Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

ротостартер и аккумуляторы

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Здравствуйте. Как крутить двигатель ротостартером по часовой стрелки или против часовой стрелки? И как вычисляется время заряда аккумулятора(на фото 2 ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Москва ЮАО зябликово
    Возраст
    31
    Сообщений
    69

    ротостартер и аккумуляторы

    Здравствуйте. Как крутить двигатель ротостартером по часовой стрелки или против часовой стрелки? И как вычисляется время заряда аккумулятора(на фото 2 зарядника и аккумулятора)?(цифра 1 на картинке зарядник - аккумулятор, цифра 2 на картинке зарядник - аккумулятор)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	24.6 Кб
ID:	183431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	33.3 Кб
ID:	183432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	34.0 Кб
ID:	183433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	24.0 Кб
ID:	183434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	35.9 Кб
ID:	183435  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Обычно двигатель работает против часовой стрелки. Он на нем сзади для ротостарта ставится крышкас понижающей передаткой. Соответственно в таком случае рото крутит по часовой, а колено крутится против.

    Насчет времени заряда - емкость акка делиться на ток разяда. Например, акк 3300 мА, ток - 1А, соответственно заряжается за 3,3 часа + можно чуть больше. При маленьких токах - можно и не чуть, а на час-другой больше.
    З.ы. если хобби увлечет - купите себе проф зарядник, например, ICE.

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Москва ЮАО зябликово
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Большое спасибо. Я купил вот такой ротостартер(http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_30/RC5628/), в комплекте крышка, типа подшипник(металлическое кольцо) и гайка куда вставляется вал стартера

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Не загружайтесь нюансами (хотя им тут есть место) - простонаридиЯ кличат эти зарадные устройство "ночник" ... а значит от 6-ти до 10-ти часов. Особенно важно "накал" , чтоб держал ...
    P.S. Вообще то никель кадмый очен склонен к запоминанию заряд\разряд ... на "ночниках" они исправно проработает 20 - 30 циклов, а на досуге (не торопясь) купите Никель Метал гидрид (обычно большой ёмкости - например для крутилки 38000, а для накала 33000 или больше) ... с теми же зарядниками прослужит долше и "дневной" ресурс увеличится, так, как метал гидрид мения критичен к "памяти" заряд разряд ... (просто с "ночником " невозможно проконтролировать. А именно метал гидрид, как бы не очень капризный )
    При покупке модели, производител "экономит" на акки и зарядники и суёт самые дешовые или если выразится, просто - ДЕМО версия (2 ... 3-и раза завести...)
    Добавил:
    В Пилотаже очень хвалили акуммы 38000 ni - mh (сам два купил) ... сейчас таких временно нет - есть 42000 кажется ... кто такие - не знаю
    Для накала покупал на 1905 года (Капитал хоби) - цена приемламая.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    ИМХО, ni-mh акки для накала и стартера хуже, чем ni-cd, т.к. если Вы первые забудете зарядить и они пролежат недельку - им каюк. Вторые же можно отциклировать. Они могут лежать севшими годами.

    З.ы. насчет акков - nosram селекции ОЧЕНЬ хороши, имхо. Паки - как повезет.
    зыы. Лишний нолик выглядит симпатично... Хотел бы я такие акки при том же весе и размере... Катался бы всю ночь и день...

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    ИМХО ...
    З.ы. ...
    Я не знаю таких слов и знать не желаю, так как обезеянничаство (в первые на ЭТОМ форуме эти слова леть 7 в зад применил Михаил Юнин), не совсем хороший пример.
    По делу: кто вам сказал такую глупость, что никель метал гидрит, для накала и вообще хуже, чем никель кадмий ?
    И какой такой "каюк", когда акка не греет (или не крутит) ... подскажите как можно эксплотировать "мёртвово" аккомулятора, тем болея до стадии "каюк" ? Вы, Сэр что-то спутали с точностью - на оборот ! А по поводу хранения, не вводите в заблуждения - и те и другие может лежать годами, только металическим "реанимация" почти не нужна
    P.S. ni-mh продают в глюбоко разряжаном состоянии (правди ни все), что составляет 1,1 вольт на банку, что соответсвует НОРМЕ, а на практике тем болея до такого не доходит (полный разрад - ничего не крутит = 1.2 вольта на банку ...
    Не заблуждайтес (повторился) !

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Я не знаю таких слов и знать не желаю, так как обезеянничаство (в первые на ЭТОМ форуме эти слова леть 7 в зад применил Михаил Юнин), не совсем хороший пример.
    Напишите историю форума! Флаг Вам в руки  А обвинять в таком "обезъянничестве" - надо бы Вам, батенька, в журналисты. Благо, что их иногда "воспитывают" за чрезмерное "красноречие" и другие выпады не по теме и не в кассу

    По теме - побеседуйде на досуге как-нибудь с товарищами из ММ и Автохобби =) Или еще с какими-нибудь другими Гуру =) Они расскажут из свой практики, про то, как при "реанимации" после покупки глубоко разряженного акка они теряли от 1й банки=) Или зря башня напряжение пишет при продаже россыпью?

    а про "хуже" - объяснял неудобство исключительно надобностью более грамотного и своевременного ухода за акками. + кадмий существенно дешевле, что зачастую немаловажно на начальном этапе. Пусть каждый выбирает свое.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    ... могу только предложить барабан на Вашу шею.
    ... не надо меня учить - я и так много знаю
    ... а зачем Вы меня куда-то посылаете ? ...
    ... чувствую, что некоторые нуждается в опытних иженерах

  12. #9
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    ИМХО, ni-mh акки для накала и стартера хуже, чем ni-cd, т.к. если Вы первые забудете зарядить и они пролежат недельку - им каюк.
    чушь!

    у меня батарея 7.2В 1600мАч 7 лет пролежала, и наконец пригодилась - исправно трудится в ez-start`е. правда маловато 1600 для ez-start, поэтому в запасе 3300 на всякий случай

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    В ez-start ставил липоль на 3 банки, крутит только в путь. а так стоял гидрид на 3000

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Для передатчика Multiplex модуль 35 Мгц и аккумулятор
    от Viper-Kite в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 11:54
  2. Вопрос про приемник и аккумулятор
    от t-bird в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 01:57
  3. Новичок! зарядник от E-Savage стоковые и аккумуляторы HotBodies 3300
    от maxyrius в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения