Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

fsr- V, Кубок Беларуси "Осенний Марафон-2006"

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Привет всем! Вчера вечером вернулся из солнечного города-героя Минска, куда был приглашен любезными организаторами на открытый лично-командный Кубок Беларуси, 16-17 ...

  1. #1

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442

    fsr- V, Кубок Беларуси "Осенний Марафон-2006"

    Привет всем!
    Вчера вечером вернулся из солнечного города-героя Минска, куда был приглашен любезными организаторами на открытый лично-командный Кубок Беларуси, 16-17 сентября. Беларусь порадовала отличной погодой, душевными отзывчивыми людьми и замечательным отношением к гостям.
    Старты были потрясающими своим азартом и стремлением к победе, участники- юноши и взрослые, практически все опытные спортсмены и гонщики высокого уровня, гоняться было нелегко, но тем не менее- наездил третье место в классе FSR V 3,5.
    Мотор просто не выдерживает нагрузок -в первый день на тренировке на пятом круге оборвало верхнюю шейку шатуна. За полчаса, пока шли гонки юниоров, мотор был реанимирован установкой в него новой пары, небыло времени даже на корректировку настроек- в подготовительное время 5 минут удалось поездить и убедиться, что все в норме.
    Кстати, все присутствующие отметили, что лодка с моим мотором идёт более чем достойно-на прямых участках у меня было явное преимущество перед остальными )) Сразу сообщу интересующимся: нитры всего 20%, "ОНО" едет за счет "железок" и правильных настроек
    Затем в первом заезде всё шло просто замечательно, но за 6 минут до финиша лодка неожиданно встала. Осмотр показал, что вал двигателя провернуть невозможно, а вскрытие- что шатун порвавшись, проломил бок гильзы в канал, и вынуть гильзу "в поле" для замены нереально. Хорошо, что был с собой резервный мотор-но он совсем новый, некатанный с очень тугой парой и совершенно ненастроенный. Пришлось ходить на нём потихоньку аккуратно-но тем не менее занял призовое место
    Немного фоток, и огромная благодарность организаторам и пригласившим меня на данное мероприятие!

    ЗЫ:
    увиденное мною в Минске в судомодельном клубе просто потрясло: ребята, школьники,занимающиеся бесплатно в кружке, ЗАПРОСТО ездят на недешeвых моторах последних модификаций- CMB, ROSSI, Novarossi, и т.п.- там отличное финансирование моделизма, такого количества всевозможных лодок в одном клубе я не видел нигде и никогда в жизни! И все оборудование, аппаратура, станки, материалы - всё современное, новое, передовое. Власть реально занимается финансированием и развитием технических видов спорта- остается только завидовать. Кстати, на следующие соревнования весной в Минск обещали пригласить, и не только FSR-ы, там также гоняются много оффшоров- так что желающие поехать- готовьтесь !
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0074.JPG
Просмотров: 98
Размер:	64.9 Кб
ID:	45424Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0076.JPG
Просмотров: 169
Размер:	108.3 Кб
ID:	45425Вложение 45426Вложение 45427Вложение 45428[attachment=454
    29:attachment]
    Последний раз редактировалось Tech Stuff; 20.07.2010 в 15:12.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Денис, у тебя два раза рвало шатун на одном моторе? а чего так плохо

    нетипичный случай, тем более верхняя головка

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Денис, у тебя два раза рвало шатун на одном моторе? а чего так плохо

    нетипичный случай, тем более верхняя головка
    Три раза на самом деле, один раз нижнюю рвало. Для Росси- типично, как выяснилось.
    Тут фишка в чём- в Минске человек давно ходит на таких же Росси, их там у ребят несколько штук, так вот у него та же самая фигня- родные Россивские шатуны наши режимы не держат- там слабое железо. Мне про слабое железо говорили люди, которые там у Росси работали и знают, что и как и из какого металла поршень там или шатун.
    А свои шатуны сделать не успел, времени нет. Теперь всё - надо заняться, это гуано ставить не буду больше, одни убытки и испорченное в гонке настроенеие.

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Три раза на самом деле, один раз нижнюю рвало. Для Росси- типично, как выяснилось.
    Тут фишка в чём- в Минске человек давно ходит на таких же Росси, их там у ребят несколько штук, так вот у него та же самая фигня- родные Россивские шатуны наши режимы не держат- там слабое железо. Мне про слабое железо говорили люди, которые там у Росси работали и знают, что и как и из какого металла поршень там или шатун.
    А свои шатуны сделать не успел, времени нет. Теперь всё - надо заняться, это гуано ставить не буду больше, одни убытки и испорченное в гонке настроенеие.
    Ясно

    чтож там итальянцы накосячить то ухитрились с шатуном, из чистого алюминия делают, или наоборот из хрупкого дюраля

    А так да, очень неприятны непонятные поломки не по своей вине

    Поздравляю что даже так 3 занял, а то 2-1 получил бы

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет!
    Прими и мои поздравления, Денис.
    Какое красивое место! Какой красивый Минск! Я был и видел. Там погонять-то одно удовольствие!

    Я искренне рад, что твои достаточно плотные импульсы привели тебя на скамейку победителей!
    Это совсем непередаваемое чувство, оно стоит и пяти порваных шатунов, и трех моторов и Бог знает еще чего, главное ты удовлетворен, ты поставил цель и шел к ней напролом!
    Такое сильное намерение приводит к хорошим результатам.

    Ты бы знал, как мы тебя хотим видеть среди "наших" бензиновых моделистов, с какой скоростью ты бы забыл о том, что у мотора вообще бывают проблемы с шатунами, зачем лить 20% нитру, зачем бегать вокруг модели с подливалочками, накалочками, стартерчиками, свечничками. Пишу и реально ржу про себя ))).
    С таким импульсом как у тебя в бензине в оффшоре можно высоко и далеко пойти, подумай, давить в выборе все равно никто не будет. Не мне тебе говорить, что трешки забиты серьезными людьми по самые некуда, прикати они на "марафон" и поста бы этого небыло. )

    Искренне, от души. Твой приятель.

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Ты бы знал, как мы тебя хотим видеть среди "наших" бензиновых моделистов, с какой скоростью ты бы забыл о том, что у мотора вообще бывают проблемы с шатунами, зачем лить 20% нитру, зачем бегать вокруг модели с подливалочками, накалочками, стартерчиками, свечничками. Пишу и реально ржу про себя ))).
    Привет
    Сначала- в трёшках разберемся с этими "серьёзными" людьми ))
    В Минске кстати, один такого уровня гонщик участвовал в гонке, основной конкурент, но порубился и сошёл с дистанции, поверь, у него уровень достойный призовых мест на ЧМ.
    Бензинычам ждать меня уже недолго- скоро всё увидите )
    Благодарю за поздравления, и готовься к весне- только что говорил с Минском- всё подтвердили, с радостью готовы пригласить всех на след. гонки.
    Удачи,
    Денис
    )

  9. #7

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Гомель, РБ
    Сообщений
    43
    ЗЫ:
    увиденное мною в Минске в судомодельном клубе просто потрясло: ребята, школьники,занимающиеся бесплатно в кружке, ЗАПРОСТО ездят на недешeвых моторах последних модификаций- CMB, ROSSI, Novarossi, и т.п.- там отличное финансирование моделизма, такого количества всевозможных лодок в одном клубе я не видел нигде и никогда в жизни! И все оборудование, аппаратура, станки, материалы - всё современное, новое, передовое. Власть реально занимается финансированием и развитием технических видов спорта- остается только завидовать. Кстати, на следующие соревнования весной в Минск обещали пригласить, и не только FSR-ы, там также гоняются много оффшоров- так что желающие поехать- готовьтесь !
    Вложение 45424Вложение 45425Вложение 45426Вложение 45427Вложение 45428[attachment=454
    29:attachment]
    [/quote]
    Вас бы еще больше потрясло еслибы вы увидели как это все "Класно в районных центрах"
    Гомель Областной центр. На соревнования всех рангов (область) выделено на 2007 г. аж 2!!!! миллиона рублей РБ. Угадайте откуда берутся деньги на поездки если соревнования проводятся не в Белоруси. Минск это не показатель.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Открытый "Осенний Кубок Гомеля 2010"
    от Viktor07 в разделе Пилотаж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 21:21
  2. г.Обнинск, "Большие гонки" 24-ого июля, суббота. FSR O-35, FSR V-15.
    от Gennadiy1 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 23:26
  3. г.Обнинск, "Большие гонки" 11-ого сентября, суббота. FSR O-35, FSR V-15.
    от Александр Николаевич в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 15:17
  4. Продам корпуса для FSR V 15, FSR O 15
    от Дмитрий Logic в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения