Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 390

Чемпионат и Первенство России (М). Коломна 01-07.07.2018

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Начинаем....

  1. #1

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    55
    Сообщений
    391

    Чемпионат и Первенство России (М). Коломна 01-07.07.2018

    Начинаем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Регламент_ЧР_ПР_Коломна_M.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	98.0 Кб
ID:	1419696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Регламент_ЧР_ПР_Коломна_M-2.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	109.6 Кб
ID:	1419697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Регламент_ЧР_ПР_Коломна_M-3.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	102.1 Кб
ID:	1419698  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Москва (юзао)
    Возраст
    21
    Сообщений
    250
    Даты конечно странные немного

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Alexbor Посмотреть сообщение
    Даты конечно странные немного
    Да и кто столько дней может соревноваться? Ну 3, ну 4 дня. Сколько же надо на корм судей потратить?
    Внимательно прочитав регламент (в разделе регистрация) - не могу понять - когда же вручат регистрационные знаки на модели (после мандатки или после техкома). На Кубке было - после мандатки. Все получили марки и к старшим судьям уже не было необходимости идти. Может конкретизировать до начала?

  5. #4

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Москва (юзао)
    Возраст
    21
    Сообщений
    250
    А что решили с поплавками? Наезд будет считаться или нет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    55
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от Alexbor Посмотреть сообщение
    А что решили с поплавками? Наезд будет считаться или нет?
    Читай правила!

    Цитата Сообщение от дидусь32 Посмотреть сообщение
    когда же вручат регистрационные знаки на модели
    Проходим Мандатную комиссию, техническую, если всё нормально - получаем марки клеем на модели в присутствии старшего судьи старта. Всё как всегда, Владимир Иванович. Вы так делали, я помню. И донышко маркером закрашивал и номерки на прозрачность смотрели.

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Alexbor Посмотреть сообщение
    Даты конечно странные
    На Чемпионат приезжает участников всегда больше. Во всех классах наберётся больше одной группы, потому без финалов не обойтись. Опять нужно учитывать резерв времени для перегонов. И наверняка снова будут сборные финалы. И в секретариате тоже не роботы. Вот и выходит целая неделя.
    А по мне, 1-й день - регистрация, мандатная комиссия, собрание судейской бригады и общее собрание секции М / пока все спокойные/. В это время свободная вода. На следующие дни старты строго согласно расписания. Никого не ждём.

  9. #7

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Москва (юзао)
    Возраст
    21
    Сообщений
    250
    Ну значит не судьба)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    55
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    И наверняка снова будут сборные финалы.
    Чемпионат (для взрослых мальчиков) отдельно, Первенство (для юношей) отдельно!

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Olse Посмотреть сообщение
    Читай правила!


    Всё как всегда, Владимир Иванович. Вы так делали, я помню.
    А на Кубке было по-другому. Марки давали после мандатки и получалось,что необходимость техкома отпадала.
    Считаю необходимым заставить пройти ТЕХКОМ ВСЕ МОДЕЛИ участников. Проверять модели с пристрастием (на соответствие требованиям правилам) и после выдавать регистрационные марки. Для этого ПРЕДВАРИТЕЛЬНО согласовать на должности старший судей ответственных товарищей, которые в назначенный час появятся на техкоме, проведут его вовремя и без исключения, составив соответствующие ПРОТОКОЛЫ. Ну и заранее обязать организаторов заготовить НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО регистрационных марок. Как соревнования начнем (организованно), так они и пройдут. Уверен в этом.
    Последний раз редактировалось дидусь32; 16.05.2018 в 23:52.

  13. #10

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Москва (юзао)
    Возраст
    21
    Сообщений
    250
    По тех.кому претензий в овале и фсре ни к кому не было )
    Только в треугольнике

    Хотя я бы с удовольствием сам клеил наклеички , а не выдавал на руки

    А то их не хватает и непонятно куда их приклеивают.

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от Alexbor Посмотреть сообщение
    А то их не хватает и непонятно куда их приклеивают.
    В предстартовой зоне это должны контролировать-нет наклейки-гуляй Вася жуй опилки-будут клеить как надо и хватит на всех.

  15. #12

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Москва (юзао)
    Возраст
    21
    Сообщений
    250
    ну епт, о том и речь ,что на КР не хватило

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от Alexbor Посмотреть сообщение
    непонятно куда их приклеивают.
    Раз непонятно-значит не на лодки.

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    781
    Механизм простой с наклейками. По науке должно работать так- прошел мандатку, получи пропуск или бейдж. С этим бейджем, на котором фамилия и номер уже написаны, приходишь на техком и после прохождения оного судья наклеивает "картиночку" на модель.

  18. #15

    Регистрация
    03.12.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Механизм простой с наклейками. По науке должно работать так- прошел мандатку, получи пропуск или бейдж. С этим бейджем, на котором фамилия и номер уже написаны, приходишь на техком и после прохождения оного судья наклеивает "картиночку" на модель.
    Правильно. Прохождение мандатной и технической комиссий - это неотъемлемая часть соревнований. На Чемпионате и Первенстве России надо сделать все по-правилам, не превращая в "покатушки". Спортсмены платят свои деньги и вправе требовать соблюдение установленных норм. А то как бывает - проскочил без техкома, купил "марку". Затем в ходе гонки остановился, на него наезжает модель и следует протест - стоящая модель имеет темный цвет (незаметный на воде). А можно было еще на техкоме ее не допустить и исключить спорную ситуацию. И так же с нечитаемыми номерками. С документами начали наводить порядок. Давайте наведем порядок и на техкоме. Для этого многого не надо. Надо желание судейской коллегии.

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от дидусь32 Посмотреть сообщение
    А можно было еще на техкоме ее не допустить и исключить спорную ситуацию
    На техкоме нужно не не допускать, а указать на ошибку,если она есть и позволить исправить.И только после этого выдать марку или не выдать если недостаток не исправлен-как показывает практика-все исправляют недостатки.Дальше уже зависит от компетентности судьи на техкоме,но и в этом случае есть судьи в предстартовой зоне,которые обязаны указать на недостаток.Здесь следует определиться имеют ли они право не допустить модель к старту с признаками нарушения техрегламента-при наличии марки и аргументации спортсмена -типа марка есть мне всё по фиг.Всё это позволит сэкономить время на ненужные споры,протесты и испорченное настроение.

  20. #17

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    55
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    На техкоме нужно не не допускать, а указать на ошибку,если она есть и позволить исправить.И только после этого выдать марку или не выдать если недостаток не исправлен-как показывает практика-все исправляют недостатки.Дальше уже зависит от компетентности судьи на техкоме,но и в этом случае есть судьи в предстартовой зоне которые обязаны указать на недостаток.Здесь следует определиться имеют ли они право недопустить модель к старту с признаками нарушения техрегламента-при наличии марки и аргументации спортсмена -типа марка есть мне всё по фиг.Всё это позволит сэкономит время на ненужные споры,протесты и испорченное настроение.
    По строже Саня, по строже! Поучи Дидусю! Я буду за Вас голосовать sancho!

  21. #18

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,871
    Владимира Ивановича никто не учит-он непререкаемый авторитет.Есть просто рабочие моменты-возникающие в процессе-обсудить которые проще заранее.По поводу доп техконтроля-визуального осмотра в предстартовой зоне-сейчас проходит замер напряжения-протоколирование значений и всё.Регистрационный номер может придти в негодность -в результате попыток или тренировок,цветообозначающая наклейка на днищевой части если это было сделано или раскраска так же может измениться.К чему всё это я говорю-чтобы не было возражений от спортсменов на несоответствие тех регламенту в каждой попытке,а не только в первой после получения марки.Протесты на тех регламент не принимаются как известно- контроль за его соблюдением полностью на плечах судей.
    Последний раз редактировалось sancho; 17.05.2018 в 11:44.

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    32
    Сообщений
    71
    доброго дня.
    Подскажите где взять форму заявки?

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,041
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Дальше уже зависит от компетентности судьи на техкоме
    Не только..
    У меня 60 мм носика после крэша были обклеены стеклом и покрашены в чёрный цвет.
    При условии , что всё остальное (540 мм белое). "Мастер-кард" заставил перекрасить...

  24. #21

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    781
    На техконтроле отмечаются несоответствия правилам, если таковые есть, и потом перед гонкой участник с замечаниями проходит дополнительную проверку у старшего судьи старта, которой и принимает решение о допуске данного индивидуума.

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    "Мастер-кард" заставил перекрасить...
    2.3.2. Корпуса моделей в классах FSR-E, ECO имоно, гидро должны иметь хорошо различимые цвета (цвет должен покрывать, по меньшей мере, 1/3 днища модели). Данное требование необходимо для однозначного распознавания перевернувшейся модели. Темные цвета, например черный, темно-синий или другие схожие оттенки, не допускаются. Цвет днища корпуса проверяется на технической комиссии и судьей на старте перед каждым заездом.
    Судья был абсолютно прав.Можно возразить- типа не менее 1/3 должно быть окрашено-да это так-но остальные 2/3 равно как и эта 1/3 не должны быть-покрашены чёрным,синим или схожими оттенками-к ним с уверенностью можно отнести голый карбон и карбонкевлар.Допустим модель получила в ходе гонки повреждения и находится в полузатопленном состоянии-что уж не такая редкость-из воды торчит именно этот чёрной нос,которого ни фига не видно-шансов быть до конца утопленным прибавляется-да и чужие лодки получат повреждения-в этом случае судья вам оказал услугу.
    Температура батарей тоже не измеряется- а она как известно должна быть не более 40 градусов Цельсия перед стартом.Грелки используются- я сам люблю погреть батарейку перед стартом-а в холодную погоду особенно.Вопросы есть по многим пунктам- только вместе обсуждая и устраняя недостатки сэкономим время и сохраним дорогостоящую технику.
    Последний раз редактировалось sancho; 17.05.2018 в 13:33.

  26. #23

    Регистрация
    03.12.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    На техконтроле отмечаются несоответствия правилам, если таковые есть, и потом перед гонкой участник с замечаниями проходит дополнительную проверку у старшего судьи старта, которой и принимает решение о допуске данного индивидуума.
    В правилах такая процедура не предусмотрена. Спортсмен получает или не получает регистрационную марку при проведении техкома. В течении времени работы техкома успел исправить - получи марку. Не успел - недопуск отражается в протоколе. Марка заранее не выдается. А вот захочет перед стартом ДОПРОВЕРЯТЬ и допускать твою модель старший судья (у которого плотный график стартов) - это уже зависит от личности судьи. В правилах такие допроверки не предусмотрены. Поэтому - кормить надо судей, тогда и "не улетят".

  27. #24

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от дидусь32 Посмотреть сообщение
    А вот захочет перед стартом ДОПРОВЕРЯТЬ и допускать твою модель старший судья (у которого плотный график стартов) - это уже зависит от личности судьи.
    Эту процедуру можно совместить с контролем батарей-дополнительно проверяется регистрационный номер,ЭРЦ,и соответствие окраски-всё заносится в протокол-тогда вопросов вообще ни у кого не возникнет.

  28. #25

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Эту процедуру можно совместить с контролем батарей
    Предстартовый контроль и техком вещи разные.

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,041
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Судья был абсолютно прав.
    Ага.

    Чтот с арихметикой у тебя плохо. Если по длине, то это 1\10 часть , остальное белый цвет.
    Если по площади, то и 1\30 не наберётся.
    А вот если модель с угля, и ей носик на 1\3 покрасили оранжевым, то всё норм.

    Или давайте по правилам, где не указано какая именно часть днища и по площади эта 1\3 или длине, или будем далее воду в ступе....

  30. #27

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Чтот с арихметикой у тебя плохо.
    Надо было тогда бумаженцией ткнуть и не красить.Тут нужно определить понятие -узнаваемый цвет- как в первоисточнике-для определения перевернувшейся модели.Мне так лично по барабану- у меня днище белоё и тёмных тонов нет вообще.Кто хочет быть вдруг перееханным-пожалуйста-пусть оставляет тёмные тона как положено по правилам на площади не более 2/3-есть однако и здравый смысл-меньшая часть получается будет хорошо видна,а большая как черти раскрасили?А какая из них над водой интересно знать может оказаться?

    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    Предстартовый контроль и техком вещи разные.
    Ага-я марку с лодки на лодку переклею и гуляй рванина-кто не спрятался я не виноват.А чё марка есть- идите все на ...так получается?))

  31. #28

    Регистрация
    03.12.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    Предстартовый контроль и техком вещи разные.
    Да - таковы правила. Это раздельные мероприятия. Хотя было время мы на техкоме взвешивали аккумуляторы участников, ставили на них метку и больше к взвешиванию не возвращались.
    Капиталисты, к стати, на техкоме "анализируют" ваш транспондер, записывают его позывные в свой компьютер и больше к ПРОВЕРКЕ на старте не возвращаются. Вот где экономия времени.

  32. #29

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Ага-я марку с лодки на лодку переклею и гуляй рванина-кто не спрятался я не виноват.
    А зачем? На тумбочку, тебе, все равно, это не поможет залезть...

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,041
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Надо было тогда бумаженцией ткнуть и не красить.
    Саня - дешевле было взять шкурочку и эту краску вечером сошкурить. Так проще и нервы успокаивает.
    При выходе на первую попытку он это проверил. Поставил галочку в протоколе техкома.

  34. #31

    Регистрация
    03.12.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Надо было тогда бумаженцией ткнуть и не красить.



    Ага-я марку с лодки на лодку переклею и гуляй рванина-кто не спрятался я не виноват.А чё марка есть- идите все на ...так получается?))
    Нуу... При таком подходе рекомендую - ночью подобраться к итоговому протоколу и бритвочкой срезать свою цифру 4 и приклеить цифру 1. И на утро -вы на тумбочке!

  35. #32

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,871
    Можно тогда и бритвочкой по... ну понимаете))Рекомендация плохая.

    Цитата Сообщение от дидусь32 Посмотреть сообщение
    При таком подходе
    Владимир Иванович а Вы что ни разу не сталкивались с подменой моделей?Когда мальчики на дядиных катаются-не было?

  36. #33

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    мальчики на дядиных катаются-не было?
    Мальчики на дядиных уже давно техком проходят...

  37. #34

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    55
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Владимир Иванович а Вы что ни разу не сталкивались с подменой моделей?Когда мальчики на дядиных катаются-не было?

  38. #35

    Регистрация
    03.12.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Можно тогда и бритвочкой по... ну понимаете))Рекомендация плохая.



    Владимир Иванович а Вы что ни разу не сталкивались с подменой моделей?Когда мальчики на дядиных катаются-не было?
    Сталкивался и не раз. Даже на Кубке 2018. Ничего не меняется. Хотя, если бы кто-то написал протест на это безобразие - он был бы выиграл. Не хочу в очередной раз ворошить тему "отцы-дети" (или деды). Семейственность -это хорошо, когда преемственность. А не способ победы любой ценой.
    В правилах давно надо прописать условия использования чужих (папиных, дедушкиных) моделей и брать с них , к примеру, 2т.р стартовых взносов вместо 1т.р. Или условия предоставления моделей "в аренду". Как в автоспорте или футболистов в футболе...
    А насчет подтереть результаты (переклеить марку) - пусть каждый думает в меру своего воспитания. Но факты уже появляются. Но повторюсь - все участники платят СВОИ кровные за участие. По мне - заплатил и нет никаких ограничений. Больше заплатил - 1 место, меньше - 2 и т.д.Но все через кассу...
    Последний раз редактировалось дидусь32; 17.05.2018 в 14:47.

  39. #36

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    57
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    У меня 60 мм носика после крэша были обклеены стеклом и покрашены в чёрный цвет. При условии , что всё остальное (540 мм белое). "Мастер-кард" заставил перекрасить...
    Белый цвет ни входит в список не допустимых -Темные цвета, например черный, темно-синий или другие схожие оттенки,т.е. все днище может быть белое,желтое и т.д.
    Предяви счет за не нужную перекраску.

  40. #37

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    Мальчики на дядиных уже давно техком проходят...
    Паша ну ты же понимаешь в чём разница-одно дело когда он с лодочкой приходит и клеит наклейку как мальчик на техкоме-на ПР и другое дело когда дядина лодочка становится лодочкой мальчика в ходе попыток- сломал мальчик или утопил-а надо ехать.

  41. #38

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    утопил-а надо ехать.
    Дядина лодочка тоже с наклейкой с техкома, считаю что надо особенно щепетильно проверять бортовые номера, они же RUS-xxxx, а это как раз можно делать на предстартовом контроле, тк в пустографке смотрящего RUS указан.

  42. #39

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    51
    Сообщений
    437
    ага если переклеивают техкомовские наклейки ,можно подумать ,что не переклеят рег. номер ...............я вот лодочку предъявлял детскую на техком в Коломне ,но наклеек не хватило (,а у некоторых было по три наклейки на одном катерке ,так как она ехала и в стандарте и в эксперте и в тиме ) и чуть чуть не просрали финал детский ,хорошо ,что Рязань была рядом .......................так ,что наклейки всякие это пурген полный

  43. #40

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    55
    Сообщений
    391
    Наверное тех кому нужна медаль любой ценой, нужно выделит в одну группу - без разбора по классам. Все остальные, которым всё по честному, будет жить легче на мостике, им и наклейки не нужны - они никого и никогда не обманывали.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.11.2018, 13:34
  2. Чемпионат и Первенство ПФО F2B Стерлитамак 22-25.06.2018
    от Илья69 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.06.2018, 15:15
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 04.04.2018, 19:41
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2017, 12:56
  5. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения