Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Предложение для владельцев электрических катеров.

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Доброго времени суток, господа. Суть предложения такова: в рамках "Зеленоградской регаты Дмитрия Кондрашова" проводить соревнования по электро-катерам. Оговорюсь сразу - ...

  1. #1
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7

    Предложение для владельцев электрических катеров.

    Доброго времени суток, господа. Суть предложения такова: в рамках "Зеленоградской регаты Дмитрия Кондрашова" проводить соревнования по электро-катерам. Оговорюсь сразу - в катерах я чайник. Всю офицальную часть, регистрацию и судейство я могу взять на себя. Для яхт на воде ставится треугольная дистанция со стартово-финишными воротами. Думаю она Вам подойдет, от Вас хотелось бы услышать в каком формате надо проводить соревнования, сколько заездов, сколько туров и вообще есть ли интерес к подобному мероприятию? При достаточном количестве народа, можно обеспечить призами и грамотами естественно купленных со стартовых взносов. Да и кстати, какими они должны быть? У нас по яхтам 500р. со взрослого и 100р. со школьника.
    Как Вам предложение? Есть интерес пишите.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Предложение замечательное, но желательно обратить внимание на некоторые моменты
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    в катерах я чайник. Всю офицальную часть, регистрацию и судейство я могу взять на себя.
    официальную часть и регистрацию - безусловно, судейство все же лучше доверить тем, кому электрокатера ближе (возможно из числа самих участников, свободных от старта)
    Для яхт на воде ставится треугольная дистанция со стартово-финишными воротами. Думаю она Вам подойдет
    Вообще-то в каждом классе вполне определенная дистанция. Если речь о чисто хоббийных покатушках - в принципе подойдет любая (простейший вариант - два буя на расстоянии 50-60 м друг от друга, для обозначения овального курса).

    При проведении групповых гонок обычно проводятся два-три заезда в каждом классе (в одной группе до 6 человек - если народу много, то еще и финал), необходимо проехать максимальное количество кругов за определенный промежуток времени.

    У нас по яхтам 500р. со взрослого и 100р. со школьника.
    На всероссийских соревнованиях в этом году - взрослые 500, юнцы - 300 - так что в принципе нормально (при условии, что уровень призов будет соответствующим)

    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Черкните мне в личку, я постораюсь приехать.

  5. #4
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Уровень призов напрямую зависит от числа участников. В яхтах три призовых места обходятся в 2500рублей. Туда входят три кубка с табличками, три медальки и три напечатанных диплома в рамках.
    Так что минимум 6 взрослых окупают затраты, судья получает 500р. Если соберется меньше то и с призами хуже, а количество участников надо знать заранее. У кого будет желание, могут подъехать на мою регату 29 числа. Если обещаете неукоснительно соблюдать мои требования как руководителя регаты, то между заплывами яхт можно будет погоняться по нашей дистанции. Смогу даже обеспечить судейство и по нескольким турам определить сильнейшего. А чайник я в классификации и технических тонкостях в катерах, а судить вас не сложнее чем яхты.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    судить вас не сложнее чем яхты.
    безусловно не сложнее, но нужно как минимум знать нюансы правил (именно технические моменты, как процедура старта, продолжительность гонки, технология подсчета кругов, нарушения и наказания за них и т. д.)

    судить гонки катеров по правилам для яхт мягко говоря не совсем правильно...

    Хотя, если речь идет о клубных соревнованиях, классификация и правила могут быть любыми и определяться только спецификой участвующих моделей и видением вопроса организатором.

  8. #6
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Чтобы понять эти нюансы в правилах и оценить интерес участников к клубным соревнованиям, я и завел эту тему. Пока особого желания гоняться я, к сожалению, не вижу... Заморачиваться этим из-за двух-трех человек смысла не имеет. Если соберется хотя бы человек шесть - тогда другое дело.

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Какие катера будут допускаться ?
    Классификация, гандикап ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Не совсем по теме - а в правилах есть прямой запрет на всякое западло типа выбрасывания сети из катера и прочее? Понятно что второй раз не возьмут но с другой стороны - что не запрещено, то разрешено

  12. #9

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Не совсем по теме - а в правилах есть прямой запрет на всякое западло типа выбрасывания сети из катера и прочее? Понятно что второй раз не возьмут но с другой стороны - что не запрещено, то разрешено
    угу.. а потом с ноги в литсо от того кто в сеть въедет. - бывало и просто за то что в гонке подрезали

  13. #10

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Рукоприкладство уже на уголовный кодекс тянет. Так можно ваще с "мухой" завалиться и спросить типа кто тут самый быстрый. Не о том мой вопрос был.

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Рукоприкладство уже на уголовный кодекс тянет.
    Угу... так лучше наверно и не стоит пакости придумывать?
    Я вот давно на соревнованиях FSR-V не был.
    Интересный момент - номер канала на финал, судья даёт тебе лично в свёрнутой бумажке,
    и об том знаешь только ты. Догадайтесь зачем....?

  15. #12

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Угу... так лучше наверно и не стоит пакости придумывать?
    Да при чем тут это? Еще раз говорю - что не запрещено то разрешено. Значит если данный пункт в правилах не оговорен, то (чисто теоретически) я с подобной лодкой могу выиграть за нефиг делать.
    Интересный момент - номер канала на финал, судья даёт тебе лично в свёрнутой бумажке,
    и об том знаешь только ты. Догадайтесь зачем....?
    Помехи от недругов ?

  16. #13

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Рукоприкладство уже на уголовный кодекс тянет.
    дык и кончилось дисквалификацией....



    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    что не запрещено то разрешено.
    все-таки правила писались под нормальных людей (а не тех кто сушит кошек в микроволновке, потому что в инструкции не сказано, что так нельзя)

    ОФФ: а интересно, в F1 в правилах не написано, что нельзя ночью протыкать соперникам колеса - давайте сделаем каку Алонсе и всех победим

    ЗЫ вообще, если оставить аналогию с автоспортом, там есть гонки "без правил" - можете попробовать организовать нечто подобное с моделями ... только не уверен что будет много желающих

  17. #14

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Надо просто взять за основу чужие правила и написать свои.
    У кого есть опыт в судо?

  18. #15

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Надо просто взять за основу чужие правила и написать свои.
    У кого есть опыт в судо?
    Привет всем!

    Правила давно уже написаны, их просто нужно внимательно прочитать. И там не чего переделывать. Это получится что то как авиамоделистов в классе радиогонок Q500. Шуму было много, а на соревнованиях не было тех кто больше всего шумел.
    Возьмите определение классы моделей и огласите за ранее, чтобы люди могли подготовить соответствующие модели. Обидно что мне до ваших покатушек не добраться. Далеко...............


    Всем пока, пока, пока.

  19. #16
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Надо просто взять за основу чужие правила и написать свои.
    У кого есть опыт в судо?
    Для этого я и поднял эту тему, что бы понять кому что интересно и по каким правилам гоняться, тем более, что возможность такая есть.
    И потом, ГОСПОДА, Вы забываете, что Вас приглашают на частное мероприятите и демократией тут и не пахло. КАК СКАЗАЛ РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ - ТАК И БУДЕТ . И уж поверьте, что в его интересах соблюдать регламент и следить, чтобы все по честному...
    А теперь шутки в сторону. Есть желание приезжайте 29 июля на "Зеленоградскую регату Дитрия Кондрашова 20006", разрешу погоняться и даже время засеку. Схему проезда можно найти в начале этого подфорума. Буду рад видеть...

  20. #17

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    И потом, ГОСПОДА, Вы забываете, что Вас приглашают на частное мероприятите и демократией тут и не пахло. КАК СКАЗАЛ РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ - ТАК И БУДЕТ .
    Проблема в том, что он пока почти НИКАК НЕ СКАЗАЛ. За исключением дистанции (размеров которой так же не было указано) по регламенту не очень ясно.
    Желательно заранее, а не на старте озвучить хотя бы продолжительность гонок (электрические лодки в отличие от яхт имеют весьма ограниченный запас хода, под разное время по разному нужно настраивать модель, подбирать винты и т.п.). Продолжительность гонок в электроклассах по правилам NAVIGA, например (по которым судят и официальные соревнования ФСС России) - 5 - 8 минут в зависимости от класса.
    Неплохо было-бы также указать планируемое количество заездов (для подготовки необходимого количества аккумуляторов и/или планирования их зарядки - для последней, кстати, организаторы как правило обеспечивают 220В на стартах и разносят заезды по времени)

  21. #18

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    [quote=Navix;320473]
    Проблема в том, что он пока почти НИКАК НЕ СКАЗАЛ. За исключением дистанции (размеров которой так же не было указано) по регламенту не очень ясно.

    вот меня всегда добивало такое отношение, даже смешно становится...
    человек обратился с предложением устроить соревнования для всех желающих, мало того, готов это все организовать и предложил по этому поводу высказаться... и вместо того, что бы услышать конкретные конструктивные предложения по правилам проведения стартов, люди начинают впадать в демогогию и пытаются щеголять знанием правил в спортивных классах. Господа! это любительские, клубные покатушки, тусовка если хотите..., да Дим Димыч и не скрывает, что он в этом чайник, так подскажите ему..., посоветуйте, какими бы вы хотели видеть правила для таких соревнований и вообще, нужны ли ВАМ, моделистам, такие соревнования... именно это он от вас и хочет услышать..

  22. #19

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    2 Дмитрий Т.: если Вы внимательно читали сообщения, могли заметить КОНКРЕТНЫЕ предложения - по времени гонки, числу участников, количеству заездов (причем с учетом хоббийной направленности соревнований). Но это только предложения - озвучить окончательные условия может только организатор, но он пока не торопится это делать.
    Варианты типа: приезжайте, а там решим как гоняться вряд ли привлекут много желающих (повторюсь что это связано со спецификой настройки электромоделей, как спортивных так и хоббийных).

    Хотя ... для "клубных покатушек" в принципе можно обойтись без правил - только с определением победителей могут возникнуть проблемы - в некоторых клубах недорогие призы (в пределах стартового взноса) получают все - "за самую красную модель", "за самый красивый пульт" и т.п.

  23. #20

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    2 Дмитрий Т.: если Вы внимательно читали сообщения, могли заметить КОНКРЕТНЫЕ предложения - по времени гонки, числу участников, количеству заездов (причем с учетом хоббийной направленности соревнований). Но это только предложения - озвучить окончательные условия может только организатор, но он пока не торопится это делать.
    Варианты типа: приезжайте, а там решим как гоняться вряд ли привлекут много желающих (повторюсь что это связано со спецификой настройки электромоделей, как спортивных так и хоббийных).

    Хотя ... для "клубных покатушек" в принципе можно обойтись без правил - только с определением победителей могут возникнуть проблемы - в некоторых клубах недорогие призы (в пределах стартового взноса) получают все - "за самую красную модель", "за самый красивый пульт" и т.п.
    Да все просто. Для спортсменов правила NAWIGA не путать с НАФИГА, для всех остальных Ваши правила, но как я понял они стесняются.


    [quote=guse;321351]
    Да все просто. Для спортсменов правила NAWIGA не путать с НАФИГА, для всех остальных Ваши правила, но как я понял они стесняются.
    [/quot Совсем забыл. В NAWIGA как раз есть два класса только покупных вплоть до винтов. Это масса .катеров в Москве. Но правила хотябы за месяц.

  24. #21

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Не NAWIGA а NAVIGA (проверочное слово - Navix)

    И какие мои правила? - вроде ничего не придумал все что было предложено - как раз на базе НАВИГОВСКИХ (с учетом возможной модификации под конкретные условия)

    ЗЫ Покупные классы в Навиге (F4-B и F4-C) - копии (стенд+фигурный курс), здесь речь скорее о гоночных моделях.

  25. #22
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    NAVIGA - кому она нужна? Много Вы раз в году по этим правилам гоняетесь? А мы на яхтах гоняемся каждый месяц - по своим правилам и требованиям. И призы есть и участники довольны. И Вам я хотел предложить то же самое... А упрекать и дырки в регламентах искать может только тот, кто сам никогда ничего не организовывал. А если вы крутой спортсмен и вам клубные покатушки неинтересны, то нефига глумиться, а лучше подскажите, как максимально упростить правила и требования... или отойдите в сторону.

  26. #23

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    NAVIGA - кому она нужна? Много Вы раз в году по этим правилам гоняетесь?
    По правилам навига - 3 этапа Кубка России, Чемпионат России + международные соревнования+местные покатушки (и это только в группе М - скоростные модели, а есть еще копии, кордовые, FSR-V и т.д.).
    Свои клубные соревнования проводим по правилам НАВИГА не потому что они такие хорошие, а потому что человек, выиграв здесь, как правило хочет ехать дальше, соответственно модель должна подходить под действующие там условия.

    А упрекать и дырки в регламентах искать может только тот, кто сам никогда ничего не организовывал.
    Дырку в регламенте можно искать, когда он есть. "Приезжайте, все будет круто" - это не регламент.

    Если организация пары- тройки всероссийских соревнований и ежегодных первенств города + клубного Кубка (где в один год было аж 12 этапов) не в счет - Вы правы - Я ничего не организовывал .

    А если вы крутой спортсмен и вам клубные покатушки неинтересны, то нефига глумиться, а лучше подскажите, как максимально упростить правила и требования.
    Не считаю себя "крутым спортсменом" хотя и МС - еще очень даже есть к чему стремиться

    И не понимаю, кто над Вами глумился, чесн слово, помочь хотелось ...

    По правилам и требованиям - вероятно Вы не внимательно читали предыдущие мои сообщения, поэтому попытаюсь обобщить предложенное:

    1. Допускаются любые модели катеров с электродвигателем (Если будет много разных по конструкции моделей, можно разбить на классы)
    2. Дистанция - овал вокруг двух буев на расстоянии 50-60 м друг от друга. (Если установка отдельной дистанции нецелесообразно, используется дистанция для яхт)
    3. Время гонки - 6 минут
    4. Соревнования заключаются в том, чтобы пройти наибольшее количество кругов за указанное время (дя подсчета кругов, на моделях желательно установить таблички со стартовыми номерами)
    5. При большом количестве участников образуется несколько групп (не более 6 человек в каждой), проводится один или несколько полуфиналов и финальная гонка.

    ... или отойдите в сторону
    отхожу

  27. #24

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    По правилам навига
    Наверно поддержу Navix(а) в том, что нет смысла изобретать велосипед.
    В NAVIG(а) одних только электорклассов скоростных моделей 12шт.
    И это не потому, что так удобно, а потому , что электромодель может быть весьма разной.
    Вам всёж стоит сформулировать свои правила хотябы по дистанции, времени гонки и
    общего требования к источнику энергии.
    По последнему- хоть гандикап пересчитывайте по весу батареек...

  28. #25

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Наверно поддержу Navix(а) в том, что нет смысла изобретать велосипед.
    В NAVIG(а) одних только электорклассов скоростных моделей 12шт.
    И это не потому, что так удобно, а потому , что электромодель может быть весьма разной.
    Вам всёж стоит сформулировать свои правила хотябы по дистанции, времени гонки и
    общего требования к источнику энергии.
    По последнему- хоть гандикап пересчитывайте по весу батареек...
    А я поддержу и NAVIGA и NAVIXa и RRTEAM
    А без правил хорошо шашлык организовать !!!
    А почему бы и нет ?
    Так что , надо определиться !

  29. #26
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    1. Допускаются любые модели катеров с электродвигателем (Если будет много разных по конструкции моделей, можно разбить на классы)
    2. Дистанция - овал вокруг двух буев на расстоянии 50-60 м друг от друга. (Если установка отдельной дистанции нецелесообразно, используется дистанция для яхт)
    3. Время гонки - 6 минут
    4. Соревнования заключаются в том, чтобы пройти наибольшее количество кругов за указанное время (дя подсчета кругов, на моделях желательно установить таблички со стартовыми номерами)
    5. При большом количестве участников образуется несколько групп (не более 6 человек в каждой), проводится один или несколько полуфиналов и финальная гонка.
    отхожу
    А сразу написать это было тяжело? Спасибо. Теперь вижу конкретные предложения, хотя это уже не важно. Судя по количеству просмотров и конструктивных ответов, люди не хотят гоняться. Все, наверное, серьезным спортом заняты...
    Простите, если кого обидел.

  30. #27

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Полностью согласен с тремя предыдушими. Все может получиться примерно так, один приежает с Питера, другой с Казани, а третий с Самары, поддавшись на лестные предложения организаторов. А приехав туда начинается составление правил, трассы и регламента, а когда скажите гоняться и смешнее того выяснится что они зря приехали сюда со своими моделями. Вот для чего предлагалось взять за основу ещё раз повторюсь правила NAVIGA. И не так это сложно их найти, просто сходить на сайт судомодельно фидирации России. По ним можно кататься даже на покупных моделях, ну естествено немного приложив ручки.
    И ни недо пинать трех выше высказавшися апонентов, ведь у них на счету не одни организованые соревнования не только клубного, но и на уровне Российских чемпионатов.

    Всем пока, пока, пока.

  31. #28

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Судя по количеству просмотров и конструктивных ответов, люди не хотят гоняться. Все, наверное, серьезным спортом заняты...
    Простите, если кого обидел.
    Никаких обид.

    А то, что не хотят гоняться - многие уже "сидят по разным углам" - в Москве, насколько я знаю проводится достаточно клубных соревнований, причем почему то люди ездят только на "свои".

    Для начала можно организовать просто показательные заезды между гонками яхт, потом может кто-то и подтянется...

    Удачи!

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Хорошее предложенние ,но почему-то пошло все наперекосяк.
    Модели с "родословной" пусть гоняются по родным правилам,
    остальные как хозяин скажет.Только у них как-то
    надо уравнять шансы,если поедут общей кучей.Или поощрений
    побольше.За лучшее брызгообразование,за самую красивую
    волну ,раскраску или выкинутый фортель ))

  33. #30

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Не NAWIGA а NAVIGA (проверочное слово - Navix)

    И какие мои правила? - вроде ничего не придумал все что было предложено - как раз на базе НАВИГОВСКИХ (с учетом возможной модификации под конкретные условия)

    ЗЫ Покупные классы в Навиге (F4-B и F4-C) - копии (стенд+фигурный курс), здесь речь скорее о гоночных моделях.
    Конечно же NAVIGA.
    Ваши правила-имелось ввиду правила организатора.
    Классы в группе М это S7 и S14. В протоколе из Thale они есть. Кроме них еще существуют HS7 и HS14.

  34. #31

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    Классы в группе М это S7 и S14... Кроме них еще существуют HS7 и HS14.
    ааа.. эти. но у нас они пока не практикуются - там вроде покупные лодки (аналог моно и гидро) и стандартные моторы (гонка 8 минут), а 7 и 14 - количество банок.

    есть еще класс "барракуда" - вообще монотип М1.

    кстати, не запрещено ездить на покупных лодках и в любых других гоночных классах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Большой электрический катер
    от RusBearRB в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 09:01
  2. Ищу соратника для постройки электрического Пе-2
    от S.G. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 18:52
  3. Владельцам советских катеров...
    от DRonsky в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения