Предложение для владельцев электрических катеров.

Дим_Димыч

Доброго времени суток, господа. Суть предложения такова: в рамках “Зеленоградской регаты Дмитрия Кондрашова” проводить соревнования по электро-катерам. Оговорюсь сразу - в катерах я чайник. Всю офицальную часть, регистрацию и судейство я могу взять на себя. Для яхт на воде ставится треугольная дистанция со стартово-финишными воротами. Думаю она Вам подойдет, от Вас хотелось бы услышать в каком формате надо проводить соревнования, сколько заездов, сколько туров и вообще есть ли интерес к подобному мероприятию? При достаточном количестве народа, можно обеспечить призами и грамотами естественно купленных со стартовых взносов. Да и кстати, какими они должны быть? У нас по яхтам 500р. со взрослого и 100р. со школьника.
Как Вам предложение? Есть интерес пишите.

Navix

Предложение замечательное, но желательно обратить внимание на некоторые моменты

Дим_Димыч:

в катерах я чайник. Всю офицальную часть, регистрацию и судейство я могу взять на себя.

официальную часть и регистрацию - безусловно, судейство все же лучше доверить тем, кому электрокатера ближе (возможно из числа самих участников, свободных от старта)

Для яхт на воде ставится треугольная дистанция со стартово-финишными воротами. Думаю она Вам подойдет

Вообще-то в каждом классе вполне определенная дистанция. Если речь о чисто хоббийных покатушках - в принципе подойдет любая (простейший вариант - два буя на расстоянии 50-60 м друг от друга, для обозначения овального курса).

При проведении групповых гонок обычно проводятся два-три заезда в каждом классе (в одной группе до 6 человек - если народу много, то еще и финал), необходимо проехать максимальное количество кругов за определенный промежуток времени.

У нас по яхтам 500р. со взрослого и 100р. со школьника.

На всероссийских соревнованиях в этом году - взрослые 500, юнцы - 300 - так что в принципе нормально (при условии, что уровень призов будет соответствующим)

Удачи!

Дим_Димыч