Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Правила проведения соревнований Р/У яхт в национальных классах «OPEN 1000» и «OPEN 800»

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Предлагаю обсудить и поправить данные правила. Правила проведения соревнований Р/У яхт в национальных классах «OPEN 1000» и «OPEN 800» КЛАССИФИКАЦИЯ. ...

  1. #1
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7

    Правила проведения соревнований Р/У яхт в национальных классах «OPEN 1000» и «OPEN 800»

    Предлагаю обсудить и поправить данные правила.

    Правила проведения соревнований Р/У яхт в национальных классах

    «OPEN 1000» и «OPEN 800»


    КЛАССИФИКАЦИЯ.

    К участию в соревновании допускаются Р\У модели яхт, удовлетворяющие следующим техническим требованиям.

    "Оpen 1000" – Р/У модели яхт серийного производства или самодельные с длинной не более 1000мм (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля (включая груз) до верхнего кончика паруса не более 1850 мм, а также многокорпусные яхты с длинной не более 1000мм (включая гики и прочие части) и высотой от палубы до верхнего кончика паруса не более 1350мм.

    "Оpen 800" - Р\У модель яхты серийного производства или самодельные с длинной не более 800 мм. (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля (включая груз) до верхнего кончика паруса не более 1400 мм, а также многокорпусные яхты с длинной не более 800 мм. (включая гики и прочие части) и высотой от палубы до верхнего кончика паруса не более 1000 мм.

    При обмере гики должны находиться вдоль продольной оси яхты.

    Применение иных двигателей кроме парусов, запрещено.


    ДИСТАНЦИЯ.

    Дистанция для проведения соревнований Р/У яхт в классах"Оpen 1000" и "Оpen 800" должна состоять из трех буев, которые участники должны огибать с внешней стороны, и двух буев означающих стартово-финишный створ.
    Расстояние между буями, а также конфигурация трассы и положение стартово-финишных ворот определяется организатором в зависимости от конкретных условий акватории. Для классов open800 ( 650, 305) может быть введен дополнительный буй (отличного от других цвета) с целью сократить дистанцию гонки и улучшить обзор на дальнем буе, при этом организатор на брифинге должен довести до участников информацию о наличии дополнительного буя.

    ИДЕНТИФИКАЦИЯ.

    Организатор предоставляет каждому участнику для яхты 2 стартовых номера.
    Стартовые номера должны быть расположены в верхней части грота с левого и правого борта.

    ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОНКИ.

    Главный судья на старте подает следующие команды.
    «Спустить яхты на воду» - по этой команде участники, в течении 7 минут, должны спустить яхты на воду и выйти в предстартовую зону.
    «Приготовиться к старту» - После этой команды начинается отсчет времени до старта (30 секунд), по истечении этого времени дается команда «Старт» после которой можно пересекать стартовые ворота образованные двумя буями желтого цвета.
    Участник, пересекший линию стартовых ворот до команды «старт» обязан вернуться в предстартовую зону и заново пересечь стартовый створ после команды «старт»
    Очередность старта классов объявляется на брифинге.


    Заплыв должна состоять минимум из трех кругов с обязательным пересечением стартово-финишного створа ворот при прохожденни каждого круга .
    Финиш – пересечение корпусом яхты стартового створа .
    После команды «старт» участник имеет право подойти к берегу для ремонта или осмотра яхты. Место подхода и отхода от берега должно совпадать.
    Поворотные буи (красного цвета) огибаются с внешней стороны дистанции, если участник обогнул буй с внутренней стороны, то он обязан развернуться и пройти его с внешней стороны.
    Направление движения по маршруту, объявляется на брифинге.
    Участник, отставший более чем на круг, после того как все финишировали, снимается с дистанции.


    СУДЕЙСТВО. РЕЗУЛЬТАТЫ.

    За места, занятые в заплывах участники получают очки
    Победителем становится участник, набравший наибольшее количество очков по сумме нескольких заплывов (количество заплывов в гонке определяется организатором в зависимости от конкретных условий). При равенстве очков – победитель определяется в очной гонке претендентов на одно призовое место.

    ТАБЛИЦА ОЧКОВ
    Место Очки
    1 100
    2 89
    3 78
    4 68
    5 58
    6 50
    7 45
    8 40
    9 35
    10 30
    11 25
    12 20
    13 15
    14 10
    >=15 5
    Неучастие 0

    Участник не имеет права менять яхту между заплывами в течении одной гонки.

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Запостил и понял, что не туда. Просьба к модератору перенести. Сори

  4. #3

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    По фальшстарту.
    Яхта должна не просто вернуться на линию старта, а обогнуть один из стартовых буев.
    Так ближе к реальным правилам.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Поскольку минимально забираемое число очков равно 5, не имеет ли смысл сократить все на 5 (ну и округлить до целого).
    Мне кажется, что суть начисления очков не измениться, а общая система упроститься.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    89 на 5 не делится

    у немцев проще считают.
    У кого минимальное количество очков, тот и победил.
    т.е. если первый, то 1, 2 -2 и т.д.

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    не получилось вставить
    вот на этой страничке

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    89 на 5 не делится

    у немцев проще считают.
    У кого минимальное количество очков, тот и победил.
    т.е. если первый, то 1, 2 -2 и т.д.
    Правильно, У кого меньше штрафных очков тот и первый. Эта система очков используется и в России на соревнованиях по РУ яхтам. Только если я не ошибаюсь, то 1 -0.5 очка, 2- 1 -очко и т.д, не старт и не финиш - максимальное кол-во штрафных очков по количеству заявленных гонщиков на день соревнований.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Точна! Я помню.
    Немцы, англичане упростили до 1 балла, а вот как они считают не старт/финиш не понял. Попробывал подсчитать - в одном случае 7.5 получается. в другом 8.2

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Точна! Я помню.
    Немцы, англичане упростили до 1 балла, а вот как они считают не старт/финиш не понял. Попробывал подсчитать - в одном случае 7.5 получается. в другом 8.2
    По поводу "не старта- не финиша" На соревнования пришли 10 человек. начались гонки. По каким либо техническим вопросам (поломка яхты во время гонки) 2 гонщика не заканчивают гонку - им начисляют по 10 штрафных очков. Не помню но есть отличия по подсчету очков "не старт" и "не финиш". Предположим что существует какая-та мелкая поломка яхты. Спускаем яхту перед гонкой. Далее после старта можно подвести яхту к пирсу и обслужить яхту, и продолжить гонку. Т.е главное ты стартовал и у тебя должно быть на очко больше чем у того кто вообще не вышел на очередную гонку в данной регате.

    Упрощения принимаются. Проше считать.

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос: а много корпусные (катамараны-тримараны) у нас у кого нибудь есть? Даже если они есть нет смысла их пускать вместе с яхтами в одну гонку, следовательно изменить в правилах. А также убрать из правил ограничения по высоте яхт, но добавить ограничения по высоте мачты 1700 мм.
    Сейчас конечно на меня опять будут нападать владельцы Сиавиндов, вояджеров, NZ, Чтобы Я со спортивным метровиком не лез. Но у меня яхта весит больше,у нее большее водоизмещение, больше поверхность смачиваемая водой, в отличии от Ваших .

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    [quote=Bolshoy;759475]
    89 на 5 не делится

    14

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Флейм конечно. Но 14 ну никак
    вот проверил на калькуляторе 89:5=17,8

  16. #13

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    По фальшстарту.
    Яхта должна не просто вернуться на линию старта, а обогнуть один из стартовых буев.
    Так ближе к реальным правилам.
    По реальным правилам может быть и так, и этак. Если не подняты спец. флаги, можно залезать с наветра, 2 раза пересекать стартовую линию и стартовать, и при фальшстарте обратно пересекать стартовую линию, чтобы оправдаться.

    Предлагаю обсудить и поправить данные правила.

    Правила проведения соревнований Р/У яхт в национальных классах

    «OPEN 1000» и «OPEN 800»

    Это в дополнение к ППГ (Правила Парусных Гонок)?
    (http://www.spps.izbrannoe-tv.ru/docs/20080217173705.doc - там есть спец раздел про Р/У яхты)
    Если в дополнении к ППГ, то большое число пунктов можно выбросить,

    А существует ли какие-либо заграниные/международные правила класса «OPEN 1000»

    И какая макс. ширина яхты?

    Существуют ли погодные условия???


    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Точна! Я помню.
    Немцы, англичане упростили до 1 балла, а вот как они считают не старт/финиш не понял. Попробывал подсчитать - в одном случае 7.5 получается. в другом 8.2 :)
    DNF - Не финишировал - +1 к общему числу яхт,
    DNS - Не стартовал - +2 общему числу яхт.

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от Spinaker Посмотреть сообщение
    DNF - Не финишировал - +1 к общему числу яхт,
    DNS - Не стартовал - +2 общему числу яхт.

    Во! Правильный ход!

  18. #15

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Во! Правильный ход!
    Это ППГ (http://www.spps.izbrannoe-tv.ru/docs/20080217173705.doc) п.п. А4.2

  19. #16

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    А всетаки "Вояджер" и "Виктория" были романтичнее ;-) Может вернем?

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    во чего нарыл!!! Максу7 не понравится
    Правило 61.1(с): "номер на парусе, который должен состоять из двух последних цифр регистрационного номера яхты, присвоенного соответствующим органом". Если регистрационный номер однозначный, то перед ним приписывается цифра "0". Если соответствующий орган присвоил владельцу персональный номер на парусах, то последние две цифры такого номера могут быть использованы в качестве номера на парусах всех яхт, принадлежащих ему. Если персональный номер однозначный, то перед ним приписываетс цифра "0".

  21. #18
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    По поводу "не старта- не финиша" На соревнования пришли 10 человек. начались гонки. По каким либо техническим вопросам (поломка яхты во время гонки) 2 гонщика не заканчивают гонку - им начисляют по 10 штрафных очков. Не помню но есть отличия по подсчету очков "не старт" и "не финиш". Предположим что существует какая-та мелкая поломка яхты. Спускаем яхту перед гонкой. Далее после старта можно подвести яхту к пирсу и обслужить яхту, и продолжить гонку. Т.е главное ты стартовал и у тебя должно быть на очко больше чем у того кто вообще не вышел на очередную гонку в данной регате.

    Упрощения принимаются. Проше считать.
    А на следующем этапе пришли 30 спортсменов и получи +30, за не старт и можешь отдыхать до конца сезона?

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Ну вот... пришел ДД и всю романтику под машинку
    "формульная" система очков для нас в этом плане лучшее

  23. #20
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Spinaker Посмотреть сообщение
    DNF - Не финишировал - +1 к общему числу яхт,
    DNS - Не стартовал - +2 общему числу яхт.
    А теперь допустим, что по семейным обстоятельствам я несмог прибыть на этап из 15 спортсменов, и мне за это +17 очков!

    Цитата Сообщение от Spinaker Посмотреть сообщение
    Это в дополнение к ППГ (Правила Парусных Гонок)?
    (http://www.spps.izbrannoe-tv.ru/docs/20080217173705.doc - там есть спец раздел про Р/У яхты)
    Если в дополнении к ППГ, то большое число пунктов можно выбросить,

    А существует ли какие-либо заграниные/международные правила класса «OPEN 1000»

    И какая макс. ширина яхты?

    Существуют ли погодные условия???
    Нет это не в дополнение, мы хотим создать максимально простые правила для нац-классов яхт, с минимумом формальных заморочек.
    Ширину мы не ограничиваем, а про погоду, на усмотрение организаторов.

    Вот и в ФФС мне все про заграницу толковали? Мы уже три года по таким правилам гоняемся, неужели у самих ума и опыта не хватит? А у заграници можно, что-то подсмотреть, но я ничего стоящего не нашел.

    ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОНКИ.

    Главный судья на старте подает следующие команды.
    «Спустить яхты на воду» - по этой команде участники, в течении 7 минут, должны спустить яхты на воду и выйти в предстартовую зону.
    «Приготовиться к старту» - После этой команды начинается отсчет времени до старта (30 секунд), по истечении этого времени дается команда «Старт» после которой можно пересекать стартовые ворота образованные двумя буями желтого цвета.
    Участник, пересекший линию стартовых ворот до команды «старт» обязан вернуться в предстартовую зону и заново пересечь стартовый створ после команды «старт». Линию стартово-финишных ворот можно пересекать только в направлении старта и финиша, за невыполнение снятие с данного заплыва.Очередность старта классов объявляется на брифинге.

  24. #21

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А на следующем этапе пришли 30 спортсменов и получи +30, за не старт и можешь отдыхать до конца сезона?
    А для этого случая существует система "выкидышей". т.е. худшие гонки выкидываются. к примеру: 1 после 4, 2 после 7. и т.д.

  25. #22

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А теперь допустим, что по семейным обстоятельствам я несмог прибыть на этап из 15 спортсменов, и мне за это +17 очков!
    Вы не правильно поняли. Например: Сегодня мы проводим соревнования. Соревнования будут сосотоять из нескольких гонок проводимых именно сегодня. Вы пришли с утра на соревнования зарегистрировались. Дальше если Вы не выходите сегодня на гонки, то за каждый не старт при наличии 15 спортсменов Вы получите 17 очков.
    Если ВЫ стартовали но не финишировали то получите 16 очков. Это не относится к той ситуации, которую описали Вы (по семейным обстоятельствам не вышел на этап Зеленоградской Регаты).

    Вы же проводя Зеленоградскую регату при подсчете очков выбрасываете у каждого по два наихудших результатах.
    Так можно и выбросить и результаты худших двух этапов.

  26. #23

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    13
    Нет это не в дополнение, мы хотим создать максимально простые правила для нац-классов яхт, с минимумом формальных заморочек.
    Ширину мы не ограничиваем, а про погоду, на усмотрение организаторов.

    Вот и в ФФС мне все про заграницу толковали? Мы уже три года по таким правилам гоняемся, неужели у самих ума и опыта не хватит? А у заграници можно, что-то подсмотреть, но я ничего стоящего не нашел.

    Еще несколько дурацких вопросов: как регламентруются расхождения яхт?
    И если будут столкновения что происходит в дальнейшем???

    З.Ы. а если кто-то не пришел по семейным обстоятельствам, то это его проблемы. Не должно быть такого, чтобы человек 1 выходные отгонялся, потом не пришел, и чего-то занял...

  27. #24

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Spinaker Посмотреть сообщение
    Вот и в ФФС мне все про заграницу толковали? Мы уже три года по таким правилам гоняемся, неужели у самих ума и опыта не хватит? А у заграници можно, что-то подсмотреть, но я ничего стоящего не нашел.

    Еще несколько дурацких вопросов: как регламентруются расхождения яхт?
    И если будут столкновения что происходит в дальнейшем???
    Для Spinaker: Здесь многие не хотят ничего принимать от ФСС и других организаций. Ни чего не берут из годами выработанных правил. Говорят что Они любители и играют в салочки "уже три года". Я думаю поэтому они и ничего не могут стоящего найти в правилах. А про правила расхождения - это должно быть.

  28. #25

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Господа, поменьше флуда и рассуждений на тему "песочниц"!
    На сегодня Ваши замечания выглядят так, как будто есть альтернатива в окрестностях Москвы и Питера. Если есть, кроме Казанских регат, где можно выступать на любой яхте, в том числе и купленной в магазине (без ухудшения конструкции), то прошу, как говорится в студию, а лучше в отдельную тему!
    to ДимДимыч:
    Может, стоит слегка изменить название темы, а то "национальный", судя по всему, некоторым "глаз режет". На типа: "Правила проведения соревнований Р/У яхт в классах «OPEN 1000» и «OPEN 800»".

  29. #26

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    А если груповой фальш старт, то как на такой случай?Какой отсчет начинается? как возвращатся в зону старта?
    пересечение линии "стара" наказывается только после команда "приготовится к старту" или уже после "Спустить яхты на воду?

  30. #27

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Фальшстарт... групповой... Ржу немогу.
    На многих этапах после команды "Старт" все как стояли так и продолжили стоять еще минут пять
    Нет, ну если будет конкретный ветер...
    В больших правилах написано, что старт переносится в этом случае. И производят новый отсчет.

  31. #28
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Может, стоит слегка изменить название темы, а то "национальный", судя по всему, некоторым "глаз режет". На типа: "Правила проведения соревнований Р/У яхт в классах «OPEN 1000» и «OPEN 800»".
    Да насчет "национальных" я погорячился, хотя плох тот солдат, который не мечтает стать генералом...
    А с другой стороны, по правилам своей регаты я уже определился, так почему бы нам не обсуждать "национальные классы", ну очень хочется, что бы регионы начали подтягиваться, а для этого нужны простые, четкие и понятные правила, что бы человек далекий от "большого спорта" купив яхту и прочитав правила понял, что это сделано для него...

    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    Вы пришли с утра на соревнования зарегистрировались. Дальше если Вы не выходите сегодня на гонки, то за каждый не старт при наличии 15 спортсменов Вы получите 17 очков.
    За что? За то, что я заплатил стартовый взнос, но по каким то причинам не смог выйти на воду. И за это на тебе 17 штрафных очков. Ну не зароботал ты ничего, по причине схода, это понятно, а наказывать ЗА ЧТО????


    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    А если груповой фальш старт, то как на такой случай?Какой отсчет начинается? как возвращатся в зону старта?
    пересечение линии "стара" наказывается только после команда "приготовится к старту" или уже после "Спустить яхты на воду?
    Наказывается за фальстарт, если он групповой то дружненько развернулись, обошли стартовые ворота, что бы не мешать тем, кто правильно стартует, и пересеча стартовый створ пошли догонять тех, кто не поспешил со стартом.
    Короче пересекай стартовый створ, когда хочешь, но только в правильном направлении, а к первому знаку можешь идти, если пересек его после команды "старт"

  32. #29
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Spinaker Посмотреть сообщение
    А для этого случая существует система "выкидышей". т.е. худшие гонки выкидываются. к примеру: 1 после 4, 2 после 7. и т.д.
    А вот это мне понравилось, думаю можно прописать так:

    СУДЕЙСТВО. РЕЗУЛЬТАТЫ.

    За места, занятые в заплывах участники получают очки
    Победителем становится участник, набравший наибольшее количество очков по сумме нескольких
    заплывов (количество заплывов в гонке определяется организатором в зависимости от конкретных условий).
    При равенстве очков – победитель определяется в очной гонке претендентов на одно призовое место.
    Если соревнование состоит из нескольких гонок (этапов), то победитель определяется по сумме набранных очков
    на каждой гонке с выкидыванием одного худшего результата после четырех гонок, двух после семи гонок.

    Цитата Сообщение от Spinaker Посмотреть сообщение
    Еще несколько дурацких вопросов: как регламентруются расхождения яхт?
    И если будут столкновения что происходит в дальнейшем???
    Предложите простой и понятный "чайнику " вариант. Я пока придумать не смог.
    Условие одно, судья один и глаза у него одни.

  33. #30

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Предложите простой и понятный "чайнику " вариант. Я пока придумать не смог.
    Условие одно, судья один и глаза у него одни.
    Правила поведения на буе для "чайника": "Кто с "права" тот и прав!"
    Попросту говоря наезд, столкновение с зацепом, "притирание", "выдавливание" - виноват тот кто с лева, то бишь "святое" правило "правой руки". Это простое и понятное всем водителям правило.
    Правда я против, так как теряется элемент неожиданности, это когда сцепились лидеры в количестве 4 а я с 5 места выхожу на 1 обогнув товарищей не поделивших акваторию.

  34. #31

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Правила расхождения безусловно нужны, но не на данном этапе развития любительских гонок. Участники пока не финишируют в одном круге, а лидеры не идут всю дистанцию борт к борту. Введение приоритеов сейчас позволит более коварным яхтсменам сдерживать и обходить более быстрых.

    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Правила поведения на буе для "чайника": "Кто с "права" тот и прав!"
    Правило простое, но ничем не обоснованное применительно к нам. Есть негласное подсознательное правило дружеских покатушек, что уступает тот, кто носом может въехать в лодку товарища. Вроде до сих по таким образом всегда и расходились. А если бортами навал, то уж оба виноваты. Дободались в общем.

  35. #32

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Флейм конечно. Но 14 ну никак
    вот проверил на калькуляторе 89:5=17,8

    Извиняюсь, 18 конечно.

    Идея в том, что десятые доли реального значения не имеют и их легко можно отбросить и этим упростить систему подсчета очков без изменения ее изначальной сути, заложенной Дмитрием.
    (в отличие от других систем, например, таких как у немцев).

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Линию стартово-финишных ворот можно пересекать только в направлении старта и финиша, за невыполнение снятие с данного заплыва.Очередность старта классов объявляется на брифинге.
    Т.е. принимается предложение и в случае пересечения линии старта до команды (фальстарт), участник должен обогнуть любой из буев, а не просто вернуться назад. Так?

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Да насчет "национальных" я погорячился, хотя плох тот солдат, который не мечтает стать генералом...
    Дим, а в чем погорячился-то?
    Я что-то не слышал ни в одной из федераций про такие национальные классы и правила, по которым гоняемся мы.
    К тому же правила и классы открытые. Так что по ним могут гоняться все желающие.
    Что же еще требуется для того, чтобы классы стали национальными?
    Кто хочет - приходит и гоняется, кто не хочет - проходит мимо и идет гоняться по другим/своим/любым правилам.
    По-моему все довольно демократично.
    Настаиваю на сохранении слова "национальные" !!!

    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    Для Spinaker: Здесь многие не хотят ничего принимать от ФСС и других организаций. Ни чего не берут из годами выработанных правил. Говорят что Они любители и играют в салочки "уже три года". Я думаю поэтому они и ничего не могут стоящего найти в правилах. А про правила расхождения - это должно быть.
    Без комментариев, ибо все аргументы уже были сказаны неоднократно.
    Единственно, чего не могу никак понять, так это зачем Вы вообще заходите в темы Дим Димыча.
    Понять нас Вы не пытаетесь, принять - не можете, поучить - не получиться, остается только поругать. Неужели Вам это доставляет удовольствие?

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    За что? За то, что я заплатил стартовый взнос, но по каким то причинам не смог выйти на воду. И за это на тебе 17 штрафных очков. Ну не зароботал ты ничего, по причине схода, это понятно, а наказывать ЗА ЧТО????
    Дим Димыч, немецкая система (очки=места) плохо ложится на нашу почву. В частности, не удобно вычитать худший этап, приходится всем добавлять очки за невыход на старт, что тоже не удобно. Да и зачем все это? Чтобы было как у немцев?
    Могу привести множество других соревнований, где система начисления очков полностью соответствует нашей. Причем гораздо более представительных соревнований, чем немецкие. Например, формула-1, биатлон, футбол, хоккей, и т.д. Практически весь большой спорт считает очки нормальным способом. Так стоит ли нам вслед за немцами идти на какие-то непонятные извращения?


    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Если соревнование состоит из нескольких гонок (этапов), то победитель определяется по сумме набранных очков
    на каждой гонке с выкидыванием одного худшего результата после четырех гонок, двух после семи гонок.
    Не понятно. У нас в регате 5 гонок и 7 вроде не предвидится. Или это задел на будущее?

  36. #33

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Предложите простой и понятный "чайнику " вариант. Я пока придумать не смог.
    Условие одно, судья один и глаза у него одни.
    Готов предложить простые правила расхождения, но очень прошу ДД сначала определиться самому и узнать мнение участников, нужно ли вводить правила расхождения вообще.
    Мое личное мнение, что вовсе не нужно. Немножко потолкаться у буев, даже приятно, ну а грубо себя никто и не ведет. Потому как для всех нас главное удовольствие все-таки дает не победа, а именно участие. А вот что я реально обязал бы всех сделать, так это приклеить резинки на нос. Может быть даже имеет смысл сделать это централизовано. Т.е. при регистрации участник получает номер (если у него его еще нет) и резинку на нос (если у него ее еще нет).
    А теперь само правило, а вернее, два правила:
    1. Все, что сказал Борода (кто носом упирается в борт, тот и виноват).
    2. А также все, что сказал Макс (виноват тот, кто справа).
    Эти два правила предлагаю считать правилами "хорошего тона". Т.е. все стараются их соблюдать. Тех, кто допускает грубость по отношению к товарищам, мы не уважаем. Но при этом не штрафуем, поскольку грубость может быть и "непреднамеренной", а в силу недостатка опыта.
    Мне может кто-то возразить, что найдутся такие, кто будет злоупотреблять данными правилами (даже знаю, кто именно возразит). На это отвечу, что такое поведение на дистанции даст не слишком много реальных преимуществ. Обращу также внимание яхтсменов, что на сегодня у нас даже правильность прохождения буев контролируется по большей части не судьей, а самим участником и его совестью. Чего уж тогда говорить о таких тонкостях как расхождение? Можно прописать, как это должно быть (пусть все знают). А вот применять наказания смысла нет. Вот и получается, "правило хорошего тона".

  37. #34

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Система не совсем немецкая. Она как бы международная. И применяется на всех регатах.

    Остальное флуд. Я доверяю ДД, как скажет так и будет.
    Да, еще, если кто не в курсе, внутри класса 800 вы увидите борьбу класса ММ

  38. #35

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Можно прописать, как это должно быть (пусть все знают). А вот применять наказания смысла нет. Вот и получается, "правило хорошего тона".
    Наверное, против этого возражать сложно, с этим я бы согласился.

  39. #36

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Остальное флуд.
    Ну спасибо, оценил...
    Стараешься ту, пишешь, а он сказал, как отрезал...

  40. #37

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    ИМХО...
    1 - с подсчётом очков у ДД всё отлино, ничего менять не надо...
    2 - "правила" расхождения абсолютно лишнее... Все прекрасно знают,, что чем больше элементов в системе, тем выше вероятность выхода одного из элементов из строя, а следовательно выше вероятность выхода из строя самой системы
    И потом... Я, например, как новичек, всегда всех пропускаю, и не важно есть у него приимущество или нет, и даже не особо важно реален ли контакт, или он чисто гипотетичен, я уступаю дорогу с запасиком более опытным капитанам, даже если знаю, что "если чё" - смогу увернуть от столкновения... Я это буду делать пока не почувствую себя увереннее на воде, а соответственно, ответственнее и рискованнее... Там будут неизбежные контакты, но и фиг с ними
    Максимум ущерба - поцарапаная краска, или порванная снасть, или потеря времени... В пределе - просто сход... Ну и что?? Еслибы как в 1 к 1 была угроза затопления судна или риска для жизни и здоровья, тогда, конечно, это имело бы смысл... А так...

  41. #38

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    2. А также все, что сказал Макс (виноват тот, кто справа).
    Дима! ПДД тебе не пересдать!


    Моделизм это вообще когда игрушки, но как настоящие… В заграницах, так у радиолётчиков аэродромы с диспетчером, графиком полётов, взлёткой и рулёжной разметкой. В официальные радиояхты правила тоже пришли из больших регат. Начисление штрафных очков растёт из зачисления штрафного времени. Такой подход удобен для гандикапа. Правила расхождения были призваны предотвратить столкновения, и почти без изменений пришли из судовождения в парусные гонки, а оттуда и в радиояхтинг. В общем, не смотря на ритуальность, в общепринятых правилах есть смысл.
    А вот теперь объясните мне смысл правила «правой руки» применительно к парусу? Я понимаю там галс, ветер, связанность… Но не перекрёсток - же! Ездим ведь как против, так и по часовой стрелке, и ситуации на буях будут оцениваться тоже по разному!

    И ещё по старту. Заставлять яхты пересекать створ только в одном направлении нельзя! А тем более снимать за это с гонки. В штиль всякое бывает, а то могут и банально вытолкнуть как преднамеренно, так и нечаянно. Проштрафившаяся яхта, огибая буй, обязательно подрежет штатно стартовавших. Предлагаю фальстартанувшему просто вернуться назад в зону всем корпусом для рестарта, при этом уступая ВСЕМ дорогу. И за это особенно не наказывать. В общем оставить всё как есть.

  42. #39
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,780
    Идея в том, что десятые доли реального значения не имеют и их легко можно отбросить и этим упростить систему подсчета
    Так эти некруглые цифры нужны, чтобы не было равных сумм у человека дважды занявшего 2 место и занявшего 1 и 3 места.

  43. #40

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Дима! ПДД тебе не пересдать!

    Ну да, конечно, слева.
    Что-то я последнее время плохо считаю, плохо читаю и плохо соображаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 20:23
  2. Покатушки в хоббийном классе, бензин(китайцы и тд)
    от Плюшевый мешок в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 17:05
  3. Соревнования р/у монгольфьеров..
    от Виктор40 в разделе Другие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 15:59
  4. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 18:06
  5. Нужны ли соревнования по р/у яхтам ?
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 20:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения