Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

проблема с двигателем(циклоп)

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Здравствуйте. Гадкий пилотажевский циклоп не хочет нормально ехать. Заводится нормально, прогреваю, но как только даю газ он кабы захлебывается. Карбюратор ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Москва ЮАО зябликово
    Возраст
    31
    Сообщений
    69

    проблема с двигателем(циклоп)

    Здравствуйте. Гадкий пилотажевский циклоп не хочет нормально ехать. Заводится нормально, прогреваю, но как только даю газ он кабы захлебывается. Карбюратор настраивал, все крутил вертел, не помогает. Но сегодня случайно заметил, что в канистре с топливом какие то разводы. Может быть это из-за этого?

  2.  
  3. #2
    lip
    lip вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    285
    Сталкнулся однажды с такой проблемой на своём Саваже 4.6 До этой проблемы ездил на Мекамо горя не знал, потом (в мае) были перебои с топливом в москве и пришлось купить какоето гумнецо красного цвета. Вот тут начался геммор, то не заводится, то глохнет, то греется. Настоишь, что бы ехала- она греется, Настроишь шоп не грелась она не едет, глохнет итд. Разница в настройках холодного и горячего мотора очень велика, не стабильное какое-то топливо. Опять появилось мекамо 25% и всё встало на свои места.

    А вообще я бы сделал по пунктам:
    1- Попробывал другое (хорошее) топливо типа Байрон или Мекамо
    2- Проверил герметичность узлов, которые прямо связаны с герметичностью кривошипо-шатунного механизма (крепление карбюратора, крепление задней крышки и тд.) если там будет "сосать", то мотор невозможно будет настроить.
    3- все резинки в карбе (по твоему описанию происходит резкий перелив).

    p.s. Да и кстати, если ты прогреваешь долго стоя на холостом, то то, что он глохнет от резкого нажатия- вроде аксиома. Если ты долго постоял на холостом, нужно плавно порциями прогозовать "просрать" тогда он начнёт впирать.

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Москва ЮАО зябликово
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от lip Посмотреть сообщение
    Если ты долго постоял на холостом, нужно плавно порциями прогозовать "просрать" тогда он начнёт впирать.
    Пробывал, та же фигня

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от lip Посмотреть сообщение
    p.s. Да и кстати, если ты прогреваешь долго стоя на холостом, то то, что он глохнет от резкого нажатия- вроде аксиома.
    Если такое наблюдается на настроенном моторе то стоит прикрутить немного иглу малого газа, чтобы на нем не заливало и резко стартовало.
    Хотя так вот призадумался... Нет, не обязательно переливать может. Но всеравно надо играться с иглой малого газа

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. проблема с бк турниджи
    от ksn в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 23:53
  2. Проблема с МДС-6.5кр2ус
    от AG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 19:06
  3. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 16:40
  5. Проблемы с антеной
    от aaaa в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения