Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 64 из 64

Переделка калильного двигателя

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сообщение от dertu Мдя... идея неудачная! Хорошо, а можно ли доработать сам двигатель? (уже на нитрометане ) Например у меня ...

  1. #41

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от dertu Посмотреть сообщение
    Мдя... идея неудачная! Хорошо, а можно ли доработать сам двигатель? (уже на нитрометане ) Например у меня 28 форс
    Уже писАл, но повторюсь:

    На почве экскриментов
    Гора экспериментов
    На западе об это
    Додумались давно...

    Но хлебу цену зная
    Качаем и качаем!
    Качай, качай Рулоныч!
    Рулонычу УРА!!!
    (Песенка про ассенизатора Илью Рулоныча Гофру, от Клячкина)

    Какой хороший мальчик! А чей он? (с)

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    118
    А ели серьёзно?!!!

  4. #43

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от dertu Посмотреть сообщение
    Мдя... идея неудачная! Хорошо, а можно ли доработать сам двигатель? (уже на нитрометане ) Например у меня 28 форс

    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/283/


    Вот почитай , если руки из правильного места можеш поЭксперементировать! Если получится выложу фотки тюнинга тракса 3,3 всё было проточено на глаз и без всяких измерительных приблуд, фазы газораспределения тоже выточены на глаз и поршень укорочен для улучшенного протока горючей смеси! впринципе 28 и 25 форс ни чем сильно и не различаются, можно покавырять если мотор не жалко !

  5. #44

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Темка - улет! ))
    Тюнинг по принципу "а чего бы мне такого сделать с мотором - руки чешутся, сил нет"

    Вот, даю кучу креативных возможностей для пытливого ума вкупе с очумелыми ручками
    1. Присобачь генератор. Фигли - круто же, едешь и борт заряжаешь
    2. Наддув. Крутяк вообще нереальный. Стоит дорого, зато ни у кого такого нет. Круто очень и дорого.
    3. Впрыск закиси азота в камеру сгорания - как у настоящего стритсракерского пацаномобиля!
    Это так, для затравки. Видишь, какой простор для полета фантазии!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Можно ещё крылья приделать =)
    Охлаждение жидким азотом поставить =) и перегревов не будет !!!
    Навешать герлянды и мишуры =)
    Перевести на дрова =)
    Переделать до 4-х тактника =) Звук точно как у пацаномобиля станет =)
    Присабачить искровое зажигание =)
    Поставить инжектор =) и экономично и круто =)
    ИТОГО! такой хр@новины точно ни у кого небудет!

    НЕ НАДО ТРУСАПЕТ ПРИДУМЫВАТЬ ДО ТЕБЯ ПРИДУМАЛИ !

  8. #46

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Судар, те тут пипли осисяет с уважением, а ты стебаешся над всеми
    А не пойти в школе над своей училкой по "Этике\Эстетике" этим заниматся ?
    Без обид ! Но твой юмор тут некоторые возпринимает за чистую монетку
    Можнот я те совет дам ?
    Иди нафиг от сюдово и понты своим коришам выделывай - вдруг по фейсу настучат

  9. #47

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Попробовать можно. Только надо сразу приготовить сумму, как минимум равную стоимости двух-пяти исходных моторов - кто сказал, что хороший результат будет сразу?

    Уважаемый топикстартер!
    Проектирование и тюнинг моторов - дело непростое. Чтобы делать это успешно - недостаточно прочесть статью и купить дремель. Надо еще обладать кучей теоретических знаний по процессам, происходящим в моторе (что про автора темы сказать нельзя ну никак - судя по его вопросам). Физику надо знать, причем совсем не на уровне школьного учебника. Плюс к тому - обладать большим практическим опытом. Запороть кучу моторов, чтобы наконец что-то начало получаться.

    Тюнингом моторов занимаются именно такие люди - с обширными знаниями и громадным практическим опытом. Моторы, модифицированные ими, зачастую носят гравировку имени мастера на картере и стоят на 100-200 долларов дороже мотора-"донора".

    Если топикстартер хочет научиться делать так же - флаг ему в руки! Нужно-то всего-ничего:
    - спалить N-е количество моторов (просто чтобы научиться их настраивать и "чувствовать")
    - изучить до мелочей, до деталей физику процессов, происходящих в двухтактном двигателе
    - научиться работать инструментами, научиться чувствовать их, сродниться с ними
    - прилично так изучить кучу сопутствующих дисциплин - например, сопромат.
    - перевести свои теоретические знания в практическую плоскость, досконально изучив влияние выхлопных труб, формы и длины манифолдов, свечей на прирост мощности и изменение ресурсов. Причем сделать это для совершенно различных моторов
    - угробить дикое количество совершенно разных моторов, чтобы наконец "поймать" те изменения гильзы, коленвала, шатуна, поршня и картера, которые дают ощутимые прибавки мощности без ухудшения ресурса
    - добиться стабильной повторяемости результата

    Итак - если есть настойчивость, время, желание, а главное - финансы, то в путь! Возможно, нас ждет новый Адам Дрейк!

    А прочесть статью, взять в кривые ручки дремель и запороть мотор - сумеет и дурак

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Я думаю не стоит даже пытаться! Проще и дешевле купить более мощный двигатель, такой который нужно, а не заниматься переделкой и тунингом старого, т.к. в любом случае при больших нагрузках, на которые двигатель не был рассчитан изначально, будет снижаться его ресурс. Да и дело это действительно очень сложное.

  12. #49

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Пару лет назад мой дядюшка дурковал с кометой и кажется с мк17 , было изготовленно несколько искровых свечей, малюсенький кулачёк с регулировкой опережения,, даже магнето,,,. Вобщем чудо сие работало,, но такое впечатление что если сильно дунуть на винт, он остановится, вобщем вяло и слабо!!! смысла нет ни какого, только ради эксперемента.

  13. #50

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    На www. xxx.narod.ru ,было описание переделки с картинками, (не могу сейчас найти) схемами магнето и прочими компонентами - заводил мотор в руках и он закрутился - на этом история закончилась. Это не Ваш Тимофей дядюшка ? (шутка) ...
    Что дунут и заглохнет - верю

  14. #51

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    написано много - а по теме мало.
    идея есть - может где уже пытались осуществить? обычный двс 2-т кубиков на 25-30 - НО под нитрометан? реально?

  15. #52

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    У Вас родник нитрометановый есть ? Или Вы так называете МЕТАНОЛ ?

  16. #53

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    написано много - а по теме мало.
    идея есть - может где уже пытались осуществить? обычный двс 2-т кубиков на 25-30 - НО под нитрометан? реально?
    Повторюсь (на народе ру !) Была статейка с илюстрациями ... одно но: Видимо сайт на народе сам пользователь кокнул, (потратил около получаса, но не нашёл), а ссылку здесь (на этом форумуе обсуждалось буквально 2 года назать) не найти, так, как форум "почистили"
    Конкретно: мужчина переделал авиа мотор (кажется МДС-28), но с подробностями ... даже зажигание самодельное и в картинках ... правда он его завёл держа в руках и он "вяло разкутился до приличных оборотов - хотел бросить, но слава богу, бензин который залил в картер закончился" (цитата, если не дословная, так очень близкая к тексту)
    На этом статья заканчивается !
    Rashome todel, kad suprastumete ir neishradinetut dviraty, arba bent del to, kat nekartotut svetimas klaidas ir svarbiausia, neeikvotumete savo brangu laika veltui ... (не приличное ругательство в приделах цензуры ... шутка)
    Удачи !

  17. #54

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    У Вас родник нитрометановый есть ? Или Вы так называете МЕТАНОЛ ?
    я-ж не по делам на модели буду раскатывать. думаю смогу позволить себе приобрести несколько бутылок с МОДЕЛЬНЫМ топливом. кажется там смесь метанола масла и нитрометана.
    видел видео как катают бензиновые 6-го масштаба - не впечатлило.

  18. #55

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Единственная, на мой взгляд, разумная доделка, которая может быть проведена это перевод движка на искровое зажигание, без изменения типа топлива, т.е. МЕТАНОЛ.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    Единственная, на мой взгляд, разумная доделка, которая может быть проведена это перевод движка на искровое зажигание, без изменения типа топлива, т.е. МЕТАНОЛ.
    Объясните зачем????
    Увеличится только вес и обслуживание, и неизвестно как ведёт себя метанол с искрой!

  20. #57

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от dertu Посмотреть сообщение
    Объясните зачем????
    Увеличится только вес и обслуживание, и неизвестно как ведёт себя метанол с искрой!
    как я полагаю.
    должна уменьшиться зависимость двигателя от температуры. т.е. его не придется постоянно подстраивать. двиг будет развивать большую мощность и стабильней работать.

  21. #58

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    118
    а где можно найти детали для конверсиив электро?

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    За бугром.
    Стоить вся конверсия будет порядка 500 баксов. А ведь нужен ещё и зарядник.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    118
    Санёк можешь дать ссылку?

  25. #62

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    На www. xxx.narod.ru ,было описание переделки с картинками, (не могу сейчас найти) схемами магнето и прочими компонентами - заводил мотор в руках и он закрутился - на этом история закончилась. Это не Ваш Тимофей дядюшка ? (шутка) ...
    Что дунут и заглохнет - верю
    http://rcmodel1.narod.ru/ig_rebuild.htm

  26. #63

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за ссылку.
    Начато 2000 обновлено 2008

  27. #64

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    нормальный нитро мотор, не нагнетает мысли о его переделки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновые и калильные двигатели, как сравнивать?
    от Luka в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 00:54
  2. 5-ти цилиндровые калильные двигатели
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 14:22
  3. Выбор калильного двигателя
    от Влад-78 в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 16:19
  4. Обслуживание калильного двигателя
    от zero99967 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения