Чемпионат Европы 2016. М группа.

rrteam

Хотя… какой он Падаван… сам он уже давно jedi… извиняйте.

Birykov

Информация от КВИ про вчерашний день…))) все оччень интересно!
День хороший, Ветра нет. Солнечно. Результаты: Тим взр. чехи-234, россияне-226, болгары-220. Мини Тим Россия-198, Польша-195, Германия-194. Ф1-Е ю. 12,43 Берека, 13,76 Барбер, 16,1 Ковач. Ф1-Е взр. 11,16 Новикс,11,3 Винклер, 11,4 Бенке
Ф1-В15 11,68 Байдеряков, 12,54 Берток, 13,4 Винклер, Ф1-В3,5 Спицын В.-13,6, 15,13 Винклер, 18,8 Лексиков.
Ф3-Е ю. 145,38-поляк, 144,8-Кулаков, 141,83 болгарин. Взр. 142,95 Бертонек, 138,9 Столярек, 138,2-?
Гидро2 62-Вейб,57-Милетин,51-Полисап. Гидро2 ю. 41-Андреев, 32-Проскуряков,27-Стеглер.
Гидро1 53-Линхарт, 51-Кравчук, 50-Лукешова. юн. 47-Словийкий,31-Гозлинский,29-Захаров.
миниГидро 47-Шиллер,42-Лукешова,41-Сорин. юн. 34-Голинский,Берека-27, Стегнер-26.
Удивило притапливание буев на дистанции. Надо Моно,гидро -тянут за веревку и топят три малых буя. А надо - отпускают и они всплывают. Надо поднять средний буй на дистанции Е21 - отпустили шнурок у помоста - буй на месте. Вот лентяи!
И еще. На гребном канале каждый день появляются местные жители разного возраста, привозят большие длинные лодки на 20 человек и тренируются. Специалисты говорят, что это олимпийский класс Дракон. Фото выложу
К моему удивлению тщательно меряют шум в классах Ф1-В и ЗАМЕРЯЮТ процент содержания нитрометана в топливе. Вот что Олимпиада наделала. Как Байдерякова на мельдоний не проверили? Сегодня дисквалифицировали юношу из С.П.Б- большое напряжение на батареи. Но пробьемся! Фото позже.

rrteam
Birykov:

егодня дисквалифицировали юношу из С.П.Б- большое напряжение на батареи.

Тренера наказать.
Компота не давать.😃

Birykov

Оперативная информация от КВИ…
Состав финальных групп:
мини Эксп юноши - Суровенков (1), Спицын (3), Жора (6)
мини Эксп взр. - Костюк (4), Громов (5)
Эксперт юноши - Суровенков (2), Жора (5), Дмитриев (6)
Эксперт взр. - Громов (1), Костюк (4)

АВС

от Касьяна В.И.
Удивительно сделаны буи. Многослойные с вертикальными вставками(вставки имеют красную окраску. Вот повымахивались их собирать. То-ли в Питере - взяли кругляк из теплоизляционного мягкого материала, отрезали нужную длину - и все.! Класно здесь работает водолаз. В первый день копошился возле помоста минут 15. Нашел! С коменданта упали очки -достал. А вчера за три минуты отыскал и достал эксперт Утешева, Но как! С использованием подводного металлоискателя, У нас такого не видел.
Ну и самое интересное, О чем в начале сезона писал Матвеев начало сбываться. Правила группы М 2016г. СУЩЕСТВУЮТ и РАБОТАЮТ. Только несколько замеченных мной отличий: в классах Ф1-В замеряют содержания нитрометана в топливе (в было-любое), в финале классов Мини Эко будут по 6 участников. Видел этот пункт в оригинале у Гинса (для мини -6 участников, в виде исключения -7. Сфотографировал автора с изданием новых правил 2016. Кто принимал, кто обсуждал - никто мне не ответил. К финалам и на финалах думаю узнаем все изменения. Хотя, может быть и поздно.
Для Шепеля сфотографировал медаль ЧЕ в классе Ф1-В15 - потенциально она должна быть его. Хоть фото получит( от меня). Медали красивые - особенные, с венгерским колоритом в форме персика.
Повесили информацию - собрание руководителей команд по работе засечки.
Думаю и у них может случится маленькое Воздвиженское - всегда у проигравших есть желание переиграть обратно старты(особенно у болгар). Посмотрим, что будет здесь По просьбе Стрекова завтра сниму быстрые Гидры и пришлю фото…

И еще.Курят все и главный судья и старшие судьи на старте! Наверное в новых правилах - разрешили!!!? Лучше бы они на лодке с местными походили - здоровье поберегли. Шутка.
Проводили соревнование на лучший спинакер. Я победил по очкам. Фото прилагается. (А ждали Матвеева!).

Birykov

От КВИ…

И еще.Курят все и главный судья и старшие судьи на старте! Наверное в новых правилах - разрешили!!!? Лучше бы они на лодке с местными походили - здоровье поберегли. Шутка.
Проводили соревнование на лучший спинакер. Я победил по очкам. Фото прилагается. (А ждали Матвеева!).

АВС

гайки

Предварительные результаты на 4-ое

++

rrteam
Birykov:

Проводили соревнование на лучший спинакер. Я победил по очкам. Фото прилагается. (А ждали Матвеева!).

В этой победе я даже и не сомневался!!! 😃

asem
АВС:

Правила группы М 2016г. СУЩЕСТВУЮТ и РАБОТАЮТ. Только несколько замеченных мной отличий: в классах Ф1-В замеряют содержания нитрометана в топливе (в было-любое), в финале классов Мини Эко будут по 6 участников. Видел этот пункт в оригинале у Гинса (для мини -6 участников, в виде исключения -7. Сфотографировал автора с изданием новых правил 2016. Кто принимал, кто обсуждал - никто мне не ответил. К финалам и на финалах думаю узнаем все изменения.

Правила 2016г в немецком варианте появились еще в январе 2016г Правила 2016 г. перевод готовы на 90%. Изменений много… Будут в доступе после утверждения.

АВС

Гинс:
To try and overcome certain problems we are facing these days in regard to batteries, i decided to enlarge the tests we are currently running with Energy Limiting devices.

At the on coming European Championships such a device will be used in official racing by participants. The plan is to show to everyone it 's use, and prove there is no advantage or any disadvantage in using such a device. I do not intend to impose the use, or to force anyone to go that way at all. All i want is to show people there is a valid alternative.

After having used the device at several meetings, both in Belgium as abroad, we think we have come up with the correct number of Energy it takes to finish a heat in most classes. Proof of that number can be provided by me, since we took great care in registering every single time we used the device as an Energy counter with perfectly legal batteries as well. What we have seen this far is that using over capacity, over weight batteries in combination with an Energy Limiting device works!

I intend to call for a meeting with all Team leaders and Judges after registration to explain and clarify this idea, the European Championship is this year’s best meeting to see the biggest number of people at one meeting, so lets make good use of it and find solutions!
Чтобы попытаться преодолеть определенные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в эти дни в отношении аккумуляторов, я решил увеличить тесты в настоящее время мы работает с устройствами ограничения энергии.

На предстоящем чемпионате Европы такой аппарат будет использоваться в официальных гонках участников. План-Показать все это использовать, и доказать, что нет никакого преимущества или недостатки в использовании такого устройства. Я не намерен навязывать использование, или принуждать кого-либо идти по этому пути вообще. Все, что я хочу показать людям, есть достойная альтернатива.

После использования устройства на различных совещаниях, как в Бельгии и за рубежом, мы думаем, что придумали правильное количество энергии, необходимое, чтобы закончить тепла в большинстве классов. Доказательство того, что число может быть предоставлена, поскольку мы взяли большую заботу в регистрации каждый раз, когда мы использовали устройство в качестве энергии счетчик с совершенно законным батарей. То, что мы видели так далеко, что используя емкости, вес батарей в сочетании с энергией ограничения работы устройства!

Я собираюсь на встречу со всеми руководителями и судьи после регистрации, чтобы объяснить и прояснить эту идею, Европейский чемпионат в этом году лучшей встречу, чтобы посмотреть, самым большим количеством людей на одной встрече, так позволяет эффективно использовать его и находим решения!

Vodka_80
АВС:

вес батарей в сочетании с энергией ограничения работы устройства!

Это означает что при использовании лимитера вес батарей вообще не будет контролироваться? Я правильно понял???

Когда на чемпионате в Литве Гинс рекламировал это устройство, у нас с тренером сразу возник вопрос: если лимитеры будут свои - то с ними отдельные знающие волшебники полюбому пошаманят, и они начнут занижать фактически потраченный аккумом энергию… Если они будут прокатными и будут выдаваться спортсменам перед стартом, тогда тоже могут начаться вопросы по поводу корректности работы девайса, только теперь уже не в пользу спортсмена… Короче проект весьма сомнительный, хоть и стоимость не велика…

Sergey87

Если у кого будет возможность, сделайте пару фотографий этих лимитеров, чтобы было понятней, каков их принцип действия, точность и защищённость от вмешательств.

rrteam
Vodka_80:

хоть и стоимость не велика

Ага, у Германа например 13 лодок на двоих с ребёнком . А это не транспондер- быстро переставить.
Да и как быть с пианерами?
Пока одни вопросы.

Собственно чего они хотят добиться их применением?
Снизить скорости?
Заработать денег?
В Евросоюзе не выпускают или не продают нормальных батареек?
Отсечь китайцев с их спецзаказами в 2017?
Или просто им не выиграть стало?

Vodka_80

Ну, в Польше, когда мы с мелким на 6 лодок имели 3 транспордера, тоже пару раз подзадержали старт, а третью попытку моно2 из-за замены и переклеивания он вообще пропустил, поэтому на каждую модель по транспордеру и по этой хрени, в теории она поможет сэкономить деньги на аккумах…

rrteam
Vodka_80:

в теории она поможет сэкономить деньги на аккумах.

Ни разу!

pechel00
Sergey87:

защищённость от вмешательств.

Что , Сергей , хочется узнать какой уровень защиты придётся преодолевать ?

Sergey87
pechel00:

Что , Сергей , хочется узнать какой уровень защиты придётся преодолевать ?

У меня пока вполне честных способов поднять эффективность хватает. 😃

Просто я над этой темой тоже думал неоднократно, по поводу конструктива таких ограничителей.

Birykov

Свежая информация от КВИ:
Закончился еще один день. Погода была нормальная. солнечная, теплая. Ветер изменился на южный. И утром кувшинки неожиданно выплыли. Коменданская команда оперативно поработала и старты начались с задержкой 15 минут. Все прошло по плану. Наши валят. К сожалению в моно и гидро пусто. Юноши выручают. Но в общекомандном зачете- провал. Не хватает лидеров.Команда явно ослаблена.
К финалу это особенно заметно. А через год Чемпионат мира. Думаю уже будет поздно наверстывать упущенное в этом сезоне. Такой опыт (участия в ЧЕ) не купишь.
Теперь о затратах на поездку. Рассмотрю наш вариант (на собственной машине и собственный счет, как и почти у всех)

  1. Покупка международной лицензии + взнос в федерацию 1500+300р.
  2. Покупка визы через турагентство 4700р и две недели ожидания.
  3. Оплата стартового взноса (у юношей 15Евро -1000р за класс)
  4. Страховой полис 750р.
    5 Приобретение зеленой карты 2500р.
  5. Покупка продуктов питания 5000р.
  6. Затраты на топливо (1800Х2 км по 10л на 100км.) приблизительно 18000р.
  7. Оплата гостиницы 8дн.Х10Евро приблизительно 6000р.
    Дальше умножайте на кол-во людей и кол-во классов и получите ваши затраты. Их можно сократить - поехав на одной машине и возможно жить в палатке на месте стартов. За палатку берут 10 Евро за ночь, а палатка - хоть 20местная. Туалеты и душ -бесплатно. Шашлыки можно готовить три раза в день, Стоимость свинины (вырезки ) 300р. на наши деньги. Приглашаю к поезде на следующий год. Место прекрасное, не пожалеете. Рядом Вена, Будапешт, Венеция, Адриатическое море и Балатон. Можно и посоревноваться и отдохнуть. Советую ехать с женами и подругами. Можно обойтись без общепита.
    У украинцев борщ, салаты и гуляш каждый день. В команде 3 женщины и 3 девушки. Я от них не отхожу. Всегда сыт. А сало… Все заканчиваю. Сьем персик
    и отдыхать. Завтра вставать в 6-00.
antonp
Birykov:
  1. Затраты на топливо (1800Х2 км по 10л на 100км.) приблизительно 18000р.

Юрий Борисович, а обозначьте пожалуйста маршрут, которым ехали.