Germany Thale 2006

gogofear

Как хорошо звучит -

" Если имеется три гонки в предварительных заездах то и моторов должно быть три . Я имею ввиду конечно ситуацию когда человек хочет попасть в финал . На финал можно приготовить ещё один ."

В любительских условиях делать мотор - дело кропотливое, дорогое и не обязятелно увенчатся успехом.

на тюнинг одного мотора уходят минимум 2 сутки, на запасной тоже!
У меня сил, денег и времени не хватит на третий мотор!! 😕
Думаю, что у всех так не хватит чего-то,

Хобби все таки, Не професионалы.

А токи такие:
при разгоне - 45-50А - около 5 метра
на дистанций - 17-20А - около 25 метра
торможение и поворот 4-5 А - около 5 метра

www.eagletreesystems.com/Boat/boat.html

Все Это очень относительно - зависит от техники вожения модели.

конечно при разных винтах - все по другому

ksk
Kalistratov:

Вопрос был задан по такой причине.
Если имеется три гонки в предварительных заездах то и моторов должно быть три . Я имею ввиду конечно ситуацию когда человек хочет попасть в финал . На финал можно приготовить ещё один .
Опять же не знаю точно какой срок годности двигателя коллекторного в этих режимах . Гонка? Две?
кстати что на рабочем режиме в модели? Какие значения тока? Надеюсь что замеры проводились ?

Замеры до сих пор непроводились т.к. до сих пор вся телеметрия тяжеловата, а на свою так руки и не дошли.
Ресурс мотора позволяет эксплуатировать его на тренировках и на три заезда. Перед финалом проточка и прикатка.
В финал в стандарте можно попасть если есть стабильность работы мотора при не самом высоком КПД. Так у меня и получилось - но в финале на моторе с КПД -10 процентов на рабочем диапазоне можно ни на что не надеяться, сколько не тренируйся.
Стенды динамические и пользуем. С помощью стенда только и можно правильно мотор настроить щетки - пружины подобрать. Скажу честно - в стенде стоит резистор 10 mOhm + провода ~ 6 + ключи ~ 3. При этом весь сравнительный анализ проводится на одном и том же комплекте слава богу характеристики аккумуляторов позволяют за один заряд все сделать. На столе без стенда можно собрать только из полностью известных компонентов.

Kalistratov
gogofear:

Думаю, что у всех так не хватит чего-то,

Хобби все таки, Не професионалы.

А я думал что разговариваю с людьми, которые хотят выиграть чемпионат Мира.
Вложено столько денег в зарядники , в стенды для моторов , в телеметрию ,в акумуляторы , а двух дней для мотора не находится.

Действительно , какие задачи перед собой ставить. Видимо немцы ставят для себя несколько иные задачи.

Значит будем разговаривать про технику.
Спасибо за информацию .
А что с весом двигателя ? Сильно вес ограничен или можно потяжелее поставить? То есть повысить кпд в итоге .

ksk
Kalistratov:

А что с весом двигателя ? Сильно вес ограничен или можно потяжелее поставить? То есть повысить кпд в итоге .

Размер двигателя ограничен двумя типоразмерами 540 и 550
почему-то на длинных якорях не ходят. Хотя на них начинали.

gogofear

Те Немцы про которые идет речь - не просто немцы - они фирменые пилоты Хопфа.
Все у них на уровне. У Лиеша на стартовом столе стоят 8 зарядников. На 1 старт заряжает 8 пакетов, после зарядки выбирает один из них, а остальные убирает. На следующий старт - другие 8…
После соревнования все пакеты продаются на половину цены. Вот на Этих аккумуляторах мы и едем - им всего 7-10 циклов и нам полностю подходят.

Насчет моторов - каждая проточка коллектора меняет весь мотор ( Новый коллектор имеет диаметр около 7.5 мм, проточка снимает минимум 0.1-0.15мм . Если нарисуете круговую диаграмму то увидите, что после трех проточек тайминг увеличился на 3 градуса больше!!)
Приходится протачивать и щетки ( На каждую 0.1 коллектора - 0.08 от размера щеток с обоих стран )
Чем уже щетки - тем больше серебра нужно в их составе и нужно ставить другие пружины.
Вот так.
Все очень просто, но некогда делать все это.

Я думаю, что в команде должен быть механик, как у Хопфа!!
Пилот должен управлять и ничего больше.
Вот тогда можно думать о Всемирном Чемпионстве

rrteam
Kalistratov:

Значит будем разговаривать про технику.

Григорьевич, а не собрался ли … наладить мелкосерийное для …
По вопросам очень похоже… 😃 😁 😃

ksk:

Размер двигателя ограничен двумя типоразмерами 540 и 550
почему-то на длинных якорях не ходят. Хотя на них начинали.

Да вроде как и 600 допустим, сам на нём в Польше ехал…

gogofear:

Я думаю, что в команде должен быть механик, как у Хопфа!!
Пилот должен управлять и ничего больше.

Во тогда и настанет “судомодельный рай” , но некоторым это уже будет не интересно… 😃

sagelo
rrteam:

Григорьевич, а не собрался ли … наладить мелкосерийное для …
По вопросам очень похоже… 😃 😁 😃
Да вроде как и 600 допустим, сам на нём в Польше ехал…
Во тогда и настанет “судомодельный рай” , но некоторым это уже будет не интересно… 😃

Какие загрузчики используют немцы . и как правильно выставить таиминг мотора

sagelo:

Какие загрузчики используют немцы . и как правильно выставить таиминг мотора

Также вопрос по регуляторам скорости - самопальные или фирменные

Громов
sagelo:

Какие загрузчики используют немцы . и как правильно выставить таиминг мотора

Также вопрос по регуляторам скорости - самопальные или фирменные

Простите, а что такое *загрузчики*?

Про регуляторы - Liesch ездит на самодельном, он его же и продаёт - 40 евро.
ksk его протестировал в нагрузке при 30А. и 7 банках 4200mAh. Измерил потери напряжения - говорит что его, ksk, рег-ры гараздо, примерно в два раза менее имеют это самое падение напряжения. Как Liesch умудряется ездить на таком ущербном регуляторе - не ясно…

gogofear

Вот, Вот

Об Этом и я говорил!!!
В мае я купил у него 2 шт. по 60 евро!!
Я хотел и третью купить, которая стояла у него в модели, но он за никакие деньги не дал!!
Софт другой, элементы дороже и т.д.

Из всех моих тестов - лучший - LRP Quantum Competition 3.

Про зарядников ничего не могу сказать, они мне кажутся одинаковы.
В почти всех стоит схема Philips, разница только в кнопках и внешнем виде.

Shulze - другое дело ( дорогое )

Kalistratov
ksk:

Ресурс мотора позволяет эксплуатировать его на тренировках и на три заезда. Перед финалом проточка и прикатка.

Это примерно также как для ДВС перед финалом выточить новый поршень!!!

rrteam:

Григорьевич, а не собрался ли … наладить мелкосерийное для …

Вряд ли , Игорь. Но покопаться хочется. Всё таки много было угроблено на электричество в своё время . Тянет.

ksk
Kalistratov:

Это примерно также как для ДВС перед финалом выточить новый поршень!!!

Нет это проще.
при проточке снимается все-же ~0,02мм
Точить щетки по ширине это край.
Немного лишнего снимаешь и можно в помойку

sagelo

Жаль что самому не удалось сьездить в Thale. хотя дети мои участвовали в гонках Похвастатся не чем-младший сын в experte шестой. старший -восьмой.В стандарте -еще хуже даже в десятку не попали. Сказалось отсутствие тренировок. В стандарте есть слабое место -или регулятор не тянет на все 100 или подвох в GM .(регулятор - LRP IPC SUPER SPORT DIGITAL без тормозного транза) Мотор 18 витков BEST. тайминг 3 ампера -в результате нехватка скорости. Дайте дельный совет или рекомендации.

LVit

gogofear Мне думается, что нам не победить Лиеша, Харальда, Кнейса, Мрквички и Бориса Вебера так скоро как нам хочется.

Все дело в том, что их аккумуляторы, моторы и регуляторы делаются под заказ!!!

Всё так!Эта ситуация напоминает мне ту,когда в далёких 80 привозил пацанов 12-14 лет на всесоюзные соревнования.Доминировали Ростовская,Московская,и др. сейчас и не помню какие шк
олы.Так и хотелось спросить у сопливого 12 летнего пацана,мальчик, ты сам сделал этот пароходик?Таже картина.Мало что на заказ,так ещё имеют выбор из одинаковых,худшие из которых посредством дядюшки Хопфа втюривают нам.Ну сколько комплектов (аки+регулятор+двигатель) мы можем купить?Я лично максимум 2-3.Без выбора,т.е. что пришлют.А шлёт всё г… которое отсортировал.Но это только 50%.Техника техникой,по ней у остальных(нас сирых и иже) уровень более менее одинаков,остальные 50% езда.Вот тут всегда одни и те же грабли,времени не хватило.Или недельку покатался,но без трассы,так,уток попугал.Наезда минимум!Или я не прав? 😁

Kalistratov
LVit:

gogofear Мне думается, что нам не победить Лиеша, Харальда, Кнейса, Мрквички и Бориса Вебера так скоро как нам хочется.

Все дело в том, что их аккумуляторы, моторы и регуляторы делаются под заказ!!!

Всё так!Эта ситуация напоминает мне ту,когда в далёких 80 привозил пацанов 12-14 лет на всесоюзные соревнования.Доминировали Ростовская,Московская,и др. сейчас и не помню какие шк
олы.Так и хотелось спросить у сопливого 12 летнего пацана,мальчик, ты сам сделал этот пароходик?Таже картина.Мало что на заказ,так ещё имеют выбор из одинаковых,худшие из которых посредством дядюшки Хопфа втюривают нам.Ну сколько комплектов (аки+регулятор+двигатель) мы можем купить?Я лично максимум 2-3.Без выбора,т.е. что пришлют.А шлёт всё г… которое отсортировал.Но это только 50%.Техника техникой,по ней у остальных(нас сирых и иже) уровень более менее одинаков,остальные 50% езда.Вот тут всегда одни и те же грабли,времени не хватило.Или недельку покатался,но без трассы,так,уток попугал.Наезда минимум!Или я не прав? 😁

Насчёт наезда - на 100 процентов . Беда с этим!!

А вот насчёт того что нам спихивают ?! Надо поконкретней . Вот например есть сейчас у Громова аку от Хопфа . Сравнить их с аку от Сергея Филия . Или с другими аку из коробки (имеется ввиду которые россыпью продаются) . И посмотрим как сильно нас имеют . Есть такие тесты ?

А что у нас народ пользует , какие аку ? Все от Хопфа ?

Кстати я тоже думаю : не очень хорошо , что всё замкнулось на Хопфа .

А что касается : победить или нет ? Не стоит так мрачно !

LVit

Реально смотря на вещи,победить врятли.Покрайней мере наше поколение.Молодёжь идёт напористо,главное чтоб папина-мамина поддержка была.Вплотную приблизиться,и даже где то пощипать(чтоб помнили 9 мая)вполне можно.И нужно.Таков спорт.Гы.

Отвлёкся от темы.Насчёт впихивания.Возьмём дядюшку Хопфа.Друзья литовцы поминают его нехорощим словом.Не раз,и не два присылал откровенно бракованные двигатели.И что шлёт,заказываешь как бы его вайпер,шлёт контроник 480,не заботясь о сьёме наклейки под охлаждением.Заказываешь его регулятор,шлёт йетти.Причём что интересно,цена намного ниже чем у производителей.О чём это говорит,мне кажется скупает по оптовой цене,отбирает,остальное в массы.Такая же картина с аккумуляторами,я взял у местного диллераGP без отбора,первые попавшиеся.Ну вгоняю айсом почти 4000 из заявленных 3700.Powered by Hopf 3700 еле 3550 с дозарядом.

sagelo

То что нас накалывают дядюшки обидно. но когда накалывают бренды обидно вдвойне.Купили GM за 100 евриков. распокавали. и взяло любопытство силу магнитов проверить крутанув за вал. НЕ ТУТ ТО БЫЛО- ТАНКОМ НЕ ПРОВЕРНЕШЬ.После разборки оказалось что якорь так залит лаком что в плохом сне не увидишь и то что они пишут КАЖДЫЙ ЯКОРЬ БАЛАНСИРУЕТСЯ ----- ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ. А под спецзаказ наверняка делают отменно. а бороться с Лиешом, Харальдом, Кнейсом, Мрквичком
надо- не все же вечно.

Несколько фото

[attachment=401
84:attachment]
Завтра выложу больше фоток

ksk
sagelo:

То что нас накалывают дядюшки обидно. но когда накалывают бренды обидно вдвойне.Купили GM за 100 евриков. а бороться с Лиешом, Харальдом, Кнейсом, Мрквичком
надо- не все же вечно.

Нет парни вы не правы.
Для того чтобы быстро ехать надо ехать - все приложится. На примере стандарта вижу, что если заняться то все едет не хуже чем у этих самых…
На эксперте я не сильно чуствую что меня по железу обделили а вот стабильность модельки в гонке - в этом хопф (действительно продающий бракованные Контроники) не виноват.
Половина из гонщиков пытаются настраивать те-же коллекторные двигатели вслепую - три раза пытался за сезон пока не займешься не потратишь денек - не крутится оно.
Различия в аккумуляторах вы преувеличиваете есть ноне более 5ти процентов. Попробуйте перевести во время гонки и ехать на 20 секунд меньше но так-же как чемпионы - не ездили? Странно.
Друзья литовцы тоже жалуются на аккумуляторы - но не в этом проигрывают.
Пару лет назад вообще было устойчивое мнение что у них дистанции меньше, а оказалось что они ездят больше.

Kalistratov
ksk:

Нет парни вы не правы.
Для того чтобы быстро ехать надо ехать - все приложится. На примере стандарта вижу, что если заняться то все едет не хуже чем у этих самых…
На эксперте я не сильно чуствую что меня по железу обделили а вот стабильность модельки в гонке - в этом хопф (действительно продающий бракованные Контроники) не виноват.
Половина из гонщиков пытаются настраивать те-же коллекторные двигатели вслепую - три раза пытался за сезон пока не займешься не потратишь денек - не крутится оно.
Различия в аккумуляторах вы преувеличиваете есть ноне более 5ти процентов. Попробуйте перевести во время гонки и ехать на 20 секунд меньше но так-же как чемпионы - не ездили? Странно.
Друзья литовцы тоже жалуются на аккумуляторы - но не в этом проигрывают.
Пару лет назад вообще было устойчивое мнение что у них дистанции меньше, а оказалось что они ездят больше.

О!! Уже теплее!! Если еще сюда насчёт “соплей” добавить , вообще будет горячо!
Тем не менее , будем сравнивать аку ? Или есть данные ?

rrteam
Kalistratov:

О!! Уже теплее!! Если еще сюда насчёт “соплей” добавить , вообще будет горячо!

“Летать не умеют, стрелять не умеют, - но Орлы…” ©

Я тут про что подумал:

  • поставьте дистанцию , сделайте воротики от знака по два-три метра
  • разгоните кораблик, так чтоб было по 7 сек на круг стабильно…хотяб 4-5 минут.
  • попробуйте не сделать ни одной ошибки - переворота, закидона, мазанья итд.

Я думаю, что ни один не проедет… 😊 и по разным причинам… 😉
У кого колбаса начнётся, у кого нервы сдадут.
И при чём тут начинка?

Зто всё, не относится к тактике гонки, что они тоже умеют неплохо.

ksk
Kalistratov:

О!! Уже теплее!! Если еще сюда насчёт “соплей” добавить , вообще будет горячо!

😠 😃
Да и еще из опыта известно когда делаешь что-то вдвоем скем-то твоего же уровня получается гораздо лучше результат.
Пара Илюша - Гаральд, Фишер - Вратислав.
Я-…
Кто-то не поехал
кто-то выравнивал новые модели и разговоры про секунды на круг и про подбор винтов не вел.
Побеждает не один человек, а команда.
В одного можно и не соваться
Могу привести длинный список тех людей что мне помогли, но никого на месте не было

Kalistratov
rrteam:

“Летать не умеют, стрелять не умеют, - но Орлы…” ©

Я тут про что подумал:

  • поставьте дистанцию , сделайте воротики от знака по два-три метра
  • разгоните кораблик, так чтоб было по 7 сек на круг стабильно…хотяб 4-5 минут.
  • попробуйте не сделать ни одной ошибки - переворота, закидона, мазанья итд.

Я думаю, что ни один не проедет… 😊 и по разным причинам… 😉

Зто не относится к тактике гонки.

Судя по всему у юношей может это получиться , если взрослые будут иметь технику на уровне . Это я сужу по результатам . У российских юношей результат выше чем у немецких .
Да и во взрослых не так уж всё благополучно для немцев . Не так сильно отстают чехи .

А насчёт воротиков , не совсем понял ? Сверхлюдей конечно нет , кто лучше , кто хуже . В одном человеке чтобы уместился спортсмен , инженер , учёный, рукодельник - это наверное не реально . Но если не разбредаться по углам , то глядишь чего и выйдет .
Если конечно это будет всем интересно .