Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Помошь в починке багги.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Здарвствуйте...вот у меня мой первый креш! Так как я незнаю название деталей, то буду спрашивать у всех Вас! Модель GS ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    67

    Помошь в починке багги.

    Здарвствуйте...вот у меня мой первый креш!
    Так как я незнаю название деталей, то буду спрашивать у всех Вас!
    Модель GS storm cl_1...
    Вообщем врезался задним правым колесом......отлетело...
    Вот на рисунке показано, что именно сломалось...

    Первую часть приклеил на Паксипол...держит на отлично...тягу(вроде так называется)выпрямил еле-еле...вот 2 деталь я никак немогу найти её в магазинах и её навзание...там спрва на фото такаяже только целая....
    И вот ещё что свеча вроде полетела...всатвляюв накальник спираль не накалятеся пробовал другую батарейку в Накальник...опять ничего...вообшем подскажите пожалуйста какие свечи подойдут для багги 1/8 Gs storm cl_1 rtr http://www.micromachine.ru/product_info.ph...roducts_id=1848
    Вот нашёл свечи, но незнаю какие именно заказывать(Живу не в москве) и в чём и разница??? Вот свечки http://www.micromachine.ru/index.php?cPath...mp;filter_id=10
    Всем зарание свписбо

    P.S.-Хорошо что жизнено важных органов не задето...остальные части повылетали с шарниров...повезло...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Деталь №2 вот в этом наборе, свечи GS#5 для тёплой погоды в самый раз ( хотя какой у тебя двигатель?), а то что ты назвал тяга-это стабилизатор поперечной устойчивости.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    можно задний стабилизатор переставить вперед. особо сильно хуже не станет. может быть, станет даже лучче.

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    "Ухо" на крышке аморта на поксиполе держаться будет недолго. так что лучше заказать сразу

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, амморт на фото подозрительно похож на деталь от простого Storm.

  8. #6

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    67
    Большое спасибо за ответы!
    А насчёт амартизатора я даже и незнаю....может они там одинаковые? Ну модель точно Шторм Цл-1....
    Вот деталь для амартизатора http://www.micromachine.ru/product_info.ph...roducts_id=2168 она по идее подойдёт?
    И стабилизатор вот тако брать лучше http://www.micromachine.ru/product_info.ph...roducts_id=2333 или вот такой http://www.micromachine.ru/product_info.ph...roducts_id=2332
    и я так понял они по 3 штучки продаются???
    И вот ещё что...у модели задние колёса должны стоять вот так / \ ну тоесть если смотреть сзади свеху на модель ? То есть сход развал так и должен быть или колёса должны стоять чётко прямо? И как можно проверить восмёрка если есть, то она из-за самого колеса или из-за того места где оно крепится???
    Зарание благоадарю за ответы!!

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    И стабилизатор вот тако брать лучше http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=2333 или вот такой http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=2332
    это два комплекта. один на перед второй на зад. в комплекте три стабилизатора разной жесткости

    у модели задние колёса должны стоять вот так / \ ну тоесть если смотреть сзади свеху на модель
    да

    как можно проверить восмёрка если есть, то она из-за самого колеса или из-за того места где оно крепится???
    какая восьмерка?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Амморты у простого Шторма и ЦЛ-1 разные, это точно ( у меня есть обе модельки). Отличить легко - верхнее ухо у простого с шариком, у ЦЛ - без шарика( как на твоей ссылке ), с пластиковой втулкой, которая одеваетсявот на это. А отличаются они всем - диаметром корпуса, пружины, штока.
    Стабилизаторы - один комплект три передних разной жёсткости, другой три задних, это для настройки управляемости модели. Если ездишь не очень хорошо, то разницу вряд-ли почуствуешь. Для новичка пожалуй помягче даже лучше, машинка в поворотах крениться будет больше, но в занос уходить менее резко.

  12. #9

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    67
    Спасибо ещё раз за ответы!
    Восмёрка я имел ввиду на колесе, как можно проверить восмёрка от самого колеса, или же от того крепления к нему(металлического)?
    Хммм страно что это поулчается у меня модель стоит из разных деталей?Точно Цл-1 уверен...вообщем вот фото



  13. #10

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    67
    Вообщем походу восьмёрка у меня на самомо диске колёсном....как раз я хотел их заменить))))Подскажите пожалуйста подойдут ли вот эти диски?? http://hobbyforyou.ru/catalog/527-2836.html
    или у каждого производителя своих как бы "входы"....у меня шестигрянник на дисках..

  14. #11

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    67
    Странно на сайте написано что вот эти http://www.micromachine.ru/product_info.ph...roducts_id=2168 крышечки подойдут для шторма цл-1...а на вид они другие....странно почему это? Может на сайте прото поставили фотку не важно каких крышечек???? Ниже фото моих "крышечек".


    Кто что думет на этот счёт?

  15. #12

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    67
    Никто ничего не подксжет?

  16. #13

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Вряд ли подойдут, даже точно не подойдут. У ЦЛки амморт одевается через втулку на шар и закручивается гайкой(у биг боров тоже самое). По крайней мере, у меня на про версии так, и у свежекупленного ксюта такая же схема крепления. А у этих шар внутри, который, видимо, одевается на винт и притягивается гайкой. Я подозреваю, что эти крышечки не одется и на корпус аммортизатора ЦЛного. А еще автору тему я бы порекомендовал, как владелец такого же аппарата, в ближаешем будущем заменить ВСЕ пластиковые держатели осей рычагов на люминевые, при чем усленные, а нижние оси на те, которые с Е-клипсами, чтобы избежать потери осей. И еще, если этого не делал, то разобрать передние кулаки и пересобрать шары, посадив винты в шарах на фиксатор.

  17. #14

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    67
    Хм странно...то есть на сайте не могли ошибится в выборе фото? Почему тогда пищут что подойдёт...мудозвоны! Вот там же нашёл вот этот комплект тут эти детальки есть и они подходят..такие же на вид!

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Прежде чем людей обзывать, позвонил-бы им и поспрашивал. Потому-что , допустим , человек купивший KIT может и не знать что на твоём РТР стоят другие детали, а они знают.

  19. #16

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Людей зря оскарбляешь. Даже если они ошиблись. Возьми да позвони. Может они
    И вправду допустили ошибку... А что касается восьмерки, то переверни диск и посмотри на его посадочное место под шестигранник, возможно оно раздолбалось пином (штифтом). На всякий случай протяни их: в колесном шестиграннике спереди посередине есть отверстие, внутри которого находится винт, прижимающий пин, этот винт и нужно протянуть. А диски лучше про-лайн взять. Они есть в оскарбленном тобой магазине.

  20. #17

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    67
    Ну вот например у меня нат возможности позвонить и узнать? Так что единственный источник информации для меня это сайт этого магазина, а если там дана неверная информация, то что делать? Вот и несдержался.....и ещё интересно...вот у меня модель Storm cl-1 RTR(покупал в микромашине, магазин хороший, но неувязка с сайтом не порадовала) и может быть такое что типа ревизия старая что у меня стоят аммортизаторы от обычного ево Шторма?

    Вот кстати, нашёл такой комплект, на вид детали одинаковые и подходят? Только фирма другая....может быть такое что от другой фирмы и подходит? http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=6514

    Ну и попутный вопрос, каку можно узнать какое масло было изначально залито в аммортизаторы? Ну там 25вт 30 вт 50 вт или 60 вт ? Ну может там по цвету или ещё как в инструкции не нашёл...

  21. #18

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    С креплением никак не помогу,а масло д.б. 35.

  22. #19

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот например у меня нат возможности позвонить и узнать? Так что единственный источник информации для меня это сайт этого магазина, а если там дана неверная информация, то что делать? Вот и несдержался.....и ещё интересно...вот у меня модель Storm cl-1 RTR(покупал в микромашине, магазин хороший, но неувязка с сайтом не порадовала) и может быть такое что типа ревизия старая что у меня стоят аммортизаторы от обычного ево Шторма?
    то есть в своих проблемах и незнании вы обвиняете людей из микромашины? здорово...
    информация на сайте указана верная. эти крышки
    http://www.micromachine.ru/product_info.ph...roducts_id=2168
    от 13 миллиметровых амортизаторов, которые идут на китовой версии CL-1. так что все правильно написано.

    а себя лучше сдерживать. интернет он конечно большей, многое стерпит... но все-таки...

  23. #20

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    67
    Ок, спасибо, извиняюсь!
    Но просто интересно то есть в ЦЛ-1 РТР идут Амартизаторы от Обычного ЕВО, а в ЦЛ-1 КИТ идут Амморты другие?
    Если так, то мне нужно заказывать детальку от Шторма ЕВО? Если так, то вот эта деталька http://www.micromachine.ru/product_info.ph...roducts_id=2166 но почему-то она тоже не похожа на ту что мне нужна....хм очень странно, я написал на сайт, жду ответа...думаю что у by[ есть деталька что мне нужна!

  24. #21

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Позвонил в ММ, действительно, некоторое кол-во цеэлек могло комплектоваться другими аммортами. Может быть они как у Шторма, но лучше сравнить, если есть такая возможность. А может проще купить новые, которые у всех стоят? (Ну и к ним Shock cap stud) Те крышке по последней ссылке, это для SUT, принцип крепления как у ЦЛ и КСЮТ, только диаметр поменьше.

  25. #22

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    67
    Shock cap stud Это теже крышечки только для новых аммортов?

    И какие лучше амморты купить?
    Вот эти http://www.micromachine.ru/product_info.ph...roducts_id=2132 или вот эти http://www.micromachine.ru/product_info.ph...roducts_id=3452 и вчём разница? Я так понял что в жёсткости?

  26. #23

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Это не крышечки, это вот , прикручивается к бабочке, и на неё одевается верхнее ухо амморта.
    Аммортизаторы похоже отличаются только покрытием корпусов, хромированные или анодированные.

  27. #24

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Автору поста


    вот ваши ухи крепления амортов
    ссылка

    вот ваши стабилизаторы
    ссылка

    А чтобы точно знать комплектацию конкретно вашей модели, нужно смотреть инструкцию.
    Одна и та же модель может быть в нескольких комплектациях, и на сайте всего не объять.

  28. #25

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    67
    Спасибо большое!
    Ещё раз извиняюсь!

  29. #26

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    67
    Уууухххх.....
    Короче сегодня катался, всё как положено на большом поле, прыгать врезатся там негде...думал, шас покатаюсь соберу модель и домой....в друг от куда не возьмись, появилась проблема....серво машинка на руль не поворачивает в одну строну....нажимаешь, а она трешит и дёргается.....разобрал серву, а там сломаны субчики на шестернях, заказывать новые нету времени(уезжаю) а покататся хочется.....как и почему они там бл*ть сломалис в душе не еб*.....ничего такого не делал.....правда все аппа стоковая, но всё же не должна на 3 день работы ломаться.Может как-то на субчкик резинку что ли натянуть тонкую...ну что бы хоть какое-то сцепелние шестерёнок было.
    Забыл сказать сломались и на чёрной главйно шестерне зубчкики..как раз в том месте где и у дргуо белой шестерёнки!

    Короче вообще жуть какя-то..я в конце концов покатаюсь когда нибудь, или машинки для того и покупаются что бы их чинить...ладно хоть бы 50/50.а тут 20/80.))))))))))

  30. #27

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    По первости у многих так. Тебе надо серво-сейвер ослабить, ну, и все жё стоковые машинки лучше заменить на что-нибудь более приличное. Из серв DS 1015, DS 1313. А аппу тоже стоит заменить, хотя бы на такую или же Футаба 3пм или 3ПКС, но все с модуляцией 2.4 Ггц. А ствоей аппой, не ровен час, машинка "свалить"(уехать, поймав глюк) может, и бодешь опять ремонтировать, если будет что.

  31. #28

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    67
    стоит файл сейф.А что такое серво-сейв?

  32. #29

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    67
    В оообщем катался, всё хорошо двигатель работал ровно...обороты полные набирались ничего не глохло....вот только движжок грелся.
    Катался ни разу не глохло..а тут вдруг заглох, и не заводится, начал настривать иглы (сбил)......теперь не заводится, бывает дёрнет секунд 20 поработает и всё...а так схватывает постоянно, но завестись полностью не может....смесь нормальная...может иглу как-то по хитрому нужно выкрутить которая стоит на корбюраторе где такая резиновый "подсосоик"????Холостой ход тоже сбил....
    Но самое интересное что в инструкции ничего не написано.....
    Вот две картинки которые касаются настройки карбюратора, но там я ничего не нашёл дельного!


  33. #30

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    67
    Подскажие в чём может быть проблема?
    Вообщем катался было всё хорошо двигатель ездил не глох, только нагревался почему-то сильно!
    Потом вдруг машинка заглохла, и не заводилась.....раскуртил посматрел на поршень всё чисто, свеча тоже накаливается(только самый кончик спиральки почему-то нет?) пытался зводить, ни получалось, бывает схватит на 3-10 секунд и всё...потом глохнет. Иглы все сбил в инструкции не понятно как их установить на изначальные установки!Правда вот заметил что на фильтр воздушнй попало немного бензина, и сверху быль наетела и получилось как бы дырочки фильтра "закупорило" ну и внутри фильтра такие 4 чёрные полосы вдлоль идут, а акт чистый он только снаружи пыльный. В чём может быть проблема?
    Подскажите пожалуйста кто что думает на этот счёт....
    Вот фото фильтра


    P.S.- и У свечи спиралька уже не серебристая, а такая тёмно коричневая....

    Блин...пока писал сообщение скачал инструкцию от ПРО версии машины, там написано что НИКОГДА не запускайте двигатель если на него попало лопливо, и будте осторожнее при дозаправках....вот фак, а я помню то что как раз на этих покатушках я и попал на фильтр бензино.....
    Что теперь делать?

  34. #31

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    67
    Неужели никто помочь не может???

  35. #32

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Оооо, бля...(сорри за эмоции, вообще я очень интеллигентный). Свой человек....
    В общем, у меня (кроме Саважа и 600Нитро Рекса) еще есть офновская багга. Так, поиграться больше внедорожник...
    И проблемы похожие я имел. Ох и мучился с заводкой... Причин тут несколько, одна налицо..
    1. Ну конечно же свечка. Причем нагар на ней. Это очччень не очень, и может весьма мешать заводке. Выхода два: новая свечка, или снятие нагара, это если руки хорошо стоят. Для этого обычная иголка под лупой затачивается как шабер (струмент такой для снятия фасок, как ножик, только трех гранный). Этим самым шабером из иголки под той же самой лупой нагар аккуратно соскабливается. Только не переборщи и не сними вместе со спиралью...
    2. Питание подкала прааавверять стоить. Мелочь, а я на этом лошился...
    3. Вообще двиг подстраивается одной иглой, настройки остальных заводские или для профи. Верни назад любым доступным способом. И больше не мудри (верней, мудрить надо, но перед этим думать стоит).
    4. То что топливо попало на двиг - если он горячий, теорет. может воспламениться. Особенно коль перегретый (на дозаправках). А инструкции пишут сверхосторожные америкосы. А не напишут - с них бабло снимут по суду, как та бабуля, сушившая кошку в микроволновке (с летальным исходом не от слова летать). Бабуля штук десять сняла, ведь в инструкции не было указано, что котов сушить низзя. Реальный случай, кстати.
    Так что, ИМХО, все нормально. НО больше так не делай - всегда протирай. Осторожность превыше всего - знаю по вертам, но и с внедорожниками не повредит.
    5. Это влияет сейчас вряд-ли, но на будущее. При смене температур на улице двиг реагирует тоже. У меня как-то после похолодания не заводился, сука, втупую. Шагов несколько: сменить свечу на более горячую, уменьшить камеру сгорания (убрав латунную шайбу-прокладку из-под башки двигла) или просто (чего я не делал и часа два дрочился), внимание:
    6. ПРИ СТАРТЕ МОТОРА ПОДГАЗОВЫВАТЬ КАРБЮРАТОРОМ. Мне помогало великолепно.
    7. В двиг может попасть грязь и посадить пару. Ессно, это влияет и на заводку. В твоем случае вряд ли, но вообще бывает. Мотор собирай аккуратно.
    8. Ха-ха. И еще. Как-то год назад притащили моему инструктору (мастеру спорта международного класса, не один десяток лет ремонтирующему моторы половине Украины) Саваж на мелкий ремонт. Минут сорок он безуспешно пытался завести мотор (для примера, мою баггу он отстраивал минуты три, а когда-то помогал настроить мотор чуваку из Севастополя по звуку, с помощью двух мобилок). Перепробовали все. А оказалось - ПРОСТО НЕПЛОТНО ПОДТЯНУТЫ БОЛТЫ НА БАШКЕ МОТОРА (рубашке цилиндра). Он, падла, воздух подсасывал.
    Проверь это у себя, обязательно очень плотно затякивай мотор. Да и всю телегу собери на фиксаторе резьбы (если экономист, для пластмассовых деталей можно использовать момент, для металлических циакрин). Только НИКОГДА НЕ САЖАЙ НИ НА КАКОЙ ФИКСАТОР, ОСОБЕННО НА ЦИАКРИН ВИНТЫ МОТОРА И МОТОРАМЫ. Оно закостенеет от температуры, и будешь высверливать. Удовольствие ишшо то...

    ЗЫ. По-моему, в твоем случае актуальны пункты 1, 3, 8. Может быть 2.
    Действуй.

  36. #33

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Да, и еще. То, что на фильтр попадает топливо и грязь, вроде бы ничего, у всех так.
    Но на самом деле, фильтр быстро загрязнаятся, и в конце концов начинает тянуть пыль (она конечно, по любе в двиг попадает, но тут вопрос какой абразивности и в каком количестве...). Фирме это выгодно, понятное дело...
    1. Фильтры будут распродаваться, как горячие пирожки.
    2. А кто на них будет экономить, будет покупать новые моторы ("а если не будут брать, отключим газ"(с) Бриллиантовая рука).
    Вообще, такие милые диверсии встречаются часто, например:
    1. Рекомендация использовать 30% нитрометана (ладно бы на скачках, а тут для хоббистов). Мой инструктор по этому поводу говорит: "катайтесь, ребята, катайтесь - и вскорости милости прошу ко мне на ремонт". Кстати, синтетику без добавления касторки он по этой же причине не жалует.
    2. Заметил сам. Прослабленные на пару десяток отверстия под шурупы на Саваже. При плотной затяжке резьба летит моментально. Еще и шурупы маленькие и короткие.
    А что - мило придумано: америкос-то кликнет мышкой, и закажет новую деталь за копеечные для него 15 баксов. Да и на сайте ХПИ рекомендация - менять почаще пластиковые балкхэдсы-детали рамы (включая корпус коробки и радиобокс, коллеги-саважеводы знают о чем я).
    Лечится просто - пересверливаются отверстия под мощные хорошие шурупы, с возможностью вообще перейти на винты впоследствии. На радиобоксе я, правда, специальные детальки под болты фрезеровал...

    Ну это оффтоп, а если про фильтр - для большей надежности мы делаем ему тюнинг.
    Для этого подходящая по диаметру (чтоб оставалось место для хода воздуха) пластиковая крышка от дезодоранта (предварительно проверить стоит, не травится ли она топливом) с заранее просверленным отверстием с помощью двух шайб просто одевается на фильтр... Только и всего...

    ЗЫ. К модеру. Может, стоит занести вышенаписанное, особенно предыидущее сообщение, в что-то вроде фака. Первоисточник многих советов (весьма, ИМХО, ценных) опытные профи...

    Серво-сейв - эт такая приблуда на одной из твоих рулевых стоек. Ея задача - при ударе самортизировать и погасить его, спася серву.
    Жесткость его настраивают - посмотри на него и подумай как Как правило, зажатием, отжатием пружины.
    А фэйлсейв (failsafe - спасатель ошибок) - электронная штучка, врубающая тормоза при помехе. Очполезная (у меня стоит и на багге и на Саваже). НО бывает глючит на больших бензиновых монстрах из-за зажигания.
    Кстати ИМХО, 2,4 Гиг для внедорожника на фиг не надо, если есть фэйлсейв. Я даже на верте еще с РСМа на 2,4 не перешел...

    Будете хорошо себя вести, расскажу как реставрировать сорванную резьбу на пластиковіх деталях

    ЗЗЫ К пункту 4 первого сообщения. Воспламениться может, конечно, в первую очередь от свечного подкала (хотя и от температуры мотора тоже).
    А на дозаправках его ж нервно тыкают, и топливо нервно льют, время-т дорого...
    В любом случае, у тебя все намано, скорей всего в этом смысле...

  37. #34

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    67
    Посматрел на свечку, нагара вроде нету..просто она почернела, ну в общем там нечего соскабливать со спиральки!
    Вот фото

  38. #35

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    67
    Вооот, щас более мене заводится...только вот проблемка одна. когда двигтаель работает. он ведь должен сам топливо в карбюратор заливать? Просто я когда бензин проганю, он двигатель работает, но топливо не посутпает в карбюратор(видно по пузырькам) он начинает глохнуть, опять нагоюню топлива, запускается, 15 секунд боработает и всё...а когда даю по газам..бензин потихоньку идёт в карбюратор но после чего всеравно глохнет!Что это может быть?

  39. #36

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Проверь топливные трубки. Но я бы сразу их сменил, причем диаметром потоньше взял бы. Еще необходимотразобраться с длиной трубок. Из бака в двиг подлинее в разумных пределах, а из трубы в бак покороче. Еще поставь топливный фильтр. Сколько движок у тебя баков откатал?
    Пы.Сы.
    Воздушный фильтр иногда стоит промывать и заново смазывать.

  40. #37

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    По пузырькам зачастую сложно ориентироваться. Они стоят, а топливо идет.
    Если двиг работает при газовках, а на холостых глохнет - значит он плохо отстроен...Учитывая сбитые иглы - задача перед тобой сложная...
    А у тебя в Вологда нет опытных моделистов?
    ЗЫ. Да, вроде нагара нет. Но когда появится, ты знаешь что делать..

  41. #38

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    67
    Вообщем начал заводится движок, всё вроде бы хорошо...и холостой ход настроил, машина стоит и не глохнет примерно минуу ждал, не глохла.Потом когда начал на дороге проверять, заметил что скосроть сатал ниже то есть не набирает скорость.....раньше рвала как зверь, Но и раньше помню игла "воздуха" былан наамного по другому вкручена...так что может быть из-за этого????Потом когда начал настривать её, "настроил" так что когда машинку заводишь и начинаешь давать газ, она или захлёбывается и глохнет если сильно надаваить....или можно поооотихоньку тогда набирает медленно обороты?
    Что это опчять я иглы накрутил?
    \
    Если у кого есть Машинка GS, откликнетесь может кто знает настроийки заводские игл!

    А в Вологде, такие машинки вообще не видали.....мастеров и в помине нету....я первый "мастер" ))))))))))))))))))))))

  42. #39

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    67
    Всем здравствуйте!
    Вообщем катался-катался....и потом угодил в лужу глубокую скрыло по спойлер, машика заглохла.....
    Заводить не пытался больше сразу жен пошёл сушить и разбирать двигатель, снял трубу от туда вытекла грязная водица, решил посматреть как там в цилиндре обстоят ела, сунулся отвинчивать больты, и у одного из болтов которые на крышке цилиндра чуточку сорвалась резба куда ставить отвёртку, как можно открутить этот болтик, не раздроконивая до конца резбу?
    Зарание спасибо!

  43. #40

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    67
    В ообщем катался-катался))))) Потом подвожу машинку глушу, и когда начинаю заново заводить Дёргалка ходит свободно, раскручиваю смотрю а там гайка с палочкой ходит свободно которая по идее должна туго прокручиватся в чём может быть дело?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужна помошь в изготовлении шетерён.
    от Шнурок в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 15:13
  2. Масло в аморы, багги 1/16 какое?
    от mazepa2000@list.ru в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 02:52
  3. Раф "Латвия" и помошь в создание
    от Индюков Кирилл в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 14:42
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 10:57
  5. Нужна помошь в настройке двигателя
    от Tanatos в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.09.2003, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения