Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

куллер на авто ДВС

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; никто на голову двигателя приладить куллер?в моем видении это так:ставится карбсмарт,к ниму подключается регулятор хода,а от рега идут провода к ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5

    куллер на авто ДВС

    никто на голову двигателя приладить куллер?в моем видении это так:ставится карбсмарт,к ниму подключается регулятор хода,а от рега идут провода к куллеру.всегда будет поддерживаться одна температура двига

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Проверенно опытом. Ничего лучше точной настройки не поможет... Я пробовал ставить 80й куллер с отделтным питанем.. Смысла нет, ибо на золостом настроен на богатый и не греется. а бедный там не нужен. А на скорости обдува полно.

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от dronishe Посмотреть сообщение
    никто на голову двигателя приладить куллер?
    В поддержку выше сказанного, лучше хорошой настройки, есть отличная...

    А раз хочется сделать что-нибудь самому, то лучше поломать голову над аэродинамикой кузова. Больше пользы! Кулер+питание много весит. Тем более, как это дело мыть?! От пыли кулер захлебнётся после 1-2 покатушек...

    Удачи!

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    А еще забыл напомнить =) Если сверху башки ставить куллер, то прикурка - геморойная становиться .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москыв
    Возраст
    35
    Сообщений
    225
    Уж тогда проще водяное охлаждение реализовать как в судомоделизме!

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    на прикурку можно поставить удлиннитель,как на верталетах.

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Вот водяное самое оно.
    Ставил кулер, но эффект так себе, хотя в закрытом корпусе лучше, чем ничего http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...0&hl=довожу

    Если морочиться с водой, то не от судомоделизма, а от компа. Самое лучшее это пассивное охлаждение от видеокарт. Очень компактно, малый вес, нет проблем с кулером при попадании пыли, устанавливается без особых трудностей, медь полюбому лучше отводит тепло, работает тоже гуд.

    Изготавливается просто, я обрезал голову охлаждения и на то место ставил пластину охлаждения чипа, радиатор отводил в зону обдува. Можно, наверное просто использовать медную трубку, котторую обернуть вокруг ребер головы и концы припоять к системе охлаждения, которую уже поставить по своему усмотрению в зону обдува, как на обычном авто.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Собственно, друзья, а зачем ставить дополнительное охлаждение?
    Не надо путать причину со следствием. Перегрев вреден мотору не потому, что это как-то повлияет на состояние мотора (если это не 200 градусов, конечно). Ни пара, ни коленвал, ни подшипники не расплавятся ни при 140, ни при 170.
    Перегрев мотора - это косвенный признак, свидетельствующий о слишком бедной смеси. Чем беднее смесь - тем меньше топлива в ней, тем выше температура и скорость ее горения, тем меньше смазки (которая содержится в топливе) попадает в двигатель. Мотор начинает работать "всухую", износ трущихся поверхностей резко возрастает (в первую очередь страдает пара и посадочные отверстия шатуна). Вдобавок, из-за возрастающей скорости горения увеличивается нагрузка на шатун, что может привести к его разрушению (например, это свойственно двигателям TRX 3.3 при неправильной настройке).
    Если вы обеднили смесь так, что мотор греется до 160 градусов, а потом приладили кулер и охладили его до 100 - от этого мотору легче не станет. Смазки не прибавится, состав смеси оптимальным не станет.

    Поэтому - бессмысленное это занятия. Если двигатель не совсем отстойный - значит, при его проектировании учитывались температурные режимы работы и рассчитывались размеры и площадь ребер охлаждения

  12. #9

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    100% былобы так, еслиб авто ездило без кузова, и голова свободно бы охлаждалась, но по опыту на Mad Force, кгда голова почти полностью закрыта кузовом, и соответственно изначально задуманного инженерами двига, обдува нет. Тоже и с многими копийными кузовами шоссеик, там-то проблема стоит еще актуалней, по сути двиг мало того, что не охлаждается, так он находится по сути в неком парнике. И охлаждение важно не только в ДВС, регуляторы электро с большими токами изначально оборудуются кулерами, так что, не все так ожнозначно....

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Тогда проще в кузове дырки прорезать...
    У электрики дело другое - у электромоторов при нагреве выше 80 магниты умирают, да и полупроводники при нагреве разрушаются либо как минимум характеристики меняют

    И еще. Моторы-то проектируются не как "сферический конь в вакууме" - а для установки на модель. А на модели обычно бывают кузова. Поэтому рискну предположить, что наличие кузова тоже учитывается.

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Опять соглашусь, но изрезать дырками кузов, тогда уж лучше вообще снять. Грамотное охлаждение по любому плюс. Нисколько ни стану оспаривать, что правильная настройка двига это номер один, но и доп охлождение тоже большоц гуд., вопрос только насколько оно качественно реализовано.

    При этом, когда производитель выпускает модель, он по сути расчитывает все и двиг, и шасси, и калеса, и резину, исоответственно форму оригинального кузова, но как часто бывае, пользователь в процессе эксплуатации меняет двиг, выхлоп, резину и кузов, вот и возникают несоответствия...

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    По-моему "грамотное охлаждение" и "кулер с проводами на ДВС" - вещи диаметрально противоположные. Лишее питание, лишний вес, пыль/песок, непонятно, как крепить, будет закрывать свечу, в случае проводка на свечу - будет геморно ее выкручивать при переливе мотора...

    Еще раз подчеркну, что сам по себе нагрев (если не экстремальный) мотору ничем не вредит - а вот дополнительное охлаждение может ввести в заблуждение, так как температура может в пределах штатных 100-120, а смесь будет при этом уже чересчур бедная

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Ну лишняя крона с миникулером - это не катострофа, веса осоо не сделает, а на монстр так в принципе ничто. По поводу нагрева, так можно ставить датчик нагрева и по нему пусть включается. По сути, если двиг правильно настроен, то охлаждение в заблуждение не введет.

    И кто сказал, что охлаждение это кулер, есть и другие варианты...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хех куллер на двс
    от Xakx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 12:59
  2. куллер на модель
    от Alex-avtomod в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 22:00
  3. Кто где катается на авто (ДВС)
    от abbakumov в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 14:36
  4. Мое первое авто(ДВС)
    от Dogmas в разделе Авто. Общий
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 00:01
  5. строю лодку на авто двс движке вопросы
    от NoXiN в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения