Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

Germany Thale 2006

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Expert v prolete I am Vstal na vtorom zaezde a v pervom 35-1. Gromov toge ne popadet u nego 32 ...

  1. #1
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986

    Germany Thale 2006

    Expert v prolete I am Vstal na vtorom zaezde a v pervom 35-1. Gromov toge ne popadet u nego 32 i 35. Pro Dimu molchu. S nim v time tolko 101 - on ploho edet, odin ne vitanu. vtoraya cheres chas.
    Eshe Sobral novii motor na standart i ne doehal do pervogo buya - vileteli obmotki. Vot vam i GM. Glavnoe vovrema. Nick Rees Dal ORION 18 V2 i Skazal nichego ne krutit. Vigladit kak 17 vitkov. Zavtra i poslezavtra 2 i 3 popitka standart mne nuzno chudo. Chob ne raspuhlo . Scharzbier is good.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Саня не унывай!

    Покажите буржуям на что вы способны.

    Россия, вперед !!!!

    ЗЫ может быть в тиме Димке лучше поехать на твоем стандарте или Е21 (если дадут)?

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Expert v prolete I am Vstal na vtorom zaezde a v pervom 35-1.
    Ну млин опять...
    Судя по всему - ни кнут, ни пряник не помогает.
    Едь експерт на 21м. , у него существенно меньше проблем.
    Удачи!

  5. #4

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    А как дела у других членов сборной России? Что наездили немцы и болгары? Даи Димке модель на тим.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Vsja Russia za vas! Daesh Stalingrad!

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Daesh Stalingrad!
    Лихо! Вы за немцев болеете?

  9. #7

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    Лихо! Вы за немцев болеете?
    а где здесь немцы ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    а где здесь немцы ?
    Сталинград мы никому не сдавали и ,, Даешь Сталинград,, могли кричать только немцы с румынами.

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Модератор
    Гоньщики, прекращаем трёп не по теме.

  13. #10
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Proehali
    Tem samim chudom popal v final i otlomil antennu mne Liech. Za otsutstvie antenni 0 krugov.
    V E21 4 navernoe. Otkatal ne ochen^.
    Vtime ehalizdorovo poka Nick Rees v mena ne vpililsa-

    Team Junioren 1st.
    Eco exp Junioren 3rd place Krutik
    Eco st Junioren 3rd place Romanov
    F1V 15 3rd Bayderyakov 11,55
    F1v 3.5 3rd Stepin 17,29
    World record juniors F1V 7.5 13,54 Krutik

    Thats all
    Silno ne rugaite.
    Poka net u nas nujnogo nakata.

  14. #11

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Ну, не так уж все и плохо, потенциал есть!

    А случайностей, типа как с антенной - с кем не бывает.

    Да и мировые рекорды не каждый день ставят - Серега молодец

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Модератор
    Гоньщики, прекращаем трёп не по теме.
    Хоть что то по F1 E можно?

  16. #13

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Ну, не так уж все и плохо, потенциал есть!

    А случайностей, типа как с антенной - с кем не бывает.

    Потенциал есть всегда, хотя бы потому что народ уже давно ездит за 50 кругов.
    Случай с антеной- только личная вина хозяина антены. Антена производства Хопфа. Краска у основания всегда осыпается и антена переодически подгневает у основания. У него эти антены уже несколько лет. Предпосылки к тому что антена скоро сломается, были еще в Казани. Хочешь быть чемпионом, следи за мелочами. Вопрос к Navix: "А у кого еще ломали антену в финале чемпионата мира("с кем не бывает")? И вообще как часто ломается антена?

  17. #14

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    Вопрос к Navix: "А у кого еще ломали антену в финале чемпионата мира("с кем не бывает")? И вообще как часто ломается антена?
    Ну "соплей" то у всех хватает - не антенна так что нибудь другое... И это общая проблема почти всех наших моделистов - едем, если повезло. Саше не повезло.

    Работа над надежностью - дело не одного дня! По крайней мере аккумы в гонке уже не теряем

  18. #15

    Регистрация
    17.12.2004
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    10

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Сопли нужно оставлять дома, а туда ехать за гайками.

    Посмотрев протоколы - возник единственный вопрос:
    ПОЧЕМУ две фамилии всегда на первых позициях, а те, кто может побороться
    находятся ниже десятки?
    Это касается и братьев Украинцев.....
    Ну это.., наверно понятно, про какие классы.

    Наверно надо чаще встречаться..
    И ещё - одно дело стать 3м из десяти и немного другое из 47и - почуствуйте разницу....

  20. #17
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    возник единственный вопрос:
    А потому что они две недели назад тот-же результат показывали и еще столько -же назад и не первый год.
    Остальные же намеряют секунды на круг в одного и радуются а потом начинается в серьезной гонке...
    Для результата надо ехать не более9-ти сек в гонке а не 8.3 в одного.
    Гаральд один спокойно идет 7.3-7.5. А в гонке 40 кругов получает ... вот и посчитайте пропорцию.
    У меня вообще по винтам непонятно - был момент в втором тиме гаральда кругов десять из 20 тащил. Причем он честно не мог догнать - дак с ником столкнульсь - и все в клочья у кого крылья у кого винты - а он ехал и ехал...
    А для тех кто все знает чего и как у меня в модели стоит и кто это делал - дома сидеть и в носу ковырять гораздо проще.

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    А потому что они две недели назад тот-же результат показывали и еще столько -же назад и не первый год.
    Да я в общем..., - именно про это.

    Вот если бы я скажем, стабильно рулил по 42-43, то я точно с вами бы поехал.
    А пока больше 40 в гонке и никак... Не готов.
    За что бороться? Рассчитывать на случай?
    Наверно уже "просто так" наездился от 5 до 14го места - не то...

    Надо чаще встречаться.
    PS А за попадание в финал стандарта - мое "зачёт" и уважение.

  22. #19

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    А для тех кто все знает чего и как у меня в модели стоит и кто это делал - дома сидеть и в носу ковырять гораздо проще.
    Так если бы были бы у всех винансовые возможности ехать в Германию или ездить по всем соревнованиям в Европе, то все бы есдили и набирались опыту. А в носу не кто не ковырят, все строяет модели и если человека не где не видно это еще не значит, что он занимается фигней. Колличество кругов во многом зависит от материальной базы (денег).
    А вот дражащие утром руки, после соревнований по литерболу, повышают колличество столкновений.

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    А вот дражащие утром руки, после соревнований по литерболу, повышают колличество столкновений.
    Ну Вы даёте , ребята!
    А по другому никак нельзя?
    Или хотя бы в другом месте ?

  24. #21

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую Вас друзья.

    Да уж, чаще ездить нужно, эт точно. Во всяком случае мне теперь совершенно ясна мотивация нашего уважаемого модератора, который не поехал на ЧМ.
    Когда во второй день соревнований, НИКТО из нашей украинской делегации не финишировал(!), вечерком собрались за ужином, все вместе. И был тост за успех, и прозвучало мнение, что мы наблюдаем ч-т Украины, только на выезде. Так что ничего необычного для себя мы не показали. Как ездим дома, так ездили и в Thale.
    А что касается меня, то надежды на 50 кругов умерли ещё в первый день. 48 в Казани - это была приятная, но всё же, думается случайность.
    Ладно, отойдём от поездки, и начнём работать.

    С уважением Громов.

    P.S. вот фото лодки того самого cорокачетырёхкругового Harald'a Melchert'a. Мы немного пошпионили. Вложение 39745
    В общем будем работать...
    Последний раз редактировалось Громов; 05.08.2009 в 19:15.

  25. #22

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    А по другому никак нельзя?
    Или хотя бы в другом месте ?
    Сейчас был у них в моделке - пока все живы Все эти разборки только виртуальные

    PS На всякий случай колющие и режущие предметы спрятал

  26. #23

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Привет всем из Болгарии.

    Уважаемый Люди,

    Мне думается, что нам не победить Лиеша, Харальда, Кнейса, Мрквички и Бориса Вебера так скоро как нам хочется.

    Все дело в том, что их аккумуляторы, моторы и регуляторы делаются под заказ!!!

    Я с этими людьми несколько раз долго разговаривал и убедился, что в моделях ничего особеного нет.
    Все сделано очень просто и надеждно.

    У Харальда мотор при нагрузке 50А дает 36500 об/мин, а мой 32400!!!
    Аккумуляторы достигают крайнее зарядное напряжение 11.1V, а мои - 10.7
    В регуляторах - софт не тот, как у нас с вами.

    Так что посчитайте сами.

    Дима и Саша наши модели видели - они могут делать 6,9-7.2 сек, но в таком темпе мы - Я и Емо-можем ездить в течения пяти - шести кругов, не больше - сноровки не хватит .

    Игорь прав, по моему, насчет участиях в соревнованиях.
    Вверхуказаные господа принимают участие во всех соревнованиях в Германии, Чехии и Бельгии, а Мрквичка даже и в Штатах.
    У них имеется колосальный опыт .
    В Болгарии у нас чемпионат состоится всего из 3 кругов, а в России еще меньше.
    Когда научится???

    По моему - попадание в ФИНАЛ на таком форуме, как ЧМ - достойно уважения!!!!!!!!!!!

    БРАВО, Саша!

    Гого


    П.П Саша ,Женя, если вам известно что-то про изменения правил Навиги - поделитесь пожалуйста!
    П.П.П Не судите очень строго за ошибки - я не русский все таки

  27. #24

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    насчет движков сомневаюсь, что можно улучшить в том же ленере, или что там они используют

  28. #25

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Приветствую Вас друзья.

    С уважением Громов.

    P.S. вот фото лодки того самого cорокачетырёхкругового Harald'a Melchert'a. Мы немного пошпионили.
    В общем будем работать...
    Привет всем!

    Женя на фотке вроде модифицированный Evolition от дядьки Hopf?
    Если не прав поправь.

    to: gogofear Согласен что с ними в данный момент тяжело конкурировать благодаря их высокой технической подготовленности и большому накату. Но не надо нам на этом останавливаться и опускать руки, а то они будут на нас так постоянно отыгрываться. Нам ещё мешает наша великая терреториальная разбросанность и чтобы чаще встречаться влетает в такую копеечку.
    Ну и даже при тех неудачах что постигли наших и украинских ребят , все равно они неплохо выступили.

    Всем пока, пока, пока.

  29. #26
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Привет Всем.
    Все же хочется выразить огромную благодарность нашему Team leader`у, который нас всех туда привез, некоторых почти за шкирку.
    В этот раз в отличи от предыдущих была хоть и небольшая но команда из России.
    Если бы у бабушки был.., то..
    Короче стандарт свежесобранный позволял попасть легко в финал - но развалившийся якорь меня выбил и то что я попал в финал больше чудо - я еще почти прогулял вторую гонку.
    В финале хорошо мог бы и проехать это уже моя ошибка - по приезду выяснилось что на моторе я ездил и попал в финал - хуже некуда.
    Результат в эксперте - только следствие отсутствия наката. Опять повторюсь - гонки в е21 и Тиме показали что нет никакой фантастической скорости ни у Илюши ни у Гарольда.
    Короче пока мы будем строить дома супермодели - так нам и оставаться дома.
    Все чаще вспоминаю кубок Самары проводившийсялет 8 назад. Независимо от уровня на моделях к концу сезона результат возрастал процентов на 10 без изменений в моделях. Катались - 7 этапов за лето.
    Сейчас не набирается народу, а каждая тренировка легко может быть сорвана всякими ПИ - ми желающими позащищать чего-нибудь.
    За день тренировок перед соревнованиями набираешься всякого полезного за месяц дома не удается сделать тут и в группе погоняешься и все на свете.
    Еще, когда я сказал Гарольду, что Дима построил модели за неделю до соревнований глаза у него быди квадратные - не укладывается это в его немецкой голове.

    PS 2 gogofear многие русские пишут гораздо хуже тебя.
    PPS Все таки страшно обидно - результат лично у меня мог быть выше. Тренера не хватает на месте стартов, чтоб пинал.

    2 GOGO Правила поменяли только по объезду буйков - за первый промах + 5 секунд за второй - 1 круг.
    Все остальные предложения не прошли главный остался Дамм - других кандидатов не нашлось.
    Крутик хочет организовать ЧЕ в Калининграде.

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    to Nokia27 -
    В этом году купил 3 леннера!
    Абсолютно одинаковые, в один день и в одну коробку доставили.
    После тестов на Барбуляторе - ( ksk объяснит в чем дело ) - результаты такие:

    При 50 А нагрузки

    1. 29200 об/мин
    2. 30000 об/мин
    3. 31000 об/мин

    Судите сами! Положение у других марок моторов - разброс еще больше!!
    После этого - моторы разобрал и менял роторы.

    В конце концов получился мотор с 32400 об.
    Вот и все!!!
    Китайцы пользуют статор леннера, а ротор сами делают. У меня есть один такой, но он дохлый - использовали на Ф1
    У Йорга Мрквички есть около 50 моторов и столько же контроллеров.
    Лиеш - фирменый пилот Хопфа
    Мельхарт - тоже
    Товар у них - КЛАСС
    Если кто-то из них не сделает ошибку - побить их трудно, но старатся надо!!
    Лично для меня, цель - попадание в финал, а там все может случится....

    "Все таки страшно обидно - результат лично у меня мог быть выше. Тренера не хватает на месте стартов, чтоб пинал."

    Саша, если на ЧЕ встретимся я лично попинаю

    П.П Который Калининград - у Москвы или у Польши

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от gogofear Посмотреть сообщение
    Саша, если на ЧЕ встретимся я лично попинаю
    Нееее.... это моя работа.....
    Просто далеко был...

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Давай вместе Название: boi.gif
Просмотров: 70

Размер: 27.6 Кб

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от gogofear Посмотреть сообщение
    Давай вместе Вложение 39868
    Ладно, бери левую половинку.

  34. #31

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Уважаемые!
    Хотелось бы знать какой мотор нужен на сегодня в классе Стандарт ? Или хотя бы конкретные данные мотора на котором ездят люди . Вопрос к лидерам этого дела .( российским и украинским естесственно , кстати и болгарским )
    Данные , снятые на стенде . Один режим достаточно . Напряжение , ток , момент на валу , обороты , ну и в итоге КПД. (Рекламные данные от производителя не писать) .

    Ещё вопрос: Саша (KSK)! Сколько двигателей подготовленных к старту , ты имел на чемпионате Мира?

  35. #32

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Г-н Калистратов, так как я считаю себя одним из лидеров этого дела в Болгарии, осмеляюсь показать ТТ данные моих стандартных моторов :

    При Макс. эфф:

    1. 88.4%, 108ватт, 25668 об/мин, 17.2А, 43,68 Н/мм
    2. 83.0%, 165ватт, 29530 об/мин, 30.1А, 53.57 Н/мм

    При Макс Power:

    1. 73.2%, 158ватт, 18622 об/мин, 34.5А, 88.37 Н/мм
    2. 71.2%, 202ватт, 21689 об/мин, 49.0А, 89.67 Н/мм

    На Холостом Ходу:

    1. 100ватт, 33862 об/мин, 4.8А
    2. 128ватт, 41965 об/мин, 7.7А


    Мотор 1 - 17Х2
    Мотор 2 - 14Х3

    В зависимости от условиях в озере - пользую 1 или 2.


    Данные сняты на динамометре от CS
    http://www.cs-electronic.com/CS-Produkte/P...power_check.php

    Вот и все!
    Надеюсь это инфо будет полезно Вам

    П.П Кстати на моем ФСР15 Работает труба Калистратова - ( Если модератор сочтет это рекламой - пусть сотрет )

  36. #33
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос: Саша (KSK)! Сколько двигателей подготовленных к старту , ты имел на чемпионате Мира?
    Два.
    Но позарился на другой на этом и прогорел.

    Данные тестов приводил в соседней ветке - перед ЧМ когда готовил моторы
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=38357
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=38356

  37. #34

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Два.
    Но позарился на другой на этом и прогорел.

    Данные тестов приводил в соседней ветке - перед ЧМ когда готовил моторы
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=38357
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=38356
    Вопрос был задан по такой причине.
    Если имеется три гонки в предварительных заездах то и моторов должно быть три . Я имею ввиду конечно ситуацию когда человек хочет попасть в финал . На финал можно приготовить ещё один .
    Опять же не знаю точно какой срок годности двигателя коллекторного в этих режимах . Гонка? Две?

    По крайней мере на ДВС должно быть приготовлено минимум два мотора ( оптимально три ) . Если в одной гонке мотор разваливается . Ставишь другой и едешь . Времени на соревнованиях ремонтировать и тренироваться обычно не бывает. В электро я думаю то же самое , тем более что приготовить двигатель можно на "столе " Если он конечно есть ( и стол и мотор ).

    К сожалению в обоих сообщениях с данными моторов я не увидел значений напряжения.
    Расчётные данные по программе далеки от истины , тем более на стендах с динамическим определением характеристик ( по методу "выбега").
    Для сравнительных характеристик на одном стенде это ещё проходит . но точность этих приборов сильно зависит от тарировки .
    Безусловно уже можно что то сравнить. А кстати что на рабочем режиме в модели? Какие значения тока? Надеюсь что замеры проводились ?

  38. #35

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Как хорошо звучит -

    " Если имеется три гонки в предварительных заездах то и моторов должно быть три . Я имею ввиду конечно ситуацию когда человек хочет попасть в финал . На финал можно приготовить ещё один ."

    В любительских условиях делать мотор - дело кропотливое, дорогое и не обязятелно увенчатся успехом.

    на тюнинг одного мотора уходят минимум 2 сутки, на запасной тоже!
    У меня сил, денег и времени не хватит на третий мотор!!
    Думаю, что у всех так не хватит чего-то,

    Хобби все таки, Не професионалы.

    А токи такие:
    при разгоне - 45-50А - около 5 метра
    на дистанций - 17-20А - около 25 метра
    торможение и поворот 4-5 А - около 5 метра

    http://www.eagletreesystems.com/Boat/boat.html

    Все Это очень относительно - зависит от техники вожения модели.

    конечно при разных винтах - все по другому

  39. #36
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Вопрос был задан по такой причине.
    Если имеется три гонки в предварительных заездах то и моторов должно быть три . Я имею ввиду конечно ситуацию когда человек хочет попасть в финал . На финал можно приготовить ещё один .
    Опять же не знаю точно какой срок годности двигателя коллекторного в этих режимах . Гонка? Две?
    кстати что на рабочем режиме в модели? Какие значения тока? Надеюсь что замеры проводились ?
    Замеры до сих пор непроводились т.к. до сих пор вся телеметрия тяжеловата, а на свою так руки и не дошли.
    Ресурс мотора позволяет эксплуатировать его на тренировках и на три заезда. Перед финалом проточка и прикатка.
    В финал в стандарте можно попасть если есть стабильность работы мотора при не самом высоком КПД. Так у меня и получилось - но в финале на моторе с КПД -10 процентов на рабочем диапазоне можно ни на что не надеяться, сколько не тренируйся.
    Стенды динамические и пользуем. С помощью стенда только и можно правильно мотор настроить щетки - пружины подобрать. Скажу честно - в стенде стоит резистор 10 mOhm + провода ~ 6 + ключи ~ 3. При этом весь сравнительный анализ проводится на одном и том же комплекте слава богу характеристики аккумуляторов позволяют за один заряд все сделать. На столе без стенда можно собрать только из полностью известных компонентов.

  40. #37

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от gogofear Посмотреть сообщение
    Думаю, что у всех так не хватит чего-то,

    Хобби все таки, Не професионалы.
    А я думал что разговариваю с людьми, которые хотят выиграть чемпионат Мира.
    Вложено столько денег в зарядники , в стенды для моторов , в телеметрию ,в акумуляторы , а двух дней для мотора не находится.

    Действительно , какие задачи перед собой ставить. Видимо немцы ставят для себя несколько иные задачи.

    Значит будем разговаривать про технику.
    Спасибо за информацию .
    А что с весом двигателя ? Сильно вес ограничен или можно потяжелее поставить? То есть повысить кпд в итоге .

  41. #38
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    А что с весом двигателя ? Сильно вес ограничен или можно потяжелее поставить? То есть повысить кпд в итоге .
    Размер двигателя ограничен двумя типоразмерами 540 и 550
    почему-то на длинных якорях не ходят. Хотя на них начинали.

  42. #39

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Те Немцы про которые идет речь - не просто немцы - они фирменые пилоты Хопфа.
    Все у них на уровне. У Лиеша на стартовом столе стоят 8 зарядников. На 1 старт заряжает 8 пакетов, после зарядки выбирает один из них, а остальные убирает. На следующий старт - другие 8....
    После соревнования все пакеты продаются на половину цены. Вот на Этих аккумуляторах мы и едем - им всего 7-10 циклов и нам полностю подходят.

    Насчет моторов - каждая проточка коллектора меняет весь мотор ( Новый коллектор имеет диаметр около 7.5 мм, проточка снимает минимум 0.1-0.15мм . Если нарисуете круговую диаграмму то увидите, что после трех проточек тайминг увеличился на 3 градуса больше!!)
    Приходится протачивать и щетки ( На каждую 0.1 коллектора - 0.08 от размера щеток с обоих стран )
    Чем уже щетки - тем больше серебра нужно в их составе и нужно ставить другие пружины.
    Вот так.
    Все очень просто, но некогда делать все это.

    Я думаю, что в команде должен быть механик, как у Хопфа!!
    Пилот должен управлять и ничего больше.
    Вот тогда можно думать о Всемирном Чемпионстве

  43. #40

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Значит будем разговаривать про технику.
    Григорьевич, а не собрался ли ... наладить мелкосерийное для ....
    По вопросам очень похоже...

    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Размер двигателя ограничен двумя типоразмерами 540 и 550
    почему-то на длинных якорях не ходят. Хотя на них начинали.
    Да вроде как и 600 допустим, сам на нём в Польше ехал...

    Цитата Сообщение от gogofear Посмотреть сообщение
    Я думаю, что в команде должен быть механик, как у Хопфа!!
    Пилот должен управлять и ничего больше.
    Во тогда и настанет "судомодельный рай" , но некоторым это уже будет не интересно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Адреса магазинов в Nurnber Germany.
    от shtormzzz в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 18:55
  2. Чемпионат России off road 2006 в Крылатском.
    от Mikhail Yunin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 00:24
  3. Чемпионат мира 2006
    от Максик в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 19:03
  4. Кишинёв 6-7.05.2006 rc Combat
    от dogfighter в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 11:38
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2003, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения