Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Наивный вопрос, даже два...

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Доброго времени уток. ВОт одна из представленных ниже железок - обгонка. Объясните плз по человечески для чего она, зачем. А ...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    29

    Наивный вопрос, даже два...

    Доброго времени уток.
    ВОт одна из представленных ниже железок - обгонка. Объясните плз по человечески для чего она, зачем. А второй девайс что за штука? Очень похоже на обгонку. Или они ставятся вместе? В общем надеюсь на подсказку.

    ЗЫ ... и еще один наивный вопрос - шоссейные колеса все имеют стандартные крепления? или отличаются в зависимости от фирмы производителя?

    Сори за много возможных глупых вопросов, но "все там были" заранее спасибо!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: obgonka.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	59.1 Кб
ID:	170006  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    На заднем ходу только два ведущих колеса а когда жмёшь вперёд то все четыре.У всех десяток одинаковые посадочные места под диск.

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    насчет колес - спасибо, успокоился.

    а по поводу обгонки - в чем выгода? оО мне кто-то сказал что для дрифта используют, мол какие то плюсы ... мне досталось от старого хозяина вместе с кучей запчастей, интересно было узнать что такое и почему не использовал

  5. #4

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, м. П-кт Вернадского
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от g3n0m Посмотреть сообщение
    а по поводу обгонки - в чем выгода? оО мне кто-то сказал что для дрифта используют, мол какие то плюсы ...
    принцип работы обгонки

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    принцип действия конечно стал ясен, но вот наглядные ирмеры использования пока неизвестны оО

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    кстати, если тема прошла про альтернативу стандартного дифа - посоветуйте чем лучше смазывать его, диф стандартный. Т.е. чем передний, чем зайдний. Мне кажется вполне подойдет что нить из авто-магазина. Единственно - высказывали некие люди мнение что передний диф погуще смазывать, задний пожиже, для того что бы дрифтовать удобнее было. так ли это? и если так то какие марки чего нить недорогого можете посоветовать.

  9. #7

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    игольчатый ролик - игольчатый подшипник.
    клетка - сепаратор.
    жидкость - вязкость (ненашёл такого в ТХ масла и смазки)
    Есть же книжки, древние там всё прописано, зачем самим напридумывать.

    Как мне кажется данный агрегат собранный в корпусе коробки переключения передачи служит для отключения передачи вращающего момента, подающегося с вала и снимаемого с муфты*.
    В процессе езды (разгона или торможения) центростремительное ускорение создаёт нагрузку на передний или задний мост (при разгоне АМ садится на зад, при торможении клюёт носом).
    Чтобы при резком трогании с места, передние (рулевые) колёса не потеряли сцепление с поверхностью(грунт, дорога) (и АМ не потерял управляемость) обгонная муфта отключит (расцепит игольчатые подшипники) привод на переднюю ось.
    Обратное:
    При торможении движком <инерция-трение покрышки-муфта вкл-нагрузка на эл.мотор-вторможенное магнитное поле> муфта не расцепить передачу и сопротивление эл. мотора будет приводить к торможению.

    Вроде эта штука так работает...знай и умей называется.. ***!

    *-я сам не понял, ибо нет ни схемы кинематической (кста ни на одном китайском ТО или пасспорте-инструкции-описании, притом любых моделек!!!) не вида агрегата в сборе (живьём) не расположения его в сиситеме привода колёс. Может и на оборот с муфты на вал.

    А не.. эта штука автоматически переключает шестерни КПП.
    Дошло...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А вот как она работает в дифференциале... вот вопрос! )

  12. #9

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    "Апроксимацией".
    Ну типа > или < ...
    Очень тупо, и резко, что в принципе может приводит к рывкам или толчкам, в зависимости от момента на валу(приёмистость, просадка движка).

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    кое что прояснилось, кое что все еще туманно. интереса ради на днях установлю и посмотрю как изменится поведение девайса...

    ЗЫ ... вопрос про смазку дифов остается открытым и остается ли необхоимость в подобного рода заморачиваниях на смазке при установке муфты?

  14. #11

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Сателитные дифференциалы надо смазывать а шариковые специальной смазкой.Они регулируются винтиком.Для дрифта нужно задний дифференциал блокировать

  15. #12

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Ну вы хоть посмотриме характеристики и свойства масел!
    И пощитайте, хотяб приблизительно нагрузки в узлах!
    Помоему никакой разницы в данных агрегатах (на модельках(вес, скорости), два раза в неделю по пол часа(пробег)) не получится. Единственное требование это действительно не смазывать ЦИАТИНом или ЛИТОЛом те узлы где нужна большая вязкость. А смазывать их машинным, "техническим"(бытовым, для швейных машинок) маслом (хоть растительным, просто чтоб не было сухого трения! Хоть керосином, можно даже водой(он просто испаряется быстно и давление "не держит")!) М-8.
    Для пластмассы вазелин подойдёт.

    А применять какието спец масла и смазки,это как?
    Спец. для моделек? Какое это такое масло?

    Понимаю для трансмиссии или для двигателя т.к. разные и резко отличающиеся режимы и условия работы.
    А сдесь то что?

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    2MetEl
    я не грил про спецмалса, а сразу указал что стоит обратить внимание на чтото из авто-арсенала. насчет вышего мнения - спасибо. Высчитывать нагрузку конечно врятли буду да и водой мазать, а вот техническим с удовольствием, для этого и спрашивал. Просто люди с опытом катания намнооого побольше моего рекомендовали всякие хитрости типа в один побольше смазки да погуще, в другой - поменьше и пожиже ... путаюсь. Еще раз спасибо

  17. #14

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Не принимайте так близко, а тоже не заядлый автогонщик.
    Просто погуще и пожиже я като не совсем понимаю... а дело было зимой или летом )))
    Про барботаж, тоже нужно не зыбвывать...
    Ну типа раскидает смазку по сторонам, а в напряжённом месте её уже не будет, или уровень какой то не достаточен, для того чтоб смазывалось необходимое соединение.
    Я действительно не разу не лапал скажем КПП для ДВС больших моделек. Ну там 2-3 лошади к примеру. Это сложный агрегат, его серьёзно обслуживать нада...

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    2MetEl
    неее, все гут! принял как надо, пасип!! просто раз не получается найти инфу поиском готов выслушать все мнения еще раз фенкс, буду пробовать.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    О боги, куда катится мир..... Молодой человек, не вздумайте воспользоваться ни единым советом этого Митья.....

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    наверное, собеседники считают что так изъясняться жутко круто и просто все в отпаде будут от ихнего сленга. Зауважают немерянно и будут в личку стучать с предложением бесплатной доставки пива для людей такого крутого полету.

    тем же дебильных наплодил топикстатрер - потер бы кто, чтоль ? а то он засрет вообще весь раздел
    слабо было в одной теме сразу собрать всю потугу мысли ?

    вот как люди живут с таким могзгом ?

    а что, нельзя перед публикацией особо важных размышлений проверить - а что наваял, собственно-то ? грамматику там проверить, правописание, детишкам дать почитать, чтоб поржали над папашей

  21. #18

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Не а чё!
    Я от пива то не отказываюсь !
    Зы: А вы хоть чёнить поняли то?
    О предки, что они сленгом называют...

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    да, я понял, что все можно смазывать водой, что причина потери сцепления с дорогой - центростремительное ускорение и чтобы улучшить управляемость на разгоне необходимо в этот момент отключить передний мост

    если позволите, от дискуссий на технические темы уклонюсь, мой уровень явно недостаточен для разговора с вами.

    кстати, больше всего меня вставили инерция и вторможенное магнитное поле.

  23. #20

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Почему, в повороты входят на торможении?
    Кто сказал что нужно отключить?
    Чем вам не нравиться - центростремительное?
    Вас ставило, скажите спасибо!
    Уклоняетесь... так вообще зачем вы это всё написали?

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Зачем это написал Стольник? Он, походу, единственный, кто смог выразить свои мысли по твоему поводу не матом! У многих не хватило выдержки...

    Можно последний вопрос, для себя, просто так, чтоб поржать - какие витамины ты пьешь? Я серьезно, ты очень хорошо сохранился! Судя по твоим постам, тебе лет 14-ть))))

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда ты видишь - что он пишет...

  26. #23

    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    хмм ... глубоко тему развернуло оО я как человек далекий от науки озадачился вопросом - что же тогда лично мне по сабжу слушать а что нет? Посоветуйте, плз, "по второму кругу", если не затруднит.

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Rcauto.spb.ru раздел статьи. Там есть ответы на все твои вопросы, причем грамотные ответы людей, которые знают о чем говорят

  28. #25

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    только место для регламы.
    ничего грамотного, как и толкового там нет!
    Просто чветные картинки и набор общеизвестных (о чёмто говоряших) слов... (((

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    На случай, если вы не сумели найти раздел статьи, вот прямая ссылка: http://www.rcautospb.ru/articles/
    Если вы считаете, что там безполезная информация, разговаривать с вами больше не о чем.

  30. #27

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Я всё посмотрел.
    Информация не может быть бесполезной.
    Я понимаю что трудно понять, что то что блестит и приподносится до уровня космических разработок будующего всего лишь простенькие безделушки. И так классно и стильно нарисованные рисунки (не более) наверное говорят о реальных разработчиках...
    Но попытайтесь и вы понять. Я говорю о технической грамотности(хотя и не только).

    ЗЫ: книжег нет, "Теория и практика вождения","Теория колёсных машин" к примеру, но есть в нэте...

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от g3n0m Посмотреть сообщение
    хмм ... глубоко тему развернуло оО я как человек далекий от науки озадачился вопросом - что же тогда лично мне по сабжу слушать а что нет?
    в крылатское приезжай вечерком, там поймешь все.

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Есть теория, а есть практика. Все эти статьи описывают реальную практику использования моделей, с помощью них можно научиться обслуживать модель на практике, а не в теории. Купите себе модель, разберитесь в ней, поучаствуйте в гонках, тогда ваше мнение изменится.
    Хотя бы про ваше заявление, что дифференциал можно смазывать чем угодно, главное, чтобы не сухо. Это бред полный. Смазка в дифференциале, не только для того, чтобы он легко прокручивался. Вязкостью смазки можно регулировать степень блокированности дифференциала, а это коренным образом влияет на управляемость модели. Причём изменения вязкости масла с 7000 до 5000 реально заметны при езде, поэтому в модели НУЖНО использовать модельное масло, которое можно купить целым набором с разной вязкостью и таким образом настроить модель. В ваших книгах о машинах, скорее всего такого описания вообще не найдёте, потому что на 1х1 машины просто сделаны по другому и перенять их опыт на модели невозможно. И такие примеры можно привести по множеству узлов модели.

  33. #30

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Ваши навороченные модельки ломаются после получасовго наеза!
    Читайте правильно, я не писал что диф. можно смазывать любым!!!
    У блокировки нет степени! Вас трудно понять.
    Я книг не писал, а 1:1 не сделаны по другому, это 1:10 сделано лишбы подешевле(попроще, ширпотреб потому что!) и в ущерб ресурсу, разумеется!
    По поводу практики, да, там описывается как проходить участки трассы(трасса же состоит из участков или элементов, поворот скажем) практически однотипно и однообразно (нет, конечно же описано несколько приёмов). Но никогда не нада говорить как делать! Надо объяснять почему так надо(правильней) сделать! Зачем тупа повторять что написано? Основы не изложены! Подходы (как понимать и на что обращать внимание, а на что не стоит и почему) не расписаны! Векторы не показаны не прямые не обратные, не активные не реактивные (ну это ч не много загнул ))) ) , всегда изображались геометрические пояснения, даже с маштабированием! Прочитал про проход поворота, так остался не согласен... Не указано то что нужно и можно понять не правильно. Мастер (предположим идеальный как бесконечность) пройдёт любую трассу(элементы) на отлично, только если её можно пройти. Почему!? Потому что его заманили в Крылатское и величаво отработали моторику на пальцах? Или "на стучали по баше " чтоб он делал только так, и ни как иначе? А что произойдёт на другой трассе, с другим уклоном или сильным.
    боковичком? А.. наверно , опять покрышки не те или модель не новая? ((((((
    С другой стороны, изучить наименования и разновидности не помешает.)))
    О тексте - просто не понятно...
    Зачем переписавать от себя? Есть древние книжки, там писали правильно(потому что редактировались и переиздавались), разве водитель может писАть?!

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    навороченные модельки обычно работают немного дольше чем полчаса

    то, что вы не можете понять - не значит, что другие этого не понимают. нарисовано как поворот проходить - можешь не согласиться. барабан в руки. многие, кстати, по-другому ездят. и я в том числе.

    и вообще, блеск векторов, особенно реактивных впечатлит только лоха. вы начинаете умничать не в тему. мне видится, что вы начитались умных книжек и в отрыве от контекста вставляете некоторые положения (вобщем правильные) в другую область и тему и не к месту.
    я был знаком лично с такого типа товарищами. они напускали на себя туман просвященности во всех вопросах и создавали эдакую ауру заумности, вставляя изредка туманные фразы типа "реакивных векторов". и имели успех, кстати !!!
    только пару конкретных вопросов по теме тутже возвращали всех с небес на землю.

    вы зря пытатесь тут кому-то доказать, что вы в теме. это все равно тут никому не нужно. все сделали выводы после первой пары ваших постов и далее идет чистой воды развлекуха.

    да, кстати, у дифференциала есть степень блокировки. причем она всегда находится в диапазоне от >0 и до =100% весьма распростаненное явление. точнее, это основополагающее свойство (результат) его работы.
    и мастеру, кстати, пофиг по какой трассе ехать и на чем ехать, чему мы все и были свидетелями в прошедшие выходые.

    водители, на самом деле и пишут/объясняют наиболее правильную теорию прохождения поворотов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Два несвязанных вопроса по сервам.
    от astr в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 12:21
  2. Пара наивных вопросов...
    от tatata в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 11:26
  3. Вопрос (наивный) по приемникам
    от Volante24 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 19:38
  4. вопрос про два горшка и более , 2T
    от iosk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.09.2006, 18:48
  5. Два вопроса !!!
    от chapar в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2002, 01:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения