Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Двигатель моментально глохнет после сброса макс газа.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Добрый день ,помогите пожалуста разобраться с двигателем ,уже второй сезон мучаюсь ((.Происходит все собственно так :на холостых после запуска работает ...

  1. #1

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337

    Двигатель моментально глохнет после сброса макс газа.

    Добрый день ,помогите пожалуста разобраться с двигателем ,уже второй сезон мучаюсь ((.Происходит все собственно так :на холостых после запуска работает нормально ,если газ выжимать до половины а потом потихоньку сбрасывать то тоже не глохнет ,а если выжать полный газ и отпустить ,то обороты двигателя спадают и он глохнет .второй сезон езжу с так чтобы машинка катилась на холостых ,двигатель загерметизировал свечи поменял ,все настройки перепробовал ,сначала думал то смесь на макс оборотах богатая ,начал иглу зажимать потихоньку ,а он всеравно так глохнет ,ничего немогу понять ((((((( СПАСАЙТЕ)))))(двигатель gx 21 ,инферно 7.5 ,свеча 3)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    по симптомам - надо подбеднить иглу малого газа

    У меня настройки такие:
    игла малого газа: вровень с корпусом - поиграйся (+/- 5 часов с шагом 1 час)
    игла полного газа: 2 оборота от упора - поиграйся, пока движок не запоёт на полном газу
    топливо кушал и кушает 16% кул пауэр
    свеча пятёрка

    вобще, двиг хороший для покатушек, только к нему приноровиться надо

  4. #3

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337
    Спасибо ,попробую ,а свечку лучше 5 ку брать? у меня топливо байром 20 нитры ,16 масла

  5. #4

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    свечку берут по погоде (с) где-то слышал
    на пятой свечке проблем с этим движком не замечено

    gx-21 нестабилен, горячая свечка ему не в пользу ИМХО

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337
    Ура !!сьездил сегодня в Хобицентр купил корпус астон мартин(переделываю под инферно gt )свечу А5 и спур новый)))) в четверг все настрою ,поставлю))

  8. #6

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    учти, что с gx-21, как и с gx-28, придётся кромсать корпус дабы был обдув двига иначе перегрев и все вытекающие
    ибо у этих движков рабочая температура порядка 130 и теплоотвод у них отвратительный. можно, конечно обогатить смесь, но тогда они на максимальные не выходят )

  9. #7

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337
    ничего налеплю ковшей на крыше ,и сетку "радиатора "использую по назнаению ,а сколько там пиятных дырок в капоте налепить можно ))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    по поводу переделки
    имхо, дешевле купить тушку на барахолке, чем переделывать ;-)

  12. #9

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337
    поздно
    а где можно купить комплект фар на нее ,посто искал искал и ничего не нашел(((

  13. #10

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    в микромашине что-то подобное было

  14. #11

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337
    Прилепил на корпус фары ,правда пока и з обычных маленьких лампочек ,просто ненашел светодиодов ,приеду на дачу куплю там ))) затея с фарами очень понравилась)))

  15. #12

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337
    Все проблема решена ,просто двигатель сдох((( буду покупать новый и очень аккуратно обкатывать

  16. #13

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337
    Подскажите пожалучйста какой лучше выбрать двигатель для инферно 7.5 ?бюджет около 5-6 т

  17. #14

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    os 21vg-p хороший хоббийный мотор. понадобится сцепление и моторама. всё есть в хобби ценре, акромя мотора
    уложишся в 7-8 тыр.

  18. #15

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337
    На сайте напсано что их нема((( а с цепление от gx 21 не подходит?

  19. #16

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    нет

  20. #17

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337
    А как быть с выхлопом ? сцепление немогу найти на него в хобицентре ((

  21. #18

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    бери любую трубу, которая для двигла и машины подойдёт, например ofna 086, если память не изменяет

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    а я бы к профессионалам обратился
    подъехал бы, поговорил...
    возможно, вышло бы лучше, дешевле и надежнее

  23. #20

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    а я бы к профессионалам обратился
    подъехал бы, поговорил...
    С удовольствием подьехал бы но машинка в г.Королеве а личного транспорта пока нету (((( но как будет время и возможность обязательно приеду

  24. #21

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337
    Заказал такой двигатель - http://www.hobbycenter.ru/product_info_14280.html,такой выхлоп - http://www.micromachine.ru/product_info.ph...id=733,мотораму ,трехкулачковое сцепление . Пришлось заказать 30 тый тк 21 в москве нету(( на газ сильно нажимат не буду а то боюсь машинку разорвет

  25. #22

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Чтобы не так сильно боятся за машинку - поменяй обязательно и колокольчик. Я думаю не менее 16. У меня стоит с этим мотором соотношение 18 на 46, разгон вполне нормальный. 13-14 даже и не думай ставить. Момент будет на выходе просто одуренный. И мотор по оборотам можешь перекрутить и шатун оборвать, потому как этому мотору твоя багга с таким передаточным это не нагрузка. Да и с большим колоколом должна машинка кушать поменьше

  26. #23

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Чтобы не так сильно боятся за машинку - поменяй обязательно и колокольчик. Я думаю не менее 16. У меня стоит с этим мотором соотношение 18 на 46, разгон вполне нормальный. 13-14 даже и не думай ставить. Момент будет на выходе просто одуренный. И мотор по оборотам можешь перекрутить и шатун оборвать, потому как этому мотору твоя багга с таким передаточным это не нагрузка. Да и с большим колоколом должна машинка кушать поменьше
    Ок спасибо ,обязательно поменяю ,ну а если пока в пол газа ездить пока не купил еще +обкатка ,ничего страшного не произойдет?

  27. #24

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    У тебя еще и топливо "помощнее" моего Смотри осторожно конечно. Думаю если на половине газа ездить то ничего не должно случится, единственное что не давай резко газа, все плавно и на больших оборотах старайся долго не ездить.. Сам понимаешь, что этот мотор для большущего монстра неплохо тянет, а то багга в 2 раза легче... В принципе ты обкатав мотор и сам поймешь что он очень даже мощный для такой машинки

  28. #25

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337
    ну судя по нехилому звуку и вывихнутой руке от дергалки уже понятно что дури там немерено ,но делать было нечего из ос в наличии в москве либо 21 спортивный за 11к, либо 30 за 7к .А трехкулачковое сцепление у меня схватывает на приличных оборотах это нормально? оно потом разработаеться?


    А,еще ели у меня топливо было 20н ,можно перейти на 16 нитры?? А то в москве нету 20 ки ,а у меня уже меньше половины галона(((

  29. #26

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Обычно не рекомендуют менять топливо на топливо с меньшим колвом нитры. Если не много спалил 20ки то можешь спокойно на 16 перейти
    Насчет сцепления... В принципе ничего не разработается. Разве что через какоето довольно большое время пружинки немного ослабнут. Чтобы понизить обороты сейчас тебе надо поменять пружинки на более мягкие (как правило более тонкие)

  30. #27

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337
    Вот папа фоток того что получилось:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2940.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	82.0 Кб
ID:	187599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2946.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	97.7 Кб
ID:	187600  

  31. #28

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Кстати вопрос как баггийные бабочки живут под кузовом GT? А то я думаю покупать родные GT люминь, а он лишь в паре мест и скорее всего выйдет дорого очень, или просто поставить от багги? Но как тогда корпус?

  32. #29

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос как баггийные бабочки живут под кузовом GT? А то я думаю покупать родные GT люминь, а он лишь в паре мест и скорее всего выйдет дорого очень, или просто поставить от багги? Но как тогда корпус?
    Корпус незадевают. Тока тяжело прилепить к ним стойки корпуса ,получаеться чуть чуть кривовато,ножить можно .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. двигатель начинает крутиться толькео после 1/2 газа
    от Tryalist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 12:08
  2. Двигатель от Саважа на Т-макс
    от makcim.44 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 13:19
  3. Двигатель глохнет при нажатии на газ
    от NEX в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 12:06
  4. глохнет после перехода с максимальных на холостые
    от yrok39 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 23:41
  5. Дымит двигатель и глохнет
    от KNAK в разделе Авто. Общий
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения