Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 322

Чемпионат мира 2017. Секция М.

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Сообщение от дидусь32 Рейтинги это как На сайте ФСМР (старом) за 2010 можно увидеть подсчет рейтинга спортсменов группы М. Руководил ...

  1. #161

    Регистрация
    03.12.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    62
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от дидусь32 Посмотреть сообщение
    Рейтинги это как
    На сайте ФСМР (старом) за 2010 можно увидеть подсчет рейтинга спортсменов группы М. Руководил секцией Бирюков Ю.Б. И разрабатывал, думаю, он Так там учет по всем всероссийским стартам в 2010( а их было 4) + учет рейтинга за 2009+ учет рейтинга за 2008 + баллы за опыт. Вот это была аналитическая работа! Можно и этот опыт использовать. Только считать долго, но некоторым понравиться. По их показателям они выйдут в лидеры. Это не один старт (ЧР) выиграть и ты ЦАРЬ.

    Цитата Сообщение от vin-44 Посмотреть сообщение
    А где это можно посмотреть?
    Пункт 90 этой темы. Только никому не показывай. Это секрет нашей ФСМР.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Москва (юзао)
    Возраст
    20
    Сообщений
    131
    Владимир Иванович, ссылка на Яндекс диск не работает...

  4. #163

    Регистрация
    03.12.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    62
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Alexbor Посмотреть сообщение
    Владимир Иванович, ссылка на Яндекс диск не работает..
    Напиши мне на мой vkasyan32@yandex.ru. Вышлю.

    Важная информация. На сайте ФСМР появилась НОВАЯ таблица сведений для ВСЕХ, кто планирует поехать на международные соревнования. Это и для спортсменов, тренеров, судей, болельщиков, массажистов, членов семей и др. Просьба её ДОЗАПОЛНИТЬ и выслать лидеру секции М Байдерякову С.
    Особо отмечу - в эту таблицу вносятся сведения ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРИГЛАШЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ СОРЕВНОВАНИЙ!!! Здесь вписываете кого посчитаете нужным. Тут никакого ОТБОРА нет! Такое приглашение упрощает получение обязательных виз для вьезда в Евросоюз.
    А бланк ЗАЯВКИ с КЛАССАМИ и др. сведениями заполняет кандидат в сборную! Все бланки - на сайте ФСМР. И не забудьте оплатить взнос в федерацию и купить международную лицензию. Будьте внимательны -реквизиты федерации ИЗМЕНИЛИСЬ (незначительно, но всеж).
    Последний раз редактировалось дидусь32; 27.02.2017 в 11:40.

  5. #164

    Регистрация
    03.12.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    62
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от ГЕОРГИЙ М Посмотреть сообщение
    Верится с трудом.
    Новость первой полосы. "Отмена виз для украинцев согласована Европарламентом и Советом ЕС". Поздравляю братьев хохлов. Железный занавес приподнялся. А у нас приспустился. В Брянской области восстановили пограничные посты с Белоруссией.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,537
    Январь 1st, 2025 | Рубрика: | Комментирование запрещено
    Чемпионат мира 2017 по скоростным моделям (М), Венгрия


    <font color="#ff0000">СРОЧНО!</font> Всем спортсменам секции М, выезжающим на ЧМ-17, срочно прислать заявки и данные Сергею Байдерякову enion@fsmr.ru.
    На данный момент заявилась лишь пятая часть от состава сборной.

    Смотрим на год....

  8. #166

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    48
    Сообщений
    373
    Прошу общественность предоставить право выступать на ЧМ Бирюковой М. в классе FSR E, для выполнения норматива.... Благодарность в разумном размере можем внести прямо в Венгрии. Брянский ЛВЗ работает!

  9. #167

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,537
    Цитата Сообщение от Birykov Посмотреть сообщение
    Прошу общественность предоставить право
    Напишите об этом президенту.. - он поможет.

    А на счёт данных- приняты, или не.. -хз , молчок.
    Ни ответа, нииичего. Кто есть- кого нет не понятно.
    Ну хотяб написать -принято, или не корректно. исправить там и там.

    Когда будет список сборной по классам???
    Когда и кому платить стартовые?
    Пока только вопросы.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    50
    Сообщений
    334
    Даааа вот тебе бабка и (...........) день в скобки можно вставить кого угодно

  12. #169
    Учит правила (до 28.10.2017)
    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Пока только вопросы.

  13. #170

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А на счёт данных- приняты, или не.. -хз , молчок.
    Я вот тоже в непонятках ... Всё отправил . И ни гу гу !
    Может быть руководитель секции М выступит с приветственной речью ? И объяснит нам - тёмным, что к чему ?

  14. #171

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,537
    Ага, уже выступил.. на почту.
    Аж 4 письма от Касьяна В.И. А обратной связи так и нет.
    Вопрос- зачем Саньку переизбрали- новый похоже самоликвидировался.

    И ещё - какого хрена я должен предоставлять в ЛД мобильный телефон подписавшись на использование...
    Это перебор- я не хочу кучу спама..
    Последний раз редактировалось rrteam; 07.03.2017 в 18:58.

  15. #172

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    новый самоликвидировался.
    Даже если ты великий и уважаемый спортсмен, то это не значит, что он будет таким -же великим организатором, а в памяти останется последнее.
    Одним словом- с подпорченной репутацией........ ( можете использовать как цитату)

  16. #173

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,537
    Василич, я не знаю что происходит, но заявки просили до конца февраля.
    Отправлены, но кто куда попадает по классам - тишина.
    Может он и работает, но зачем тогда Касьяну писать..

  17. #174

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    527
    Слежу за темой из любопытства, мой опус несёт обобщённую мысль, и не касается конкретных личностей. Из жизненных наблюдений

  18. #175

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    50
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Вопрос- зачем Саньку переизбрали- новый похоже самоликвидировался.
    Цитата Сообщение от RodenkoAV Посмотреть сообщение
    Одним словом- с подпорченной репутацией
    Я всего лишь 13 лет занимаюсь ,но за это время ни разу не видел ни одного воспитанника нынешнего лидера секции М может я ошибаюсь , а ведь ему целую армаду спортсменов доверили ,как тат ?????

  19. #176

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,537
    По поводу воспитанников- я тоже, не видел.
    А про себя думаю- кому всёж сделал лучше, подсказал, итд. Один точно есть! Не зря старался.
    И пусть там тренер записан другой фамилией.. мне не важно.

    Хотя он и сам уже МСМК.. а нам старикам и осталось- закрывать дырки.

  20. #177

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от дидусь32 Посмотреть сообщение
    В Брянской области восстановили пограничные посты
    Давно пора, не люблю я Белорусские креветки и устрицы...

  21. #178

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Хотя он и сам уже МСМК.
    Вроде -бы уже ЗМС....

    Цитата Сообщение от roman1224 Посмотреть сообщение
    а ведь ему целую армаду спортсменов доверили ,как тат ?????
    Если ты согласился нести бремя лидера, ну не пацан в конечном итоге, должен хотя-бы подозревать- что не только сидеть в кресле зиц председателя, но и что-то делать..
    В любом деле -хоть президент страны, хоть лидер какой-то секции......

  22. #179

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,537
    Думаю что делать какие либо выводы ещё рано.
    Ну может быть человек в командировке, на отдыхе - или какие личные проблемы.
    Всякое бывает.
    Подождём немного.

    Цитата Сообщение от RodenkoAV Посмотреть сообщение
    Вроде -бы уже ЗМС....
    ЗМС в секции М пока только два человека
    Байдеряков Сергей и Романов Роман.

  23. #180

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от RodenkoAV Посмотреть сообщение
    Если ты согласился нести бремя лидера, ну не пацан в конечном итоге, должен хотя-бы подозревать- что не только сидеть в кресле зиц председателя, но и что-то делать..
    В любом деле -хоть президент страны, хоть лидер какой-то секции......
    К сожалению руководителей которые хотят что то делать практически нет. Такими темпами и Сергей будет последним ЗМС.

  24. #181

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,537
    Сегодня получил на почту ответ - с поданными документами у Печёрского и Матвеева всё хорошо.

  25. #182

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Сегодня получил на почту ответ - с поданными документами у Печёрского и Матвеева всё хорошо.
    Хорошо Вам !

  26. #183

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Vodka_80 Посмотреть сообщение
    Хорошо Вам !
    И вам того желаем !

  27. #184

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    327
    Наши "партнёры" тем временем:


    Martin Marriott
    41 мин. ·
    The Federation de France de Modelisme Naval (FFMN) voted earlier this year to allow the use of energy limiters in Naviga M class racing.

    mlm Solutions are proud that the FFMN selected our eLim energy limiter.

    The members of FFMN affiliated clubs can now look forward to lower cost racing by using readily available and cheaper LiPo packs.

    Федерация де Франс де modelisme морской (fmn) проголосовали в начале этого года, чтобы разрешить использование энергии в ограничители naviga м классе racing.

    Mlm решений, гордимся тем, что fmn подборка наших илем ограничителя энергии.

    Члены клубов fmn могут теперь ожидаем снижения стоимости racing, используя доступными и дешевле липо пачки.
    ·
    Оценить перевод
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ограничители.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	45.9 Кб
ID:	1310471  

  28. #185

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,537
    Так пусть у себя (во Франции) и пользуются. Ктож им запретит.

    Цитата Сообщение от АВС Посмотреть сообщение
    проголосовали в начале этого года,
    ГДЕ !!!???

  29. #186

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    ГДЕ !!!???
    Об том и вопрос... кто бы сказал, из ответственных...

  30. #187

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    956
    __
    Последний раз редактировалось Vodka_80; 31.03.2017 в 11:40.

  31. #188

    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    56
    Сообщений
    312
    Прояснил для себя, что же реально хочет ввести Волтер Гинс.
    - лимитеры - это альтернативное решение по батарейкам. Критерий "<280г" никто отменять не планирует. Т.е. у кого батарейки <280г НЕ используют лимитеры, у кого больше - используют.

    Предлагаемые им цифры:
    53W/H in 1 class

    mono/hydro/eco

    double in M/H2

    triple for FSRE

    same as 4800mAh 3 S put out

    Мое личное мнение - вполне разумное решение.

  32. #189

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,537
    Цитата Сообщение от ra3aq Посмотреть сообщение
    что же реально хочет ввести Волтер Гинс.
    А я например не хочу, чтоб большие батарейки ограничивали не известным мне устройством.
    И как я проверю эти 53 W/H у соперника?
    Отсюда и вопрос - кто и когда голосовал , и пытается пробить это на ЧМ 2017

  33. #190

    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    56
    Сообщений
    312
    Никто не голосовал, это из личной беседы с Walter Gins.
    Проверять должна судейская коллегия, наверное.

  34. #191
    Учит правила (до 28.10.2017)
    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от ra3aq Посмотреть сообщение
    Никто не голосовал, это из личной беседы с Walter Gins.
    Зашибись-и что теперь всем кто собирается нужно на личную аудиенцию записываться?

  35. #192

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,201
    Записей в дневнике
    1
    Приняты на заседании президиума, то есть уже ОФИЦИАЛЬНЫЕ, оте изменения к правилам в М, которые Гинс вывешивал на ФБ. Касательно его видения безопасности применения аккумуляторов.

    Опубликовано на сайте навига, свободно для скачивания. Нас интересует файл с номером ДВА. Нужная инфо, на странице 85-86.
    Поупражняйтесь в аглицком...

    Писки и заламывания рук с голошЕнием типа "ой людоньки добрые, ой что же это коиться" уже ни к чему.

    Не интересно, потому как неэффективно.

    От себя прокомментирую, почему так бодро и авторитарно, без советов с народом и обсуждений, у них это принялось.

    То есть "как посмели?! Неспросясь!!!"
    А вот так:

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    При слышании этого слова, ВСЕ капиталисты замирают как оте суслики из известного анекдота про сусликов и бампер.

    Так что не надо удивляться и тем более негодовать.
    Под это вышеуказанное слово, наши "партнёры" могут, и будут принимать ещё многое, странное для нас..

    Уж просто поверьте.

    Трезво оцениваем ситуацию с теперешними требованиями к фиксации батарей в лодке и к их охлаждению соответственно.

    Охлаждайки, как показала практика встреч с народом, на 12 соревнованиях в 2016 году, применяем почти одни мы.
    Повторяю ПОЧТИ.

    То есть капиталисты, на кого ориентирован в своих решениях президиум, т.к. он, эти капиталисты и есть, продолжают вздувать, всё более нежные нынче батареи.

    То есть, бодро наступать на те же грабли, и кидать удивлённо, брови на лоб.
    Типа: дык ить не вздувалось же раньше! Плохие батарейки!

    Мыслей в сторону охладить, почти ни у кого нет.
    Батареи плохие. И всё...

    Для них, вид предлагаемых мной к приобретению охлаждаек, производства именитого воронежского Мастера, являл некое откровение!
    Регулярно я видел на их лицах почти одинаковые отображения мыслительной деятельности, в связи с увиденным...

    В итоге: недоумение, мол, как это может помочь. Неприятие ну и покупка, в редких случаях.

    И главное: продолжают своё: "плохие батареи!"

    Естественно, в таких условиях этого т.н. "кризиса", лимитерное творчество Гинса принимается многими как избавление!

    Так что парни, ничего удивительного в движении в сторону лимитеров, для капиталистов, нет.

    Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, и искренне, воспринимают это как панацею!

    Наши пИски про несостоятельных пионеров и невозможность накупиться лимитерами всем им, не воспринимаются.

    Ну нет у них пионеров!
    Не-ту!

    Весь этот рок-н-рол, ориентирован на взрослых из капстран и их детей.
    Не из кружков!

    У них НЕТ системы внешкольного образования.
    И они не понимают, и не воспримут НИКОГДА, наши аргументы об угрозе массовости, в юниорском сегменте этого спорта.

    Теперь про нововведения в правила.

    Жесткие металлич. кейсы для батарей запрещены.
    Мотивации уже не важны. Факт есть факт.

    Охлаждать, лично я, думаю как и прежде.
    Но доступ к блоку должен быть теперь открыт простым раскрытием фиксирующего ремня.
    Все охлаждайки должны, КМК, при этом, не препятствовать выемке блока из лодки.
    Это главное, что должно успокоить судей.
    Мол: никакой жёсткой фиксации.

    Ремень? Так он к лодке блок прижимает. А то что я туда пластины засунул, так это моё дело.
    Они, пластины, не мешают извлечь блок из лодки. И не фиксируют его.. И на святую безопастность не влияют...

    Такие мысли.

    Реализовать это несложно.
    Последний раз редактировалось Громов; 15.04.2017 в 03:06.

  36. #193
    Учит правила (до 28.10.2017)
    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,925
    Мотивация уже принятого решения и следующего-одна-борьба с китайскими одноразовыми батареями-и безопасность тут никаким боком и рядом не была-кто доставал батареи по заказу с селектированием-так и делает-это заведомо ставит многих ширпотребников в проигрышное положение-со времён гидридов ничего абсолютно не изменилось.Задача-загнать тех,кто использует эти батареи в жёсткие технические рамки,приравнивающие их к общедоступным батареям-освоить рынок продаж лимиттеров.Пионеры и прочее никого не волнуют-и у нас тоже,паки сколько стоят думаю озвучивать не надо-да и остальная комплектовка тоже.Владимир Иванович предлагал расширить весовое ограничение для пионеров-скоро в национальном чемпионате образуется дыра в юношеской возрастной группе и уже сейчас в некоторых классах не будет кворума-догадайтесь почему.Спортивные классы массовости не прибавят абсолютно никакой-для этого нужен общедоступный класс-национальный-не привязанный к Навига-так сказать ознакомительный-не бьющий по карману-может даже использование готовых наборов без переделок-вот тогда будет состязание для всех,а не соревнование батареек с максимально простыми и бюджетными требованиями-оставить его только для любителей и начинающих без всяких там аккредитаций взносов лицензий и прочей фигни-только стартовый взнос может тогда и будет массовость-кто захочет и сможет позволить-займётся более ресурсоёмкими классами(ах да забыл- унас же спорт-значит всех желающих -покатать лодочки- на фиг-вот и вся массовость).Лимиттеры это тоже уход в сторону-лишний электронный элемент на фиг в лодке не нужен.Самое простое и логичное решение-максимальный габарит лодки весовые рамки и напряжение-всё,остальное само собой устаканится.Сейчас батареи умирают от глубокого разряда-если оставлять в них 15-20 % ёмкости никакого вздутия и близко не будет.Про охлаждение-не знаю как в треугольниках,а в моно китайцы без воды не ездят-посмотрим какие аргументы приведут они на ЧМ.
    Последний раз редактировалось sancho; 15.04.2017 в 10:51.

  37. #194

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    216
    Эти "лимитёры" касаются всех электричек включая Ф3-Е и Ф1-Е? И лимитер это что? покупной электронный автомат отсечки превышения максимально отдаваемой мощности аккумулятора? Лимитёр-селитёр...

  38. #195

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    48
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Дерсу Узала Посмотреть сообщение
    Эти "лимитёры" касаются всех электричек включая Ф3-Е и Ф1-Е?
    Далеко д емоны смотрели, когда харчили килограмм.....а то бы были споры до 1 кг с лимитером или без лимитера...)))

  39. #196

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,537
    Цитата Сообщение от Дерсу Узала Посмотреть сообщение
    И лимитер это что? покупной электронный автомат отсечки превышения максимально отдаваемой мощности аккумулятора?
    Не Лёш...это как электросчётчик потраченных киловатт в квартире - закончились деньги- тушим свет.
    Меряют не мощность, а энергию, что по закону Ома U x I x t
    К F3 и F1 это изначально не относится никак.

  40. #197

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    216
    То есть в эко с лимитёром можно потратить условно 1 киловатт, а потом курить бамбук..., и тогда задача как дотянуть до финиша без отсечки?

  41. #198
    Учит правила (до 28.10.2017)
    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Дерсу Узала Посмотреть сообщение
    и тогда задача как дотянуть до финиша без отсечки?
    Задача эта должна быть решена до официального старта.

  42. #199

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,552
    Что то не пошла моя моно 2 в этом сезоне .
    Есть возможность заменить в заявке моно 2 на мини моно ?
    Как раз в моно2 перебор заявок а в мини моно недобор .

  43. #200

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,201
    Записей в дневнике
    1
    Новости из Варшавы, с кубка Теншока.
    Я сейчас беседовал с мистером Гинсом, по поводу лимитеров и охлаждаек.

    Папа Вальтер просил передать:
    1. Лимитеры будут ГАРАНТИРОВННО И НА ПОСТОЯННО, одним из двух вариантов питания лодок. Во всех гоночных классах.
    Кому хочется: ездите с теми аккумами (с весовыми ограничениями), что есть сейчас.
    Кто захочет: поставит лимитер.
    Никакого временного лимита на якобы переход ТОЛЬКО на лимитеры, нет и не планируется.
    Он меня в этом клятвенно заверял!
    Говорил мол, что решение по лимитерам будет выдвинуто от какой либо страны, на тех заседании в Венгрии на ЧМ.
    И будет приниматься ТОЛЬКО путём общего голосования.
    Запрета на нынешние банки, или какого либо переходного периода, они ВООБЩЕ не планируют.
    Только личный выбор спортсмена.

    2. Про охлаждайки.
    Таки да, на ЧМ нужны будут только разборные, типа сендвича, охлаждения.
    Жёстко фиксировать в корпусах типа автомодельных боксов - нельзя.
    То есть: имеем к примеру крепление блока с охлаждающими пластинами на затяжном ремешке. Это отлично подходит.
    Ремешок раскрыл, блок вынул. Ремешок и пластины охлаждения остались в лодке.
    Это зелёная галочка.
    Жёсткий бокс с охлаждайками для блока - это красный крестик.


    Комментарии касательно вариаций по каждому изобретённому нашими пытливыми умами охлаждению, типа: а это вот, моё вот это, охлаждение, годится или нет, оставляю за скобками.
    Сами решайте.
    Ключевой комментарий по охлаждениям получен.
    Лично мне, всё ясно. Открыл ремешок-достал аккумулятор.

    Хотя, это лично моё, совершенно неверное, персональное, мнение.
    Последний раз редактировалось Громов; 04.06.2017 в 13:08.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Секция М - судейство. Проблемы и решения.
    от Игорь K в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.08.2017, 22:54
  2. Чемпионат Мира F3D 2017
    от VLADYO в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 15:44
  3. Кубок Севастополя 2016. Секция М.
    от Birykov в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 03:21
  4. Кубок России 2016, секция М
    от везунчик в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 30.05.2016, 19:24
  5. ЧР секции М 2015 в Коломне.
    от Archer в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения