? on-road ДВС vs off-road ДВС ?

REVOlution

Если посмортеть на ассортимент ДВС, предлагаемых всеми производителями, то большинство движков имеют в описухе OFF-ROAD, и буквально несколько моделей ON-ROAD. Никак не могу взять в толк чем обусловлено такое “ограничение”? К примеру, что меня останавливает поставить оффроуд движок на шоссейную модель?
Рассматриваются Kyosho Inferno GT 1/8 и OFNA DM-1 1/7 вкупе с движками Picco .28 и Jammin .28

banana

впринципе ничто вас не ограничивает…просто шоссейный мотор крутит больше, башка не такая большая, т.к. на шоссейках обычно хороший обдув, да и ЦТ надо ниже.

Поставив пикко или джамин, вы получите огромный момент, это ведь все таки 28двиг, но при этом не самые высокие обороты. Опять же таки из-за объема и из-за того, что это оффроад двиг. Ну и еще, к инферне это не относится, нужно смотреть, есть ли выхлоп, который подойдет к модели. Иначе может получится так, что купите модель, купите двиг, а расположение у него поперек, а выхлопа нет…так что внимательно все читайте и проверяйте.

REVOlution
banana:

…просто шоссейный мотор крутит больше, башка не такая большая, т.к. на шоссейках обычно хороший обдув, да и ЦТ надо ниже.

Диапазоны скоростей у всех моторов примерно одинаковые в равных классах, насчет характеристики момент/обороты сказать не могу. Поэтому, собственно, и возник вопрос. Обдув на шоссейке имхо хуже, если оффроуд в грязи не заляпан. ЦТ не при чем, разница будет порядка миллиметра, что для шоссейки ничто.

banana:

Поставив пикко или джамин, вы получите огромный момент, это ведь все таки 28двиг, но при этом не самые высокие обороты. Опять же таки из-за объема и из-за того, что это оффроад двиг. Ну и еще, к инферне это не относится, нужно смотреть, есть ли выхлоп, который подойдет к модели. Иначе может получится так, что купите модель, купите двиг, а расположение у него поперек, а выхлопа нет…так что внимательно все читайте и проверяйте.

Класс тот же самый, что и на RTR, на ОФНЕ стоит деревянный Force .28, на Инферне GRX28, обороты примерно равны Пикке и Джаммину.
Модели уже сильно пробежные, просто покупаем новые двигу+трубу на каждую, вот и возник вопрос чисто из любопытства.
Насчет поперек не понял совсем 😦 Вопрос подходит или нет неактуален, подобные ньюансы уже давно пройденный этап.

vasya_y

Моторы для он-роад 1:8 - это имеется ввиду для класса Ф-2 только. Это особые чемпионатные машины, конструкция кардинально иная, чем у всяких Инферн - и принципы даже другие. Моторы дорогие, т.к. крутят очень много и х-ка плавная. В моделях башка наружу торчит и обдув хороший.
Для всех GT и прочих инферн - забудьте, ставьте офф-роадные, т.к. это и конструктивно и по всем качествам фактически багги. И внутри кузова башка - обдув неважный.
Если на настоящую Ф-ку поставить оффроадный движок - ездить конечно будет и даже неплохо, но управляемость будет другая. Опытным гонщикам это не подойдёт, чайникам в-принципе по-фигу, но ИМХО - с он-роадным движком Ф-кой управлять легче и едет она лучше.

Alter_spb

Есть еще раллийные моторы. Нарпример у GRP.

REVOlution
vasya_y:

…для класса Ф-2 только. … и принципы даже другие…

Возможно дилетантский вопрос, но, что такое класс Ф-2? Уразуметь не могу чем это таким уж кардинальным они отличаются от наших балалаек? 😃
Честно говоря, я так и предполагал, что отличие в характеристике движка, просто не нашел онроадных двиг о которых ты говоришь, хотя может плохо искал. Можно сцылку для переваривания?