Germany Thale 2006

ksk

Expert v prolete I am Vstal na vtorom zaezde a v pervom 35-1. Gromov toge ne popadet u nego 32 i 35. Pro Dimu molchu. S nim v time tolko 101 - on ploho edet, odin ne vitanu. vtoraya cheres chas.
Eshe Sobral novii motor na standart i ne doehal do pervogo buya - vileteli obmotki. Vot vam i GM. Glavnoe vovrema. Nick Rees Dal ORION 18 V2 i Skazal nichego ne krutit. Vigladit kak 17 vitkov. Zavtra i poslezavtra 2 i 3 popitka standart mne nuzno chudo. Chob ne raspuhlo 😃. Scharzbier is good.

Navix

Саня не унывай!

Покажите буржуям на что вы способны.

Россия, вперед !!!

ЗЫ может быть в тиме Димке лучше поехать на твоем стандарте или Е21 (если дадут)?

rrteam
ksk:

Expert v prolete I am Vstal na vtorom zaezde a v pervom 35-1.

Ну млин опять…
Судя по всему - ни кнут, ни пряник не помогает.
Едь експерт на 21м. , у него существенно меньше проблем.
Удачи!

skaif

А как дела у других членов сборной России? Что наездили немцы и болгары? Даи Димке модель на тим.

guse
Archer:

😃 Daesh Stalingrad! 😉

Лихо! Вы за немцев болеете?

Navix
guse:

Лихо! Вы за немцев болеете?

а где здесь немцы 😃 ?

guse
Navix:

а где здесь немцы 😃 ?

Сталинград мы никому не сдавали и , Даешь Сталинград, могли кричать только немцы с румынами.

rrteam

Модератор
Гоньщики, прекращаем трёп не по теме.

ksk

Proehali
Tem samim chudom popal v final i otlomil antennu mne Liech. Za otsutstvie antenni 0 krugov.
V E21 4 navernoe. Otkatal ne ochen^.
Vtime ehalizdorovo poka Nick Rees v mena ne vpililsa-

Team Junioren 1st.
Eco exp Junioren 3rd place Krutik
Eco st Junioren 3rd place Romanov
F1V 15 3rd Bayderyakov 11,55
F1v 3.5 3rd Stepin 17,29
World record juniors F1V 7.5 13,54 Krutik

Thats all
Silno ne rugaite.
Poka net u nas nujnogo nakata.

Navix

Ну, не так уж все и плохо, потенциал есть!

А случайностей, типа как с антенной - с кем не бывает.

Да и мировые рекорды не каждый день ставят - Серега молодец 😃

guse
rrteam:

Модератор
Гоньщики, прекращаем трёп не по теме.

Хоть что то по F1 E можно?

skaif
Navix:

Ну, не так уж все и плохо, потенциал есть!

А случайностей, типа как с антенной - с кем не бывает.

😃

Потенциал есть всегда, хотя бы потому что народ уже давно ездит за 50 кругов.
Случай с антеной- только личная вина хозяина антены. Антена производства Хопфа. Краска у основания всегда осыпается и антена переодически подгневает у основания. У него эти антены уже несколько лет. Предпосылки к тому что антена скоро сломается, были еще в Казани. Хочешь быть чемпионом, следи за мелочами. Вопрос к Navix: "А у кого еще ломали антену в финале чемпионата мира(“с кем не бывает”)? И вообще как часто ломается антена?

Navix
skaif:

Вопрос к Navix: "А у кого еще ломали антену в финале чемпионата мира(“с кем не бывает”)? И вообще как часто ломается антена?

Ну “соплей” то у всех хватает - не антенна так что нибудь другое… И это общая проблема почти всех наших моделистов - едем, если повезло. Саше не повезло.

Работа над надежностью - дело не одного дня! По крайней мере аккумы в гонке уже не теряем 😃

rrteam

Сопли нужно оставлять дома, а туда ехать за гайками. 😃

Посмотрев протоколы - возник единственный вопрос:
ПОЧЕМУ две фамилии всегда на первых позициях, а те, кто может побороться
находятся ниже десятки?
Это касается и братьев Украинцев…
Ну это…, наверно понятно, про какие классы.

Наверно надо чаще встречаться… 😉
И ещё - одно дело стать 3м из десяти и немного другое из 47и - почуствуйте разницу…

ksk
rrteam:

возник единственный вопрос:

А потому что они две недели назад тот-же результат показывали и еще столько -же назад и не первый год.
Остальные же намеряют секунды на круг в одного и радуются а потом начинается в серьезной гонке…
Для результата надо ехать не более9-ти сек в гонке а не 8.3 в одного.
Гаральд один спокойно идет 7.3-7.5. А в гонке 40 кругов получает … вот и посчитайте пропорцию.
У меня вообще по винтам непонятно - был момент в втором тиме гаральда кругов десять из 20 тащил. Причем он честно не мог догнать - дак с ником столкнульсь - и все в клочья у кого крылья у кого винты - а он ехал и ехал…
А для тех кто все знает чего и как у меня в модели стоит и кто это делал - дома сидеть и в носу ковырять гораздо проще.

rrteam
ksk:

А потому что они две недели назад тот-же результат показывали и еще столько -же назад и не первый год.

Да я в общем…, - именно про это.

Вот если бы я скажем, стабильно рулил по 42-43, то я точно с вами бы поехал.
А пока больше 40 в гонке и никак… 😦 Не готов.
За что бороться? Рассчитывать на случай?
Наверно уже “просто так” наездился от 5 до 14го места - не то…

Надо чаще встречаться. 😃
PS А за попадание в финал стандарта - мое “зачёт” и уважение. 😃

skaif
ksk:

А для тех кто все знает чего и как у меня в модели стоит и кто это делал - дома сидеть и в носу ковырять гораздо проще.

😠 Так если бы были бы у всех винансовые возможности ехать в Германию или ездить по всем соревнованиям в Европе, то все бы есдили и набирались опыту. А в носу не кто не ковырят, все строяет модели и если человека не где не видно это еще не значит, что он занимается фигней. Колличество кругов во многом зависит от материальной базы (денег).
А вот дражащие утром руки, после соревнований по литерболу, повышают колличество столкновений.

Kalistratov
skaif:

😠 А вот дражащие утром руки, после соревнований по литерболу, повышают колличество столкновений.

Ну Вы даёте , ребята!
А по другому никак нельзя?
Или хотя бы в другом месте ?

Громов

Приветствую Вас друзья.

Да уж, чаще ездить нужно, эт точно. Во всяком случае мне теперь совершенно ясна мотивация нашего уважаемого модератора, который не поехал на ЧМ.
Когда во второй день соревнований, НИКТО из нашей украинской делегации не финишировал(!), вечерком собрались за ужином, все вместе. И был тост за успех, и прозвучало мнение, что мы наблюдаем ч-т Украины, только на выезде. Так что ничего необычного для себя мы не показали. Как ездим дома, так ездили и в Thale.
А что касается меня, то надежды на 50 кругов умерли ещё в первый день. 48 в Казани - это была приятная, но всё же, думается случайность.
Ладно, отойдём от поездки, и начнём работать.

С уважением Громов.

P.S. вот фото лодки того самого cорокачетырёхкругового Harald’a Melchert’a. Мы немного пошпионили.
В общем будем работать…

Navix
Kalistratov:

А по другому никак нельзя?
Или хотя бы в другом месте ?

Сейчас был у них в моделке - пока все живы 😁 Все эти разборки только виртуальные

PS На всякий случай колющие и режущие предметы спрятал 😂

gogofear

Привет всем из Болгарии.

Уважаемый Люди,

Мне думается, что нам не победить Лиеша, Харальда, Кнейса, Мрквички и Бориса Вебера так скоро как нам хочется.

Все дело в том, что их аккумуляторы, моторы и регуляторы делаются под заказ!!!

Я с этими людьми несколько раз долго разговаривал и убедился, что в моделях ничего особеного нет.
Все сделано очень просто и надеждно.

У Харальда мотор при нагрузке 50А дает 36500 об/мин, а мой 32400!!!
Аккумуляторы достигают крайнее зарядное напряжение 11.1V, а мои - 10.7 😦
В регуляторах - софт не тот, как у нас с вами.

Так что посчитайте сами.

Дима и Саша наши модели видели - они могут делать 6,9-7.2 сек, но в таком темпе мы - Я и Емо-можем ездить в течения пяти - шести кругов, не больше - сноровки не хватит .

Игорь прав, по моему, насчет участиях в соревнованиях.
Вверхуказаные господа принимают участие во всех соревнованиях в Германии, Чехии и Бельгии, а Мрквичка даже и в Штатах.
У них имеется колосальный опыт .
В Болгарии у нас чемпионат состоится всего из 3 кругов, а в России еще меньше.
Когда научится???

По моему - попадание в ФИНАЛ на таком форуме, как ЧМ - достойно уважения!!!

БРАВО, Саша! 😃 😃 😃

Гого

П.П Саша ,Женя, если вам известно что-то про изменения правил Навиги - поделитесь пожалуйста!
П.П.П Не судите очень строго за ошибки - я не русский все таки 😜

nokia27

насчет движков сомневаюсь, что можно улучшить в том же ленере, или что там они используют

Токсик
Громов:

Приветствую Вас друзья.

С уважением Громов.

P.S. вот фото лодки того самого cорокачетырёхкругового Harald’a Melchert’a. Мы немного пошпионили.
В общем будем работать…

Привет всем!

Женя на фотке вроде модифицированный Evolition от дядьки Hopf?
Если не прав поправь.

to: gogofear Согласен что с ними в данный момент тяжело конкурировать благодаря их высокой технической подготовленности и большому накату. Но не надо нам на этом останавливаться и опускать руки, а то они будут на нас так постоянно отыгрываться. Нам ещё мешает наша великая терреториальная разбросанность и чтобы чаще встречаться влетает в такую копеечку.
Ну и даже при тех неудачах что постигли наших и украинских ребят , все равно они неплохо выступили.

Всем пока, пока, пока.