Чемпионат и Первенство России (М). Коломна 01-07.07.2018

Archer
ra3aq:

Про погрешности написано в паспорте измерительного прибора. Сейчас ее в расчет брать не хотят, что неправильно. Поэтому и предлагаю записать в правила. Для судей, которые прогуливали уроки физики в школе. Дисквалификации за 0.01В уже были неоднократно. Эту проблему надо решать.

Ну давайте превратим соревнования в лабы по физике. Я их наелся и в школе и в универе на физфаке.
Почему у 99,9 процентов участников не было ни проблем ни вопросов?
А у Александра Корбукова лучше бы узнали, что он думает а своем дисквале.
Если замеры вызывают столько недовольства, то что будет с лиммитерами.

sancho
rrteam:

в какую сторону погрешность,

В выгодную сторону))

Sergey87
sancho:

И последнее-все очень грамотные дипломированные специалисты видели каким и как прибором проводятся измерения и никто не предложил использовать свой мегасуперпупер высокоточный девайс-значит что?Правильно-всё устраивало,а тут такая незадача.

Я мог бы привезти для этих целей свой Fluke 289, имеющий погрешность по напряжению 0.025% + 2ед сч. это суммарно 0.005В, но кто даст мне гарантию что прибор не исчезнет на старте в неизвестном направлении??? Думаю никто.

rrteam
Sergey87:

Я мог бы привезти для этих целей свой Fluke 289, имеющий погрешность по напряжению 0.025% + 2ед сч. это суммарно 0.005В, но кто даст мне гарантию что прибор не исчезнет на старте в неизвестном направлении??? Думаю никто.

Привези! А лучше всего купи пару мультиметров за средства выделенные Оляниным на эти цели и по своему разумению
пригодные для наших измерений. Поверь их на своём приборе. Откалибруй (у некоторых такая возможность есть) и напиши таблицу расхождений в + или - скажем при диапазоне 15-30 град С.
И вопрос можно считать закрытым.

Игорь_K

И так же с весами. Изготовить и проверить на точных приборах эталонные веса - 110, 280 и 560 грамм. А перед стартами проверять ими рабочие весы. Если есть расхождения, то их учитывать.

sancho
rrteam:

Привези! А лучше всего купи пару мультиметров за средства выделенные Оляниным на эти цели и по своему разумению
пригодные для наших измерений.

Серёга это попадос))

Archer

Нет, Сань, это физика которой пытаются тыкать судей и участников.)))

asem
Игорь_K:

И так же с весами. Изготовить и проверить на точных приборах эталонные веса - 110, 280 и 560 грамм. А перед стартами проверять ими рабочие весы. Если есть расхождения, то их учитывать.

А если нет? так и с напряжением. Развели балаган

An_She

Всем добрый вечер, читаю последние сообщения в этой теме и только одно мне понравилось от Семенова Сани, ребята куда Вы лезети, начитались и наслушались всякой гадости про погрешности и эталоны. Вы вообще понимаете про что вы тут рассуждаете ? такое ощущение что вы просто тут развели балаган не о чем!!!
ну будет у вас суперпупер вольтметр с сертификатом годности и с таблицей приведенной погрешности либо с таблицей сличения с эталоном первого разряда.
Дальше что??? меряют у меня напряжение , при вышает на 0.001 вольта а я как человек который учил физику в школе говорю: ( согласно вертефекату соответствия данного прибора Вы не соблюдаете условия измеирегний 1-ВЛАЖНОСТЬ, 2 ТЕМПЕРАТУРУ ,3-атмосферное дщавление от уровня балтийского моря.
Ребята куда вы претесь, вы себе хотите по имень геморой???
может взять какую ни будь нагруску и мерить аккумуляторы и все пройдет???
по верте мне, появиться хоть на что нибудь хоть один сертификат качества я лично заставлю соблюдать все условия измерения и это будет еще хуже.
есть хорошее выражение все в равных уловиях.
просто моя прозьба не лезте туда где Вы не понимаете!

Игорь_K
asem:

А если нет?

А на нет, и суда нет. Балаган возник не на пустом месте. Дошло до того ,что на техконтроль стали ходить со своим вольтметром. Есть вопрос- надо искать решение.
Модель гидро врезается в F-3, и никакого балагана. В регламенте не прописано, всё в порядке.

sancho
Игорь_K:

Дошло до того ,что на техконтроль стали ходить со своим вольтметром.

Ещё раз для отрезвления сознания читаем и конспектируем.Тот кто что-то принёс в зону технического контроля пусть идёт лесом.
2.15.1. Перед стартом назначенный судья старта проводит технический контроль моделей. Для взвешивания и измерения напряжения используется то оборудование, которое будет использовано организаторам во время официальных стартов. Перед началом соревнований взвешивание и измерение напряжения АКБ может быть проведено участником для проверки. Это оборудование должно быть доступно для участников с момента их регистрации.

Игорь_K
An_She:

есть хорошее выражение все в равных уловиях.

Без сомнения, но условия должны быть вменяемые.

sancho:

пусть идёт лесом.

В этот раз “пошёл лесом” кто то другой, а в следующий раз выпадет тебе. И никакие конспекты не помогут.

asem
Игорь_K:

Без сомнения, но условия должны быть вменяемые.

В этот раз “пошёл лесом” кто то другой, а в следующий раз выпадет тебе. И никакие конспекты не помогут.

Есть правила и все должны их соблюдать а не устраивать вменяемые условия для недовольных.

А вы путайте проверку с поверкой. То читайте конспект. если он есть у Вас. И кстати ваши подходили и сравнили “показометры” И вообще чел 10 подходили и меряли до тех. контроля. Все прошли без вопросов.
По весам… Честно сильно не напрягался мерять одинаковые модели на входе. Когда у меня были сомнения в весе аккумов. меряли и писали

sancho

Не гоните пургу честное слово-или имело явление массовой дисквалификации?На этих стартах мне ничего не выпало-и не выпадет дальше потому что у каждого уровень хитрожопости разный и держать его нужно в разумных пределах.

Игорь_K:

В этот раз “пошёл лесом” кто то другой, а в следующий раз выпадет тебе.

Не выпадет- я со своим в приличное заведение не хожу)).Объясню ещё раз-хоть это мне уже порядком надоело-один товарищ захотел на финал забить батарейку повеселее,но не рассчитал возможностей-жадность фраера сгубила ,а своими мультиметрами пусть на ЧМ помашет- вот я поваляюсь с этого спектакля.Всё точка надоело-мне по фиг -сами виноваты,что эту тему стали поднимать.Все отборочные попытки никого ничего не волновало- а тут нате-не устраивает.Или Вы частным адвокатом подрабатываете?

pechel00
sancho:

На этих стартах мне ничего не выпало

А меня один раз не допустили за перезаряд , и один раз дисквалификация за разряд .
И при этом у меня нет никаких претензий к техконтролю . Там сидел вменяемый товарищ .
Мы спокойно обсуждали ситуацию и достигали консенсуса . Семёнову - респект и уважение .
Если я за 30 секунд до измерения не заряжал АКБ и не нагревал , то чего мне волноваться ?

Alexbor

Да купите хотя бы среднестатистические вольтметры , которые более менее точно показывают

Который был на старте - это п*зд*ц ( там при банках 12,69, он показывал 12.2)

sancho
Alexbor:

Который был на старте - это п*зд*ц ( там при банках 12,69, он показывал 12.2)

В финальных попытках?А Вам как представителю судейской бригады-пусть и не по техническим вопросам должно быть вдвойне важно обеспечить корректность процесса-лично Вы что для этого сделали?Фамилии я не называл хитровыдуманных товарищей-но специально для них-не хотелось выносить этот сор,но не надо думать,что вокруг все идиоты и ничего не понимают-скромнее надо быть.Увидев проблемы с прибором никто не предложил использовать свой суперпупер точный-конечно-на фиг оно надо-пусть у других будут проблемы- а я тихо подойду со своим тихо измерю как МНЕ надо-а на остальных ложил с прибором.Нет уж ребята так не пойдёт-если используем измерительный инструмент-то один для всех какой бы он ни был-рамки одни для всех.Почему так получается вопрос другой и решать его надо заранее.Quod licet Iovi , non licet bovi?

Alexbor

Я как представитель на КР попросил другой

Не знай чей он был , но спасибо! ( Вроде Олега Замятина )

А на ЧР этим вопросом занимались другие люди

sancho
Alexbor:

А на ЧР этим вопросом занимались другие люди

Ну да-всё верно-виноваты другие люди-какие вопрос.

Alexbor

В первый день соревнований было собрание , ни у кого претензий не возникло

Сами себе яму копаете)

sancho
Alexbor:

В первый день соревнований было собрание , ни у кого претензий не возникло

Вот-собственно и всё-на этом думаю этот вопрос можно закрыть.

Для судьи на дистанции моно гидро-дисквалифицорвавшего за первое столкновение с мостиком после потери управления моделью и сбросе газа-правил Вы не знаете-читаем и конспектируем.

2.16.15. Неспортивное поведение, создающее помехи для других участников, представляющее опасность для зрителей, или столкновение со стартовым мостиком, или разрушение оборудования системы подсчета (платформы или провода) может пресекаться старшим судьей старта с применением следующих мер наказания на его усмотрение:
а) при первом нарушении - официальное предупреждение «желтая карточка»;
б) при втором нарушении или халатном поведении выдается «красная карточка».
Про неоднократные удары по объявленной стоящей модели в буе в класcе мини моно у юношей я вообще молчу-не было никаких санкций.Вызывает вопрос компетенции и права проводить гонку моно гидро.