Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 82

fsr-world, новый комитет и будущее.

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Произошло довольно значимое событие в мире гонок. Был избран и сформирован комитет FSR-WORLD, в котором я представляю секцию O . ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Произошло довольно значимое событие в мире гонок.
    Был избран и сформирован комитет FSR-WORLD, в котором я представляю секцию O . Однако задачи мои гораздо шире и сейчас я приступаю к работе по формулированию правил, как гоночных - так и организационных. Одной из основных задач для нас - слышать пилотов, ведь только пилоты знают что им нужно и чего им не хватает. Я открыт к обсуждению и диалогу по любым вопросам связанным с FSR в любой категории. Прошу ознакомиться с правилами ДО того как что-то писать. Отнеситесь серьезно.Вы можете писать свои мысли здесь или мне на почту, если не хотите. чтобы они были озвучены публично
    chefilm@gmail.com


    President- Ian Folkson - England

    Vice President - Erich Costa - France

    Treasurer - Lauren Daniel - England

    O Section Representative - Anton Chernenko - Russia

    H Section Representative - Martin Fields - England

    V Section Representative - Robert Mecdorf - Poland

    Non European Representative - Landon Chin - Hong Kong

    Junior Representative - Ross Waumsley - England please note this is a non voting position

    Уточню, что за основу будут взяты правила NAVIGA, у нас уже есть конкретные предложения, однако сначала - Vox Populi!
    Будущее в наших руках, джентльмены.
    Последний раз редактировалось achernenko; 14.08.2014 в 02:06.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77

  4. #3

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Несколько вопросов, над которыми необходимо подумать.

    1. Проведение финалов B (С, D)
    2. Сокращение времени квалификации для O и V
    3. Разработка технических требований для проведения соревнований международного уровня.
    4. Формирование пула судей из каждой страны. На соревнованиях будут 10-20 судей, представленные Странами-участниками и прошедшие аккредитацию у комитета. Судьи будут работать по 3-4 гонки, в каких гонках они работают- будет известно только им и главному судье.
    Стоять на понтоне по 10 часов и сохранять концентрацию - невозможно. Такая система нормализует режим труда и отдыха, а также мы сформируем и подготовим судей для "внутреннего" рынка каждой из стран.
    5.Разработка требований и правил ведения гонки для судей. Формулировки, где, что когда, сколько раз объявляется, Терминология.

    например если шлюпка на нижней прямой судья должен объявить: "Ground Line, Rescue, Throttle for the rescue!"
    Что означает " На прямой шлюпка - работай газом"
    Эти команды будут универсальны и обязательны - как алфавит в авиации.

  5. #4

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от achernenko Посмотреть сообщение
    1. Проведение финалов B (С, D)
    Что это означает, поясни?

    Цитата Сообщение от achernenko Посмотреть сообщение
    2. Сокращение времени квалификации для O и V
    Времени или количества попыток?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    После квалификации мы имеем финал A.
    №1-№12 для V
    №1-№10 для O


    с 12-24 - Финал B. и так далее.
    Квалификация это лишь квалификация, каждый должен иметь возможность проехать финал - Настоящую гонку.
    Особенно на международных стартах, где результаты очень плотные.
    Естественно, что за медали борьба идет только в финале А.

  8. #6

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от achernenko Посмотреть сообщение
    с 12-24 - Финал B. и так далее.
    А смысл? Просто проехать?

  9. #7

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    После квалификации мы имеем финал A.
    №1-№12 для V
    №1-№10 для O


    с 12-24 - Финал B. и так далее.
    Квалификация это лишь квалификация, каждый должен иметь возможность проехать финал - Настоящую гонку.
    Особенно на международных стартах, где результаты очень плотные.
    Естественно, что за медали борьба идет только в финале А.

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Сокращение времени квалификации для O и V
    В О ситуация такова.
    КВАЛИФИКАЦИЯ - 24 минуты (сумма 3-х попыток)
    ФИНАЛ - 12 минут


    Довольно странно, что квалификационное "гоночное" время в два раза больше финального. Сделать 2 попытки и по лучшей отбирать финалистов. Также это станет дополнительным стимулом ездить аккуратно и на результат.

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    А смысл? Просто проехать?
    Смысл в том, что ФИНАЛ - это и есть гонка. Тестировать технику на финале, тестировать себя.
    Нужно дать пилотам гоночное время. На ЧМ лишь секунды разделяют финалистов.И финал Б там будет ничуть не хуже.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Антон привет

    Наши поздравления и уважение !
    Очень надеемся на твой авторитет и силы, дело тяжелое, но очень нужное, поддержим чем можем.

    Коллектив О-класса давно требует хорошей жесткой руки и управления.
    Будем настаивать на разделении классов О27 и О35 - абсурд их мешать.
    Будем просить введение класса Н27.
    Без этого про Мир серьезно говорить не приходится.

    Теперь прости, чуть по тексту твоего сообщения вопрос.
    Я предполагаю что речь идет в общем о гонках и судейском управлении.
    Не понял зачем про шлюпку говорить в разделе оффшор? ) просто резануло глаз.

  12. #9

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Не понял зачем про шлюпку говорить в разделе оффшор?
    Это не раздел Офшор. я занимаюсь ВСЕМИ ПРАВИЛАМИ.
    Еще раз проясню.
    Я представитель секции O, но как член комитета сейчас я занимаюсь разработкой правил и регламента ВО ВСЕХ КЛАССАХ.
    Тут мы обсуждаем ЛЮБЫЕ нововведения и идеи, которые мы хотим видеть в FSR.Гонщики должны быть услышаны. Я представляю секцию O от МИРА, но от России - я ваш представитель ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ FSR.
    Я хочу услышать ваши предложения. И когда они будут сформулированы - я буду за них бороться.

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Антон,

    Навскидку вот несколько идей для обсуждения по результатам участия в Европейских соревнованиях:

    - Регламентирование скорости передвижения спасательной лодки (часто встречаются проблемы моделей на волне от боцмана)
    - Четкое определение возможности вернуться, если буй не пройден (на разных Европейских соревнованиях эти правила определены по-разному)
    - Видеофиксация на уровне требований к организаторам соревнований для последующих разборов претензий
    - Изменение требований по шуму (есть ли смысл увеличивать хотя бы до 84 Дб официально?). Если не менять требований, то нужно как-то контролировать измерения. Модель может пройти у самого берега, а шумометрист занесет этот результат в протокол.
    - Немного непонятно, как будут обстоять дела с нитрометаном в следующем году. Вроде бы EU вводит какие-то ограничения. Как это отразится на правилах?
    - Обеспечение безопасности боцманов на спасательной лодке. Они рискуют здоровьем, но даже не всегда одевают спас-жилеты (о шлемах уже молчу)
    - Требования к мосткам (защитный бортик, чтобы не покалечить спортсменов; ступенька, чтобы повыше стоять; навес от дождя и все такое. Это пока исключительно вопрос "качества" организаторов соревнований, не более того)
    - Возможно, имеет смысл явно ввести правила поведения спортсменов на мостике (требований по курению, оскорблению, общению с судьей и так далее)
    - После остановки гонки часто бывают ситуации, когда судья не дает времени на прогрев. На мой взгляд, это катастрофа. Возможно, стоит в правилах продумать регламент продолжения гонки после остановки

  14. #11

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Давайте разделим наши идеи на технические\организационные ( все что связано с обеспечением стартов) и спортивные

    Есть предложение сократить квалификацию в V до 10 минут ( без подбора моделей)
    Финал 30 минут с подбором моделей


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
    -скорость шлюпки - 5 км\ч
    -видеофиксация
    -измерение шума *тут нужны специалисты для точного разъяснения технической стороны проблемы
    -Шлюпка. Оборудовать проблесковым маячком. Окрасить в яркий цвет. Шлемы и жилеты для боцманов.Связь с мостиком по рации.последние 2 минуты модели не подбираются
    -Мостик. Защитный Борт.Ступенька около 500 мм.
    -Спортивная этика. Мат, крики,курение и апелляция к судьям запрещены. Пилоту покидать мостик запрещено.Обращаться на повышенных тонах к другим спортсменам запрещено.
    -Прогрев 1 минута в случае остановки гонки по любым причинам.

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от achernenko Посмотреть сообщение
    Давайте разделим наши идеи на технические\организационные ( все что связано с обеспечением стартов) и спортивные
    Еще в технические - правила использование нитрометана в 2015 году.
    В спортивные - официальное разрешение или запрет на возврат к непройденному бую.

  16. #13

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от ASidorkin Посмотреть сообщение
    правила использование нитрометана в 2015 году
    Этот вопрос я уже задал Йоргу и Яну, у меня точной информации нет.
    Повторное прохождение буя - разрешено. Нужно подумать про четкие формулировки относительно регламентации данного маневра.

    Также есть предложение

    ЗАПРЕТ ОБГОНОВ НА ПРЯМОЙ, НА КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ШЛЮПКА.*аналог желтого флага F1Спортивная борьба должна происходить без риска для боцманов.

  17. #14

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    По организационным вопросам....Я думаю , это повлечет серьезные доп расходы...Как следствие, увеличение взносов . А они , уже и так , достаточно ощутимо бьют...Или может , их неэффективно расходуют ?
    Конечно , если организовать постоянные места соревнований ....
    По видеофиксации...С одной точки (берега)достаточно сложно это осуществить..Может немного бредово , но подвесить на воздушном шаре ,(можно на растяжках , эт уже дело техники) в центре небольшую широкозахватную камеру с передатчиком , и транслировать сигнал на берег, на запись....можно ,конечно квадрик,но думаю это и хлопотнее и дороже
    Последний раз редактировалось leonfsrv75; 14.08.2014 в 17:28.

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    MINSK
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Без подбора моделей, это будет слалом (это другой вид спорта).
    10 минут не интересно (давайте исходить из того, что соревнования проводятся для участников, а не для того чтобы организаторы максимально быстро их провели), 15-10 минут можно рассматривать, как исключение в случаях когда время не позволяет провести 20 минут.

    Финал В имеет смысл в случае если 2-3 лучших гонщика будут попадать в финал А, иначе это тоже не работает.

  19. #16

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    Я думаю , это повлечет серьезные доп расходы
    GOpro на козырек мостика. И все.Одна из задач состоит в том,
    чтобы организаторам каждый раз заново не приходилось покупать новое оборудование и делать все с нуля.


    Цитата Сообщение от KULIABO Посмотреть сообщение
    Без подбора моделей, это будет слалом
    Что именно неинтересно?
    Вы попадали в финал с остановкой в полуфинале?
    20 минут - это квалификация,напоминаю.
    Про финал что-то я не уловил.
    Почему это не работает? В чем "неработоспособность"?
    Соревнования - для участников. Мы даем всем возможность проехать финальную, настоящую получасовую гонку, а не останавливаться на квалификации- 2 по 20 минут и поехать домой.Чем плохо? Если вы не хотите ехать в финале (А или - это ваше право. Я его уважаю.

    Цитата Сообщение от ASidorkin Посмотреть сообщение
    Еще в технические - правила использование нитрометана в 2015 году
    Есть запрет на продажу любой смешанной жидкости, где свыше 23% нитрометана. Йорг ждет чтобы узнать у поставщиком топлива о том, когда запрет вступает в силу и как его можно обойти.

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    ЗАПРЕТ ОБГОНОВ НА ПРЯМОЙ, НА КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ШЛЮПКА.*аналог желтого флага F1Спортивная борьба должна происходить без риска для боцманов.[/QUOTE]

    Великолепное предложение. Вообще очень много аналогии можно подчерпнуть из других видов. По всем остальным предложениям я за, особенно ШЛЮПКУ В ЯРКИЙ ЦВЕТ

  21. #18

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    а не было предложений сделать регламент V как О+Н? скажем 4 гонки по 20 минут и в зачет 3 лучших. с ротацией спортсменов по группам. каждая гонка важна и каждая с разными участниками.
    про запрет обгона не понимаю как на практике? у каждлго своя траектория и скорость. или всем гуськом до след. буя?)
    Последний раз редактировалось blr 90; 14.08.2014 в 19:19.

  22. #19

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    [QUOTE=roman craft;5198505]ЗАПРЕТ ОБГОНОВ НА ПРЯМОЙ, НА КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ШЛЮПКА.

    Великолепное предложение.
    Ага. Будем соревноваться, кто медленнее проедет. Половина заглохнет. Что касается правил гонки, если никому не помешал и от твоих действий никто не дёрнулся, не надо и наказывать. Иначе это просто катание по кругу.

  23. #20

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    возрастное ограничение V27 оставили прежнее с 18?
    с 12 лет не собираются разрешать? скорость и вес лодки одинаковы с 15-кой. да и поначалу хотели сделать новый класс V-27junior

  24. #21

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    а не было предложений сделать регламент V как О+Н скажем 4 гонки по 20 минут и в зачет 3 лучших. с ротацией спортсменов по группам. каждая гонка важна и каждая с разными участниками.
    про запрет обгона не понимаю как на практике? у каждлго своя траектория и скорость. или всем гуськом до след. буя?)
    5 групп в одной категории. по 4 гонки в каждой. проводить старты 3 недели?
    не уверен, что вы правильно уловили идею.
    Квалификация не должна быть больше по времени, чем сама финальная гонка.
    Требование к прохождению шлюпки вполне конкретное - сброс газа.
    Если ты сбросил газ, проходя в 4 м, а тебя обгоняют на полном в 5 м - это не совсем честная спортивная борьба.
    Сбрасывая газ, пилот показывает, что контролирует ситуацию и не создает опасности для боцманов.

    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    Великолепное предложение.
    Ага. Будем соревноваться, кто медленнее проедет. Половина заглохнет. Что касается правил гонки, если никому не помешал и от твоих действий никто не дёрнулся, не надо и наказывать. Иначе это просто катание по кругу.
    Уверен, что у вас в Пензе уровень гонщиков настолько высок, что им не требуются никакие правила. Правила не для того, чтобы кого-то наказывать. правила защищают и пилотов и боцманов. Для первых это - высокий спортивный результат, для вторых - вопрос здоровья и жизни.
    Также прошу отвечать кратко и по сути, указывая на возможные недостатки и проблемы , связанные с возникающими предложениями,
    Спасибо

    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    возрастное ограничение V27 оставили прежнее с 18?
    с 12 лет не собираются разрешать? скорость и вес лодки одинаковы с 15-кой. да и поначалу хотели сделать новый класс V-27junior
    Принято. спасибо за четкую формулировку.

    Что мы имеем.
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
    1.скорость шлюпки - 5 км\ч
    2.видеофиксация
    3.измерение шума *тут нужны специалисты для точного разъяснения технической стороны проблемы
    4.Шлюпка. Оборудовать проблесковым маячком. Окрасить в яркий цвет. Шлемы и жилеты для боцманов.Связь с мостиком по рации.последние 2 минуты модели не подбираются
    5.Мостик. Защитный Борт.Ступенька около 500 мм.
    6.Спортивная этика. Мат, крики,курение и апелляция к судьям запрещены. Пилоту покидать мостик запрещено.Обращаться на повышенных тонах к другим спортсменам запрещено.
    7.Прогрев 1 минута в случае остановки гонки по любым причинам.
    8.Правила использования Нитрометана ( ждем официального решения)
    9.Разрешить V 27 c 12 лет




    СПОРТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

    1.Обгон в зоне действия шлюпки запрещен
    2.Обязательное использование газа при прохождении шлюпки

  25. #22

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от KULIABO Посмотреть сообщение
    Без подбора моделей, это будет слалом (это другой вид спорта).
    10 минут не интересно (давайте исходить из того, что соревнования проводятся для участников, а не для того чтобы организаторы максимально быстро их провели), 15-10 минут можно рассматривать, как исключение в случаях когда время не позволяет провести 20 минут.

    Финал В имеет смысл в случае если 2-3 лучших гонщика будут попадать в финал А, иначе это тоже не работает.
    Присоединяюсь к Игорю , и дополню...Есть наверное две категории участников : кому просто интересно гоняться и другая , чисто за результатом..Это конечно , не четкое деление...Но лично мне , не хочется заниматься O и H по причине кратковременности гонки. А посему , чем больше времени в гонке, тем лучше...Это мое мнение...Кстати , изначально , если мне память не изменяет , класс FSR-V так и назывался , для длительных гонок

    По поводу обгона шлюпки....На каком расстоянии , спортсмен должен сбросить газ ? как это будет отслеживаться ? Я так понимаю , будет и наказание , за нарушение ...С атакой шлюпки понятно , а вот со сбросом газа ? ...
    Последний раз редактировалось leonfsrv75; 14.08.2014 в 20:01.

  26. #23

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    кому просто интересно гоняться
    прелесть коротких гонок в их динамичности и зрелищности.
    FSR-V (Enduro) - гонки на выживание. Все верно. Будет второй финал.Для всех.Чем плохо?

  27. #24

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    наверное я не корректно выразил мысль. отказаться от финалов.

    пусть не 4 пусть 3 гонки. но с ротацией в группах.

    все гоняются одинаковое время а определение лучшего даже точнее. меньше зависит от случая

  28. #25

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    .С атакой шлюпки понятно , а вот со сбросом газа ?
    Проходя мимо шлюпки сбрасывай газ. Throttle for rescue!
    Всегда. Вжик-Вжик.это десятая секунды.Судьи и боцманская команда должны быть уверены, что пилот контролирует ситуацию.иначе stop&go

    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    отказаться от финалов.
    Отказаться от финалов? Вы серьезно?

  29. #26

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    вполне. кому нужны финалы B,C.... если они ни на что не влияют. посмотрите O/H - каждая гонка интересна. по мне так лучше 3-4 ГОНКИ по 20 минут, чем 2 по 20 катаний по кругу с пропусканием того кто быстрее без борьбы и они-же в финале. думаю всем будет интереснее больше гонок с реальной борьбой без ГОЛУБЫХ флажков!!!

    кто ЗА/Против не стесняйтесь. помидорьте или плюсуйте

  30. #27

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    вполне. кому нужны финалы B,C.... если они ни на что не влияют. посмотрите O/H - каждая гонка интересна. по мне так лучше 3-4 ГОНКИ по 20 минут, чем 2 по 20 катаний по кругу с пропусканием того кто быстрее без борьбы и они-же в финале. думаю всем будет интереснее больше гонок с реальной борьбой без ГОЛУБЫХ флажков!!!
    Ваше мнение учтено,спасибо.
    В Формуле 1 должны быть 3-х дневные квалификации и определение победителя по меньшему времени круга.

  31. #28

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    и никаких круговых! это ГОНКА!!!

  32. #29

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    и никаких круговых! это ГОНКА!!!
    подскажите,где упоминались круговые?

  33. #30

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    Антон, у нас не формула. И нет призовых денег. Мы хотим гоняться. Многим важен сам процесс а медали побоку. Так почему не дать всем одинаковое время для гонки? Ведь очевидно что в финале производители и приближенные. Выиграет сильнейший. Может пришло время посмотреть на наш спорт/хобби с другой стороны???

  34. #31

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Ведь очевидно что в финале производители и приближенные
    в Финалах были Попов, Бахмуров, Сидоркин, Черненко - производители?Приближенные?

  35. #32

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    671
    спорить не хочу. выразил лишь мое мнение. больше интересно отношение других спортсменов к написаному мной. плюсуйте/помидорьте интересно Ваше мнение...

  36. #33

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от achernenko Посмотреть сообщение
    Проходя мимо шлюпки сбрасывай газ. Throttle for rescue!
    А разве в правилах есть положение, что модель должна быть оборудована "газом"?

  37. #34

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от нивам. Посмотреть сообщение
    А разве в правилах есть положение, что модель должна быть оборудована "газом"?
    Хотели поупражняться в остроумии?

    6.1 General constructions rules and regulations
    (1) The hull has no construction rules, however it must be in form and shape look like a mono hull.
    (2) The engine must have full throttle control, a switch of button is not allowed. The size of the tank is not restricted. Fuel can to be supplied by the competitor.

    Двигатель должен иметь полный контроль дросселя, выключение кнопкой не допускается

    Мне кажется, что я попросил ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛА ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЧТО-ТО ПИСАТЬ.

  38. #35

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от achernenko Посмотреть сообщение
    Произошло довольно значимое событие в мире гонок.
    , которое приведет к развалу всего, что по крупицам создавалось много лет.

    Прежде чем переписывать правила не мешало-бы их хотя-бы прочитать.

  39. #36

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Прежде чем переписывать правила не мешало-бы их хотя-бы прочитать.
    Прочитайте, Андрей, прочитайте.
    Что вы создали за много лет?

    У вас есть что сказать по сути вопроса? Если нет,- проходите мимо. Спасибо.

  40. #37

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Вашу энергию да в мирных целях.
    Как говорил Райкин: Привяжи к ноге динаму...

    Мое отношение: это майдан в мировом масштабе.

    Прежде чем обсуждать эти вопросы не мешало бы ФСС определиться с отношением к этой новоиспеченной организации.
    А пока эти соревнования всего лишь международные покатушки (не хотел обидеть никого, кто потом и кровью).

  41. #38

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    457
    При запрете обгона при прохождении шлюпки как быть?
    Подходят две модели, обе сбрасывают газ, но идущая первой модель глохнет. Как судить в этом случае?
    Или обе модели сбросили газ, но спортсмен модели идущей позади сбросил газ недостаточно (так как уверен что иначе модель заглохнет) и совершил обгон.
    Спасибо.

  42. #39

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    45
    Сообщений
    276
    Лично меня все устраивает в нынешних правилах, хотите больше кататься-занимайте больше классов, от усложнения количество участников не увеличится. Лица на всех соревнованиях одни и теже, за редким исключением. Можно еще и V-2,5 организовать. Правила навиги полностью взять. Предложения-хорошо, но кто сможет потом провести такие соревнования? Уже удорожание в три раза наверное напредлагали.

  43. #40

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Pietari-viipuri
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Мое отношение: это майдан в мировом масштабе
    У вас есть что сказать по сути вопроса?
    когда вы были на международных соревнованиях последний раз?

    Цитата Сообщение от Bakhmurov Посмотреть сообщение
    Предложения-хорошо, но кто сможет потом провести такие соревнования?
    Вы не совсем поняли идею. Решения, предложенные выше стоят копейки. основная материальная часть, требуемая для подготовки стартов не будет полностью лежать на плечах организаторов, т.к. такие вещи как рации, буи, засечка, ноутбуки и тд - будет перемещаться с места на место.
    Что стоит дорого? Рации? Покраска лодки? Финал B?

    Цитата Сообщение от Сергей69 Посмотреть сообщение
    Подходят две модели, обе сбрасывают газ, но идущая первой модель глохнет. Как судить в этом случае?
    Стоящую модель обгонять можно.В чем вопрос?
    Двигатель должен иметь полный контроль дросселя. речь идет о случае, когда пилоты ВООБЩЕ не сбрасывают газ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Комитет по радиоуправляемым гоночным моделям F-3R (Q-500)
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 17:59
  2. Избрание комитета в классе F3A
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 20:51
  3. Выборы комитета F3D 2014 -2016 г.г.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.07.2014, 13:14
  4. F-3-K Обращение к спортсменам о выборах комитета
    от Lepa Viacheslav в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 12:20
  5. Выборы комитета F5J
    от DиMAN в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения