Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

Germany Thale 2006

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Сообщение от rrteam Григорьевич, а не собрался ли ... наладить мелкосерийное для .... По вопросам очень похоже... Да вроде как ...

  1. #41

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Ионава . Литва
    Возраст
    50
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Григорьевич, а не собрался ли ... наладить мелкосерийное для ....
    По вопросам очень похоже...
    Да вроде как и 600 допустим, сам на нём в Польше ехал...
    Во тогда и настанет "судомодельный рай" , но некоторым это уже будет не интересно...
    Какие загрузчики используют немцы . и как правильно выставить таиминг мотора

    Цитата Сообщение от sagelo Посмотреть сообщение
    Какие загрузчики используют немцы . и как правильно выставить таиминг мотора
    Также вопрос по регуляторам скорости - самопальные или фирменные

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sagelo Посмотреть сообщение
    Какие загрузчики используют немцы . и как правильно выставить таиминг мотора

    Также вопрос по регуляторам скорости - самопальные или фирменные
    Простите, а что такое *загрузчики*?

    Про регуляторы - Liesch ездит на самодельном, он его же и продаёт - 40 евро.
    ksk его протестировал в нагрузке при 30А. и 7 банках 4200mAh. Измерил потери напряжения - говорит что его, ksk, рег-ры гараздо, примерно в два раза менее имеют это самое падение напряжения. Как Liesch умудряется ездить на таком ущербном регуляторе - не ясно...

  4. #43

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Вот, Вот

    Об Этом и я говорил!!!!
    В мае я купил у него 2 шт. по 60 евро!!
    Я хотел и третью купить, которая стояла у него в модели, но он за никакие деньги не дал!!
    Софт другой, элементы дороже и т.д.

    Из всех моих тестов - лучший - LRP Quantum Competition 3.

    Про зарядников ничего не могу сказать, они мне кажутся одинаковы.
    В почти всех стоит схема Philips, разница только в кнопках и внешнем виде.

    Shulze - другое дело ( дорогое )

  5. #44

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Ресурс мотора позволяет эксплуатировать его на тренировках и на три заезда. Перед финалом проточка и прикатка.
    Это примерно также как для ДВС перед финалом выточить новый поршень!!!!!!!!!



    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Григорьевич, а не собрался ли ... наладить мелкосерийное для ....
    Вряд ли , Игорь. Но покопаться хочется. Всё таки много было угроблено на электричество в своё время . Тянет.

  6.  
  7. #45
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Это примерно также как для ДВС перед финалом выточить новый поршень!!!!!!!!!
    Нет это проще.
    при проточке снимается все-же ~0,02мм
    Точить щетки по ширине это край.
    Немного лишнего снимаешь и можно в помойку

  8. #46

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Ионава . Литва
    Возраст
    50
    Сообщений
    12
    Жаль что самому не удалось сьездить в Thale. хотя дети мои участвовали в гонках Похвастатся не чем-младший сын в experte шестой. старший -восьмой.В стандарте -еще хуже даже в десятку не попали. Сказалось отсутствие тренировок. В стандарте есть слабое место -или регулятор не тянет на все 100 или подвох в GM .(регулятор - LRP IPC SUPER SPORT DIGITAL без тормозного транза) Мотор 18 витков BEST. тайминг 3 ампера -в результате нехватка скорости. Дайте дельный совет или рекомендации.

  9. #47

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    126
    gogofear Мне думается, что нам не победить Лиеша, Харальда, Кнейса, Мрквички и Бориса Вебера так скоро как нам хочется.

    Все дело в том, что их аккумуляторы, моторы и регуляторы делаются под заказ!!!

    Всё так!Эта ситуация напоминает мне ту,когда в далёких 80 привозил пацанов 12-14 лет на всесоюзные соревнования.Доминировали Ростовская,Московская,и др. сейчас и не помню какие шк
    олы.Так и хотелось спросить у сопливого 12 летнего пацана,мальчик, ты сам сделал этот пароходик?Таже картина.Мало что на заказ,так ещё имеют выбор из одинаковых,худшие из которых посредством дядюшки Хопфа втюривают нам.Ну сколько комплектов (аки+регулятор+двигатель) мы можем купить?Я лично максимум 2-3.Без выбора,т.е. что пришлют.А шлёт всё г..... которое отсортировал.Но это только 50%.Техника техникой,по ней у остальных(нас сирых и иже) уровень более менее одинаков,остальные 50% езда.Вот тут всегда одни и те же грабли,времени не хватило.Или недельку покатался,но без трассы,так,уток попугал.Наезда минимум!Или я не прав?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от LVit Посмотреть сообщение
    gogofear Мне думается, что нам не победить Лиеша, Харальда, Кнейса, Мрквички и Бориса Вебера так скоро как нам хочется.

    Все дело в том, что их аккумуляторы, моторы и регуляторы делаются под заказ!!!

    Всё так!Эта ситуация напоминает мне ту,когда в далёких 80 привозил пацанов 12-14 лет на всесоюзные соревнования.Доминировали Ростовская,Московская,и др. сейчас и не помню какие шк
    олы.Так и хотелось спросить у сопливого 12 летнего пацана,мальчик, ты сам сделал этот пароходик?Таже картина.Мало что на заказ,так ещё имеют выбор из одинаковых,худшие из которых посредством дядюшки Хопфа втюривают нам.Ну сколько комплектов (аки+регулятор+двигатель) мы можем купить?Я лично максимум 2-3.Без выбора,т.е. что пришлют.А шлёт всё г..... которое отсортировал.Но это только 50%.Техника техникой,по ней у остальных(нас сирых и иже) уровень более менее одинаков,остальные 50% езда.Вот тут всегда одни и те же грабли,времени не хватило.Или недельку покатался,но без трассы,так,уток попугал.Наезда минимум!Или я не прав?
    Насчёт наезда - на 100 процентов . Беда с этим!!

    А вот насчёт того что нам спихивают ?! Надо поконкретней . Вот например есть сейчас у Громова аку от Хопфа . Сравнить их с аку от Сергея Филия . Или с другими аку из коробки (имеется ввиду которые россыпью продаются) . И посмотрим как сильно нас имеют . Есть такие тесты ?

    А что у нас народ пользует , какие аку ? Все от Хопфа ?

    Кстати я тоже думаю : не очень хорошо , что всё замкнулось на Хопфа .

    А что касается : победить или нет ? Не стоит так мрачно !

  12. #49

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    126
    Реально смотря на вещи,победить врятли.Покрайней мере наше поколение.Молодёжь идёт напористо,главное чтоб папина-мамина поддержка была.Вплотную приблизиться,и даже где то пощипать(чтоб помнили 9 мая)вполне можно.И нужно.Таков спорт.Гы.

    Отвлёкся от темы.Насчёт впихивания.Возьмём дядюшку Хопфа.Друзья литовцы поминают его нехорощим словом.Не раз,и не два присылал откровенно бракованные двигатели.И что шлёт,заказываешь как бы его вайпер,шлёт контроник 480,не заботясь о сьёме наклейки под охлаждением.Заказываешь его регулятор,шлёт йетти.Причём что интересно,цена намного ниже чем у производителей.О чём это говорит,мне кажется скупает по оптовой цене,отбирает,остальное в массы.Такая же картина с аккумуляторами,я взял у местного диллераGP без отбора,первые попавшиеся.Ну вгоняю айсом почти 4000 из заявленных 3700.Powered by Hopf 3700 еле 3550 с дозарядом.

  13. #50

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Ионава . Литва
    Возраст
    50
    Сообщений
    12
    То что нас накалывают дядюшки обидно. но когда накалывают бренды обидно вдвойне.Купили GM за 100 евриков. распокавали. и взяло любопытство силу магнитов проверить крутанув за вал. НЕ ТУТ ТО БЫЛО- ТАНКОМ НЕ ПРОВЕРНЕШЬ.После разборки оказалось что якорь так залит лаком что в плохом сне не увидишь и то что они пишут КАЖДЫЙ ЯКОРЬ БАЛАНСИРУЕТСЯ ----- ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ. А под спецзаказ наверняка делают отменно. а бороться с Лиешом, Харальдом, Кнейсом, Мрквичком
    надо- не все же вечно.

    Несколько фото

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1368.JPG
Просмотров: 55
Размер:	78.3 Кб
ID:	40189Вложение 40188Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1404.JPG
Просмотров: 47
Размер:	53.0 Кб
ID:	40187Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1379.JPG
Просмотров: 62
Размер:	76.2 Кб
ID:	40186Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1359.JPG
Просмотров: 56
Размер:	70.3 Кб
ID:	40185[attachment=401
    84:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1339.JPG
Просмотров: 42
Размер:	64.9 Кб
ID:	40183
    Завтра выложу больше фоток
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1351.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	76.2 Кб
ID:	40184  

  14. #51
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от sagelo Посмотреть сообщение
    То что нас накалывают дядюшки обидно. но когда накалывают бренды обидно вдвойне.Купили GM за 100 евриков. а бороться с Лиешом, Харальдом, Кнейсом, Мрквичком
    надо- не все же вечно.
    Нет парни вы не правы.
    Для того чтобы быстро ехать надо ехать - все приложится. На примере стандарта вижу, что если заняться то все едет не хуже чем у этих самых...
    На эксперте я не сильно чуствую что меня по железу обделили а вот стабильность модельки в гонке - в этом хопф (действительно продающий бракованные Контроники) не виноват.
    Половина из гонщиков пытаются настраивать те-же коллекторные двигатели вслепую - три раза пытался за сезон пока не займешься не потратишь денек - не крутится оно.
    Различия в аккумуляторах вы преувеличиваете есть ноне более 5ти процентов. Попробуйте перевести во время гонки и ехать на 20 секунд меньше но так-же как чемпионы - не ездили? Странно.
    Друзья литовцы тоже жалуются на аккумуляторы - но не в этом проигрывают.
    Пару лет назад вообще было устойчивое мнение что у них дистанции меньше, а оказалось что они ездят больше.

  15. #52

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Нет парни вы не правы.
    Для того чтобы быстро ехать надо ехать - все приложится. На примере стандарта вижу, что если заняться то все едет не хуже чем у этих самых...
    На эксперте я не сильно чуствую что меня по железу обделили а вот стабильность модельки в гонке - в этом хопф (действительно продающий бракованные Контроники) не виноват.
    Половина из гонщиков пытаются настраивать те-же коллекторные двигатели вслепую - три раза пытался за сезон пока не займешься не потратишь денек - не крутится оно.
    Различия в аккумуляторах вы преувеличиваете есть ноне более 5ти процентов. Попробуйте перевести во время гонки и ехать на 20 секунд меньше но так-же как чемпионы - не ездили? Странно.
    Друзья литовцы тоже жалуются на аккумуляторы - но не в этом проигрывают.
    Пару лет назад вообще было устойчивое мнение что у них дистанции меньше, а оказалось что они ездят больше.
    О!! Уже теплее!! Если еще сюда насчёт "соплей" добавить , вообще будет горячо!
    Тем не менее , будем сравнивать аку ? Или есть данные ?

  16. #53

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    О!! Уже теплее!! Если еще сюда насчёт "соплей" добавить , вообще будет горячо!
    "Летать не умеют, стрелять не умеют, - но Орлы..." ©

    Я тут про что подумал:
    - поставьте дистанцию , сделайте воротики от знака по два-три метра
    - разгоните кораблик, так чтоб было по 7 сек на круг стабильно...хотяб 4-5 минут.
    - попробуйте не сделать ни одной ошибки - переворота, закидона, мазанья итд.

    Я думаю, что ни один не проедет... и по разным причинам...
    У кого колбаса начнётся, у кого нервы сдадут.
    И при чём тут начинка?

    Зто всё, не относится к тактике гонки, что они тоже умеют неплохо.

  17. #54
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    О!! Уже теплее!! Если еще сюда насчёт "соплей" добавить , вообще будет горячо!

    Да и еще из опыта известно когда делаешь что-то вдвоем скем-то твоего же уровня получается гораздо лучше результат.
    Пара Илюша - Гаральд, Фишер - Вратислав.
    Я-...
    Кто-то не поехал
    кто-то выравнивал новые модели и разговоры про секунды на круг и про подбор винтов не вел.
    Побеждает не один человек, а команда.
    В одного можно и не соваться
    Могу привести длинный список тех людей что мне помогли, но никого на месте не было

  18. #55

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    "Летать не умеют, стрелять не умеют, - но Орлы..." ©

    Я тут про что подумал:
    - поставьте дистанцию , сделайте воротики от знака по два-три метра
    - разгоните кораблик, так чтоб было по 7 сек на круг стабильно...хотяб 4-5 минут.
    - попробуйте не сделать ни одной ошибки - переворота, закидона, мазанья итд.

    Я думаю, что ни один не проедет... и по разным причинам...

    Зто не относится к тактике гонки.
    Судя по всему у юношей может это получиться , если взрослые будут иметь технику на уровне . Это я сужу по результатам . У российских юношей результат выше чем у немецких .
    Да и во взрослых не так уж всё благополучно для немцев . Не так сильно отстают чехи .

    А насчёт воротиков , не совсем понял ? Сверхлюдей конечно нет , кто лучше , кто хуже . В одном человеке чтобы уместился спортсмен , инженер , учёный, рукодельник - это наверное не реально . Но если не разбредаться по углам , то глядишь чего и выйдет .
    Если конечно это будет всем интересно .

  19. #56

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Но если не разбредаться по углам , то глядишь чего и выйдет .
    Кто сидел дома- имел на то объективные причины, о чем и сказал ранее.

    Григорич, а вот сейчас именно не хватает той недели СБОРОВ (я помню)
    команды перед поездкой. Сколько чего поднастроить и погонять в плюс можно было-бы...

  20. #57

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Григорич, а вот сейчас именно не хватает той недели СБОРОВ (я помню)
    команды перед поездкой. Сколько чего поднастроить и погонять в плюс можно было-бы...
    ЭТТТ ТОЧНО !!!

  21. #58

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    WOW, вот такой разговор мне нравится.
    1. KSK - в стандарте твоя скорость очень высокая - соизмерима со световными величиями!!!

    Зачем это так - потому, что затратил десятки часов делать тюнинг мотора, подбирать банки и т.д
    По моему - Стандарт - Мастерский клас. Роль играет каждый процент, милиамперчас, грамм.
    Здесь от техники зависит 80% - остальное - умения водителя, тактика и совсем немного удачи.
    Другое дело в Эксперте - там скорости так много, так много, что с полным газом проезжаеш мимо буя метров на 5 ( с внутренней стороны ). Это я так делаю.
    Тут не так важна начинка, как отличный балланс модели и сноровка водителя.

    Сразу пример:

    Кто- то в Thale в стандарте делал 45 + 45 кругов. 480сек/45круг=10.7сек/груг в среднем
    в эксперте - 34+33 кругов. 360 сек/33круг=10.9сек/круг
    А скорость почти полтора раза больше !!!
    Если в есперте выступал на стандартней модели - накатал бы 40 кругов ( Без экономий конечно ) и тока в акку. на запас

    По себе сужу - я лично могу ехать на 10 сек и в одном классе и в другом - ВСЕ !
    48-49 в стд и 37-38 в експ.
    На прошлой неделе дал мою Експ. модель юниору (13 лет )- он сделал 42 круга - он считает себя уже ЧЕ!!!

    експерт"КОЛБАСИТСЯ"- ( люблю это слово ) - просто из своего мотора стараешяся взять то, что он не может даст. Чтобы достинуть скорость ставим винт с большим шагом. Скорость выше, но и с реакцией винта не справишся.

    Шаг винта у Харальда - только 30мм., но обороты на 4000-5000 больше-так,что и здесь техника важна!

    В Болгарии два года назад было 30 человек экошников. Но появился человек с деньгами, заказал у SMC 10 комплектов Акку за по 180 евро каждый, мотор, винт, лодка и т.д. у Kukkorelly - Все налажено как надо, ПОБИЛ всех очень, очень сильно и сказал, что ему не интересно с нами соревноваться. Он мог стать и ЧМ если захотел, но ему незачем.
    С тех пор нас осталось всего 5 человек



    Все это, конечно мое мнение и растраивать никого не хочется.

  22. #59

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Побеждает не один человек, а команда.
    В одного можно и не соваться
    Саня , успокойся...
    Как ты сказал- команда была, не было просто равных тебе....
    Конечно плохо, что из тех.., никто на месте ничего подсказать не может.
    Значит ты уже знаешь больше...

    Но всёж я готов записать Финал ЧР на DVD и показать как ВАС господин Громов.
    объезжал просто не напрягаясь... по всем "дыркам"...
    Рулить учитесь.

    PS Пока вы были на Мире - покатал в FSR-V15 на России. Я в шоке - сплошная бойня..., рулить могут 3-5 человек в финале
    остальные едут куда им надо и не известно зачем....

    Цитата Сообщение от gogofear Посмотреть сообщение
    Кто- то в Thale в стандарте делал 45 + 45 кругов. 480сек/45круг=10.7сек/груг в среднем
    в эксперте - 34+33 кругов. 360 сек/33круг=10.9сек/круг
    Если ехать 9 на круг в среднем, то будет 40
    А круги получаются от 7.5 до 12ти в зависимости от ситуации

  23. #60
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от gogofear Посмотреть сообщение
    Кто- то в Thale в стандарте делал 45 + 45 кругов. 480сек/45круг=10.7сек/груг в среднем
    в эксперте - 34+33 кругов. 360 сек/33круг=10.9сек/круг
    На стандарте в Тале я ездил по 7 минут и примерно 9.5 сек на круг(засекал не все -не хватает внимания). В финале почему-то стало 10.2сек тут то ехать и расхотелось
    Меня давно напрягает мысль что эксперт ездит быстрее стандарта, А сколько потрачено усилий на то чтобы мотор на эксперете посильнее крутился. Кстати лучший результат на эксперте и был с винтом 29.8 диаметром - если больше то улетаю.

  24. #61

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Меня давно напрягает мысль что эксперт ездит быстрее стандарта,
    Как это напрягает? Он и должен ездить быстрее. Или я чего не понимаю?

    Вообще тема немного изменилась. Никаких санкций не будет?
    Тогда продолжим


    ""Он мог стать и ЧМ если захотел, но ему незачем.""

    Он наверное ушёл в формулу 1 или в космонавты ??!!


    ""10 комплектов Акку за по 180 евро каждый ""

    Так что , сравним аку стоковые и отобранные или дождёмся когда цена комплекта ещё возрастёт ?
    Может пора развеивать мифы и не платить столько денег за обыкновенную упаковку.
    Или успокоиться и платить?

  25. #62

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    126
    Наконец пошёл более менее конкретный разговор.А то всё больше тихаря давим.По своим углам.Кто то свои,самые-самые,скорлупки клеет всю зиму.Кто то двиглы дорабатывает.Кто то с аккумами заворачивается.И ВСЕ ТИХОРЯТ.Типа вода на соревнованиях покажет.Упс!А кто то с сониками круги наворачивает,и не дурит голову.Я для себя решил,на что денег хватает,то и беру.Ведь это хобби,на любительском уровне.Пусть не дилетантском,но всёже.

  26. #63

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от LVit Посмотреть сообщение
    Наконец пошёл более менее конкретный разговор.А то всё больше тихаря давим.По своим углам.Кто то свои,самые-самые,скорлупки клеет всю зиму.Кто то двиглы дорабатывает.Кто то с аккумами заворачивается.И ВСЕ ТИХОРЯТ.Типа вода на соревнованиях покажет.Упс!А кто то с сониками круги наворачивает,и не дурит голову.Я для себя решил,на что денег хватает,то и беру.Ведь это хобби,на любительском уровне.Пусть не дилетантском,но всёже.

    Это ПЯТЬ ( 5 )!!!! Абсолютно в точку !!



    "" В Болгарии два года назад было 30 человек экошников. Но появился человек с деньгами, заказал у SMC 10 комплектов Акку за по 180 евро каждый, мотор, винт, лодка и т.д. у Kukkorelly - Все налажено как надо, ПОБИЛ всех очень, очень сильно и сказал, что ему не интересно с нами соревноваться. Он мог стать и ЧМ если захотел, но ему незачем.
    С тех пор нас осталось всего 5 человек ""


    Если бы Саша Сухарев страдал такими комплексами , то он вряд ли бы попал в финал на чемпионате Мира ( по ФСР ДВС ) на своём МДС. Да и с другими такая же история .
    Тем не менее не всегда же немцы в лидерах ходили .

  27. #64
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Как это напрягает? Он и должен ездить быстрее. Или я чего не понимаю?
    Наоборот - в гонке среднее время на круг на стандарте получается меньше, чем на эксперте.
    На тренировках, естественно, наоборот.
    два-три улета и вся скорость никуда.....

    через пару дней выложу данные на мои комплекты на 20 ампер.

  28. #65

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    126
    Во!С миру по нитке,голому на тулупчик!Откуда массовости взяться,если по теме эко информации практически 0. Идём каждый параллельно,набивая шишки.

  29. #66

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Ионава . Литва
    Возраст
    50
    Сообщений
    12
    Предлагаю открыть новую тему специально для класса стандарт. думаю что она будет очень интересной и полезной.

  30. #67

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от sagelo Посмотреть сообщение
    Предлагаю открыть новую тему специально для класса стандарт.
    А смысл?
    Моё сугубо ИМХО , что касается стандарта и эксперта:
    1 Научитесь рулить и не бояться стартов, чтоб мондража в коленках не было.
    2 Постройте лодочку, которая на сто процентов управляема вами на необходимой скорости
    и по необходимой траектории.
    3 Выкинте из головы технические проблемы - проиграть на них можно 2-5 проц не более,
    а вот на первых двух - проигрываем существенно больше.

    Опять-же ИМХО.

  31. #68

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Ионава . Литва
    Возраст
    50
    Сообщений
    12
    Так давай и обсудим технические вопросы как достичь эту так необходимую скорость. С рулежкой проблем нет .

  32. #69

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от sagelo Посмотреть сообщение
    как достичь эту так необходимую скорость. С рулежкой проблем нет .
    У меня нет проблем достичь необходимую скорость.
    А вот с управляемостью и стабильностью - есть....

  33. #70

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от sagelo Посмотреть сообщение
    С рулежкой проблем нет .
    Нет скорости, нет и проблем с рулежкой.

  34. #71

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    " Он наверное ушёл в формулу 1 или в космонавты ??!!"

    Нет он просто самолет СТ купил - как этот и летит на нем



    "Если бы Саша Сухарев страдал такими комплексами , то он вряд ли бы попал в финал на чемпионате Мира ( по ФСР ДВС ) на своём МДС. Да и с другими такая же история ."

    Не о комплексов идет речь.
    Я не думаю, что от вопросного МДС много чего осталось оригинальное, как из коробки!

    То же самое и с електромоторами - работать над ним надо много, чтобы получился надеждный, экономный и быстрый мотор.

    "А смысл?
    Моё сугубо ИМХО , что касается стандарта и эксперта:
    1 Научитесь рулить и не бояться стартов, чтоб мондража в коленках не было.
    2 Постройте лодочку, которая на сто процентов управляема вами на необходимой скорости
    и по необходимой траектории.
    3 Выкинте из головы технические проблемы - проиграть на них можно 2-5 проц не более,
    а вот на первых двух - проигрываем существенно больше.

    Опять-же ИМХО. smile.gif"

    АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН

    В стандарте если промажеш буй и вернешся, чтобы объехать с правильной стороны - теряеш 6-7 сек,
    а в експерте - еще больше.
    Так что лучше тише, но дальше.

    Если KSK вспомнит, в прошлом году в Праге на стандартном моторе в Эксперте я сделал 36 кругов без усилий. Это сделал потому-что винты рвались на експ. моторах ( плохая сталь случилась )
    Так что скорость не самое важное - тут Игорь 100% прав

    А что такое ИМХО???

    Maybe this is IMHO - In My Humble Opinion??

  35. #72

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от gogofear Посмотреть сообщение
    А что такое ИМХО???

    Maybe this is IMHO - In My Humble Opinion??
    Yes! Sorry...
    Добавлю, что под словом "необходимая" скорость подразумеваю 7,5-8 с\круг в
    эксперте и не более 9и в стандарте.... одному на дистанции.

  36. #73
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Yes! Sorry...
    Добавлю, что под словом "необходимая" скорость подразумеваю 7,5-8 с\круг в
    эксперте и не более 9и в стандарте.... одному на дистанции.
    В стандарте получается 9.3 в одного при этом в гонке получается выдерживать этот результат.
    Вот эксперт не выдерживает свои 8 сек и не накатываем поэтому.

  37. #74

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Это хорошо что уже перешли на реальные вещи.
    А то застращали супер моторами , акумуляторами, самолётами.
    Никогда не победим...
    Я конечно с самого начала знал что дело не в бобине... но когда сами люди это признают это гораздо лучше .( Для людей конечно и соответственно для дела )
    Оправдывать свою неорганизованность и слабость в коленках, какими то мифами , не стоит.
    Только не обижаться !!!

    Ещё пару слов по ФСР . Не может быть в ФСР такого понятия как секунды на круг . Есть только кругов за гонку . Это уже пройденный этап . Тут кто то вспоминал ФСР V, так вот такими категориями как секунд на круг там закончили оперировать лет 20 назад . Сейчас правда в России немного другое . Но уж у нас в России всегда по своему .

    Ну в силу того что стриптиз закончился , пора бы и о технике поговорить.
    Для этого всё таки стоит открыть другую тему . По технике .
    Что я сейчас и сделаю .
    Всем пока, пока , пока ( что то Токсик затаился , а ведь ему есть чего сказать ?)

  38. #75

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от LVit Посмотреть сообщение
    Во!С миру по нитке,голому на тулупчик!Откуда массовости взяться,если по теме эко информации практически 0. Идём каждый параллельно,набивая шишки.
    !986 г. Пенза у Вас в гостях . Тренер у вас был Малинин Е.Д. Мы выиграли почти во всех классах, но нам сказали, что вы не наши. Наград не было. Дома нас не поняли. Не в обиду, но так было.
    Спортсменов с Риги вспоминаю с благодарностью. Может не в тему?

    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    !986 г. Пенза у Вас в гостях . Тренер у вас был Малинов Е.Д. Мы выиграли почти во всех классах, но нам сказали, что вы не наши. Наград не было. Дома нас не поняли. Не в обиду, но так было.
    Спортсменов с Риги вспоминаю с благодарностью. Может не в тему?

  39. #76

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Это хорошо что уже перешли на реальные вещи.

    Всем пока, пока , пока ( что то Токсик затаился , а ведь ему есть чего сказать ?)
    Привет всем!

    Геннадий Григорьевичь, не затаился я. Нахожусь здесь всегда, просто мне пока добавить не чего, пытаюсь пока все увиденое в Казани на Чемпионате России закрепить на воде. К тому же я не настолько сведущь в некоторых вопросах в отличии от некоторых. Хотя в даный момент тоже есть мысли заняться тестированием моторов и винтов. Приступил к изготовлению испытательного стенда.

    Всем пока, пока, пока.

  40. #77

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Геннадий Григорьевичь, не затаился я. Нахожусь здесь всегда, просто мне пока добавить не чего, пытаюсь пока все увиденое в Казани на Чемпионате России закрепить на воде. К тому же я не настолько сведущь в некоторых вопросах в отличии от некоторых. Хотя в даный момент тоже есть мысли заняться тестированием моторов и винтов. Приступил к изготовлению испытательного стенда.

    Всем пока, пока, пока.
    Я же говорил , что ему есть чего сказать !!!!
    (лучше в теме про технику ЭКО )

  41. #78

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    !986 г. Пенза у Вас в гостях . Тренер у вас был Малинин Е.Д. Мы выиграли почти во всех классах, но нам сказали, что вы не наши. Наград не было. Дома нас не поняли. Не в обиду, но так было.
    Спортсменов с Риги вспоминаю с благодарностью. Может не в тему?
    АААА! Помню,помню. Малинов был у нас председателем морской секции ДОСААФ ЛССР.Большооой начальник!Ругались мы с ним постоянно.А ещё у нас был судья всесоюзной кат. каперанг Агапов,хороший человек,светлая память!

  42. #79

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Друзья, а расскажите мне глупому, как на мире считали ЭКО- ТИМ ,
    те вопрос - имеем всего 10 стандартных транспондеров на засечке - как?

  43. #80
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Друзья, а расскажите мне глупому, как на мире считали ЭКО- ТИМ ,
    те вопрос - имеем всего 10 стандартных транспондеров на засечке - как?
    стандартных всегда оставалось лишнего. Вот у меня все время другой вопрос возникае - почему никакой проверки транспондеров не происходило, или они всегда антенной ловятся?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Адреса магазинов в Nurnber Germany.
    от shtormzzz в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 18:55
  2. Чемпионат России off road 2006 в Крылатском.
    от Mikhail Yunin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 00:24
  3. Чемпионат мира 2006
    от Максик в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 19:03
  4. Кишинёв 6-7.05.2006 rc Combat
    от dogfighter в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 11:38
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2003, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения