Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 82 из 82

fsr-world, новый комитет и будущее.

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Товарищи дорогие! Понесло вас полями вдали от дороги. Тема - организация новой ФСР организации. Давайте разберёмся - новая организация - ...

  1. #81

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    189
    Товарищи дорогие!
    Понесло вас полями вдали от дороги.
    Тема - организация новой ФСР организации.
    Давайте разберёмся - новая организация - смортим состав самоназначеных начальников.
    8 человек из них 4 англичанина причём президент и казначей англичане.
    Ну и ещё 4 человека левых для отвода глаз.
    И мне сразу многое становится ясно. Налицо явное перетягивание одеяла на себя.
    Имея обширный личный опыт общения с этими перцами кое какие выводя я сделал.
    Инглиши обладают в общей массе довольно неприятными характерами, высокой креативностью,
    тягой к соревновательности, завышенной самооценкой и бешеным эгоцентризмом.
    Они никогда не признают никакую организацию где не главный или не один из главных инглиш.
    Я точно не знаю что за тёрка у них случилась с НАВИГОЙ но картина мне рисуется довольно
    примитивная. Они, чем то недовольные, полезли со своими высококреативными предложениями,
    их послали, они сказали окей, мы создадим свою организацию. Старинный английский принцип
    - разделяй и властвуй. Мы тут кое что подкоректируем, тут подправим подрехтуем, ездили по правой
    стороне улицы, теперь будем по левой. Короче у нас будет не так как раньше,только у нас
    будет правильно. Вот молодцы, вот проныры! Уважаю! Они конечно молодцы, они дали миру бокс,
    теннис, футбол и многое другое, Вернее они не дали а создали правила, систематизировали
    в том виде в котором это принял весь мир. Иногда мне кажется что вообще весь мир живёт
    по английским правилам. Ну это конечно глубоко моё мнение, никому не навязываю.
    По поводу правил Навиги - я считаю что всё в них правильно.
    Годами по ним ездили и ещё поездим.
    За годы занятия ФСРами я вывел для себя основные правила успеха в этом классе
    1. надёжность - если у тебя лодка не может 30 минут проехать не встав не хрен даже на
    соревнования соватся только серьёзным парням мешать соревноватся.
    2. Рулёжка и крепкие нервы.
    3. Скорость - скорость только на 3 месте потому что если первые 2 пункта не соблюдаются
    от скорости нет никакой пользы.
    У кого сложатся все 3 пункта у того будет успех.
    20 минут полуфиналы и 30 минут финалы - совершенно правильно.
    за это время как раз и проверяется и надёжность и крепкость нервов.
    Как говорит теория вероятностей - чем больше время тем больше вероятность возникновения ошибки,
    возникновения неполадки.
    Если уменьшить время гонки это приведёт к изменению конструкции моделей и за 10 минут
    не так явно будет видно у кого лодка надёжнее и у кого нервы крепче. Я против.
    Единственное что мне не нравится - люди которые заглохли и боцмана ему лодку привезли,
    едут дальше и начинают на дистанции психопатить пытаясь наверстать упущенное. то же
    самое относится и к некоторым парням кто в первом полуфинале в финал не вышли во
    втором полуфинале начинают вышивать совершенно теряя уважение к коллегам.
    Где то 3 года назад в Твери на соревнованиях не было боцманов, сами ездили за заглохшими.
    Страшнооо!!! Поэтому конечно надо строжайше наказывать за создание опасной ситуации.
    До появления засечки и до того как начал судить Антон Черненко мы катались кое как
    расслаблено, считали круги кое как и судили кое как. А соблюдение правил было больше на совести
    самих спортсменов. Когда судейство стало строже многие начали скандалить и терять самообладание.
    Если на дистанции будет не 1 судья а 3 неизбежность наказания за нарушения будет полная.
    И вообще, побольше взаимоуважения коллеги!! Мы сами должны соблюдать правила и пропускать и
    снижать скорость перед шлюпкой хоть за 3 метра хоть за 5. И не спорить с судьёй. И не орать
    и не скандалить и тем более руки не распускать.
    Возвращаюсь к началу.
    Не нравится мне эта новая организация. Это провокация. Я против.
    Предлагаю игнорировать.
    Вот такой вокс попули.Долго терпел, наконец высказался. Извини Антон.
    Сам просил.
    и ещё раз - это моё личное мнение, никому не навязываю.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SEABEE Посмотреть сообщение
    Имея обширный личный опыт общения с этими перцами кое какие выводя я сделал. Инглиши обладают в общей массе довольно неприятными характерами, высокой креативностью, тягой к соревновательности, завышенной самооценкой и бешеным эгоцентризмом.

    Исходя из того, какими Вы категория мыслите, все кто проявляют инициативу, плохие, так как делают все под себя, а не для Вас родных, нежных и т.д. и т.п.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Комитет по радиоуправляемым гоночным моделям F-3R (Q-500)
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 17:59
  2. Избрание комитета в классе F3A
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 20:51
  3. Выборы комитета F3D 2014 -2016 г.г.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.07.2014, 13:14
  4. F-3-K Обращение к спортсменам о выборах комитета
    от Lepa Viacheslav в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 12:20
  5. Выборы комитета F5J
    от DиMAN в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения