I этап Кубка России (секция М)

Navix

7-8 мая в Коломне состоялся I этап Кубка России в секции М (скоростные управляемые модели)

В соревнованиях приняли участие 10 команд из различных регионов (правда некоторые из них состояли из 1-2 человек).

Старты проходили на озере на окраине города - расположение акватории на открытом месте вдали от деревьев обусловило почти постоянное присутствие довольно сильного ветра, который несколько затруднял движение, особенно мелких электрических моделей. В то же время, вода в озере была достаточно чистой - намотов на винты практически не было.

Соревнования проводились в трех группах классов: F1, F3 и FSR-Е

Фигуристы (F3E/F3V) особых сюрпризов не приподнесли - довольно “чистая” езда не дополнялась высокими скоростями, хотя несколько заездов, близких к нормативу МС были.

Порадовали ДВС-ные F1 - в “семерках” призеры разменяли 13 секунд, а в F1V15 Сергей Бейдеряков (Ульяновск) показал результат 11.15 с (видео его выступления прилагается, правда это другая, незаконченная попытка).

Чистых электрических F1 представено практически не было. (за исключением лодки Закира Мамед-Заде, которому к сожалению не удалось проехать ни одной зачетной попытки на полном ходу, и пары “килограммов” тщетно боровшихся с ветром). Использование в F1 моделей класса ECO обусловило невысокие результаты электрических “треугольников” - 18-22 с

В отсутствие лидеров гоночных классов, результаты, показанные в ЕСО также скромны - 40 кругов принесли 1 место в “стандарте” Александру Котельникову (aka skaif) из Самары, 35 позволили выиграть представителю команды хозяев соревнований Юрию Романову в ECO-Expert.

В Mono1 и Hydro1 набралось по 3 участника. Радует, что все модели едут (а не пытаются справиться с гравитацией, как часто бывает в этих классах). Прогресс налицо - результаты подтверждают это, например первое место в М1 - 23 круга. Хорошо бы еще массовости побольше…

Из-за непременного желания некоторых команд отбыть с соревнований к утру 9 мая, старты получились несколько скомканными - в ФСР-ках были проведены только по две гонки (в зачет бралась одна), а в ECO-TEAM и вовсе одна.

Командные места распределились так: 1 - Московская обл., 2 - Брянская обл., 3 - Самарская обл.