Поделитесь опытом по выбору модели

O_NE

Здраствуйте! Хочу взять модель авто, но не знаю какую. Ориентируюсь на Vector Competition и на Pilotage X1-CRT, но может что другое посоветуете. Модель для дачи, покататься на выходных. Ни на какие соревнования не расчитываю. Предыдущий опыт: только катера. Заранее спасибо.

Stolnik

для дачи монстра возьми, на багги не проедешь нигде

O_NE
Stolnik:

для дачи монстра возьми, на багги не проедешь нигде

Значит по идеи X1-CRT пойдет!? А с запчастями с ним нормально? И я бы хотел тюнинга какого-нить добавить, диски клевые хочу, на него без проблем найти можно?.. 😃

Xone

с запчастями напрягов нет у самово x1 резины куча токо вот диски обычные

O_NE

А сама модель хорошая? Просто столько много всяких моделей, а мне, новичку очень сложно выбрать какую-то… Сейчас останавливаюсь на пилотаже…

Stolnik

я б походил по магазинами, посчупал бы… глянул бы барахолку… в общем - свобода действий.

вообще - мне непонятно, зачем покупать машину, чтобы сразу искать тунинг. купи сразу другую, с тунингом. на круг один хрен дешевле выйдет.

вообще, если ты ответов ищешь - вот тебе ответ. надо в фак повесить 😃

машины, которые ездят и не ломаются стоят от 10 за б/у шасси, от 15 за новое
все остальное я считаю автохламом. доказано опытом и наблюдениями за владельцами.
туда добавь еще как минимум 15-ку на двиг с аппой и сервами. вот тебе и буджет.
и тунить там ничего не надо. там все, что надо затюнено. твоя забота ездить.

O_NE
Stolnik:

твоя забота ездить.

Не очень хочется б/у брать. А так расчитываю в 25к уложиться. Ну тюнинг конечно не важен так, но просто хочется!..

Мягкие_тапочки

Автору темы желательно определиться - какую цель он ставит?
Что больше интересует - процесс доработки и тюнинга модели, или чтобы она ездила и не ломалась?
Обе цели вполне достойные, но от них зависят дальнейшие действия
Если тюнить - достаточно купить новую стоковую модель и наворачивать ее потихоньку по мере выхода из строя ненадежных компонентов. Если направление тюнинга будет выбрано правильно (приоритет в сторону функциональности, а не внешнего вида, осторожное отношение к разноцветным люминькам, установка проверенных опытными моделистами компонентов), то в определенный момент модель вдобавок начнет нормально ехать и не ломаться, а моделист - получит ценный опыт и знания. Но это - небыстро и нихрена не бюджетно

Второй вариант - покупается в барахолке у надежного продавца хорошая проверенная боевая модель. Скорее всего, навороты в ней будут проверены временем, а от владельца получите кучу ценной информации. Вдобавок, модель, скорее всего, будет ехать лучше, а ломаться - меньше, чем новая из коробки.

O_NE

Хорошую, модель для тюнинга дальнейшего, с начальным бюджетом 25к. Просто я тут “чайник” и мало всего понимаю в этих вещах, но б/у категорически отказываюсь покупать!..

Майк

Мягкие тапочки правильно написал.

Посмотрите отчет чайника за полгода
может поможет 😁

Вот