Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

? on-road ДВС vs off-road ДВС ?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Если посмортеть на ассортимент ДВС, предлагаемых всеми производителями, то большинство движков имеют в описухе OFF-ROAD, и буквально несколько моделей ON-ROAD. ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    31

    ? on-road ДВС vs off-road ДВС ?

    Если посмортеть на ассортимент ДВС, предлагаемых всеми производителями, то большинство движков имеют в описухе OFF-ROAD, и буквально несколько моделей ON-ROAD. Никак не могу взять в толк чем обусловлено такое "ограничение"? К примеру, что меня останавливает поставить оффроуд движок на шоссейную модель?
    Рассматриваются Kyosho Inferno GT 1/8 и OFNA DM-1 1/7 вкупе с движками Picco .28 и Jammin .28

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    впринципе ничто вас не ограничивает...просто шоссейный мотор крутит больше, башка не такая большая, т.к. на шоссейках обычно хороший обдув, да и ЦТ надо ниже.

    Поставив пикко или джамин, вы получите огромный момент, это ведь все таки 28двиг, но при этом не самые высокие обороты. Опять же таки из-за объема и из-за того, что это оффроад двиг. Ну и еще, к инферне это не относится, нужно смотреть, есть ли выхлоп, который подойдет к модели. Иначе может получится так, что купите модель, купите двиг, а расположение у него поперек, а выхлопа нет...так что внимательно все читайте и проверяйте.

  4. #3

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от banana Посмотреть сообщение
    ...просто шоссейный мотор крутит больше, башка не такая большая, т.к. на шоссейках обычно хороший обдув, да и ЦТ надо ниже.
    Диапазоны скоростей у всех моторов примерно одинаковые в равных классах, насчет характеристики момент/обороты сказать не могу. Поэтому, собственно, и возник вопрос. Обдув на шоссейке имхо хуже, если оффроуд в грязи не заляпан. ЦТ не при чем, разница будет порядка миллиметра, что для шоссейки ничто.

    Цитата Сообщение от banana Посмотреть сообщение
    Поставив пикко или джамин, вы получите огромный момент, это ведь все таки 28двиг, но при этом не самые высокие обороты. Опять же таки из-за объема и из-за того, что это оффроад двиг. Ну и еще, к инферне это не относится, нужно смотреть, есть ли выхлоп, который подойдет к модели. Иначе может получится так, что купите модель, купите двиг, а расположение у него поперек, а выхлопа нет...так что внимательно все читайте и проверяйте.
    Класс тот же самый, что и на RTR, на ОФНЕ стоит деревянный Force .28, на Инферне GRX28, обороты примерно равны Пикке и Джаммину.
    Модели уже сильно пробежные, просто покупаем новые двигу+трубу на каждую, вот и возник вопрос чисто из любопытства.
    Насчет поперек не понял совсем Вопрос подходит или нет неактуален, подобные ньюансы уже давно пройденный этап.

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Моторы для он-роад 1:8 - это имеется ввиду для класса Ф-2 только. Это особые чемпионатные машины, конструкция кардинально иная, чем у всяких Инферн - и принципы даже другие. Моторы дорогие, т.к. крутят очень много и х-ка плавная. В моделях башка наружу торчит и обдув хороший.
    Для всех GT и прочих инферн - забудьте, ставьте офф-роадные, т.к. это и конструктивно и по всем качествам фактически багги. И внутри кузова башка - обдув неважный.
    Если на настоящую Ф-ку поставить оффроадный движок - ездить конечно будет и даже неплохо, но управляемость будет другая. Опытным гонщикам это не подойдёт, чайникам в-принципе по-фигу, но ИМХО - с он-роадным движком Ф-кой управлять легче и едет она лучше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Есть еще раллийные моторы. Нарпример у GRP.

  8. #6

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    ...для класса Ф-2 только. ... и принципы даже другие....
    Возможно дилетантский вопрос, но, что такое класс Ф-2? Уразуметь не могу чем это таким уж кардинальным они отличаются от наших балалаек?
    Честно говоря, я так и предполагал, что отличие в характеристике движка, просто не нашел онроадных двиг о которых ты говоришь, хотя может плохо искал. Можно сцылку для переваривания?

  9. #7

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кубок RC клуба Феникс 18-ки Off-road
    от formula в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 13:57
  2. Кубок RC клуба Феникс On-Road TC-10
    от formula в разделе Авто On-Road
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 13:56
  3. Куплю off road машинку двс
    от rash в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 19:34
  4. Тренировочная трасса для On-Road!
    от Swooper в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 202
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 10:18
  5. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения