Чемпионат/Первенство России 2014 ФСР Муром

maksson
KVteam:

У товарища в отличии от вас есть большой опыт участия в международных соревнованиях.
Причем опыт результативный и накат у него не в пример вашему намного больше ни смотря на возраст.

Во-первых, Зачем? вы пытаетесь судить о том, чего не видели и не знаете.
Во-вторых, хороший спортсмен еще не хороший судья. Водитель командующего никогда не будет командовать Армией.
В-третьих, давайте не будем меряться пиписьками.
Я в СМС с 12 лет, а в 18 как Гайдар “полком командовал” (возил сборную юношей на Республику).
И накат свой начинал с дискретного Сигнала.

Перл номер раз: За каждый промазанный буй минус 1 круг. На кругу 5 буев - ??? Кто не понял “велком так сказать к правилам”.

KVteam:

Знание и правильное понимание ,правильная трактовка правил хорошо компенсируется
собственным гоночным опытом.
Исходя из собственного опыта в FSR чтобы выиграть сначала надо финишировать.
Отсюда все действия на дистанции во время гонки.

Хорошо сказал, в цитатник!

gomer
Дмитрий_Ловцов:

Нажмите на изображение для увеличения Название: DSC00004.jpg Просмотров: 0 Размер: 65.5 Кб ID: 964487

Уууу б%л@… Аргументы готовят? 😅

maksson:

Во-первых, Зачем? вы пытаетесь судить о том, чего не видели и не знаете.

А зачем Вы тут начинаете поднимать пустой треп?

Протест подали? Нет. До свидания.

rrteam
maksson:

Я в СМС с 12 лет, а в 18 как Гайдар “полком командовал” (возил сборную юношей на Республику).

Ну так и возите … Флаг в руки…!

maksson:

И накат свой начинал с дискретного Сигнала.

Вы тут чтот попутали, толь от незнания, толь… от памяти.

SEABEE

Во-первых, Зачем? вы пытаетесь судить о том, чего не видели и не знаете.

Я ВИДЕЛ!!
Наверное могу судить.
Мистер цитируемый махнул буй. И видимо расстроенный что круг незадался решил присовокупить к нему ещё два сократив путь за что получил от судьи аж! минус три ! круга! Потерпевший взвился до небес (это было уже после нехорошего эпизода соревнований описанного выше так что настроение у судьи было уже не айс) и решил сразу после гонки решить все вопросы и расставить всех зарвавшихся по местам с помощью горла.
Кричал громко и размахивал правилами. Его попросили написать протест. Но горловому пению переходящему на личности не было конца. Непонятное словосочетание " пишите протест" потерпевший игнорировал и был оставлен на месте происшествия в возмущении и недоумении.

gomer
SEABEE:

Непонятное словосочетание " пишите протест" потерпевший игнорировал и был оставлен на месте происшествия в возмущении и недоумении.

Помниться, что недовольных после этой гонки было много… а сколько было протестов?

нивам=
gomer:

Всем обиженным велком так сказать к правилам, если что-то не устраивает подаем протест.

А где,где их читать?

нивам=

На сайте Федерации, по секции FSR-VOH, правил в русской редакции я не нашел.

АВС
gomer:

к правилам

В какой-то старой редакции правил было: “Порядочность - высшее правило”.
Сейчас не нашел… Увы.
Мне кажется, что любой конфликт или вопрос, можно решить без стучания головой об асфальт. Тем более без пены на губах.

maksson
SEABEE:

Я ВИДЕЛ!!
Наверное могу судить.
Мистер цитируемый махнул буй. И видимо расстроенный что круг незадался решил присовокупить к нему ещё два сократив путь за что получил от судьи аж! минус три ! круга! Потерпевший взвился до небес (это было уже после нехорошего эпизода соревнований описанного выше так что настроение у судьи было уже не айс) и решил сразу после гонки решить все вопросы и расставить всех зарвавшихся по местам с помощью горла.
Кричал громко и размахивал правилами. Его попросили написать протест. Но горловому пению переходящему на личности не было конца. Непонятное словосочетание " пишите протест" потерпевший игнорировал и был оставлен на месте происшествия в возмущении и недоумении.

Прежде чем нести всякую пургу немешало-бы сунуть нос в правила, которые вы и так нахваливаемый вами судья отродясь в руках не держали.

fsmr.ru/docs/2010/pravila.pdf
(10) Все буи должны быть обойдены в соответствии с курсом. Касание буев не
запрещено. Засчитываются только круги, пройденные в соответствии с курсом.

1.8 Регистрация протеста на соревнованиях.
1.8.1 Апелляционное жюри.
Для разбора протестов и принятия по ним окончательных решений создается
апелляционное жюри.
1.8.2 Основные правила.
1.8.2.1 Протест подается только в случае, если, заявивший протест участник, убежден, что он в невыгодном положении или с ним обошлись несправедливо в результате решения, действия или небрежности со стороны судей или организатора (или любого лица, связанного с ними), либо в результате неспортивного поведения и действий со стороны других спортсменов или команд.
1.8.3 Заявление протеста.
1.8.3.1 В случае возникновения протестовой ситуации, протест должен быть передан устно соответствующему старшему судье и немедленно после приведенных для протеста оснований, рассмотрен.
1.8.3.2 Если, следуя устному заявлению протеста, принимаются меры, которые могут быть предприняты, то делать письменного заявления не нужно, заявителя протеста нужно информировать прежде, чем будет принят письменный протест.
1.8.3.3 Письменный протест должен быть представлен в главную судейскую коллегию соревнований не позже чем через час после окончания попытки, во время которой произошел инцидент, или события, явившегося причиной подачи протеста
1.8.4 Слушание протеста.
1.8.4.1 Апелляционное жюри обязано рассмотреть и либо поддержать, либо отвергнуть всякий протест, который в соответствии с правилами направлен ему и за который наложены штрафные баллы или принят взнос. Капитан команды, спортсмен которой подал протест, не имеет права голосовать.

----------------------------------------------------
Судью на мыло!!!

gomer

Сейчас протест какой-то будем разбирать?!

Мне кажется проблема в том, что у нас в принципе люди не готовы и не умеют отстаивать свои хотелки или возражения, все сводиться к крикам, возмущениям и мордобитию.
Если человек уверен, что он прав и нарушения не было, после гонки спокойно, подходим к судье и заявляем протест! Ведь так в правилах написано! Надо письменно, пишем письменно, судья должен выслушать ваши аргументы и наверно высказать свое мнение и так далее. Привлекаем свидетелей и так далее.

И уж коль перешли на личности, Вы тов maksson как и в О проявляете явное неадекватное вождение в V, думаю это видели многие и не только я один. Про отказы аппаратуры я вообще молчу.
По этой причине, читаем написанное Выше

Знание и правильное понимание ,правильная трактовка правил хорошо компенсируется собственным гоночным опытом. Исходя из собственного опыта в FSR чтобы выиграть сначала надо финишировать. Отсюда все действия на дистанции во время гонки.

rrteam
maksson:

кто в маразме

😁 согласен , сигналы разные были…