Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Правила проведения соревнований Р/У яхт в национальных классах «OPEN 1000» и «OPEN 800»

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Сообщение от Дим Димыч Да насчет "национальных" я погорячился, хотя плох тот солдат, который не мечтает стать генералом... А с ...

  1. #41

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Да насчет "национальных" я погорячился, хотя плох тот солдат, который не мечтает стать генералом...
    А с другой стороны, по правилам своей регаты я уже определился, так почему бы нам не обсуждать "национальные классы", ну очень хочется, что бы регионы начали подтягиваться, а для этого нужны простые, четкие и понятные правила, что бы человек далекий от "большого спорта" купив яхту и прочитав правила понял, что это сделано для него...

    За что? За то, что я заплатил стартовый взнос, но по каким то причинам не смог выйти на воду. И за это на тебе 17 штрафных очков. Ну не зароботал ты ничего, по причине схода, это понятно, а наказывать ЗА ЧТО????
    Насчет, того что Ты погорячился. Пусть будут национальными. Очень хорошо что ты желаешь сделать парвила простыми и доступными. Как проект правил всетаки можно оставить "национальными". Мы ведь здесь по твоему предложению пытаемся обсудить правила "OPEN 1000-800", а не правила Зеленоградской регаты, организатором которой Ты являешься и в рамках которой Ты вправе предлагать свои правила.
    Теперь продолжим о правилах "OPEN". Здесь в рамках "национальных" не обязательно могут проводится как серия гонок в течении года, а может быть проведено единичные соревнования в каком-нибудь регионе. Предположим в Костроме проводятся соревнования Яхт по правилам OPEN.
    Организаторы распростаняют положение о данных соревнованиях. Где предлагают Вам заранее прислать заявку на участие в данных соревнованиях. Вы присылаете заявку о намерении принять участие. Но на соревнования не приезжаете. В данном случае Вам никто не начислит штрафных очков за нестарт. Другое дело Вы приехали на соревнования, прошли регламент регистрации на соревновании, оплатили стартовый взнос ( в день гонок) и по каким-то причинам не вышли на гонки. В этом случае Вам штрафные очки начисляются. Как в шахматах заплатил, зарегистрировался и не вышел - получи поражение, т.е штрафные очки.
    Если соревнование в одном классе проводятся два дня подряд и в один день вы гоняетесь, а второй нет то за второй день за каждую гонку получите штраф. Это обычные обще принятые нормы на многих соревнованиях.

    По поводу классификации предлагаю следующее: "Оpen 1000" – Р/У модели яхт серийного производства или самодельные с длинной не более 1000мм (включая гики и прочие части) и высотой от палубы до верхнего кончика паруса не более 1700 мм, а также многокорпусные яхты с длинной не более 1000мм (включая гики и прочие части) и высотой от палубы до верхнего кончика паруса не более 1500мм.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Так эти некруглые цифры нужны, чтобы не было равных сумм у человека дважды занявшего 2 место и занявшего 1 и 3 места.
    Да, я знаю. Раньше у нас так и было. Но если Вы посмотрите последнюю редакцию правил, то увидите, что там 100+78=89х2. Ну а если суммы будут равны, то зачем оставлять сотни очков? Тут либо надо сделать расхождение баллов (в зависимости, что более ценно: первое и третье место или два вторых) или можно смело сокращать и округлять. Собственно я исходил именно из этого.

  4. #43
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Ну а если суммы будут равны, то зачем оставлять сотни очков?
    Действительно непонятно. Может ошибка\описка?
    что более ценно: первое и третье место или два вторых
    В больших яхтах, ЕМНИП, 1+3>2+2.
    Наверно это правильно, хотя можно спорить про "стабильность - показатель мастерства"

  5. #44

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Да, еще, если кто не в курсе, внутри класса 800 вы увидите борьбу класса ММ
    Так как будет два разных класса в одной гонке то надо разобратся с расхождением между ними ;-)
    Ясно что одни быстрее других.
    Предлагаю: вопервых ввести правило круговых. Отстающие на круг пропускают лидеров, а при нарушении снимаются с гонки.
    Во вторых определится, кто кому уступает, если идут в одном круге.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Леш, расслабься.
    Тут и без тоебя есть кому поприкалываться.

  8. #46

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    кто кому уступает, если идут в одном круге.
    Это как в народных ПДД
    У кого больше и дороже тачка, тот и прав
    А у кого помойка, тому всё-равно, поэтому его тоже лучше пропустить
    Но врядли помойка догонит большую крутую тачку, поэтому средний всякие новые, но недорогие машинки пропускают всех

    Предлагаю решать так:
    Если при контакте произошло затопление модели, то подъем ее финансирует "выживший", а если не произошло, то всё ОК и все правы или все неправы (кому как нравится думать).... А если что-то сло сломалость, то на то Вы (мы) и моделисты, чтобы ручками всё исправить!!

    П.С. А вас же не это беспокоит Вам жалко, что время потеряно на стычке и позиция уплыла... А здесь кроме правил можно просто думать головой... и если ты лидируешь и видишь, что идешь на контакт, то подумай, стоит ли бодаться или лучше пропустить этого человека, а потом отыграть позицию...

  9. #47

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    эт мы еще посмотрим, кто кого догонять будет

  10.  
  11. #48
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    И ещё по старту. Заставлять яхты пересекать створ только в одном направлении нельзя! А тем более снимать за это с гонки. В штиль всякое бывает, а то могут и банально вытолкнуть как преднамеренно, так и нечаянно. Проштрафившаяся яхта, огибая буй, обязательно подрежет штатно стартовавших. Предлагаю фальстартанувшему просто вернуться назад в зону всем корпусом для рестарта, при этом уступая ВСЕМ дорогу. И за это особенно не наказывать. В общем оставить всё как есть.
    А разворачиваться на фарватере перед всеми - это, что не помеха. А вот уйдя в сторону, что бы обогнуть буй, ты освободиш дорогу стартовавшим.
    Я это вижу примерно так.

    Повнимательнее господа! Моя регата состоится по уже оглашенным правилам, здесь мы обсуждаем перспективы.

  12. #49

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Повнимательнее господа! Моя регата состоится по уже оглашенным правилам, здесь мы обсуждаем перспективы.
    Не вижу смысла обсуждения, а вот на брифинге, к примеру можно совместными усилиями решить, применять "правила расхождения" или нет, и если да то какие. Возможно, это даже не к организатору регаты, а к самим участникам, в конце концов решили, сами и рассудим если что сами.
    И так рисуется несколько простых правил:
    1. При фальшь старте, огибаем буй или нет.
    2. При отставании на круг, по требованию шкипера догоняющей лодки, отставший должен уйти с курса лидирующей лодки, да, нет.
    3. при подходе к бую прав тот кто идет без смены курса, под этим понимается прямолинейное движение лодки без лавировки и перекладки парусов. Смена курса возможна только после прохождения корпусом лодки дистанционного буя. Любое желание подправить курс должно соответствовать с желанием пропустить партнера с права, при условии что движение на дистанции установлено против часовой стрелки, и товарища с лева если дистанцию идем по часовой стрелке. Да, нет.
    4. Лодка (при лавировке) пересекающая курс лодки идущей в параллельном направлении и расположенной на транце виновна Да, нет.

    Пишу сейчас и думаю, муть какая то!
    Может ну нафик? Даже по второму пункту, кто лидер тот и так чайника обгонит, фиг ли его, чайника, напрягать? А вот запретить ему маневрирование я бы с этим согласился.
    может так:
    2. При отставании на круг, по требованию шкипера догоняющей лодки, отставший, должен не менять курса (не лавировать), пока лидирующая лодка не обгонит отставшего, да, нет.

    Ладно, забудем.

  13. #50

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Я просто вспоминал колизии возникшие в прошлом году.
    Был Груповой фальш старт и лодки возвращаясь перекрыли дорогу остальным и спорили, давать новый старт или продолжать идти.
    Была помеха круговых когда лидеры вели борьбу.
    Было столпотворение на буе, когда непонятно, уступать или продолжать идти курсом.

  14. #51

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Обгоняющий кричит "ЛЫЖНЮ" и всё

  15. #52

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Обгоняющий кричит "ЛЫЖНЮ" и всё
    О тот кого обгоняют: "Не трамвай, объедешь!!!"
    Макс правильно (ИМХО) осознал, что эти правила не нужны

    П.С. Совсем забыл!!! Предлагаю "корвету" уступать дорогу всегда!! Типа полосочка есть, а вместо мигалок - куча мачт

  16. #53

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Интересный вопрос... А многомачтовые суда типа корвета допускаются к старту?

  17. #54

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    2. При отставании на круг, по требованию шкипера догоняющей лодки, отставший, должен не менять курса (не лавировать), пока лидирующая лодка не обгонит отставшего, да, нет.
    А если так и не обгонит - так и не менять? гыгыгы
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Ладно, забудем.
    Мудро

  18. #55

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Довыступался

  19. #56

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Интересный вопрос... А многомачтовые суда типа корвета допускаются к старту?
    Страшно?
    В правилах есть длина и высота... По этим параметрам должен проходить

  20. #57

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051

    Урок русского языка

    слово ДЛИНА пишется с одной буквой "Н".
    Очень здесь таких много, кто так ошибается.
    "длинна" больше похоже на прилагательное, говорящее, что нечто очень длинное, пример: "палка очень длинна". Но привычно сказать "палка очень длинная". Так и эдак верно.

  21. #58

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Клава западает
    Это флуд уже
    По делу - ждем регаты!

  22. #59

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Гыыы. Флуд начался с сообщения номер 3

  23. #60

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Я просто вспоминал колизии возникшие в прошлом году.
    Был Груповой фальш старт и лодки возвращаясь перекрыли дорогу остальным и спорили, давать новый старт или продолжать идти.
    Была помеха круговых когда лидеры вели борьбу.
    Было столпотворение на буе, когда непонятно, уступать или продолжать идти курсом.
    Вот для этого и нужны хоть простейшие правила расхождения, а не кто больше, тот и прав...

  24. #61

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Spinaker Посмотреть сообщение
    Вот для этого и нужны хоть простейшие правила расхождения, а не кто больше, тот и прав...
    Ну так предложите вариант простых правил расхождения, обсудим. Если у Вас есть конкретные варианты.

  25. #62

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Догадайтесь, из чего у них буйки?


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 20:23
  2. Покатушки в хоббийном классе, бензин(китайцы и тд)
    от Плюшевый мешок в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 17:05
  3. Соревнования р/у монгольфьеров..
    от Виктор40 в разделе Другие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 15:59
  4. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 18:06
  5. Нужны ли соревнования по р/у яхтам ?
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 20:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения