Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Коллекторный электромотор, что на что влияет?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Не судите строго, катаюсь давно, но электричка первая потому возник целый ряд вопросов. Коллекторные моторы отличаются количеством витков, а на ...

  1. #1

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Москва, Нагатино
    Возраст
    33
    Сообщений
    25

    Коллекторный электромотор, что на что влияет?

    Не судите строго, катаюсь давно, но электричка первая потому возник целый ряд вопросов.
    Коллекторные моторы отличаются количеством витков, а на что влияет это кол-во витков - обороты/крутящий момент?
    И ещё вопросик, у меня стоковый помойный регулятор хода 60А, и менять регуль не хочу, но мотор надо покупать. С какими характеристиками максимальными можно ставить движок на такой регулятор? Мотор не должен превышать максимальный ток регулятора или как?
    Соответственно какие моторы "удобны" для шоссеек 1:10, что б диффы не порвать и что бы ехала побыстрей и стартовала повеселей на родных шестернях?
    Можете кинуть пару ссылок на подобные ответы, я не нащёл.... Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    60a - наверное тамиевский стоковый, держит до 17 витков с хорошим охлаждением. Моторы orion core stock, tamiya tz, rz.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=97556

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Москва, Нагатино
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Но ответа, чем меньше витков, тем.... что вообщем происходит я не получил........

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Мало витков = много жрёт, а значит и акум скушает на раЗ, а то и сместа не стронется (просто сожает менше, чем 5воль (от нормально заряженного ~ 8.6) ... стандартные полевые транзисторы, что в регуляторе, менше чем 5V аткрывается проблемотично. А потом и рулевая серва голодает.
    Можно повпобовать поставить машинку на пол, дать газу, и покрутить колёса - если рулевая серва работает также, значит акумы хорошые (мотор тянет).
    Лично я и сам озабочен, и провёл некоторые испитание на стенде, для собственного понятия, чего мне надо !
    Могу поделится результатами :
    мотор 17; 23; 27 витков с акумом 1800мА (7,2V)
    показали,
    *27 витков :
    ***трогает с место резво, (повторюсь - свеже заряжаный акум = 8,6V ) подение напряжения с вывешенными колёсами = 7,6 ... 7,8V --- с блокироваными колёсами напряжение падает, до 6,2 ... 6.6V
    *23 витка : падение 6,8V ... блокированы колёса 4,8V
    Разницы между моторами (27 и 23) по ощушением практически ни какой
    Конечно погонял, по началу вроде и лучше и скороть, как бы воросла, но через 3 мин катания машинка даже с трудом трогалась сместа + мотор и ака нагрелась аж прикуривать можно ...
    Поставил в зад 27 витков ... долго катался , но уже колектор сильно искрит. Сегодня поставил 23 витка (обычная желеска, но с лопостями охлаждения ) и приготовил денги на аки поприличнея - 3600мА, и на радиатор Попробую чё получится ...
    P.S. 17 витков пробовал тоже, сам перемотал из 23 виткогого. Лутше я этого не делал - обороты выросли до свиста а ток, чтоб тронуть с места с вывешенными колёсами), превышает 4А ... Даже пробовал с акумом 9,6V - не реально ЛЕТИТ , на минуты две хватает аки 1600мА ...по моему это уже для професионалов .
    Я думаю, что стоковый мотор самый раз, для меня - для вас, судить вам !
    Эх безколекторник бы (не для серевнований)
    Удачи !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Скоре всего вам нужно срочно заменить аккумулятор, иначе и дальше будите озаоченно подбирать мотор под свой дохлый аккум.
    ДАже 7-ми витковый мотор высаживает баарею за 5 минут гонки.

    По поводу витков ..проще говоря это выглядит так: Меньше витков больше мощность и оороты но оответственно ток тоже растёт как и нагрузга на регуль и батарейку.

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Алексей, спасибо. Я буквально так и сделал . Сегодня прикупил какой то кондиционер "triton JR" и гидридный акум 3600, но до ятого зарядил старый током 2А (около часа). Машинка минут 10 летала, потом надоело ... (на улице холодно, но мотор тёпленкий - градусов 40 - рукой можно удержать)
    А можно паралельный вопрос ? В пилотаже на Сущёвском, акума небило, поехал к соседям (Славянский бульвар), там типо "сщя посмотрим" а другой продовец типа "чё ищешь - вот он" и достал из подозрительного места - подумал катались, но в пилотаже не на что его ставить ! ?. Дома проверил напругу 6.6V Так и должно быть ? Мне показалось, что новый должен быть немного заряженный или я не прав ?
    Подскажите не натворил ли я глупостей с покупками (аки и зарядника) ?
    Спасибо !
    P.S. Ух получу я за флуд, но в поиске долго, а мне некогда ...

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Москва, Нагатино
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    По поводу витков ..проще говоря это выглядит так: Меньше витков больше мощность и оороты но оответственно ток тоже растёт как и нагрузга на регуль и батарейку.
    Спасибо за обьяснение!!! У меня совсем стоковый мотор и не дрифтит особо, не едет..... буду смотреть что покупать)))))

    А акум я себе купил 4300мач http://hobbyforyou.ru/catalog/1279-25060.html полу левый, но дёшево и много! На ТТ-01 в полном стоке газ в пол практически всё время, катаюсь по 25-30 минут!!! Даж немного надоесть успевает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Подозриельное место - это где там такое?
    Не волнуйся тебе наверяка продали новый акк. То что у него наряжеие 6.6 в это лишний раз подтверждает, т.к. восновном они приходят разряженными.

    Цитата Сообщение от Beliy_ps Посмотреть сообщение
    буду смотреть что покупать)))))
    ОЧень не плохо дривтит 19-ти витковые моторы. Сам пробовал. Но они немного греются, возможно придётся поставить радиатор на мотор.

  12. #9

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Лутше я этого не делал - обороты выросли до свиста а ток, чтоб тронуть с места с вывешенными колёсами), превышает 4А ...
    А можно поедлиться технологией измерения этого тока. Мне то же интересно было бы померить на своей. Спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Для хобби, даже полудешево не стоит брать 4.2-4.3. Они умирают очень быстро! Они очень нежны к зарядке и чувствительны. Для ных ПРО зарядка обязательна!!!
    Хоббийные это 3000-3600

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlvarCrash Посмотреть сообщение
    Мне то же интересно было бы померить ...
    Да в разрыв я тыкаю обычный цифравой мултимер, (но у него по мимо цывравой, есть линейная шкала. Ток до 10А. вот он ... только здесь пишет, что линейной шкалы нет а на фото и на моём есть и вообще тут каткой то урезаный вариант ) вот по ней клёво видно - инерции минимум . У меня ещё и осцилограф есть и с паяльноком дружу
    Алексей, подозрительное место, это там где "проверка товара" (серво тестер, инструмент и всякий не ликвид). За утеху спасибс ...
    Маняк, мне тоже кажется подозрительным. Благодарю за разяснения.

  15. #12

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Москва, Нагатино
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    А в родной тамиевской железяке сколько витков? Ни кто не считал?

  16. #13

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Beliy_ps Посмотреть сообщение
    А в родной тамиевской железяке сколько витков? Ни кто не считал?
    27

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Центр тяжести лопастей. На что влияет?
    от Andrew Stick в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 21:42
  2. приемник с доп.модулем не работает, один работает. на что это влияет, как отремонтировать модуль?
    от Serjiki в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 10:15
  3. На что влияет вес серволопаток?
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 23:35
  4. Снежок и коллекторный электромотор
    от Andrey Spb в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 13:02
  5. Об аккамуляторах - что-на что влияет
    от alexsss в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения