Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 82

fsr-world, новый комитет и будущее.

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Сообщение от achernenko Двигатель должен иметь полный контроль дросселя. речь идет о случае, когда пилоты ВООБЩЕ не сбрасывают газ. Извиняюсь ...

  1. #41

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от achernenko Посмотреть сообщение
    Двигатель должен иметь полный контроль дросселя. речь идет о случае, когда пилоты ВООБЩЕ не сбрасывают газ.
    Извиняюсь за вмешательство , но кто и какими техническими средствами будет контролировать "сброс газа " ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Еще раз повторюсь.....как предлагается судить сброс газа , при подходе к шлюпке....За 1 метр ? за пол круга ? Извините , утрирую...Все таки проще , обезопасить Боцманов (Защитными средствами ) , и ввести термин АТАКА ШЛЮПКИ...Коснулся (по звуку завсегда слышно( ...можно со слов Боцманов)) ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ !

    Цитата Сообщение от achernenko Посмотреть сообщение
    Двигатель должен иметь полный контроль дросселя. речь идет о случае, когда пилоты ВООБЩЕ не сбрасывают газ.
    Если , не сбросив газ, пилот пролетает от шлюпки в 3-х метрах , в чем криминал ?

  4. #43

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь.....как предлагается судить сброс газа , при подходе к шлюпке....За 1 метр ? за пол круга ? Извините , утрирую...Все таки проще , обезопасить Боцманов (Защитными средствами ) , и ввести термин АТАКА ШЛЮПКИ...
    ВЫ ЧИТАЛИ ПРАВИЛА?

  5. #44

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Не сочтите за словоблудство...правила Навиги какого года ?

    Они есть в переводе на русский ? Ткните носом, пжста...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    Не сочтите за словоблудство...правила Навиги какого года ?

    Они есть в переводе на русский ? Ткните носом, пжста...
    2011
    8.4 Penalties in FSR-V classes
    (6) If a model is passing the rescue boat or the pontoon inside 3 metres with fast speed he will get a Stop and Go penalty yellow safety card.

  8. #46

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Если модель прохождения дежурную шлюпку или понтон внутри 3 метра с быстрой скоростью он получит остановиться и пойти штраф желтый безопасности карты.
    Вот , что мне дал ПЕРЕВОДЧИК....я правильно понял , ближе 3х метров к шлюпке нельзя подходить ?

    И вообще , этот вопрос ерунда....Если Пилот неадекватен , то никакие Правила , Его не удержат....

  9. #47

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Мое отношение: это майдан в мировом масштабе.
    Прежде чем обсуждать эти вопросы не мешало бы ФСС определиться с отношением к этой новоиспеченной организации.
    Ну во первых надо поздравить Антона с избранием в президиум международной организации. Это означает признание ФСС России и российских спортсменов.
    Очень важно что президент англичанин и нет там немцев.
    Что касается прошедшего ЧМ то для ФСС и минспорта это ЧМ который есть в ЕКП,
    У меня есть несколько вопросов:
    Как руководство ФСР мир собирается взаимодействовать с Навигой?
    Где пройдёт следующий чемпионат?
    Какие страны вошли в эту организацию?
    И большая просьба не надо принципиально изменять правила- это будет большая проблема.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Basin Посмотреть сообщение
    И большая просьба не надо принципиально изменять правила- это будет большая проблема.
    Принципиальных изменений, которые повлекут за собой изменение общей канвы и конструкции моделей не будет.За основу будут взяты правила Навиги.
    я настаиваю на том, чтобы руководители наладили взаимодействие с навигой и в данный момент этот вопрос обсуждается.Эти вопросы в компетенции президента и вицепрезидента. Я буду информировать по мере поступления информации.
    есть две кандидатуры на проведение следующего чемпионата мира, я пока не могу разглашать эти страны- идет процесс обсуждения.Мы не будем тянуть с решением как Навига, и даже внутренняя информация до руководства будет доведена.
    участниками Чемпионата были 22 страны. Вопрос условий вступления\взносов и другие вопросы сейчас на стадии обсуждения.
    вы можете написать мне письмо на chefilm@gmail.com для обсуждения вопросов, которые у вас возникают, потому что ваша помощь мне очень нужна.

  12. #49

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    MINSK
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от achernenko Посмотреть сообщение
    Что именно неинтересно?
    не интересно потому, что 10 минут в классе V дадут преимущество очень быстрым моделям которые часто не финишируют при 20-ти, недостаточно времени для исправления ошибок на старте, считаю не нужно менять в правилах Навига то, что там было хорошо и доказано временем

    Цитата Сообщение от achernenko Посмотреть сообщение
    Почему это не работает? В чем "неработоспособность"?
    Все международные соревнования в Европе в классе V, где есть финал Б, проводятся по формуле 3 лучших из финала Б проходят в финал А, в противном случае финал Б это утешительный заезд, люди часто не желают в этом участвовать, подобные утешительные заезды существуют в Польше в таких гонках принимают участие 4-7 моделей.


    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    Если , не сбросив газ, пилот пролетает от шлюпки в 3-х метрах , в чем криминал ?
    Вы сидели когда-нибудь в лодке когда на расстоянии 3 метра ПРОЛЕТАЮТ штук 4-5 15-шек это действительно страшно, если спасательная лодка небольшая и без средств защиты корпуса это серьезная угроза жизни Боцманов, модель преодолевает 3 метра быстрее 0,15 секунды, из практики международных соревнований, мне давали стоп ин гоу за проезд без сброса газа даже в 10-ти метрах от лодки если судьи считали, что это не безопасно.
    Последний раз редактировалось KULIABO; 15.08.2014 в 04:03.

  13. #50

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от KULIABO Посмотреть сообщение
    расстоянии 3 метра ПРОЛЕТАЮТ
    Помню в 1990г. в Муроме по веслу влетела а руку фср-ка, было не кисло... Из-за купающихся люди жались к буйкам.
    Сразу всё остановили, на следующий день по кустам везде майоры с капитанами
    и забор из фанеры на другом берегу. Но это всё вторично, а вот травма, это.....

  14. #51

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    211
    Основные проблемы, которые попытатются решить:
    1- Общее время проведения соревнований сейчас очень большое найти место на такое длительное время проблематично, поэтому общее время ЧМ может быть максимально 10 дней, а лучше 7. Для этого без сокращения времени гонок, особенно отборочных, не обойтись.
    2- Безопасность, как самого места проведения гонок так и во время гонки. Самое безопасное для спасательной шлюпки не находится во время гонки на дистанции. Ситуации, когда модель въедет или заедет в спасательную шлюпку никто, никогда и никакими правилами не сможет избежать. Не дай БОГ. Последствия могут быть самые печальные. Поэтому спасательная шлюпка в квалификационных гонках до 10минут не должна работать. В финальных гонках классе V при доставании модели возможны варианты: 1. проезжать спасательную лодку на сброшенном газу всем без обгонов, 2.перегазовывать, 3. ..... но нужно помнить безопасность не будет обеспечена на все 100.
    3-Места где могут проводится крупные соревнования есть, хотя их и немного, поэтому все места прошедшие аккредитацию в главном комитете могут проводить официальные ЧМ и ЧЕ согласно утвержденного графика. навязывать соревнования странам, которые не могут обеспечить все необходимые условия не нужно. Место претендент на проведение ЧЕ или ЧМ должно пройти аккредитацию (одобрение) в комитете. Требования к месту проведения гонок должны быть описаны в правилах.

  15. #52

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    про лодку обьяснять бесполезно тем кто в ней не был. пока сам не попробуешь не узнаешь. можно как наказание для особо упертых и не соблюдающих правила проезда возле шлюпки . в финале 15-шек, 27 или 35 помощником в лодку модели доставать.

  16. #53

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Я прекрасно понимаю опасность ....я не за то , чтобы не сбавлять газ ...я просто хочу уточнить , какое расстояние судьи посчитают безопасным ? В идеале , чтобы был радиоуправляемый подборщик...И идеально безопасно , и скорость не теряется , и видимо волны от него поменьше были бы..

  17. #54

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    радиоуправляемый подборщик...
    Потом потребуется подборщик подборщиков, я конечно утрирую, но система подбора должна быть простой, как лом.

  18. #55

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KULIABO Посмотреть сообщение
    Все международные соревнования в Европе в классе V, где есть финал Б, проводятся по формуле 3 лучших из финала Б проходят в финал А, в противном случае финал Б это утешительный заезд, люди часто не желают в этом участвовать, подобные утешительные заезды существуют в Польше в таких гонках принимают участие 4-7 моделей.
    Согласен, какой смысл тратить силы и убивать модель, если ты не будешь бороться за призовые места.
    Просто потешить себя, думаю это не спортивно и не интересно, только для тех кому нужен накат и не более.

    Цитата Сообщение от KULIABO Посмотреть сообщение
    Без подбора моделей, это будет слалом (это другой вид спорта). 10 минут не интересно (давайте исходить из того, что соревнования проводятся для участников, а не для того чтобы организаторы максимально быстро их провели), 15-10 минут можно рассматривать, как исключение в случаях когда время не позволяет провести 20 минут.

    Думаю при таком раскладе будут как минусы так и плюсы.
    сейчас в V народ не сильно переживает, что модель встанет, так как ее подберут и можно будет продолжить, это влияет на качество вождения.
    если модели не будут подбирать народ будет аккуратней водить. наверно !!!, а если и количество попыток сократить, то наверно совсем кисло будет...

    Цитата Сообщение от achernenko Посмотреть сообщение
    3.измерение шума *тут нужны специалисты для точного разъяснения технической стороны проблемы

    надо делать на автомате, что-то типа радара, который измеряет скорость на дороге.
    т.е. условия измерения не должны меняться (а когда прибор в руках человека, всегда может работать чел.фактор).

    Считаю разумным поднять допустимый уровень шума до 84 Дц., так как практика показывает, что в больших кубатурах 80 это на грани, таких моделей очень мало.
    Получается с одной стороны мы боримся за скорость и технику, а потом это все убивается требованиями по шуму.
    Последний раз редактировалось gomer; 15.08.2014 в 14:37.

  19. #56

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    сейчас в V народ не сильно переживает, что модель встанет, так как ее подберут и можно будет продолжить

    На международных соревнованиях если встал,ловить нечего можно и не стартовать,но народ едет до конца.
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Считаю разумным поднять допустимый уровень шума до 84 Дц
    Эта цифра взята не с потолка. На ЧМ или ЧЕ в Англии точно не помню, в 80е годы согласно установленным бытовым санитарным правилам, было введено это ограничение.

  20. #57

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от нивам. Посмотреть сообщение
    Эта цифра взята не с потолка. На ЧМ или ЧЕ в Англии точно не помню, в 80е годы согласно установленным бытовым санитарным правилам, было введено это ограничение.
    Время идет, все меняется... Американцы на этот счет вообще не парятся у них нет ограничений по шумам.

  21. #58

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    В других классах , чтобы не париться с замером шумов , ограничили диаметр выходного отверстия , выступающего из модели и удобного для контроля.
    плюсы:
    1. не нужно иметь оборудование для замера шумов , соответственно точек и методов их замера
    2. освобождается судья и вопросы о субъективности замеров.

  22. #59

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    думал про лодку.
    мне, как гонщику достаточно если на лодке будет работать проблесковый маяк пока она на дистанции.
    и обязательно перед выходом на дистанцию подача оригинального звукового сигнала из лодки.
    как показывает практика судьи иногда забывают обьявить о выходе лодки.

  23. #60

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    будет работать проблесковый маяк
    Сирена будет эффективней.

  24. #61

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    от постоянно работающей громкой боцманы с ума сойдут) а тихую пилоты не услышат. достаточно обозначить выход на дистанцию и на мачте яркий огонек моргающий (типа как на великах задний красный)

    тут наверное индивидуальные особенности. просто мне проще услышать момент выхода- значит внимание!! а потом глазом быстрее отследить моргающую точку-лодку чем на звук.
    Последний раз редактировалось blr 90; 16.08.2014 в 14:00.

  25. #62

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    думал про лодку.
    и обязательно перед выходом на дистанцию подача оригинального звукового сигнала из лодки.
    как показывает практика судьи иногда забывают обьявить о выходе лодки.
    Если я помню и правильно трактую правила, спасательная лодка выходит только по команде старшего судьи старта. Все остальное может рассматриваться как самоуправство и не попадать под пунк правил о наказании за столкновения со спасательной лодкой.

  26. #63

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    MINSK
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Ian Folkson

    Fellow FSR Racers
    As many of you know in August 2014 the first FSR World Championships was held in Dessau (Germany).
    21 Countries attended and a total of 481 boats took part.
    FSR World was started by Jörg Banasak and a big thank you must go to Jörg and Martina for organising the Championships.
    At the Championships an open meeting took place where many competitors attended and it was decided to make a committee to run FSR World. Nominations were made and the next day all teams were asked to vote.
    The Committee voted in to take FSR World further is:
    President: Ian Folkson (UK)
    Vice President: Erich Costa (France)
    Treasurer: Lauren Daniel (UK)
    Non European Representative: Landon Chin (Hong Kong)
    V Representative: Robert Mecdorf (Poland)
    O Representative: Anton Chernenko (Russia)
    H Representative: Martin Fields (UK)
    Junior Representative Ross Waumsley (UK)
    The committee would like to thank Jörg Banasak for starting FSR World and giving the FSR racers the chance of a new beginning.
    After the committee was elected we had two short meetings to discuss what was needed next.
    We discussed that countries could join FSR World for a low fee of 50 euro per year as at the moment we do not need much money for running costs.
    We are looking to hold a World Championship in 2016 for V H & O classes. We have started discussions with some countries but are open to offers from other countries if they wish to hold the Championships either combined or split with H & O or V.
    The committee are preparing a list of what is necessary to run a World Championships and once our website is updated it should be available as a download.
    We discussed a new rule book which is being worked on now and we discussed changes to how the Championships are held to try and make them better for both racers and the people hosting the event.
    We will try to include B and C finals in all classes to give competitors more races.
    We will also bring in some sort of rule to stop team driving and deliberate attempts to take another competitor out.
    We will look at stronger red cards for abuse of other racers and judges on the pontoon.
    We want to introduce maximum half days for the judges and lap-counters as all day is too long to be on the pontoon and still judge properly.
    We will be asking countries teams to help at Championships in watching for missed buoys. This will allow the judges to concentrate more on the racing.
    We will also be asking teams to provide crews for the rescue boat during the event. This will help organisers who do not have enough volunteers to fill all of the jobs.
    We are also planning to give excess money to the country holding the World Championships plus increasing the entry fees and giving this money to the country holding the event.
    We also discussed a possible championship/league run over various races during the year and a ranking system to determine the Champion in each class. This could be in Europe and Asia for all classes.
    We are open to the ideas and suggestions from our fellow racers and will be happy to answer any questions you may have. Please contact any member of the committee with your ideas and we will take them into consideration,
    We look forward to working with you all.
    Regards the FSR World Committee

  27. #64

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77

  28. #65

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    А вот как с Российской точки зрения будут соотноситься Навига, IMBRA и ФСС? Каждый год ЧМ в разных организациях или как?

  29. #66

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    221
    Приветствую всех гонщиков ФСР, и особенно аксакалов со времён СССР!
    По данной теме выражу свои мысли:
    1) Полуфиналы и финал в V классах я бы сделал одинаково по 20 мин. (10 – 15 мин это мало, а 30 мин много, поскольку теряется динамичность и увлекательность гонки из – за монотонности действия для зрителей, а для гонщика – 20 мин адреналина вполне достаточно, а 30 мин. уже много, поскольку думаю, что устаешь больше, чем получаешь удовольствие от гонки. Ну и конечно если все гонки по 20 мин., то и настройка модели будет одна и та же, значит больше будет играть значение качество пилотирования, поскольку скорость будет чуть больше, раз топлива и времени меньше, и т.д.)
    2) Предлагаю всем заинтересованным гонщикам подумать над тем, чтобы картинка соревнований была зрелищна, понятна « диванным болельшикам» сидящим у ТВ, т.е. чтобы был драйв у зрителей, тогда возможно когда-нибудь такие соревнования будут транслироваться по ТВ, со всеми вытекающими… Напомню, что во многих видах спорта (биатлон, фехтование, стрельба) правила соревнований специально подгоняли под телевизионную картинку, что дало сильный толчок в развитии этих видов спорта, и материального благополучия тех, кто этим занимается на профессиональном уровне.
    Я думаю, что со временем получит повсеместное распространение мини видеокамеры на каждой модели, что даст возможность делать разноплановую телевизионную картинку. Возможно, что со временем, технические виды спорта будут не менее зрелищно смотреться по ТВ, чем те, которые мы все сейчас смотрим.
    3) Исходя из выше сказанного, предлагаю сделать командную эстафету в классах V, поскольку именно эстафеты в цикличных видах спорта привлекают больше всего внимания зрителей своим драматизмом в развитии событий.
    Как может выглядеть эстафета? Допустим в команде три класса: 3. 5; 7.5; 15 куб.
    Первой стартует 3.5 , затем 7. 5, затем 15 куб. , но в эстафете заезд идёт на круги, а не на время. Например, все кубатуры должны пройти по 20 кругов. То есть та команда, которая первой проходит 60 кругов в сумме, является победителем. Понятно, что старт следующей модели в команде, идёт сразу после финиша предыдущей. В больших кубатурах команда может быть из 15, 27, 35 соответственно. Думаю, что с точки зрения зрелищности – будущее за большими кубатурами.
    4) Считаю также справедливым, если в V классах награждаться будут оба участника гонки-пилот и механик, как это есть, например у авиамоделистов в кордовых гонках. В V классах механик иногда больше, чем гонщик вносит вклад в победу (результат). Надо только оговорить, что спарка пилот-механик может быть только юниор с юниором, взрослый со взрослым.
    Про классы О и Н ничего сказать не могу, не участвовал в них, и правил в этих классах не знаю.

    По вопросу « возможной атаки лодки» моё мнение, что штраф за прохождение модели в 3-5 метрах от лодки вещь очень субъективная (какой рулеткой это можно измерить) сброс газа тоже в разных ситуациях дело индивидуальное, иногда чётко видно, что модель с лодкой не пересекается никак, зачем я буду сбрасывать газ? Чтобы показать, что я её контролирую? Абсурд, если я и так веду гонку. А если пилот «чайник» путает «лево-право», тогда он и газ не успеет сбросить… В общем я думаю, что на лодке должна быть какая то защита от «взлетания» модели по веслам, а на каждой модели должно быть удобное кольцо, для её подбора палкой с крюком ( багром)
    И единственное наказание за реальное столкновение с лодкой - дисквалификация на данную гонку.
    По поводу промаха буя, тут я думаю как раз должно быть жесткое требование «сброс газа и уход во внутрь дистанции, до полного пропуска всех моделей, которым промахнувшаяся модель может помешать своим возвращением на трассу гонки.

    По поводу нитрометана, может быть лучше вообще его исключить совсем?

  30. #67

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Эстафета? Что-то подобное я уже видел. Нитрометан? Забавно, но нереально его отменить. Даже я, как электрик, понимаю. Наверное Вы знаете зачем нитрометан нужен в топливе. Безопасность людей в спасательной лодке обязательна! И защита от дурака на веслах не поможет! А наказание за удар спасательной лодки и так прописано правилами во всех гоночных классах-дисквалификация. Почитайте пожалуйста.

  31. #68

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Очень важна мысль о зрелищности соревнований. И если честно все правила есть смысл пересматривать в призие только этого аспекта.
    Гонка должна быть понятна любому зрителю.

  32. #69

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Поживём- посмотрим.., может поддержим начинание. (М)

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    И защита от дурака на веслах не поможет!
    Серёж.. тут не два кг летит.. а иногда более 10.. потому.. у боцманов яйки стальные.. сам плавал за 35 сс..

  33. #70

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Серёж.. тут не два кг летит..
    Догадываюсь)) Я ж не все жизнь только контурные запускал. Речь шла о сбросе газа перед спас лодкой. Мое мнение - он обязателен для все, а не только для "чайников". А иначе боцманам, действительно, нужны не только железные но и еще запасные яйки.

  34. #71

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Речь шла о сбросе газа перед спас лодкой. Мое мнение - он обязателен для все, а не только для "чайников".
    Я не предлагаю "чайникам" сбрасывать газ, а "профи" не сбрасывать, это в правилах в принципе не возможно (как узнать, кто есть "чайник") Я имел в виду, чтобы в правилах соревнований и в судействе было меньше субъективизма, чтобы штрафы или дисквалификации были за четкое (доказуемое) нарушение правил, такое как например "атака лодки" Проезд модели в 3-5 метрах от лодки без сброса газа как доказать?

  35. #72

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    По большему счёту - заглох, сплавал и т.д. ты в данной гонке в протоколе статист. Проще- заглох, сиди ожидая конца гонки. Решаются много проблем- техника безопасности, субъективизм оценки ситуаций. В конечном итоге- не надо упаковывать яйца в кольчуги

  36. #73

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Basin Посмотреть сообщение
    Очень важна мысль о зрелищности соревнований.
    О какой зрелищности и массовой популяризации может идти речь, если спортсмены из СНГ не едут на российские соревнования из-за высокой стоимости стартовых взносов... Чего уж говорить про зрителей.

  37. #74

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от RodenkoAV Посмотреть сообщение
    Решаются много проблем- техника безопасности, субъективизм оценки ситуаций.
    Василич, вот сразу видно, что ты давно не смотрел "длительные групповые гонки".
    Таким образом к концу финала можно поиметь с десяток стоячих моделей из двенадцати, и ноль результата.

    Каждый стоячий, или лежачий на курсе- это не буёк, что высоко торчит и мягкий...

    Разумеется это только моё "сугубо неправильное мнение".

  38. #75

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Взгляд со стороны:
    Если вам всем мешает шлюпка, а модели доставать надо то можно подумать об установки в модель маломощного электро привода в виде маленького водомёта. Тогда можно будет привести модель к мосткам. Места в фср достаточно.

  39. #76

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    189
    ??
    Последний раз редактировалось SEABEE; 16.09.2014 в 01:26.

  40. #77

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Basin Посмотреть сообщение
    Если вам всем мешает шлюпка, а модели доставать надо то можно подумать об установки в модель маломощного электро привода в виде маленького водомёта. Тогда можно будет привести модель к мосткам. Места в фср достаточно.
    Да ладно чего там, можно вообще пойти дальше...

    Предлагаю не доставать, пусть как мины плавают, кто за 30 минут всех порубит и доедет сам будет чемпионко.

  41. #78

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Серёж.. тут не два кг летит.. а иногда более 10.. потому.. у боцманов яйки стальные.. сам плавал за 35 сс..
    А что в процессе эволюции с яйками в группе FSR что то произошло?

    Цитата Сообщение от Basin Посмотреть сообщение
    Если вам всем мешает шлюпка, а модели доставать надо то можно подумать об установки в модель маломощного электро привода
    идея хорошая установка на модель системы эвакуации на .
    причем сугубо добровольно хочешь ставишь а хочешь стоишь до конца гонки.
    Последний раз редактировалось KVteam; 16.09.2014 в 13:00.

  42. #79

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    идея хорошая установка на модель системы эвакуации на .
    причем сугубо добровольно хочешь ставишь а хочешь стоишь до конца гонки.
    Один из местных новосибирских спортсменов, ещё года четыре назад, поставил на FSR-V-35 540й электромотор через редуктор на маховике.
    Модель вполне штатно могла заглохнув доехать до мостика, чем вызывала по-началу огромное удивление у остальных участников.

  43. #80

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    А что в процессе эволюции с яйками в группе FSR что то произошло?
    Ато! Скорости выросли с 199Х существенно, а E= mV**/2 никто так и не отменил.
    В соответствии с формулой- стали крепче почти в два раза..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Комитет по радиоуправляемым гоночным моделям F-3R (Q-500)
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 17:59
  2. Избрание комитета в классе F3A
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 20:51
  3. Выборы комитета F3D 2014 -2016 г.г.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.07.2014, 13:14
  4. F-3-K Обращение к спортсменам о выборах комитета
    от Lepa Viacheslav в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 12:20
  5. Выборы комитета F5J
    от DиMAN в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения