Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 211

Секция М

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Да в "треугольнике " это ярче выражено. Но и на "овалах" в ГИДРО стартует полная группа, а через треть дистанции, ...

  1. #161

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    195
    Да в "треугольнике " это ярче выражено. Но и на "овалах" в ГИДРО стартует полная группа, а через треть дистанции, половина участников "висит на буях". Что делать? Останавливать гонку или довыпускать других до приличного количества. Это контактный вид /в рамках правил/.
    А насчёт того где сложнее управлять - Романов Роман здесь уже высказывался.
    Последний раз редактировалось Игорь K; 27.01.2017 в 19:19.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,014
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Но и на "овалах" в ГИДРО стартует полная группа,
    Об этом и разговор-именно про старт полной группы-а кому ехать или висеть решает каждый сам.

    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Добавили одного участника в группу - ещё надо полтора метра стартового мостика, а он не резиновый.
    Разговор вёл исключительно про моно-мостика хватит-по регламенту он должен быть на 8 стартовых позиций.Как в треугольниках не знаю-кто там гоняет тот в курсе.

  4. #163

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Вот почитал ваш разговор. И опять предложение от Александра Семенова вдруг неожиданно проняло-ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА! Группы составленные по вашем же заявкам менять не допускается. Посмотрите внимательно протоколы с соревнований NAVIGA.Там присутствуют все заявившиеся. У нас что происходит, каждые соревнования для секретариата лотерея. Ну приедет человек или нет? А в том классе он будет или нет? А может за взрослых "дитя" записать? Хорошо когда лодок 120 заявлено, а если больше четырехсот? ЧР уже почти сравнялся по количеству участников с ЧМ. Рейтинговые группы есть только в РФ. Посмотрите внимательно на стартовые протоколы ЧМ или ЧЕ. Там кто парится по поводу рейтинга? Скажите. И где наш новый лидер секции? F1V-7,5 еще можно строить или...?

    Bestimmungen für die Klasse F1V und F1E
    Regulations for the classes F1V and F1E


    Klasse F1V F1V class

    Bei der Klasse F1V handelt es sich um drahtlos ferngesteuerte Schiffsmodelle, die mit einem Verbrennungsmotor betrieben werden. Es werden nachfolgende Klassen unterschieden:




    © 2016 Naviga All Rights Reserved 54
    1. F1-V3,5: Frei gebaute Rennbootmodelle mit einem Verbrennungsmotor bis 3,5 ccm Hubraum mit Antrieb durch einen Unterwasserschraubenantrieb, die einen Geschwindigkeitskurs absolvieren. (Kurs siehe Anlage C2)

    2. F1-V 15,0: Frei gebaute Rennbootmodelle mit einem Verbrennungsmotor über 3,6 bis 15,0 ccm Hubraum mit Antrieb durch einen Unterwasserschraubenantrieb, die einen Geschwindigkeitskurs absolvieren. (Kurs Anlage C2)

    In the F1V class radio controlled boats with ic motors are used. There are the following sub classes in the F1V Class:

    1. F1-V3,5: Freely built boat modells with ic motor of max 3,5 cc, submerged propeller driven, driving a speed coarse as deiscribed in Anex C2

    2. F1-V 15: Freely built boat modells with ic motor of over 3,6 cc and max 15 cc, submerged propeller driven, driving a speed coarse as described in Anex C2

    Es können in allen vorgenannten Klassen ein oder mehrere Motoren eingebaut werden. Ihr Gesamthubraum darf jedoch nicht größer sein, als für die betreffende Klasse zugelassen ist. Eine Vermessung des Hubraumes des oder der Motore kann vom Hauptschiedsrichter angeordnet werden.

    In all classes 1 or more motors can be used. The total engine capacity cannot exceed the maximum engine capacity allowed for the class. The Main Judge has at all times the right to have the total engine capacity checked.

    и далее

    Klasse F1E F1E class

    In der Klasse F1E sind alle frei gebauten Boote mit Elektroantrieb und Unterwasserantrieben zugelassen. Es gibt keine Gewichtsbegrenzung für das fahrfertige Boot. Die Spannung des Akkus ist auf hächstens 43 Vlimitiert. Das Höchstgewicht des Akkus darf nur 1400 Gramm betragen einschl. aller Anschlüsse (Steckern/Buchsen ) dem Balanceranschluß sowie den
    Anschlussverbindungen (Kabel) Der Kurs ,das Naviga Dreieck, ist wie auf Abbildung C2 zu befahren.,

    In the F1E class freely built boats with electric motors are to be used using a submerged drive. There is no weight limit (neither minimum or maximum weight) and the battery Voltage is limited to max 43V. The maximum weight in Lipo is 1400 gr. The goal is to drive around the Naviga triangle in 2 directions, according to anex C2

    Akkuanzahl, Gewicht, Akkuart und Gesamtspannung siehe Anlage A1

    Vor dem Start erfolgt eine Spannungsmessung. Bei der Messung darf die zulässige Höchstspannung laut Anlage 1 nicht überschritten werden. Die Messung erfolgt nur über



    © 2016 Naviga All Rights Reserved 55
    den Notausschalter. Die Zugänglichkeit der Spannungsquellen und der Verkabelung im Modell muss so gegeben sein, dass eine eindeutige Kontrolle des Zellensatzes möglich ist.

    где ваши любимые до и после кила?

    Фауст
    Мне скучно, бес.
    Мефистофель
    Что делать, Фауст?
    Последний раз редактировалось Archer; 28.01.2017 в 03:51.

  5. #164

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Это контактный вид /в рамках правил/.
    А насчёт того где сложнее управлять - Романов Роман здесь уже высказывался.
    Да и в каких "панагириках" записано что это контактный класс? Тута любой поворот регламентирован. Только у нас в стране считается влезть между буем и моделью геройством, а так-то нарушение и желтая карточка.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    195
    в каких "панагириках" записано что это контактный класс?
    В тех же самых, где записано ,что это неконтактный класс. Уже был случай, когда судейство в стиле " опаньки,что это было, кто видел" , приводило к желтой карточке за любое касание моделей. Хорошо ,быстро закончилось заменой судьи старта.

  8. #166

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Только у нас в стране считается влезть между буем и моделью геройством
    Ну на самом деле это не совсем так, потому при определённых условиях и не запрещено.
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    приводило к желтой карточке за любое касание моделей.
    Ну а тут.. ничего и не скажешь. Но эту историю я помню.
    Жёлтые карточки у нас выдают гораздо реже чем "за бугром" .
    А правила ведения гонки и спорные моменты на воде подробно описаны в FSR-V.FSR-O.
    Чем собственно судейство и должно руководствоваться.

    Единственно что, дистанция у нас меньше, и в случае появления шлюпки на воде возникают трудности с потоком движения.
    Потому даже для того, кто убрал "газ" и по инерции докатился и коснулся шлюпки - Ред Кард выделяется сразу.
    А выбора особо у него и нет, развернуться против движения тоже нельзя.
    Как пример - шлюпка между плотиком засечки и средним буем в ФСР-Е.

  9. #167

    Регистрация
    03.12.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    62
    Сообщений
    178
    Уважаемые спортсмены и тренеры, руководители кружков и секций. Все , кто готовил к стартам модели класса ФСР, знают о геморое с весом аккумуляторов. Приходится искать определенный тип(облегченный), снимать оболочки, укорачивать провода и по-минимуму перепаивать контакты. Этот онанизм может некоторым и нравиться, но я о другом. Я последние 10 лет работаю во Дворце пионеров. В большинстве обучающиеся - разгильдяи(но это все нынешнее поколение некст). Что бы разобрать батарею, укоротить провода под напряжением, спаять оголенные провода надо иметь нормальную голову и руки (не крюки).
    С этим, я знаю, сталкиваются и другие руководители кружков. Вот почему иницирую сбор подписей(голосов) за отмену весового контроля аккумуляторов на соревнованиях любого уровня детей и юношей (младших и старших школьников). Предлагаю записать в положения или регламент следующее: при использовании на моделях LiPo аккумуляторов запрещается нарушать заводскую упаковку изделия. Разрешено использовать только оригинальные, фабричные изделия. Любые видоизменения, облегчения, перепаивания - запрещены. Вес аккумуляторов установить повышенный. Например записать: вес аккумуляторов LiPo для класса ФСР-мини устанавливается 110гр.+15%, Для ФСР-эксперт -280гр.+20%. Здоровье детей нужно поставить выше придуманных критериев! Техника безопасности должна соблюдаться и этим своим решением мы сможем в какой-то мере ей способствовать. "Аптекарское дело" (так называет процедуру обрезания В.Коваль-Волков) давайте оставим взрослым дядям и тем юношам, которые выступают на Первенстве России и готовятся к поездке на Первенства мира и Европы. Там есть специально обученные тренеры сборной (вон какой здоровенный список можно прочитать на сайте ФСМР) и пусть они "обрезают".
    Прошу поддержать мое предложение. Касьян В.И.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от дидусь32 Посмотреть сообщение
    Вот почему иницирую сбор подписей(голосов) за отмену весового контроля аккумуляторов на соревнованиях любого уровня детей и юношей (младших и старших школьников).
    Отменить или изменить максимальный вес?

    Цитата Сообщение от дидусь32 Посмотреть сообщение
    LiPo для класса ФСР-мини устанавливается 110гр.+15%, Для ФСР-эксперт -280гр.+20%.
    Другими словами просто меняем максимально допустимый вес на 126,5 и 336 соответственно? Чувствую школьники при этом стабильно за 50 уедут... Особенно с "родителями".

  12. #169

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от дидусь32 Посмотреть сообщение
    В большинстве обучающиеся - разгильдяи(но это все нынешнее поколение некст)
    Не в детях дело, а в подходе. "Взращены" они в условиях доступности покупного... технологической культуры практически нет - тех, кто лодки сам строит (с нуля) редко где встретишь. А то и паять разучатся.

    Цитата Сообщение от дидусь32 Посмотреть сообщение
    Что бы разобрать батарею, укоротить провода под напряжением, спаять оголенные провода надо иметь нормальную голову и руки (не крюки)
    Спорт у нас всё-таки технический... да и в лодках помимо аккумуляторов, факторов опасности хватает. Должно быть чёткое понимания такого факта: "не умеешь - не лезь". Можно покупать себе аккумуляторы, которые в полной упаковке 109 грамм (или меньше) весят... пусть и ёмкость у них 2000 mAh, но зато безопаснее и дешевле.

    Цитата Сообщение от дидусь32 Посмотреть сообщение
    при использовании на моделях LiPo аккумуляторов запрещается нарушать заводскую упаковку изделия.
    Ооочень субъективный параметр... можно, конечно, ещё и на магазин указать, в котором покупать, но это же абсурд чистой воды. Заводскую упаковку легко в современных условиях изготовить. И наклейку приклеить.

    Цитата Сообщение от дидусь32 Посмотреть сообщение
    Здоровье детей нужно поставить выше придуманных критериев!
    Безусловно! Но. Найдутся умельцы, которые в 280*1.2=336 г засунут аккумуляторы бОльшей ёмкости в тонкую термоусадку и прицепят "заводскую" наклейку.

    Резюме: оставить вес аккумуляторов на том же уровне какой есть сейчас, с учётом погрешностей метрологических инструментов (весов).

  13. #170

    Регистрация
    03.12.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    62
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    Отменить или изменить максимальный вес?
    Есть два мнения: 1. Отменить весовой контроль. 2. Установить пределы веса например 110гр+10% или 280гр+15%. Прошу предлагать свои варианты. В обсуждении найдется решение. Хотя я об этом не раз говорил. Но воз и ныне там. Основное - не влезать в упакованные на заводе аккумуляторы!

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Безусловно! Но. Найдутся умельцы, которые в 280*1.2=336 г засунут аккумуляторы бОльшей ёмкости в тонкую термоусадку и прицепят "заводскую" наклейку.
    Ну вы братья петербуржцы даете. На детские соревнования и специально изготовленные наклейки - высший пилотаж. Китайцы со своими одноразовыми аккумуляторами отдыхают. Я вот и говорю - что нашему человеку(юному технику) -все по-плечу! Но давайте разум применим. Впрочем - к кому я обращаюсь! У спортсменов чувство безопасности отсутствует. Но и есть еще МАССОВЫЙ спорт в регионах. О нем тоже думать надо. А не когда аккредитация в ж_пу клюнула!

  14. #171

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от дидусь32 Посмотреть сообщение
    Основное - не влезать в упакованные на заводе аккумуляторы!
    Может просто это взять за правило для пионеров?
    Пусть покупают батарейки меньшей емкости но в 110 граммах.
    Изменение максимального веса считаю лишним.

  15. #172

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от дидусь32 Посмотреть сообщение
    Сообщений 91


























    Сообщение от Aerorus


    Отменить или изменить максимальный вес?



    Есть два мнения: 1. Отменить весовой контроль. 2. Установить пределы веса например 110гр+10% или 280гр+15%. Прошу предлагать свои варианты
    Компания NanoFlowcell на автошоу в Женеве представит концепт электрического спорткара с проточными аккумуляторами. По информации с сайта производителя, максимальная скорость новой модели искусственно ограничена 300 км/ч, разгон до 100 км/ч за 2,4 секунды, а запас хода — 1000 км. Аккумуляторы будут совершенствоваться , а мы так и будем ограничивать то вес,то производителя. Я уже как-то предлагал, ограничить длину модели и пусть пихают что хотят до 42 вольт. Это про FSRE.

  16. #173

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    69
    Сообщений
    323
    Уважаемые судомоделисты, АКБ LiPo - это чрезвычайно опасный продукт, вы знаете, как они горят без видимых причин. Не зря существуют ограничения на их транспортировку и особые условия хранения. Вскрывать заводскую упаковку запрещено. Взрослый спортсмен сам кузнец своего счастья и вся ответственность лежит на нем, а за травмы детей и юношей ответственность лежит на руководителях кружков, тренерах. Владимир правильно поднял вопрос "о недопущении переделок" этих АКБ. Нужно всесторонне обсудить эту проблему и принять решение, направленное на обеспечение безопасности детей. Думаю, что допуск к стартам спортсменов (детей и юношей) с нарушенной заводской упаковкой АКБ должен быть ЗАПРЕЩЕН, о чем необходимо внести соответствующие изменения в правила.

  17. #174

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Думаю, что допуск к стартам спортсменов (детей и юношей) с нарушенной заводской упаковкой АКБ должен быть ЗАПРЕЩЕН
    Это все очень здорово, а что есть "Заводская упаковка?"

  18. #175

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Похоже Дидусь32 с Гинсом договорился...
    Для минпроса- делайте так считаете нужным.
    Для спорта- не трогайте пожалуйста.. уже и так каждый третий хочет потрогать.
    А на некоторых готовых батарейках и нет "заводской упаковки"

  19. #176

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    103
    Всем привет! Мне вот интересно - много юношей сами, без тренера облегчают аккумуляторы, или здесь есть доля лукавства ?

  20. #177

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от sm6262 Посмотреть сообщение
    много юношей сами, без тренера
    Пионеры есть разные, и те кто насмотрелся на дядек на крупных соревнованиях... Или форумов начитался
    Вот и режут банки дома. Ножом...

  21. #178

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Не знаю, что там в мини, но в Эксперте я этим не занимался со времён Гипериона 2S 6000, всё всегда влазило, проблема не ясна.

  22. #179

    Регистрация
    03.12.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    62
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Для минпроса- делайте так считаете нужным
    Дело в том, что минпрос второй год соревнованиями по судомодельному спорту не занимается. Его функции -форумы, выставки, смотры-конкурсы. Вы с высоты спорта этого не заметили. Спорт - это министерство спорта.Для этого оно и создано. Соревнования школьников на всероссийском уровне НЕ ПРОВОДЯТСЯ. Раньше они назывались - соревнования учащихся (младшая и старшая возрастная группа). Теперь такие соревнования организовывает федерация судомодельного спорта России. Поэтому я и обращаюсь с просьбой для проведения всероссийских стартов юношей (в этом году это мартовские соревнования в Самаре и июньские старты в Альметьевске) ввести в регламент некоторые ограничения, касающиеся соблюдения правил эксплуатации взрывоопасных изделий детьми и подростками. Эти соревнования предполагают участие ЛЮБЫХ команд регионов, а не сборных. Зачем напрягать неподьемными условиями описанными в правилах (ограничения по весу аккум. ЛиПо?). А запись, например, -используются аккумуляторы в оригинальной заводской упаковке без переделок и видимых нарушений целостности-. Как то так. Это только для этих соревнований и региональных Первенств юношей. Повторюсь -это НЕ КАСАЕТСЯ ПЕРВЕНСТВА ЮНОШЕЙ (в этом году в Воздвиженском).Там спорт высших достижений и правила должны быть аналогичны МЕЖДУНАРОДНЫМ. Может я опять не ясно излагаю предложение? Не хочу быть предсказателем - но разделка аккумуляторов будет категорически запрещена в правилах. Может не этим Президиумом. Но будет!
    Последний раз редактировалось дидусь32; 10.02.2017 в 19:11.

  23. #180

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от дидусь32 Посмотреть сообщение
    но разделка аккумуляторов будет запрещена в правилах. Может не этим Президиумом. Но будет!
    Лимитеры? Точно сговорились...

  24. #181

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,014
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    вы знаете, как они горят без видимых причин.
    Лично я за всё время с этим не сталкивался ни разу-всё это пугалки для не знающих и не умеющих эксплуатировать и вовремя утилизировать непригодные батареи.А вот гидриды-хлопали пару раз-достаточно весело,что лодку раскрывало.
    Последний раз редактировалось sancho; 10.02.2017 в 20:41.

  25. #182

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от дидусь32 Посмотреть сообщение
    Не хочу быть предсказателем - но разделка аккумуляторов будет категорически запрещена в правилах. Может не этим Президиумом. Но будет!
    Владимир Иванович - давайте заканчивать на эту тему..
    Это не ваш профиль. Устали уже с правильщиков правил.
    Ред зон что 110 гр , что 280 всегда лезло в формат.
    Без всяких правок.

  26. #183

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от дидусь32 Посмотреть сообщение
    Поэтому я и обращаюсь с просьбой для проведения всероссийских стартов юношей (в этом году это мартовские соревнования в Самаре и июньские старты в Альметьевске) ввести в регламент некоторые ограничения, касающиеся соблюдения правил эксплуатации взрывоопасных изделий детьми и подростками.
    Правилами секции М (приложение А1) разрешено использовать LiFePo. Считаю что использование аккумуляторов данного типа "для проведения всероссийских стартов юношей (в этом году это мартовские соревнования в Самаре и июньские старты в Альметьевске)" оптимальным!
    И сочинять ничего не надо!

  27. #184

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    69
    Сообщений
    323
    Россия видимо всегда останется Россией с железным правилом "пока гром не грянет, мужик не перкрестится". Увы.

  28. #185

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,014
    Цитата Сообщение от sm6262 Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно - много юношей сами, без тренера облегчают аккумуляторы,
    Ровно столько же сколько строят лодки.)

  29. #186

    Регистрация
    03.12.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    62
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Владимир Иванович - давайте заканчивать на эту тему..
    Это не ваш профиль. Устали уже с правильщиков правил
    Для внесения в регламент изменения правил не нужны. Это не мой профиль, Вы правы - с_ать против ветра.Когда возраст указывается 10-15 лет.Это тоже не по правилам. Вес можно и не упоминать - все в правилах есть. А вот разукомплектование оригинальной упаковки нигде не запрещается. Вот в регламенте я прошу для школьников его и прописать.. Здесь я закончил. Официальное письмо я отправил руководству федерации.

  30. #187

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от дидусь32 Посмотреть сообщение
    А вот разукомплектование оригинальной упаковки нигде не запрещается.
    А вот есть у пианера пара комплектов на мини, и в каждом сдохла одна банка.
    К стати случай тривиальный..
    И чего- типа плати новые денежки, вместо работы на 20 минут?

    Да ради бога- пианеров не вожу, батарейки в холодильнике, и не перепаянные.

  31. #188

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    581
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    В тех же самых, где записано ,что это неконтактный класс. Уже был случай, когда судейство в стиле " опаньки,что это было, кто видел" , приводило к желтой карточке за любое касание моделей. Хорошо ,быстро закончилось заменой судьи старта.
    Я думаю , что единственным способом решения ,может быть подвешенная над дистанцией камера...квадрик ,или воздушный шар...И после гонки смотреть спорные моменты,конечно после подачи протеста. А во время гонки ,по моему нереально отследить все обьективно. Как то видео сверху сьемка , с FSR-V выкладывали...Очень наглядно...

  32. #189

    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    56
    Сообщений
    318
    Оопс. Написал не в ту тему.

  33. #190

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    581
    Это возврат к #165 )))...Позднее зажигание , типа...)))

  34. #191

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    Я думаю , что единственным способом решения ,может быть подвешенная над дистанцией камера...квадрик ,или воздушный шар...И после гонки смотреть спорные моменты,конечно после подачи протеста. А во время гонки ,по моему нереально отследить все обьективно. Как то видео сверху сьемка , с FSR-V выкладывали...Очень наглядно...
    И что? Вы соизволи читать правила NAVIGA? Там хоть есть слово про камеры? Вся история с камерами превратится в просмотр невнятных мультиков. И в догонку! Почитайте правила на предмет объявления нарушений, откроете много нового для себя.

  35. #192

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Почитайте правила на предмет объявления нарушений, откроете много нового для себя.
    Серёж, может и я открою.. Но никто с камерой на ЧМ не будет заморачиваться..
    Им и так всё понятно.
    А спасибо leonfsrv75 я сказал за то, как посмотреть свои ошибки, и к судейству это не имеет никакого отношения.
    Оспорить - 0.0 процентов.

  36. #193

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Таки это ненормально. Цена одной нормальной камеры перекроит раз в десять бюджет соревнований

  37. #194

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    581
    [quote=Archer;6819264]И что? Вы соизволи читать правила NAVIGA? Там хоть есть слово про камеры? Вся история с камерами превратится в просмотр невнятных мультиков.

    Я не утверждал , что по правилам Навига есть камеры...Вы так бурно реагируете, как будто завтра ставят камеру , а Вы этого не хотите...Я просто видел видео гонок FSR-V , наверное с квадрика , сверху все очень замечательно видно , кто как едет....Повторюсь , что гонка очень динамична , и на МОЙ взгляд , большая вероятность не обьективности судейства .

  38. #195

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Да, эмоционально! попробуйте посудить. Для судейства у старшего судьи старта есть линейные судьи. Попробуйте поработать линейным у Антона, очень хорошая школа.

  39. #196

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    581
    Я уважаю работу судей, и не коим образом , не сомневаюсь в сложности их работы...Но , есть человеческий фактор...Мне лично не проблема , ежели кто то помешал мне в гонке....В конце концов , это игра....Не будем об этом забывать.

  40. #197

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Новые достижения в секции М. проверяйте
    Вложения

  41. #198

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    50
    Сообщений
    349
    Сереня залезь еще раз в протоколы севастополь 2017 в классе Н2 -спортсмены

  42. #199

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    поправил
    Вложения

  43. #200

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    333
    Затрону ещё тему, по поводу растительности на воде:

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Секция М - судейство. Проблемы и решения.
    от Игорь K в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.08.2017, 22:54
  2. Кубок Севастополя 2016. Секция М.
    от Birykov в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 03:21
  3. Кубок России 2016, секция М
    от везунчик в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 30.05.2016, 19:24
  4. ЧР секции М 2015 в Коломне.
    от Archer в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 19:40
  5. Чемпионат мира 2015 секция М
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 27.11.2015, 23:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения