Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 218

Чемпионат России М группа

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Есть два, больше пожелания,чем замечания. По приезду участников не всем хватало инвентаря / столы,стулья подломаны/. На следующие старты хотелось бы ...

  1. #161

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Есть два, больше пожелания,чем замечания.
    По приезду участников не всем хватало инвентаря / столы,стулья подломаны/.
    На следующие старты хотелось бы иметь текущую информацию по ходу гонки на большом табло, или на ЖК- мониторе ,но картинка схожая с большим табло.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Наберётся опыта, и всё будет нормально
    Опыт надо приобретать на региональных соревнованиях, когда цена "ошибки" судьи не так болезненна для спортсмена, но ни как на соревнованиях такого уровня. На ЧР (ЧМ или ЧЕ) надо набираться опыта у квалифицированных судей и помогая им.

  4. #163

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,717
    5.
    1
    Все штрафные
    санкции
    объявляются участнику незамедлительно без права их
    оспаривать.
    Непонятное штрафование по кругам после окончания гонки как было так и осталось.Необъявление штрафа-прямое грубое нарушение пункта правил.

    Цитата Сообщение от sigor Посмотреть сообщение
    На ЧР (ЧМ или ЧЕ) надо набираться опыта у квалифицированных судей и помогая им.
    Игорь да там тоже подслеповатых линейных хватало-то не заметят то припишут-рабочий так сказать момент-поэтому нарушение должно быть объявлено сразу как требуют того правила а не после-как подарочек по умолчанию-объявлено-есть нарушение- и точка-не надо послегоночных фантазий.Актуальность видеофиксации возрастает с каждым годом.

  5. #164

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    Цитата Сообщение от sigor Посмотреть сообщение
    Опыт надо приобретать на региональных соревнованиях, когда цена "ошибки" судьи не так болезненна для спортсмена, но ни как на соревнованиях такого уровня.
    Игорь, не в каждом регионе старты FSR-E вообще проводятся...

    В сентябре конечно будет "региональный" Кубок Севастополя, да вот только судя по прошлому году, уровень результатов там выше чем на ЧР, значит и там будут подобные претензии.

    Одно ясно точно, молодые судьи нужны, так давайте им помогать, указывать на их ошибки спокойно, а не говорить что "им тут не место и пусть идут тренироваться на кошечках".

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Хочу выразить огромную благодарность Гордееву Дмитрию, его жене Инне и всем тем, кто помогал организовывать соревнования! Вы проделали большую работу в кратчайшие сроки.
    Также хочу поблагодарить Олянина Сергея, Васина Алексея, Романова Романа Анатольевича, Ширяева Игоря за поддержку в спорной ситуации, спасибо вам, друзья, за справедливость!

    Семье Бирюковых: Марине, Даше, Юрию Борисовичу - отдельное спасибо за секретариат и ведение гонок: все, как всегда, быстро, оперативно, на высшем уровне. Так держать!

  8. #166

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,458
    Ну так и что мы имеем в сухом остатке..

    Соревнования состоялись, и все довольны.
    В принципе к секретариату нет никаких претензий- спорные запросы решались в личной беседе с предоставлением информации по засечке.
    НО!
    Если-бы команда Питера подала протест с просьбой проверить ручной счёт в тиме- случилось-бы залипание на 1 день .
    Почему- Юра знает. И никто-бы в 19 часов не получил долгожданные медальки.

    А Касьян дядя Володя конечно хороший судья, яб на месте просто столько не просидел- устал-бы.
    Но он не может сечь всю поляну- на это и есть 2 линейных, но они не рассматривали ситуации по карточкам- жёлтая-красная.- потому работа судейства так и осталась под вопросом.
    Полномочий у линейных НЕТ.
    Купите 3 рации.. чтоб они общались пока гонка.5000р.на всё.
    Особенно важно для овала и FSR-E

    Да и ладно, - погоняли как могли.. Кино давайте уже

    Цитата Сообщение от Handy Andy Посмотреть сообщение
    Так держать!
    Ната, может всёж лучше сделать "дедушке" подарок, а не в лодочки играть....
    Последний раз редактировалось rrteam; 11.07.2016 в 18:48.

  9. #167

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Купите 3 рации.. чтоб они общались пока гонка
    Игорь! Да не надо ничего покупать, если надо, я могу и 10 раций привести.

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Все штрафные
    санкции
    объявляются участнику незамедлительно без права их
    оспаривать.
    Абсолютно согласен, если они объявляются, а неизвестно от куда появляются.


    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Одно ясно точно, молодые судьи нужны, так давайте им помогать, указывать на их ошибки спокойно, а не говорить что "им тут не место и пусть идут тренироваться на кошечках".
    Я и не утверждал, что они не нужны. Спрашивал спокойно и культурно, но после невразумительного ответа, ко мне повернулись ж...й, и пошли по своим делам. Молодым судьям необходимо учиться не только судейству, но и культуре общения со спортсменами, а иногда и терпению, рассудительности и спокойствию.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,458
    Цитата Сообщение от sigor Посмотреть сообщение
    Игорь! Да не надо ничего покупать, если надо, я могу и 10 раций привести.
    Дык и и у нас хватает, просто об этом люди не задумываются. До того.

  12. #169

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,717
    Цитата Сообщение от sigor Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен, если они объявляются, а неизвестно от куда появляются.
    Опять же по теме моно -за наскок движущейся модели на движущуюся-типа предупреждение говорят-и что это значит елоу кард или что то ещё?Если жёлтая-минус круг-вторая -ред.По этому пункту прописано за наезд остановившейся необъявленной модели жёлтая и минус круг-с объявленной всё понятно-сразу красная.Контакт в борьбе -предупреждение перед предупреждением-это как и что значит?Потом по завершении гонки выясняется минус круг-так какого лешего сразу не объявляется?А за многочисленные канделябры некоторых товарищей-трактующиеся как опасная езда-это что на заборе написано или ладно-пусть катаются взад поперёк?
    Последний раз редактировалось sancho; 11.07.2016 в 19:23.

  13. #170

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,458
    Но мы-ж не в Европе, поэтому - будьте внимательны - номер ХХ какое наказание..-хз
    Ещё пару лет и я наверно пойду в судейскую коллегию.
    Хрен кто до финиша на треугольнике доедет (половина) Заранее предупреждаю.

  14. #171

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,717
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Заранее предупреждаю.
    Ага-предупреждение,что будет предупреждение))

  15. #172

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,458
    Так оно жёлтое и без круга....
    Да ланн. просто пока не могу судить треугольник- сам там шарюсь.
    Могу моно, но вы тоже не доедете. гидро не моё.

  16. #173

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,717
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    но вы тоже не доедете
    Как не фиг делать-начнём с того что по кружочку за старт-за что все прекрасно знают)

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Так оно жёлтое и без круга....
    Таки ваша неправда-если жёлтое -сразу кружочек минус.
    5.13 Термины
    .
    а.
    «
    Желтая карточка
    »
    -
    1 штрафной круг
    б.
    «
    Красная карточка
    »
    -
    Снятие с гонки
    5.
    10
    Модель
    ,
    идущая со значительно медленной скоростью относительно других
    участников гонки
    ,
    може
    т обгоняться с любой стороны.
    При этом она должна сохранять
    свой курс и следовать по дистанции, чтобы не создать помех
    обгоняющей модели.
    Нарушение этого правила влечет за собой для виновного лишения одного круга. В случае
    повторного нарушения, связанного
    с созданием помех обгоняющей модели в течение одной
    гонки, участник
    должен быть дисквалифицирован, а результат в этой гонке аннулирован.
    На деле то не так-при приближении более быстрой лодки начинается трудноисполнимая возня более медленной с созданием помехи-судьи опять же деликатно молчат-типа спортивная борьба.

  17. #174

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Могу моно, но вы тоже не доедете.
    Игорь, ну тогда тебе лучше снова катать вместе со всеми в моно, что-бы показать как надо, а мы поучимся, и тебе благодарность объявим!!! А молодые судья посудят..

  18. #175

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,458
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Так оно жёлтое и без круга....
    БЕЗ КРУГА - это минус круг- , других и не бывает.

    Цитата Сообщение от Vodka_80 Посмотреть сообщение
    А молодые судья посудят..
    Спужались???

  19. #176

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,717
    Хорошо-сконкретизируем вопрос к судьям стартов моно гидро-когда Вы объявляете предупреждение по громкой связи-что Вы вкладываете в это понятие?

  20. #177

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,458
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Как не фиг делать-начнём с того что по кружочку за старт-за что все прекрасно знают)
    Фиг Вам- Андейское жилище.

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    то Вы вкладываете в это понятие?
    Чтоб те кто стоят ниже- меня услышали.
    Я достаточно бегов отсудил и электрических, и ДВС.
    Да нет предупреждений- нет!!
    Желтая карта- и минус круг.
    Ещё раз-- покиньте мостик.
    Могу детей посудить.. в треугольнике, но они тож не доедут.


    Повторюсь..
    Да и ладно, - погоняли как могли.. Кино давайте уже
    Последний раз редактировалось rrteam; 11.07.2016 в 20:29.

  21. #178

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,717
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да нет предупреждений- нет!! Желтая карта- и минус круг.
    Ну хоть кто-то из опытных прояснил.К чему собственно вопрос-мне как-то дали предупреждение и минус кружок-итог мимо тумбы-в том же году в финале моно 1 другому пареньку дали предупреждение и ничего -итог я с тумбой,но ниже на ступень.Лажа получается-судьи учите правила.Собственно тут не вопрос к трактовке-а к тому как захочу так и поверну-неспортивно это.

  22. #179
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    985
    Цитата Сообщение от neroboat Посмотреть сообщение
    Нет, во время старта в экспертах отключали электричество, ну соответственно засечка не работала, с ручным счётом тоже что то было не так, решили сделать 4-ую попытку в экспертах.
    Отвечаю официально ручной счет вообще не велся. И раз возник прецендент те есть это вина судейства то сделали четвертую попытку.

  23. #180

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,458
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    неспортивно это.
    У них- (не у нас) есть два наказания ЕЛЛОВ КАРД
    Минус круг, или без него , на мнение главного судьи старта.
    А следующее всёравно будет РЕД КАРД.

    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Отвечаю официально
    Ага 755 кругов на компе в тиме у 2й команды...
    Ноут тут-же захлопнули..- ну шо делать.. так ему лучше..
    Кнопочка залипла.

  24. #181

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    Эта путаница как я понимаю, пошла после отмены старых правил назначения наказаний, когда в правилах было аж четыре способа наградить участника за нарушения. Там были прописаны и устные предупреждения, и снятия кругов:
    При неспортивной езде, при повреждении моделей других участников, при несоблюдении правил, а так же при создании опасности для зрителей или подъемной лодки или при ударе о стартовый мостик, руководитель старта может по собственному усмотрению назначить следующие штрафы:
    1. При первом нарушении без повреждения других моделей предупреждение (желтая карточка).
    2. При втором или грубом нарушении, при переезде лежащей модели – минус один круг (желтая карточка с цифрой 1).
    3. При третьем или особо грубом нарушении с выведением из строя других моделей – минус два круга (желтая карточка с цифрой 2).
    4. При четвертом нарушении или при особо невнимательном поведении следует дисквалификация (красная карточка). При этом соответствующая модель тотчас же вынимается из воды.
    К примеру Касьян говорит: "xx номер, будьте осторожны", это что называется "устное предупреждение", потом уже идёт жёлтая или красная карточка.
    На мой взгляд такое предупреждение действительно нужно, если участник начинает вести себя дисциплинированей и если его первое нарушение не приводит к выводу из строя других моделей.
    А вот предупреждение, это уже действительно непонятная формулировка, лучше говорить "жёлтая карточка", чтобы не возникало разночтений.

  25. #182

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,458
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    "жёлтая карточка", чтобы не возникало разночтений.
    Согласен, но тут или минус круг, или "будьте внимательны".
    Или без потери круга.
    Всего 2 решения.

    Серёга, ну доедь до Венгрии..там будет как я рассказал.
    Отдаю своё место тебе. ежель что.
    Я не поеду.

  26. #183

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Серёга, ну доедь до Венгрии..там будет как я рассказал.
    Не, я считаю что я ещё этого не заслужил.

    Да и не спорю я с тем, как там будет.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да ланн. просто пока не могу судить треугольник- сам там шарюсь.
    Вот и я для себя решил так же, хоть и получалось судить вроде. Одно с другим совмещать было невозможно, не было никакой подготовки своих стартов.

  27. #184

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,458
    Да понятно,
    Но может у кого кино по треугольнику есть???
    Некоторые моменты были-бы для меня интересны.
    Заранее спасибо

  28. #185

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Финал м1 юноши

  29. #186

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    51
    Сообщений
    80
    В FSR-E среднее время за круг в протоколе уж очень быстрое .нужно пересчитать.

  30. #187

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Для того что бы признать модель аварийной, а не просто перевернувшись и пытающийся принять нормальное наверное нужно все-таки потренироваться на кошках.))) Как и не стоит объявлять любую остановившуюся модель. Человек может пропускать соперников после своей ошибки в вождении. Поэтому нужно чётко видеть и понимать гоночную ситуацию старшему судье старта. Излишняя информация во время гонки иногда вносит сумятицу в гоночный процесс. Объявили "стоящую модель", ты сбрасываешь газ, пытаешься избежать столкновения а человек спокойно уже уехал. А кто-то еще и дисквал за него получил. Ну и все нарушения фиксируются в протоколе ручного счета. И пишутся карточки. И минусуются круги за не прохождение буя.
    Вариант с тремя радиостанциями даже очень интересный. Сам об этом думал.
    Предстартовое время в овалах тоже имеет правила. Это время старта и замедление. Ну со временем все вроде как контролируется, а вот с замедлением... Ну ни разу еще не слышал ни на одних соревнованиях" минус круг номер..." . А пунк есть и у ДВС.
    Не нужно вспоминать старые правила. Не вносите сумятицу.

  31. #188

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Вариант с тремя радиостанциями даже очень интересный.
    На мой взгляд радио (уоки токи) будет только мешать старшему судье стартов. Излишний, неконтролируемый поток информации вот и всё. Линейные судьи должны фиксировать нарушения (явные нарушения - буй не обошел, ударил стоящую модель, шлюпку...) и в конце заездов предоставлять эту информацию старшему судье старта.
    Так судил Дмитрий Спицын в Муроме - великолепно. Закончилась гонка - уточнил у участников о наличии спорных вопросов, оперативно решили с помощью линейных судей и нет вопросов. Если вопросы остались - протест со всеми вытекающими последствиями.
    Главное - оперативно-объективно-корректно.

  32. #189

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,458
    Цитата Сообщение от Olse Посмотреть сообщение
    и в конце заездов предоставлять эту информацию старшему судье старта.
    Серёж, всё именно так как ты сказал, а рации нужны чтоб просто сказать в ту, что стоит на приёме у главного судьи на столе.
    Например- "Номер 1 жёлтая карточка".

  33. #190

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Например- "Номер 1 жёлтая карточка".
    Эти решения принимает старший судья старта, линейны должен только информировать ст.судью и начнётся базар по рации, и как судить гонку когда нарушение (возможно) было, а все уехали, уже далёко уехали....
    Спасёт нас - видеофиксация, но она вне закона, впрочем как и рации.

  34. #191

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Что бы было как в правилах)))
    5.1 Все штрафные санкции объявляются участнику незамедлительно без права их оспаривать.
    Очень хорошая практика поработать линейным на ДВСах. Правила схожие, только время гонки немного другое. Там лишних разговоров нет. Линейный зафиксировал нарушение, старший объявил.

  35. #192

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Линейный зафиксировал нарушение, старший объявил.
    Супер! Безусловно надо помогать старшему, для этого и нужны линейные.

  36. #193

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,458
    И незамедлительно! Вплоть до дисквала!.
    А не потом.
    Всёж есть разница между гоночными ситуациями и просто ошибками.
    По рации ошибки не передаются, а даётся только информация кто и как накосячил.
    Старший мог этого и не видеть .(смотрел налево а ситуация направо)

  37. #194

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Старший мог этого и не видеть .(смотрел налево а ситуация направо)
    На текущих скоростях эта проблема есть даже на треугольнике, особенно когда модели расползаются по дистанции, а не едут одной кучей. И при этом время принятия решения составляет пару секунд, даже если видел инцидент, а потом надо ещё и номер правильно назвать, который в половине случаев сразу не рассмотреть, например когда модель перевернулась или едет у вершины.

  38. #195

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,458
    Ну так и я про то- дайте полномочия линейным.
    Но до того они должны правила прочитать. Раз десять. и запомнить.

    Как пример- в тиме старший в конце гонки читает протокол следующей гонки, обявляет в микрофон..
    Как он может следить за ситуацией на воде???
    Последний раз редактировалось rrteam; 12.07.2016 в 13:11.

  39. #196

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Как он может следить за ситуацией на воде???
    Я тоже не обладаю такими сверхспособностями, и тоже этого не понимаю..
    Мне было сложно отвлечься даже чтобы на секундомер посмотреть.

  40. #197

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Видеофиксация тоже не решает всех проблем. Наша команда использует её третий год.Специально под это приобретена камера с высокими характеристиками.
    Первый вопрос - Место расположение камеры. Если вести съёмку с позиции спортсмена, то и видно будет то ,что видит спортсмен. В Коломне
    второй, третий день стартов- это большое пятно солнечного отражения в районе дальнего буя / трасса ЭКО/ Практически ничего. Хорошо видно проходящие катера на ближнем курсе.
    Если ведётся съёмка с высоты судейского мостика, то хорошо видно номерки моделей по всей трассе, но из-за ограниченного сектора съёмки приходится вести камеру только по одной модели / своей . что мы и делаем/. Полной картины не получается.
    При съёмке со зрительской трибуны / той ,которая на втором этаже над палатками/ имеем полноценный общий план гонок. Отлично видно все обгоны,смазанные буи, столкновения... но абсолютно не видно номеров моделей. А в одной гонке, нередко бывает несколько катеров одного цвета.
    Другой вопрос - использование видеоматериала. Это не прописано в правилах. Мы снимаем только свою модель, и используем только для принятия решения обратиться к секретарю для просмотра ручного счёта. Плюс,минус один круг -некритично. Дальше ,уже имеет значение.
    В прошлом году, в Коломне мы закрепляли на столбике судейского мостика камеру,направленную по прямой засечки. Очень хорошо отслеживаются номера проходящих моделей. Как альтернатива ручному счёту неплохо. Но,для пересчёта кругов придётся ждать все 6 минут гонки, или 10, 15, 18 минут.
    Вот такие проблемы..

  41. #198

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Моментально назвать номер модели невозможно. Обычно судья ведет ее до места четкого прочтения номера и после этого объявляет о нарушении.

  42. #199

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    100
    Здравствуйте!
    плюсы и минусы
    + Было выдержано расписание ( Это было трудно не сделать при таком запасе по времени)
    + Оперативно появлялись "результаты" гонок
    + за засечку судью не наказывали- поправилам

    - Не было ручного счета и возможности проверять результаты. Уже сказали официально
    - Не было сигнала старта с компьютера или свистком. как того требуютправила 4.10.3
    - Соответственно обратный отчет недопустим. в треугольниках и FSRE
    - В классах, где он должен быть, должен подаваться с компьютера. Невозможно контролировать прохождение линии старта судьей старта. Не на этих соревнованиях я наблюдал время до фальстартаменее 0,5 сек Это делается засечкой и сразу объявляется
    - Цитата про штрафные санкции “Абсолютно согласен, если они объявляются, а неизвестно от куда появляются.”
    От меня И куда исчезают? Секретарь старта просто не записывал, что говорил судья старта. Пример финал тим. См протокол. А даже был дисквал. вроде.
    -про слова судей – предупреждение уже сказали.

  43. #200

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    53
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Видеофиксация тоже не решает всех проблем. Наша команда использует её третий год.Специально под это приобретена камера с высокими характеристиками.
    Характеристики камеры (оптики) должны быть! Камер должно быть три, стоять они должны на мачте (высоко) и смотреть они должны: правая и левая по биссектрисе с фокусом на ближайший буй, а центральная по оси треугольника с фокусом на вершину. И тогда мы имеем полный обзор гонки с трех камер. И это кино я (лично я, Олянин С.В,) куплю обязательно!
    И все поедут ровно - ровно, и бить никто никого не будет, а судья будет наказывать за явное нарушение.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Открытый Чемпионат России (Russian Open Championship) F3C/F3N 2015
    от Kulichik в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.09.2016, 19:35
  2. Чемпионат Европы 2016. М группа.
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 21:41
  3. Чемпионат России ТС-5 , Москва , 26-27 сентября 2015г.
    от reddvill в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 00:06
  4. Чемпионат России по F2D 2015
    от Анатолий_Максимов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.08.2015, 09:11
  5. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения