Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

Переделка калильного двигателя

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Задумал переделать калильный двигатель под бензин!.. Знаю идея безумная, но... А вообще можно это сделать? Есть вариант с самодельной искровой ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    118

    Переделка калильного двигателя

    Задумал переделать калильный двигатель под бензин!.. Знаю идея безумная, но...
    А вообще можно это сделать? Есть вариант с самодельной искровой свечой и магнитным датчиком с зажиганием - будет работать?
    Выскажите свои мысли, идеи

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Мысль и идея:
    перед тем, как начинать что-то делать - надо поставить вопрос "зачем", а не "как".
    Если ответа на этот вопрос нет, то дальнейшие размышления можно назвать не более, чем околотехническим умственным онанизмом

    Также крайне рекомендую топикстартеру изучить матчасть - чтобы понимать, почему моторы малых кубатур работают на метаноле, а не на бензине

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Мысль и идея:
    перед тем, как начинать что-то делать - надо поставить вопрос "зачем", а не "как".
    Если ответа на этот вопрос нет, то дальнейшие размышления можно назвать не более, чем околотехническим умственным онанизмом

    Также крайне рекомендую топикстартеру изучить матчасть - чтобы понимать, почему моторы малых кубатур работают на метаноле, а не на бензине
    У меня есть цель, а точнее цели: -Перевести двигатель на бензин
    -И по-возможности облегчить настройку

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Афигенная цель. .. =)
    Хотя если сделаешь будешь молодец...
    А те в голову не приходило почемсу производители не делают их сразу на бензини.. ну чтобы упростить настройку =)

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Афигенная цель. .. =)
    Хотя если сделаешь будешь молодец...
    А те в голову не приходило почемсу производители не делают их сразу на бензини.. ну чтобы упростить настройку =)
    Да всё просто: производители либо садисты либо идиоты + бензин дешевле будет

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от dertu Посмотреть сообщение
    Да всё просто: производители либо садисты либо идиоты + бензин дешевле будет

    Могу выдать (бесплатно!) барабан пионэрский и палочки... Плюс горн... ВПИРЁД, ПИОНЭРЫ!!!

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Боло проходили, всё достаточно просто, но на малых кубатурах бензиновый мотор ели сам себя крутит - мощи ни какой
    Можно попробовать какой нить 28-й моторчик, но только тоскать модельку 10-го масштаба и то очень медленно
    Подумайте куда всё это впихнуть ! Вам это надо ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Раз пошла тема из разряда "А кабы" интересно, а почему нету 2х цилиндровых 2Т моторов?

  12. #9

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Вы очевидно имели в виду калильные 2-т моторы ?

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Могу выдать (бесплатно!) барабан пионэрский и палочки... Плюс горн... ВПИРЁД, ПИОНЭРЫ!!!
    валерий,я смотрю вы ищите темы где можно кого-нибудь под--нуть.что здесь,что на планетовском.промолчать нельзя?

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    ... 2х цилиндровых 2Т моторов?
    JAWA 350 TS

  15. #12

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    бензин/ацетон/синтетика 75/11/14
    может потянет? )

    вобще с присадками поэксперементировать, чтобы ресурс увеличить и мощ развить достаточную

    тут главное на моторах не разориться

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Вы очевидно имели в виду калильные 2-т моторы ?
    Ну в общемто да, калильные, модельные 2Т моторы. 4Т знаю, видел, бензиновые тоже

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    118
    А что если подобрать топливо, воспламеняющееся от калильной свечи? Например керосин?

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от dertu Посмотреть сообщение
    А что если подобрать топливо, воспламеняющееся от калильной свечи? Например керосин?


    Цитата Сообщение от dronishe Посмотреть сообщение
    валерий,я смотрю вы ищите темы где можно кого-нибудь под--нуть.что здесь,что на планетовском.промолчать нельзя?
    Совесть не позволяет... Такую дурь - да в массы!

  19. #16

    Регистрация
    06.06.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от dertu Посмотреть сообщение
    Задумал переделать калильный двигатель под бензин!.. Знаю идея безумная, но...
    А вообще можно это сделать? Есть вариант с самодельной искровой свечой и магнитным датчиком с зажиганием - будет работать?
    Выскажите свои мысли, идеи
    Ну как просили, высказываю. Надеюсь, этот вопрос не из разряда юмора, а то подумают, что шуток не понимаю. Лучше сразу отказаться от этой идеи.

    Октановое число бензина гораздо меньше, а значит для получения той же мощности или хотя бы половины, бензина нужно сжечь больше. Что тянет за собой увеличение камеры сгорания даже не в разы. Это связанно еще со скоростью воспламенения и времени полезной отдаваемой энергии топлива. С большой камерой калильный двигатель малой кубатуры будет иметь совсем малое сжатие. Гильзы калильных двигателей притирают конусом, дабы в верхней часть достичь максимального сжатия, этого достаточно для калильного топлива, так как энергия большая, а время горения малое. Для бензиновых движков гильза, как правило, имеет правильный цилиндр, большую камеру сгорания по отношению к калильной. Полезное время вспышки бензиновой смеси больше. При выходе поршня с полезной камеры в калильном моторе, которая находится в самом верху из за конуса, вся энергия вспышки бензина попрет во все дыры, ранний переизбыток давления снизу поршня будет его тормозить.
    Даже если все это соблюдать на малой кубатуре ты не добьешься нормального сжатия на нужной камере сгорания. Хорошо, как говорили выше движок просто, будет крутиться. Я уже не говорю о продувке, скажу просто, она разная.
    Надеюсь этого достаточно, чтобы поубавить оптимизм. Старался объяснить просто для новичка. Прошу профи не придираться.
    Ну, если все-таки решишь, это же хобби. Получишь опыт. И не важно, заработает движок или нет.
    Удачи.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от amal_atn Посмотреть сообщение
    Ну как просили, высказываю. Надеюсь, этот вопрос не из разряда юмора, а то подумают, что шуток не понимаю. Лучше сразу отказаться от этой идеи.

    Октановое число бензина гораздо меньше, а значит для получения той же мощности или хотя бы половины, бензина нужно сжечь больше. Что тянет за собой увеличение камеры сгорания даже не в разы. Это связанно еще со скоростью воспламенения и времени полезной отдаваемой энергии топлива. С большой камерой калильный двигатель малой кубатуры будет иметь совсем малое сжатие. Гильзы калильных двигателей притирают конусом, дабы в верхней часть достичь максимального сжатия, этого достаточно для калильного топлива, так как энергия большая, а время горения малое. Для бензиновых движков гильза, как правило, имеет правильный цилиндр, большую камеру сгорания по отношению к калильной. Полезное время вспышки бензиновой смеси больше. При выходе поршня с полезной камеры в калильном моторе, которая находится в самом верху из за конуса, вся энергия вспышки бензина попрет во все дыры, ранний переизбыток давления снизу поршня будет его тормозить.
    Даже если все это соблюдать на малой кубатуре ты не добьешься нормального сжатия на нужной камере сгорания. Хорошо, как говорили выше движок просто, будет крутиться. Я уже не говорю о продувке, скажу просто, она разная.
    Надеюсь этого достаточно, чтобы поубавить оптимизм. Старался объяснить просто для новичка. Прошу профи не придираться.
    Ну, если все-таки решишь, это же хобби. Получишь опыт. И не важно, заработает движок или нет.
    Удачи.
    Да... действительно пыл поубавился ибо в ход пошёл разум. Но всё же, а где можно достать магнетто с магнитным датчиком?

  21. #18
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от dertu Посмотреть сообщение
    Но всё же, а где можно достать магнетто с магнитным датчиком?
    Чего достать?!

  22. #19

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Магнето с датчиком холла (он же магнитный) !
    Пока помолчу ...

  23. #20

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Опачки! Для разогреву, маслеца в огонь! Вот наткнулся на постик... Осмелюсь его сюда скопировать, с сохранением ссылки на автора, надеюсь он не будет против.
    Взято здеся http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=111666
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ)
    Я старый и видел только один раз бЕНЗИНЫЧ на 1/10 и то шоссейку, делают лягушатники, есть ли сейчас бензин на 3.5 куба -врать не буду, но работал действительно , тихо попукивая и так забавно, умилила цена 900 грина, поэтому интерес пропал как сигаретный дым!
    Поищи на сайтах производителей моторы до 3.5 кубов на бензине!

  24. #21

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2

  25. #22

    Регистрация
    06.06.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Опачки! Для разогреву, маслеца в огонь! Вот наткнулся на постик... Осмелюсь его сюда скопировать, с сохранением ссылки на автора, надеюсь он не будет против.
    Взято здеся http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=111666
    Да точно, никто не говорил что это не возможно, но это абсолютно другой двигатель. С абсолютно другой конструкцией. Речь шла о переделке штатного калильного движка.
    Возьми параметр как ход поршня. Есть понятие длинно ходовой и кротко ходовой, так калильные двигатели малых кубатур делают с коротким ходом поршня. Меньше момента больше оборотов. Бензиныч наоборот нужно делать длинно ходовым. Но это одна из не тривиально решаемых задач. А таких задач много, впоследствии придется переделать весь движок, ну что поршневую пару так точно.
    Есть выход найти и купить.

  26. #23

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Жаль что оно Авиа а так бы я его присобачил бы на баггу... Так, по приколу

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Жаль что оно Авиа а так бы я его присобачил бы на баггу... Так, по приколу
    Мне кто-нить окончательно объяснит что проще перевести 28 форс на бензин или убиться об стену?

  28. #25
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Убиться об стену однозначно проще.

  29. #26

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Все просто. Я же не зря советовал обратиться к теории.
    Стехиометрическое соотношение смеси воздуха и бензина - 14,7/1. У метанола оно ниже - 4/1 примерно
    Попросту это означает, что для полного сгорания бензина воздуха должно быть в 14,7 раз больше. Читать тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/Стехиометриче...в_горючей_смеси
    Что это означает?
    Да просто то, что при маленьком объеме мотора бензина будет слишком мало - и двигатель в лучшем случае будет еле ползать

    Рекомендую для изучения:
    http://rc-mania.com.ua/media/glow-engines.phtml
    http://rc-mania.com.ua/media/nitrometan.phtml

    Думаю, что результат (еле крутящийся или вообще не работающий мотор) не стоит затрат на переделку

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    118
    Теперь абсолютно с вами согласен, збазибо за объяснения

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    118
    А теперь вопрос проще: можно ли бензиновый мотор поставить на циклон?

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337

  33. #30

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    449
    ну к примеру у калилки как пишут примерно (точно не буду вспоминать) вот мол 3 лошади на 3.5 куба ( к примеру) а в бензиныче 3 лошади уже от 26 кубов... и тут уже понятно (как говорилось выше) что не потянет калилка бензин

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    118
    А если попробовать газ?

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    Цитата Сообщение от dertu Посмотреть сообщение
    А если попробовать газ?
    а если электричество?
    это будет наверное единственной разумной идеей...
    электроконверсии уже давно существуют и они действительно оправдывают себя
    стоит конечно не дешево
    Думаю возможен бюджетный вариант - как на E-Max 2 коллекторных мотора регулятор для них и 2 Ni-Cd батареи
    и намного меньше труда на конверсию тыс в 5-6 можно уложиться думаю если б\у брать
    бесколекторная система с литиевыми акумами будет по-резвее но и стоит вроде раза в 3 дороже

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от dertu Посмотреть сообщение
    А если попробовать газ?
    Весь Мир борется за экологию... Отсюда предложение: к выхлопному отверстию Вашего организьма крепим газозаборный миханизьм. Выделяемый Вами газообразный продукт накапливается, сжимаится и пастипенна становится приемлемым к употреблению в виде "топлива". Остаётся токмо направить его в цилиндр... Или в два... (Щютка... )

    Объясните - ЗАЧЕМ ЭТО НАДО??? Можно ли? ДА... Но ЗАЧЕМ?

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    118
    Так ради интереса, а как подключить газ к движку?

  38. #35

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Не работает на газе, в свое время насиловал 27й тигр: к топливной трубке подводится еще одна от балончика от зажигалки, потом, на рабочем двиге, перекрывается топливо и подается газ. 10 секунд (пары метанола видимо) и двиг глох. Или у меня руки кривые +)

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Не работает на газе, в свое время насиловал 27й тигр: к топливной трубке подводится еще одна от балончика от зажигалки, потом, на рабочем двиге, перекрывается топливо и подается газ. 10 секунд (пары метанола видимо) и двиг глох. Или у меня руки кривые +)
    А вы забирали жидкую фазу газа(перевернутый балон) или обычное положение балона?

  40. #37

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    ну само собой что газ уже был не жидким, так как трубка около 30 см. Жидкое не имеет смысла ибо не произойдет дитаниции вследствии нехватки кислорода.

  41. #38

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dertu Посмотреть сообщение
    А вы забирали жидкую фазу ...
    Блин вУмничат стали сударь ?
    Не переживайте, эти ребята уже давно это проходили и повторение предмета им как бы не на фиг

  42. #39

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Всем здрасте! Я пытался всеми обгаженый траксовый мотор перевести на газ , был сделан испаритель из жиженого состояния в газообразное , пользовался схемой испарителя от 1к1 !

    ИТОГО :
    Был угроблен тракс 3,3 из за того что не смог подавать масло на шатун и в камеру сгорания, просверлил отверстие 1 мм в картере мотора и начал подовать масло , при попадании холодного масла на коленвал он переломился , затем произошла дитонация и практически мотор взорвался всё вышло в трубу и глушак раздуло =( убитый мотор , раздутая труба, нестал вывешивать итоги испытания так как многие (RC динозавры) заплевали затею на стадии развития, успел немного поездить на таком чуде но не долго может минуту , тяги очень мало а перегревы большие ! НЕнадо изобретать ТРУСАПЕТ если его сделали до тебя ...

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    118
    Мдя... идея неудачная! Хорошо, а можно ли доработать сам двигатель? (уже на нитрометане ) Например у меня 28 форс

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновые и калильные двигатели, как сравнивать?
    от Luka в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 00:54
  2. 5-ти цилиндровые калильные двигатели
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 14:22
  3. Выбор калильного двигателя
    от Влад-78 в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 16:19
  4. Обслуживание калильного двигателя
    от zero99967 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения