в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 09.10.2014, 18:33
  2. Продам Корпус Ф1-В 3.5, Ф1-Е св 1 кг
    от Morozov в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2014, 02:22
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 01:44
  4. Дайте совет по выбору сервоприводов для FSR-V 3.5
    от alex_nikita в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 10:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения