Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 159

"Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2008"

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Внимательно прочитал то, что было написано. Проанализировал и готов высказать свое мнение. Начну по порядку. 1. Изменять правила и приближать ...

  1. #1
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7

    "Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2008"

    Внимательно прочитал то, что было написано. Проанализировал и готов высказать свое мнение.

    Начну по порядку.

    1. Изменять правила и приближать их к тем, по которым проходят чемпионаты я не вижу смысла, так как это не только усложнит работу судей, но и отпугнет новичков. Когда ты умеешь ходить под парусами то становится все равно, по каким правилам гоняться, одной из своих задач я вижу дать людям возможность погоняться с такими же, как ты с минимальными формальными закорочками.
    2. Изменять тех требования к яхтам я тоже не буду. Те требования, по которым мы гоняемся уже три года с одной стороны, оставляют большую свободу для творчества, а с другой уравнивают шансы участников. Конечно, отмена ограничения по высоте может и привлечет пару спортсменов со старыми метровками, но тут же сделает не конкурентно способными гораздо большее число яхт.
    3. Вводить новый класс, который меньше «Виктории» я не могу физически. Мне тоже хочется гоняться и получать удовольствие, а не вкалывать на почве организации.
    4. Я понимаю, что Зеленоградский пруд уже надоел, однако перебираться на другой водоем я буду только при наличии спонсорской поддержки. Просто другой водоем это минимум +3 часа моего времени, плюс время на согласования.
    5. Хочу также отметить. Что в этом году я буду строже подходить к ограничениям по высоте и особенно длине. Яхта должна четко вписываться в оговоренные размеры вместе с гиками и прочими элементами.

    « ЗЕЛЕНОГРАДСКАЯ РЕГАТА – ДМИТРИЯ КОНДРАШОВА 2008»

    РЕГЛАМЕНТ


    1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

    1.1. Регата проводится Дмитрием Кондрашовым (Дим-Димыч) при поддержке друзей и спонсоров.
    телефон для связи: (916) 882-05-32
    dima-niva@yandex.ru
    1.2. Регата состоит из 5-ти этапов.
    I этап – май
    II этап - июнь
    III этап - июль
    IV этап - август
    V этап – сентябрь

    2. УЧАСТНИКИ.

    2.1. Участвовать в соревнованиях может любой желающий, имеющий Р/У модель яхты.

    3. КЛАССИФИКАЦИЯ.

    3.1. К участию в соревновании допускаются Р\У модели яхт, в двух классах «VOYAGER» и «VICTORIA»

    "VOYAGER" – Р/У модели яхт серийного производства или самодельные с длинной корпуса не более 1000мм (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля до верхнего кончика грота не более 1850 мм, а также многокорпусные яхты с высотой мачты от палубы не более 1350мм.

    "VICTORIA" - Р\У модель яхты серийного производства или самодельные с длинной корпуса не более 800 мм. (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля до верхнего кончика грота не более 1350 мм, а также многокорпусные яхты с высотой мачты от палубы не более 1000 мм.

    3.2. Применение иных двигателей кроме парусов, запрещено.

    4. Регистрация и стартовые взносы.

    4.2 Регистрация и оплата стартового взноса в размере ??? рублей, для взрослых и ??? руб. для юношей , происходит на месте проведения соревнований.

    5. ИДЕНТИФИКАЦИЯ

    5.1. Организатор предоставляет каждому участнику для яхты 2 стартовых номера.
    5.2. Стартовые номера должны быть расположены в верхней части грота с левого и правого борта.

    6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНий

    6.1 Расписание:
    • 9:00 - 10:00 - регистрация участников, тех. комиссия
    • 10:15 - брифинг, ознакомление с трассой регаты
    • 11:30 - старт первого заплыва
    • 15:00 - финиш последнего участника (ориентировочно)
    • +30мин - награждение

    6.2 Порядок старта

    Главный судья на старте подает следующие команды.
    «Спустить яхты на воду» - по этой команде участники, в течении 7 минут, должны спустить яхты на воду и выйти в предстартовую зону.
    «Приготовиться к старту» - После этой команды начинается отсчет времени до старта (30 секунд), по истечении этого времени дается команда «Старт» после которой можно пересекать стартовые ворота образованные двумя буями желтого цвета.
    Участник, пересекший линию стартовых ворот до команды «старт» обязан вернуться в предстартовую зону и заново пересечь стартовый створ после команды «старт»
    Очередность старта классов объявляется на брифинге.

    7 Принципы соревнования

    Каждый участник проходит три круга по треугольному маршруту с обязательным пересечением стартового створа ворот.
    Результат складывается по трем заплывам, в каждом заплыве участник зарабатывает очки.
    Финиш – пересечение корпусом яхты стартового створа .
    После команды «старт» участник имеет право подойти к берегу для ремонта или осмотра яхты. Место подхода и отхода от берега должно совпадать.
    Поворотные буи (красного цвета) огибаются с внешней стороны дистанции, если участник обогнул буй с внутренней стороны, то он обязан развернуться и пройти его с внешней стороны.
    Направление движения по маршруту, объявляется на брифинге.
    Участник, отставший более чем на круг, после того как все финишировали, снимается с дистанции.


    8. СУДЕЙСТВО. РЕЗУЛЬТАТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ

    8.1. За места, занятые в заплывах участники получают очки
    Победителем становится участник, набравший наибольшее количество очков по сумме трех заплывов.

    ТАБЛИЦА ОЧКОВ
    Место Очки
    1 100
    2 90
    3 80
    4 70
    5 60
    6 50
    7 45
    8 40
    9 35
    10 30
    11 25
    12 20
    13 15
    14 10
    >=15 5
    Неучастие 0

    8.2. Очки, полученные участником на 4 лучших из 5 этапов, суммируются. Победителем «Зеленоградской регаты - Дмитрия Кондрашова 2008». становится участник, набравший наибольшую сумму очков. При равенстве - в очной гонке претендентов на одно призовое место.
    8.3. Зачет регаты ведется по участнику. Он может менять яхту (при условии сохранения класса) Если он переходит в другой класс - результаты не суммируются, а считаются раздельно.
    8.4. Награждение победителя регаты состоится на последнем этапе регаты.
    8.5. В регате определяются и награждаются участники, занявшие 1,2,3 место в двух классах. Переходящим «БОЛЬШИМ КУБКОМ РЕГАТЫ» награждаются участники, занявшие первое место в каждом классе. Участник получивший «БОЛЬШОЙ КУБОК РЕГАТЫ» обязуется вручить его участнику, занявшему первое место в «Зеленоградской регате - Дмитрия Кондрашова 2009».
    8.6. Призами и дипломами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место в зачетах:
    «VOYAGER» и «VICTORIA» На каждом этапе.
    8.7. Организатор может вручить дополнительные призы от имени спонсора.

    Организатор оставляет за собой право вносить изменения, зависящие от количества участников, погодных условий и пр. в Регламент вплоть до дня старта исключительно в целях создания наиболее благоприятных условий для участников.
    Все изменения будут доведены до участников на брифинге.
    Так же организатор вправе отказать Вам в участии без объяснения причины.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Внимательно прочитал то, что было написано. Проанализировал и готов высказать свое мнение.


    2. Изменять тех требования к яхтам я тоже не буду. Те требования, по которым мы гоняемся уже три года с одной стороны, оставляют большую свободу для творчества, а с другой уравнивают шансы участников. Конечно, отмена ограничения по высоте может и привлечет пару спортсменов со старыми метровками, но тут же сделает не конкурентно способными гораздо большее число яхт.
    5. Хочу также отметить. Что в этом году я буду строже подходить к ограничениям по высоте и особенно длине. Яхта должна четко вписываться в оговоренные размеры вместе с гиками и прочими элементами.
    Вот тебе и свобода для творчества, ну и ну. Причесали . Предлагаю создать новый класс радиоуправляемых яхт "Яхта памяти "ДД".

  4. #3
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Жестоко и не конструктивно. Могу и обидеться...

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Жестоко и не конструктивно. Могу и обидеться...
    Дим, лично мне все нравится и все устраивает.
    А кроме того имеет ли смысл обижаться на комментарии людей, вообще говоря не принявших участие ни в одном из этапов твоих регат?
    Единственное, может переименуем названия классов? А то ведь на Вояджере уже практически я один остался. Что-то я смущаюсь от такого персонального внимания к моей лодке.
    Может быть все-таки OPEN-1000 и OPEN-800. C ограничениями по высоте, разумеется, как написано в правилах выше.
    Кроме того, ведь и Дудины не сказали еще своего слова. Вполне вероятно, что они, разделяя указанные тобой цели регаты, также введут ограничения по высоте яхт.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Дим, лично мне все нравится и все устраивает.
    А кроме того имеет ли смысл обижаться на комментарии людей, вообще говоря не принявших участие ни в одном из этапов твоих регат?
    Единственное, может переименуем названия классов? А то ведь на Вояджере уже практически я один остался. Что-то я смущаюсь от такого персонального внимания к моей лодке.
    Может быть все-таки OPEN-1000 и OPEN-800. C ограничениями по высоте, как написано в правилах.
    Кроме того, ведь и Дудины не сказали еще своего слова. Вполне вероятно, что они, разделяя указанные тобой цели регаты, также введут ограничения по высоте яхт.
    Поддеживаю Невидимку в плане классов !!! Но обращаюсь к ДД прошу прощения за ранее проявленную грубость. Но хотя бы размер мачты увеличте до полноразмерного метровика. Где же свобода творчества? Все любители - не спортсмены , значит могут без призов , давай на интерес (шутка). Три года проходят регаты, люди может быть и хотели заняться творчеством, а Вы руки людям связываете . Так могут и люди отказатся от Ваших регат в пользу регат Братьев Дудиных. Поэтому организатор конечно ты, но о людях не надо забывать.

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    Вот тебе и свобода для творчества, ну и ну. Причесали . Предлагаю создать новый класс радиоуправляемых яхт "Яхта памяти "ДД".
    Для того, чтобы критиковать (не высказывать свое мнение, а именно критиковать) нужно делать что-то самому.
    Сергей, предлагаю Вам вместо обсуждения правил регаты ДД просто организовать свою регату. С теми правилами, которые Вы считаете правильными. Мы с удовольствием приедем к Вам погоняться. Регат-то в Москве по-прежнему не слишком много.

    Забыл сказать. Лично я считаю Зеленоградский пруд лучшим в Москве и не считаю, что для ЗЕЛЕНОГРАДСКОЙ регаты нужно искать другой водоем.
    Более того, я планирую в те выходные, когда нет стартов, тренироваться именно там (потому что это реально лучшее место в Москве - ИМХО) и приглашаю всех желающих ко мне присоединиться.
    Первая тренировка состоится в субботу, 19 апреля в 11 часов. Пожалуйста не опаздывайте.


    Да, Дим Димыч, большое спасибо за опубликование Правил на 2008 г. Теперь можно двигаться дальше. В смысле готовить яхту к лету.

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы критиковать (не высказывать свое мнение, а именно критиковать) нужно делать что-то самому.
    Сергей, предлагаю Вам вместо обсуждения правил регаты ДД просто организовать свою регату. С теми правилами, которые Вы считаете правильными. Мы с удовольствием приедем к Вам погоняться. Регат-то в Москве по-прежнему не слишком много.

    Забыл сказать. Лично я считаю Зеленоградский пруд лучшим в Москве и не считаю, что для ЗЕЛЕНОГРАДСКОЙ регаты нужно искать другой водоем.
    Более того, я планирую в те выходные, когда нет стартов, тренироваться именно там (потому что это реально лучшее место в Москве - ИМХО) и приглашаю всех желающих ко мне присоединиться.
    Первая тренировка состоится в субботу, 19 апреля в 11 часов. Пожалуйста не опаздывайте.
    Я не собираюсь пилить мачту под правила ДД. А на водоем мне по барабану, зелик, останкино или дружба, главное чтобы не портить свою матчасть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    Я не собираюсь пилить мачту под правила ДД. А на водоем не по барабану, зелик или дружба, главное чтобы не портить свою матчасть.
    Сергей, Вы не внимательно отнеслись к Правилам. Там не оговорена высота мачты, там оговорена высота верхней точки паруса. Все, что Вам требуется, чтобы доказать свой высокий класс - это изготовить парус в соответствие с требованиями или даже просто использовать штормовой комплект, если он проходит по параметрам.
    Кстати, вот уже 2 года в регате постоянно участвует полноценный метровик от Граупнера с укороченным комплектом парусов. А в этом году кое-кто планирует прикупить Робби Винд Стар. Это F5E, так что тоже чтобы выйти на старт, им придется использовать укороченные паруса.

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Сергей, Вы не внимательно отнеслись к Правилам. Там не оговорена высота мачты, там оговорена высота верхней точки паруса. Все, что Вам требуется, чтобы доказать свой высокий класс - это изготовить парус в соответствие с требованиями или даже просто использовать штормовой комплект, если он проходит по параметрам.
    Кстати, вот уже 2 года в регате постоянно участвует полноценный метровик от Граупнера с укороченным комплектом парусов. А в этом году кое-кто планирует прикупить Робби Винд Стар. Это F5E, так что тоже чтобы выйти на старт, им придется использовать укороченные паруса.
    Я не понимаю зачем нужно уменьшать энерговооруженность яхты. То что продается забугорными фирмами они продаются специально с заниженными комплектами парусов, в расчете на массовость и на новичков, и в тоже время как правило у них есть в продаже более полные комплекты парусов и мачт ( для штиля). И яхты которые они производят как правило содранные по обводам со спортивных моделях, где на палубу добавлены ненужные копийные примбамбасы.

  13. #10
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    Я не понимаю зачем нужно уменьшать энерговооруженность яхты.
    Попробую объяснить еще раз. Я специально ввел ограничения по высоте именно до кончика грата, что бы люди со спортивными метровками (если у них будет интерес) могли принимать участие, в нашей регате просто заменив комплект парусов. По моему мнению, это хоть как-то уровняет их шансы с теми, кто гоняется на покупных лодках. Отмена же этого ограничения просто приведет к очередному витку гонки вооружений, падению популярности регаты и возрастанию финансовых затрат участников...

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    с
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Попробую объяснить еще раз. Я специально ввел ограничения по высоте именно до кончика грата, что бы люди со спортивными метровками (если у них будет интерес) могли принимать участие, в нашей регате просто заменив комплект парусов. По моему мнению, это хоть как-то уровняет их шансы с теми, кто гоняется на покупных лодках. Отмена же этого ограничения просто приведет к очередному витку гонки вооружений, падению популярности регаты и возрастанию финансовых затрат участников...
    Под Ваши правила придется менять не только комплект парусов но и мачты, гики, Ванты, ахтерштаг, ну короче все что на палубе. Невидимка попоробовал поставить себе комплект парусов от метровика - для данных парусов ему пришлось бы резарь гики. Это не правильное решение. Я думаю для массовости Вы могли бы и уступить увеличив высоту мачты ведь речь идет фактически о каких-то 250мм. Далее вопрос был бы непринципиален и все довольны.

  15. #12

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    Под Ваши правила придется менять не только комплект парусов но и мачты, гики, Ванты, ахтерштаг, ну короче все что на палубе.
    Вы забыли, что и лодку следует поменять. Да, как не крути, уменьшив паруса, следует уменьшить и вес лодки, так как "метровка" из коробки редко весит более 3,5 кг. Если разгрузить спортивную метровку она "вылезет" из воды, ведь строилась под вес 4 кг и более.
    Так что на спортивной метровке идти регату (ИМХО) можно, но неэффективно.
    Я уверен, что строить специально под данную регату метровку можно только от "нечего делать", проще взять "иноходца" и "модернизировать" под несложные правила.

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    И мои пять копеек!
    Регата задумывалась как "Народные покатушки"!
    И пусть стукнут меня гиком если не так!
    Купил коробку собрал и в воду!
    Приравняли класс под максимальный размер мачты и никому не обидно!
    Самые демократичные правила!
    Наши регаты не претендуют на НАФИГУ, кому интересно тот и ходит!
    Хочет чел бится на "М"-ке идёт на соревнования равных, а ежели что, то можно и такелаж переделать( неверю что самодельщики это немогут), у самого была "М"-ка , пара мачт и парусов немеряно!

  17. #14

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Правила доказали свою состоятельность.Они нацелены на использование самых доступных лодок.И самых не искушенных рулевых.
    И название классам не стоит менять.Вояджер и Виктория звучит очень благозвучно и романтично.

  18. #15
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    с
    Под Ваши правила придется менять не только комплект парусов но и мачты, гики, Ванты, ахтерштаг, ну короче все что на палубе.
    Вопрос ставится очень просто, есть полноценная регата, которая доказала свою состоятельность и популярность. Я, к сожалению пока не слышал о мероприятиях такого формата где-то еще. Поэтому, если есть желание участвовать - подгоняем лодку под правила или покупаем в магазине. Нет - сидим на берегу и смотрим, как другие гоняются.

  19. #16

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Некоторые приезжали на спортивных(самопальных) и прекрасно ходили, вписавшись в рамки правил!
    Надо отдать дань дядь Диме, в Останкино к братьям Стакселю и Гроту
    А кто-то вааще строит под НАШИ правила
    Пы.Сы. Может и у дядь Димы было бы больше самопальщиков, да видно к концу сезона народ раскочегарился, и Братья устроили "бабье лето" под занавес!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 11:50.

  20. #17

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Некоторые приезжали на спортивных(самопальных) и прекрасно ходили, вписавшись в рамки правил!
    Понравилось последнее фото . Конечно, пузо самая фотогеничная часть моего "Я".

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    И мои пять копеек!
    Регата задумывалась как "Народные покатушки"!
    И пусть стукнут меня гиком если не так!
    Купил коробку собрал и в воду!
    Приравняли класс под максимальный размер мачты и никому не обидно!
    Самые демократичные правила!
    Наши регаты не претендуют на НАФИГУ, кому интересно тот и ходит!
    Хочет чел бится на "М"-ке идёт на соревнования равных, а ежели что, то можно и такелаж переделать( неверю что самодельщики это немогут), у самого была "М"-ка , пара мачт и парусов немеряно!
    Да не на "М"-ке, а на простом метровике. Уже все пересмотрел, обмерял, толку не получается. Макс 7 правильно сказал что это будет уже не лодка. Это получится чтот привыкай братец к запоржцу, а на нормальную технику выбрось.

    "Приравняли класс под максимальный размер мачты и никому не обидно!" - вот и не приравняли. по уму нехватает где-то 200 мм.

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Понравилось последнее фото . Конечно, пузо самая фотогеничная часть моего "Я".
    А я-то какой стройный там!

  23. #20
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    "Приравняли класс под максимальный размер мачты и никому не обидно!" - вот и не приравняли. по уму нехватает где-то 200 мм.
    Сергей, давайте рассмотрим с Вами такую ситуацию.
    Допустим, я допустил к участию яхты с высотой 2100мм. Вы приезжаете со своей спортивной метровкой и, в одни ворота, выигрываете регату. Реально? Думаю да, поскольку даже Сиа Винду, одной из самых скоростных из ныне продающихся яхт, тягаться с Вашей яхтой на равных, будет не реально.
    Вы радуетесь своей победе, а все остальные начинают думать, что делать... Ведь их яхты ценой от 7000 до 20000 рублей уже не конкурентно способны, продать их не реально, построить с нуля лодку многим не под силу, заказывать новую, это деньги.
    Популярность регаты резко падает и хорошее мероприятие тихо умирает...

    Я думаю можно прекратить дискуссии на тему размеров яхты, у любого мероприятия должны быть правила и я как организатор буду следить, что бы они выполнялись.

  24. #21

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Я думаю можно прекратить дискуссии на тему размеров яхты, у любого мероприятия должны быть правила и я как организатор буду следить, что бы они выполнялись.
    Дим Димыч, а можно все таки продолжить, эту дисскусию? Вот ты написал что длинна лодки 800мм и никакая часть вооружения не должна вылезать за эти габариты. Правильно я понимаю, если у меня лодка 770 мм то я могу стаксель (или грот) выдвинуть за габариты лодки на 30 мм? Будет ли это нарушением? Ибо запомнил, что "никакая часть парусного вооружения не должна выходить за габариты лодки".

  25. #22
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Уточняю, меряется длина лодки со всеми выступающими частями. Ничего не должно торчать за 800 и 1000мм соответственно. А какая длина корпуса и насколько торчит гик или бушприт, меня не интересует. Гики во время замеров должны располагаться строго по оси корпуса.

  26. #23

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Сергей, давайте рассмотрим с Вами такую ситуацию.
    Допустим, я допустил к участию яхты с высотой 2100мм. Вы приезжаете со своей спортивной метровкой и, в одни ворота, выигрываете регату. Реально? Думаю да, поскольку даже Сиа Винду, одной из самых скоростных из ныне продающихся яхт, тягаться с Вашей яхтой на равных, будет не реально.
    Вы радуетесь своей победе, а все остальные начинают думать, что делать... Ведь их яхты ценой от 7000 до 20000 рублей уже не конкурентно способны, продать их не реально, построить с нуля лодку многим не под силу, заказывать новую, это деньги.
    Популярность регаты резко падает и хорошее мероприятие тихо умирает...

    Я думаю можно прекратить дискуссии на тему размеров яхты, у любого мероприятия должны быть правила и я как организатор буду следить, что бы они выполнялись.
    Да но только надо учесть что гики у Вояджера значительно больше чем у метровика, Невидимка повторяюсь не захотел если я не ошибаюсь укорачивать свои гики под паруса которые я ему давал, и площадь паруса может оказаться такой же. Ты говоришь что у Вояджера есть большая свобода творчеству, но ведь кто-то может сделать парус больше чем у меня при твоей высоте мачты. Казус!!! А чем отличается спортивная от не спортивной яхты: на спортивной просто на палубе нет лишних прибамбасов меньше копийности.
    И по поводу построек самостоятельно я предлагал здесь на форуме помощь : есть матрицы нормальные ,килей , рулей - пользуйтесь, есть и помещение где клеить. Пожалуста!!! есть куча новый парусов - могу поделится, железо палубное есть на несколько метровиков. И поэтому вопрос о строительстве самодельного метровика очень прост. Людям надо взять позвонить и договорится о встрече. просто общаться зимой осенью можно не только на форуме: живьем лучше!!!

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вопрос ставится очень просто, есть полноценная регата, которая доказала свою состоятельность и популярность. Я, к сожалению пока не слышал о мероприятиях такого формата где-то еще. Поэтому, если есть желание участвовать - подгоняем лодку под правила или покупаем в магазине. Нет - сидим на берегу и смотрим, как другие гоняются.
    А вот солидарен с Димычем на сто - сколько можно трамбовать устроителя единственных реальных в регионе стартов собственными требованиями. Маниловщина какая-то. Есть что ли варианты? Не думаю, что есть желающие заниматься орг.работой - вообще!

    И еще я бы понял тромбоз накануне сезона, но ведь нельзя же так из далека и со ....

    "Зачем я здесь? Ах да - за граблями! УУУУ! Ну да - вот они".

    И далее
    - личное -
    не понимаю методику подгона чего-то состоявшегося под себя.

    Состоялось так состоялось!
    Хочется иного - сделай.

    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Понравилось последнее фото . Конечно, пузо самая фотогеничная часть моего "Я".
    Максим, а разве это не смотрел?

    http://www.rcregatta.ru/original_foto/mara...chin/index.html

  28. #25

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Я вот солидарен с Димычем на сто ...
    Следует ли это понимать как некоторую вероятность того, что правила на двух московских регатах в плане требований к классам будут одинаковыми?

  29. #26

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Уточняю, меряется длина лодки со всеми выступающими частями. Ничего не должно торчать за 800 и 1000мм соответственно. А какая длина корпуса и насколько торчит гик или бушприт, меня не интересует. Гики во время замеров должны располагаться строго по оси корпуса.
    Продолжу дискуссию. Есть тёмные места и лазейки в обмере многокорпусников.
    Вот ставлю я на свою Викторию пару бутафорских поплавков по бортам, и метровую мачту. Такой вот тримаран вышел, всё по регламенту. Получается, что киль уже можно ставить какого угодно заглубления? И грот я смогу сделать выше мачты настолько, насколько позволит конструкция жёстких лат?

    Или возьмём плоскую лодку-глиссер длиной в 800, а шириной 500-600 мм. Базовая ватерлиния узкая, на бортах мощные надводные приполнения, которые при крене становятся поплавками. Маленькие плавнички-кили и мачта длиной за 120 см. Что это - ещё яхта или уже тримаран?

    А если руль сильно смещён к миделю и имеет приличную массу в нижней части? Про его заглубление ничего в правилах не сказано. Может стоит уточнить ограничение по общей габаритной высоте и высоте парусов? Впрочем до весны есть время подумать.

    З.Ы. Сразу двоим "метровым" Димам. Ни в коем случае не хотел обидеть Зеленоградский пруд, он мне очень нравится. Но был прецедент с поиском водоёма на случай зарастания в Зелике, и были раздумья с акваторией Осеннего марафона. Я имел в виду именно "запасные аэродромы" и ничего другого. И вопрос об официальном признании нас был поставлен именно в ключе проблемы управ/спонсоров.

  30. #27

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Ладно, не хочешь ни чего менять, не меняй. Добавлений к пункту 3 положения о регате не будет? Просто я сейчас заложу новую яхту , сделаю развесовку модели, в соответствии сразвесовкой придется вклеивать различные усиления, а Вы в самый последний иомент начнеты ставить палки в колеса,- "это нельзяяяяяяяя!!!!!! Ничего не будешь менять значит все, Больше этот вопрос тогда не поднимаем
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Продолжу дискуссию. Есть тёмные места и лазейки в обмере многокорпусников.
    Вот ставлю я на свою Викторию пару бутафорских поплавков по бортам, и метровую мачту. Такой вот тримаран вышел, всё по регламенту. Получается, что киль уже можно ставить какого угодно заглубления? И грот я смогу сделать выше мачты настолько, насколько позволит конструкция жёстких лат?

    Или возьмём плоскую лодку-глиссер длиной в 800, а шириной 500-600 мм. Базовая ватерлиния узкая, на бортах мощные надводные приполнения, которые при крене становятся поплавками. Маленькие плавнички-кили и мачта длиной за 120 см. Что это - ещё яхта или уже тримаран?

    А если руль сильно смещён к миделю и имеет приличную массу в нижней части? Про его заглубление ничего в правилах не сказано. Может стоит уточнить ограничение по общей габаритной высоте и высоте парусов? Впрочем до весны есть время подумать.

    З.Ы. Сразу двоим "метровым" Димам. Ни в коем случае не хотел обидеть Зеленоградский пруд, он мне очень нравится. Но был прецедент с поиском водоёма на случай зарастания в Зелике, и были раздумья с акваторией Осеннего марафона. Я имел в виду именно "запасные аэродромы" и ничего другого. И вопрос об официальном признании нас был поставлен именно в ключе проблемы управ/спонсоров.
    киль какого угодно заглубления ставить не получится, Высота как сказал ДД от нижней точки киля до верхней точки грота 1850 мм.

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Следует ли это понимать как некоторую вероятность того, что правила на двух московских регатах в плане требований к классам будут одинаковыми?
    Подсчет очков и был одинаков - даже прогу для стартов написали. Никаких изменений не предполагается.

  32. #29

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Бороде:
    Дим Димыч не ставил себе цель прописать правила так, чтобы не было никаких лазеек. Т.е. тут все прописано "по понятиям"
    Многокорпусные суда - имеются в виду яхты без киля, потому и обмер идет высоты мачты от палубы.
    Это сделано для того, чтобы владельцы ката- и тримаранов тоже могли участвовать в регате.
    Вряд ли стоит все прописывать в правилах, это же не чемпионат мира, достаточно, если участники это понимают. Да и всегда можно проконсультироваться непосредственно у Дим Димыча.
    Но для самых изворотливых всегда есть последнее предложение в правилах, хотя, насколько я знаю, прецедентов его использования пока не было. Так что опасаться нечестного использования правил для получения преимущества не стоит.
    Теперь по твоим замечаниям:
    1. С учетом сказанного выше, на бутафорском тримаране киль заглубить не удастся: киля не должно быть вообще.
    2. Высота для тримарана должна мериться как и для остальных яхт, до верхней точки грота (чтобы не резать мачту). По поводу замечания с жесткими латами - такая конструкция вообще работать не будет, обсуждать нет смысла, но опять же это противоречит правилам обмера по верхней точке паруса.
    3. По поводу нечто среднего между яхтой и катамараном. Думаю, что тоже будет не конкурентноспособно по скорости (иначе бы такие суда уже давно бы нашли свое место в жизни и в моделизме). Но если есть желание такое соорудить, то опять же предъявите свое творение (проект) организатору и он скажет, по каким критериям его будут допускать. Думаю, что выигрыша и здесь не получиться, т.к. в худшем случае можно получить ограничения и для килевой яхты и для тримарана одновременно.
    4. Если руль совмещен с килем, то и обмеряться будет как киль.
    В принципе, уверен, что ДД прочитает и, возможно, дополнит/поправит свои правила с тем, чтобы убрать какие-то нестыковки.
    Я же ответил на все вопросы вместо него просто чтобы показать, что правила вполне жизнеспособны уже в существующем виде и по ним можно и нужно продолжать гоняться.

    Сергею30:
    1. Вы же моделист, получаете удовольствие от создания яхт (не даром предлагали сообществу заложить строительство сразу нескольких метровиков).
    2. Есть в Москве интересная регата, проводится уже три года подряд, весьма популярна. Имеет свое деление на классы.
    Вывод-предложение:
    Почему бы не создать яхту специально под класс этой регаты? Поверьте, состязаться в наших классах ничуть не менее интересно, чем на полноценных метровиках.

    Кстати, предложение к организатору (организаторам): у меня есть новое название наших классов.
    Давайте их назовем метровик лайт, что подчеркнет, что это не полноценный спортивный метровик, а его хоббийная версия.
    Сокращенно может быть:
    1000-LIGHT, 800-LIGHT
    L1000, L800
    L-1, L-0.8
    и т.д., насколько хватает фантазии.

    Но повторюсь, мне лично очень понравилось название братьев: OPEN-1000 и OPEN-800.
    Оно соответствует духу наших регат: мы допускаем практически все яхты с минимальными органиченими и обмерами.

    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Подсчет очков и был одинаков - даже прогу для стартов написали. Никаких изменений не предполагается.
    Да, все полностью идентично, кроме ограничения паруса по высоте. Между тем именно этот пункт правил вызвал такие бурные обсуждения между любителями и спортсменами. Дим Димыч определился и принял решение по этому вопросу. От Вас пока окончательного ответа нет, поэтому я и поинтересовался.

  33. #30

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Дим Димычу:
    Прошло незамеченным сообществом изменение системы начисления очков в новых Правилах-2008.
    Наверное, это изменение не случайно и соответствует видению организатора.
    Не претендуя на оценку, что лучше, что хуже, хочу указать на некоторые особенности новой системы:
    1. В старой системе действовал принцип "1+3">"2+2". Т.е. было выгоднее занять первое и третье место, чем два раза второе (второе и четвертое, чем два раза третье, и т.д.). Новая система почти линейна и поэтому не дает дополнительных бонусов победителю и призерам на этапах в накоплении общих очков.
    2. Даже в старой системе у нас был случай набора участниками одинаковых очков (и перезаплыва). В новой системе такая ситуация будет возникать чаще (опять же в силу ее почти линейности).
    3. Если есть желание упростить систему, то можно отойти от 100-бальной шкалы (ту же систему можно реализовать проще. Ниже приведены мои предложения именно по новой системе (если организатор решит ее оставить).

    Система ДД:
    Место Очки
    1 100
    2 90
    3 80
    4 70
    5 60
    6 50
    7 45
    8 40
    9 35
    10 30
    11 25
    12 20
    13 15
    14 10
    >=15 5
    Неучастие 0

    Сокращаем на 5 (чисто математическое действие):
    Место Очки
    1 20
    2 18
    3 16
    4 14
    5 12
    6 10
    7 9
    8 8
    9 7
    10 6
    11 5
    12 4
    13 3
    14 2
    >=15 1
    Неучастие 0

    Мое предложение (с дополнительными бонусами призерам и исключения набора призерами одинаковых очков на этапе) с сохранением системы начисления очков 15+:
    Место Очки
    1 30
    2 24
    3 19
    4 15
    5 12
    6 10
    7 9
    8 8
    9 7
    10 6
    11 5
    12 4
    13 3
    14 2
    >=15 1
    Неучастие 0

    Но можно и еще сильнее упростить систему начисления очков и сделать ее 10+:
    1 20
    2 15
    3 11
    4 8
    5 6
    6 5
    7 4
    8 3
    9 2
    >=10 1
    Неучастие 0

    Или вообще сделать 10 очковую линейную системы:
    1 10
    2 9
    3 8
    4 7
    5 6
    6 5
    7 4
    8 3
    9 2
    >=10 1
    Неучастие 0

    Вот такие варианты. Уж не знаю, полезно ли это будет тебе, или нет.

  34. #31

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    ... Просто я сейчас заложу новую яхту , сделаю развесовку модели, в соответствии сразвесовкой придется вклеивать различные усиления...
    Нашему полку прибыло !!!
    УРА !!!
    К Зеленоградской регате присматриваются профессионалы!

  35. #32

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Последний, дошедший до финиша получает 1 очко, остальные по возрастающей – 2, 3, 4 и т.д. Победа среди 10 участников дороже победы среди 4, не правда-ли?

  36. #33
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    3. КЛАССИФИКАЦИЯ.

    3.1. К участию в соревновании допускаются Р\У модели яхт, в двух классах «VOYAGER» и «VICTORIA»

    "VOYAGER" – Р/У модели яхт серийного производства или самодельные с длинной не более 1000мм (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля до верхнего кончика грота не более 1850 мм, а также многокорпусные яхты с высотой от палубы до верхнего кончика грота не более 1350мм.

    "VICTORIA" - Р\У модель яхты серийного производства или самодельные с длинной не более 800 мм. (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля до верхнего кончика грота не более 1350 мм, а также многокорпусные яхты с высотой от палубы до верхнего кончика грота не более 1000 мм.

    Думаю как то так, а искать дырки в регламенте - это любимое занятие спортсменов (знаю, сам такой)
    А для самых хитрых, есть последняя строчка в регламенте

  37. #34

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение
    Последний, дошедший до финиша получает 1 очко, остальные по возрастающей – 2, 3, 4 и т.д. Победа среди 10 участников дороже победы среди 4, не правда-ли?
    С моей точки зрения, как это ни странно, нет.
    Потому что в гонке постоянно участвуют 5-7 сильных яхтсменов и то, что кто-то их них (даже половина) не выйдет на старт, не делает победу легче. 1 место все равно одно, и бороться за него надо!
    Вообще, фиксированные очки за победу мне кажется, что это более справедливое присуждение очков. Тогда участие во всех этапах получается равнозначное с точки зрения добывания очков. Ведь за итоговую победу на последних этапах борятся 2-3 реальных претендента и не стоит их борьбу превращать в лотерею, когда все зависит от того, сколько участников выйдет на старт того или иного этапа. Борятся же лидеры за победу между собой, а не с остальными участниками. Поэтому правильнее "танцевать" от очков первого места, а остальным присуждать по нисходяще, а не от последнего, а первому - что получиться в итоге.
    Хотя указанная Вами система тоже очень часто встречается в соревнованиях моделистов, я бы все же предпочел соревноваться по "нашим", зеленоградским принципам присуждения очков.
    И пусть это опять идет вразрез с принятыми в федерации или еще где-то правилами.

  38. #35

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    3. КЛАССИФИКАЦИЯ.

    ... до верхнего кончика грота ...
    Лучше прописать "до верхней кромки наибольшего паруса"
    А вдруг многомачтовые появятся, или стаксель будет выше грота?

  39. #36

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Лучше прописать "до верхней кромки наибольшего паруса"
    А вдруг многомачтовые появятся, или стаксель будет выше грота?
    Тогда уж лучше написать "от нижней точки яхты до верхней точки парусов".
    Кстати и многокорпусные яхты тоже лучше мерить не от палубы, а "от нижней точки яхты до верхней точки парусов".
    Т.е. формула обмера будет одна и та же, просто для многокорпусных яхт допустимые размеры будут другими. Тогда сразу снимаются и вопросы Бороды.

  40. #37

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Прошло незамеченным сообществом изменение системы начисления очков в новых Правилах-2008.
    Изменение было замечено сразу. Интересно стало, когда-же ты заметишь . Насколько помню, ты был поборником системы 3+1>2+2. А я нет. Теперь соглашаюсь с тобой, что поощрение лидерства дифф. начислением (но не в такой жёсткой форме как раньше) очень полезная весч. Надо было обязательно повысить ценность вторых мест, но не за счёт такого падения ценности первых как стало теперь.

  41. #38

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Ведь за итоговую победу на последних этапах борятся 2-3 реальных претендента и не стоит их борьбу превращать в лотерею, когда все зависит от того, сколько участников выйдет на старт того или иного этапа. Борятся же лидеры за победу между собой, а не с остальными участниками.
    Победа на этапе и так вознограждается. Если ты сильнейший, то тебе всё равно сколько участников и по какой системе начисляются очки. Участие в регате надеюсь не удовлетворение личных амбиций? Борьба и интрига должна присутствовать до конца сезона и система начисления очков должна этому способствовать. «Лидеры» могут и между собой: «сгонять на пиво».

  42. #39

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    А если просто постоять на берегу оттопырив брЮшко , и управляя яхтой!
    Ну а если подарок дадут что первый пришёл, большое человеческое мерси!
    Посмотрите, какие энтузиасты собираются на берегу, и что им делить, кроме наслаждения от занятия любимым хобби!

  43. #40

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Ограничение по общей высоте яхты трудно обосновать, или по крайней мере не очень понятно откуда появилась цифра 1350? Если уж мы позицируемся как любительская регата ориентированная на яхты которые можно купить в магазине, то и ограничения надо вводить исходя из ассортимента имеющихся яхт, тем более что выбор совсем не велик. По длине корпуса в класс и «VICTORY» попадают всего четыре яхты, размеры которых указаны в таблице, я не претендую на полноту списка, его можно дополнить и только после этого говорить об ограничения которые надо вводить. Если подходить по правилам предлагаемым Дим-Димычем на 2008 год, то Triumpp 800 - выпадает, т.к. длина корпуса у него фактически 810, а высота 1550, SeaDolphin 770 - как таковой на регате отсутствует, Century 750 выпадает по общей высоте. Остается одна Victory, а это уже монокласс, так что тогда городить огород? Причем Victory – не лучшая яхты в своем классе, а ограничение по общей высоте делает доводку яхты вообще сомнительным мероприятием.
    Считаю, что ограничения надо вводить на те параметры, которые определяют ходовые качества яхты, а именно - площадь парусов, длина корпуса и вес. Совершенно не случайно эти параметры входят в формулу гандикапа т,к, именно они определяют скоростные качества яхты. Причем введение этих трёх ограничений (мах, мах, мин.) совершенно не препятствует творчеству, которое в нашем деле имеет не последнее значение. Я понимаю что контроль этих параметров требует от организатора дополнительных затрат и усилий, но ведь у нас не официальные соревнования, где одни только организуют, другие только судят, третьи только гоняют и облегчить жизнь организатору регаты просто наша обязанность. Сложностей в этом никаких нет и Makc7 об этом уже говорил после завершения сезона 2007 и я с ним согласен.
    На основании представленной таблицы я бы ввел следующие ограничения для класса «Victory» на сезон 2008:
    максимальная длина корпуса 810 мм,
    максимальная площадь паруса 30 дм кв. (это больше стандартного, но и без переделки мачты на Вику можно поставить и 33),
    вес снаряженной яхты не менее 1,55 кг.
    Класс Victory - это «наш класс», давайте доведем его и сделаем его «национальным любительским». В рамках регаты можно проводить одну гонку по программе 800-open, в которой снимать все ограничения кроме длины корпуса, с целью определить окончательные и оптимальные параметры яхты «национального любительского класса».

    Яхта____________Длина_____Высота_____Вес_____Площадь
    Victory__________779________1086*______2,1_____28,6
    Centru 750_______760________1430______1,55
    Triumpp 800______800________1100*_______1,68____25
    SeaDolphin 770___770________1320_______1,95____23,45

    *-высота мачты

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 5 Этап "Зеленоградской регаты Дмитрия Кондрашова"
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 19:42
  2. 1 этап "Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2009"
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 21:23
  3. Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2009
    от Mr_Alex в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 15:20
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 23:25
  5. Отчет о 4 этапе "Зеленоградской регаты Дмитрия Кондрашова"
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения