помогите выбрать...

nick=

Народ помогити определиться с выбором модели.
1 KYOSHO MAD FORCE READY SET
2 HPI SAVAGE 3,5 RTR
Хотел бы узнать все плюсы и минусы этих моделей.

sinii69

Уважаемый, вот скажите, Вы прежде, чем создавать подобную тему, удосужили себя любимого заставить почитать форум? К приеру, ветку офф-роад? Миллиард тем-однодневок!!! У каждого автора проблема выбора. Все понимаю, очень хочется купить и не облопошится. ТАК ПРОЧТИ ФОРУМ, а уж потом задавай вопросы!!!

По теме: Саваж почти народная автомодель, есть все(запчасти, тюнинг) и легко это можно достать. С мэд форсом могут быть проблемы, и он особо не популярен.

turov_vova

У меня MAD FORCE уже 4 тый год ,все нравиться ,из ремонта только пружинка сцепления ,трудноватый двигатель ,но в последствии можно будет заменить на os 😃

nick=

[quote=sinii69;923810]
Уважаемый, вот скажите, Вы прежде, чем создавать подобную тему, удосужили себя любимого заставить почитать форум? К приеру, ветку офф-роад? Миллиард тем-однодневок!!! У каждого автора проблема выбора. Все понимаю, очень хочется купить и не облопошится. ТАК ПРОЧТИ ФОРУМ, а уж потом задавай вопросы!!!

По теме: Саваж почти народная автомодель, есть все(запчасти, тюнинг) и легко это можно достать. С мэд форсом могут быть проблемы, и он особо не популярен.

Хорошо,почитаю,спасибо.

[quote=turov vova;923813]
У меня MAD FORCE уже 4 тый год ,все нравиться ,из ремонта только пружинка сцепления ,трудноватый двигатель ,но в последствии можно будет заменить на os 😃

А можно поподробней,где запчасти брать. И где покупал MAD.

turov_vova

Покупал в хобицентре ,но сейчас их там вроде нету .Видел недавно его в продаже в микро rc .на петровско разумовской .запчасти и тюнинг в хобицентре есть 😃 .из тюнинга :рулевую ерву помощнее,шны можно прикупить более цепкие ,и и ,если бюджет позволяет, двигатель(хотя и стоковый нормальный ,но всеже) 😃

nick=

.Видел недавно его в продаже в микро rc .на петровско разумовской .запчасти и тюнинг в хобицентре есть 😃 .из тюнинга :рулевую ерву помощнее,шны можно прикупить более цепкие ,и и ,если бюджет позволяет, двигатель(хотя и стоковый нормальный ,но всеже) 😃
[/quote]

Vova,запчасти именно MAD FORCE или можно тюненговые.

turov_vova

www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid… - обычные запчати , www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid… - всевозможный тюнинг (шины ,алюминевые части вместо стоковых пластиковых ,корпуса другие ,итп))) 😃

Vova,запчасти именно MAD FORCE или можно тюненговые.
[/quote]
ну если от чегото еще подойдут ,почему бы и нет.

eti_leha

второй год MF - очень хорошая машина. Если движок приучить (руки и голова), то с места бэк флип делает (есть свидетели), но не это главное - простая и надежная машинка, пожжогать одно удовольствие. минимальные затраты на ремонт, разумный тюнинг - и будешь доволен, НО!!! - аппу и рули менять.

nick=
turov_vova:

www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid… - обычные запчати , www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid… - всевозможный тюнинг (шины ,алюминевые части вместо стоковых пластиковых ,корпуса другие ,итп))) 😃

Vova,запчасти именно MAD FORCE или можно тюненговые.

ну если от чегото еще подойдут ,почему бы и нет.

Спасибо

eti_leha:

второй год MF - очень хорошая машина. Если движок приучить (руки и голова), то с места бэк флип делает (есть свидетели), но не это главное - простая и надежная машинка, пожжогать одно удовольствие. минимальные затраты на ремонт, разумный тюнинг - и будешь доволен, НО!!! - аппу и рули менять.

Подскажи что именно брать, на первое время. Скинь ссылочки на аппу и рули.

eti_leha

смотря какой бюджет, передатчик бери по деньгам (футаба, санва, 2,4 Ггц). серво бери цифровые. серво на руль-с подшипниками+мет.шестеренки+усилие от 12кг (2000-3000 руб), серво на газ - хватит и 6 кг. , борт 5 банок.

CARTEL

НИК, пиши в личку, все расскажу, был у меня и тот и другой! Сейчас лень писать…
Кратко:на что запчастей больше будет то и бери…
Имхо: если в городе нет запчастей на Мэд Форс не стоит заморачиваться, ведь даже с заказом из нета будут некоторые проблемы…
С саважом проще… НО саваж чаще ломается сам, да и убить его попроще чем Форс…
Форс он как АК 47 простой и надежный… Саваж на его плане технологично смотрится!
Кстати серва у саважа тоже Г на руле, об этом почему-то никто не сказал!
Вообще говоря машинки разные очень!
Кстати Форс будет явно шустрее 3.5 саважика!

Getfret
sinii69:

По теме: Саваж почти народная автомодель. С мэд форсом могут быть проблемы.

Каждый раз удивляюсь, когда человек говорит о том, то чего у него нет и чего он ниразу в жизни не держал.
Про саваж никто не спорит, отличная модель, хоть по мне и рева лучше. Про мад могу сказать только положительное, за весь период эксплуатации не одной поломки, имею их два нитро и электро. Ломаться особо нечему, машина крепкая. Для гонок не готится в принципе (для гонок по сути баги или траги, но это мое имхо), но для покатушек, самое оное, Фана море, прет как танк.

Запчасти есть в хобби центре, так авто большое, менять нужно рулевую серву, хотя все почти монстры в ртр комплектации, идут с голимыми сервами, с двигом тоже не фонтан, но для начала, норм и убить не жалко. Про разговоры, что на маде можно ставить только опционный 21 OS двиг, могу сказать, что это опять разговоры людей которые мада и в глаза не видели, спокоино встает любой, после нехитрой манипуляции, у меня соит хайпер 28.
https://rcopen.com/

Если сравнивать мэд и саваж, то не стал бы тут кивать однозначно в сторону саважа, изначально это разные авто, да и цена у них разная. У меня мэд у приятеля саваж, и в тот и другой было вложено одинаковое кол-во бабла, итог они едут на равных, хотя это может только у меня…
Если выбирать, то я выбрал бы мэд, для катания. Если захочеш гоняться на трассе, то после возмешь баггу, ну или траггу, это кому как…я так и поступил и очень доволен
Удачи.

CARTEL

Однозначно согласен с Автором предыдущего поста, однако Топикстартер в Уссурийске 😉 это там где редкие тигры 😃 и вопрос: а есть ли там запчасти для форса??? просто если есть для саважа и нет для форса, тогда саваж… если нет ничего, тогда опять саваж, в онлайн шопах такое изобилие, что голова кругом… а на форс поичкать придется… На счет двигателя на v’l форсе, я как-то с ним сразу подружился, заводился сразу, и ехал отлично, по ощущениям лучше даже чем 4.6 HPI, но надо учитывать и то что саваж жирдяй, он почти на кг тяжелее…
Плюс ко всему Форс более проходимый, в первую очередь из-за колес… колеса саважа по справнению с ним детский сад… Да вобщем-то из монстров колеса больше я видел только у мамонта USA-1…

7 days later
nick=

Всем спасибо,что рассказали.Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
это там где редкие тигры 😃 Чтоб тигра след увидеть,надо идти в тайгу. 😃