Чемпинонат Мира в секции М 2008 год.

rrteam
Archer:

(пестня помогла? 😉 )

А то!
Уже дома, зализываем раны… 😃

Отдельный респект Володе (в миру Lazy) За поддержку, помощь и компанию!

Vladimir_C

Поздравляю призеров и всех участников ЧМ!
Удачи!

rrteam
skaif:

Этими вопросами будет заниматься техническая комиссия.

Угу, а в неё вошёл Серёга Байдеряков, который кроме метанола, … в электричестве понимает с трудом…
Может и предложит топливные элементы… 😃

По пост фактуму и сокращению классов- сделать просто F1 до кг и после и разрешить любое топливо и до 15cc ,
любые батарейки до 42 в - вот и драйв… электро VS ДВС… Китайец на 3.5сс едет пока быстрее чем некоторые на 7.5 и 15…
скорости давно примерно одинаковы, а дальше кто как умеет… 😃

ALEXANDR29r

После общения с авиомоделистами по поводу Li-Po
Пришел к выводу что Li-Po такое же Г. что и Ме гедрид.
Так что на данный момент лучше А123 нет.
А грабли они и везде грабли.
Интересно будет когда все на грабли наступят 😃

KALblVAN

Т.е. F1 - теперь 1 класс? И электро и ДВС? а ЧТО С остальными?

Aerorus

A123…
У них же вроде как с максимальной емкостью дела плохи…всего 2300 mAh

aleana
KALblVAN:

Т.е. F1 - теперь 1 класс? И электро и ДВС? а ЧТО С остальными?

Всем привет!
На собрании приняты следующие изменения:

  1. Ликвидировать М3,Н3, Стандарт.
  2. Ф1В пока оставить, при этом разрешить нитрометан.
  3. Ввести эко мини стандарт и эксперт, вес не менее 450 г.
  4. Разрешить металлогидрид,липо и литий феррум (А123), кадмий-никель запретить.
  5. Е21 запретить замену аков во время гонки.
    Предложения по весу аков в различных классах и состав техкомиссии размещу в ближайшее время,
    Отальное без изменений.
    На сайте польском будет создан форум на который можно будет направлять свои предложения (обоснованные) на английском языке. Эти предложения будут обобщаться. анализироваться и учитываться при принятии решений.
    Руководителем секции выбрали поляка - Войцеховского, заместитель - немец Лич.
    Решения собрания будут утверждаться на президиуме Навиги в ноябре, может при этом что-то и поменяют.
    С уважением Крутик Александр.
Aerorus
  1. Ввести эко мини стандарт и эксперт, вес не менее 450 г.
  2. Разрешить металлогидрид,липо и литий феррум (А123), кадмий-никель запретить.
  3. Е21 запретить замену аков во время гонки.

Самый бредовый из них это 5ый пункт)))

aleana
Aerorus:

Самый бредовый из них это 5ый пункт)))

Не бредовый.
Предлагается липо 900 г, гонка 15 мин.видимо модель будет весить 1800 г.

ksk

Вообще на этом собрании была порядочная каша и кое какие предложения были не в том порядке. Отменить стандарт и ввести мини стандарт - это полная дурь особенно с такими ограничениями по моторам. Отменить смену банок в е21 опять же в контексте липо - типа опасно.

Balalykyn

Самый интересный класс стандарт отменили.Все юноши ездили на нём.Самый бюджетный класс.Опять судо модельный спорт в России опустили ниже плинтуса.

rrteam
Balalykyn:

Самый бюджетный класс.

Хи-хи , это чем он бюджетный-то ???
Всё едут на 500х спидах? 😃

А по другому - не у всех детей есть папы, которые могут строить им моторчики… забесплатно.

aleana
Balalykyn:

Самый интересный класс стандарт отменили.Все юноши ездили на нём.Самый бюджетный класс.Опять судо модельный спорт в России опустили ниже плинтуса.

Разговаривал с болгарином Гогой. он пробовал ставить коллекторник 12 витков на модель, выезжает 6 мин, скорость выше бесколлекторника, так что можно пускать "бюджетный " эксперт.
На самом деле стандарт в целом дороже эксперта. Стандарт не у всех едет, а эксперт у многих.

Balalykyn

Сирот на российской тумбочке я не видел, папашки там у каждого дай бог каждому.А сравнивать бюджет эсперта и стандарта как то рука не поднимаетсяодин регулятор в разы дороже так что пацаны не знаю что сказать.Взять российский финал и посчитать их 5 юношей только, из них двое с Украины.Фот такая вот фигня репцы.

aleana
aleana:

Предложения по весу аков в различных классах и состав техкомиссии размещу в ближайшее время,

прикрепляю файлы-не прикрепляются. Смотрим на сайте ФСС России.

ksk

Никто же не отменяет ДВС. а там не работая с мотором не проехать. На стандартном моторе можно ехать 48 кругов не очень заморачиваясь - достаточно потратить сто евро и повернуть правильно крышку. За то вводят мини стандарт из-за наличия кворума. некоторые классы без кворума не стали даже трогать.

rrteam
aleana:

прикрепляю файлы-не прикрепляются.

Форум не поддерживает некоторые расширения- заархивируй.

ksk:

За то вводят мини стандарт из-за наличия кворума.

Предлагаю данный класс только для юниоров.

ksk:

На стандартном моторе можно ехать 48 кругов не очень заморачиваясь - достаточно потратить сто евро и повернуть правильно крышку.

А щёточки, а станочек для проточки, а приспособу феррит магнитить, а моторчика всёравно
только на сезон хватает… 😎 (коллектора).

Будешь теперь неодим балансировать… 😃