Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Коллекторный мотор 13 витков или 27 витков?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Как разобраться? Коллекторный мотор 13 витков или 27 витков? В чем разница? Я так думаю, что ток у 13 больше ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Анапа,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    64

    Коллекторный мотор 13 витков или 27 витков?

    Как разобраться?
    Коллекторный мотор 13 витков или 27 витков?
    В чем разница?
    Я так думаю, что ток у 13 больше чем 27. Соответственно мощность больше.
    Обмотка в три слоя лучше для надежности (покатушки), а в один для соревнований.
    Допустим двигатель стандарт 540, на какой его можно заменить, не покупая регулятор и нечего не переделывать (глобально).
    Но, что бы реально поднять скорость и приемистость машины.
    Или дайте ссылку, пожалуйста, где об этом всем прочитать (ЧТО БЫ, понятно было новичку)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Если разговор о Тамии и ее стандартном регуле то он держит моторы 20+ витков. Грубо говоря чем меньше витков тем большие обороты, больший потребляемый ток, меньшее время покатушек. Если машинка для покатушек то меньше чем 17-18 витков брать не стоит, потому как более мощные требуют ухода за собой, который стоить будет недешево (покупка станка для проточки)

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    зайди сюдой
    http://rc-auto.ru/articles/
    найдёшь кучу ответов на свои вопросы
    а на пальцах-
    чем меньше витков тем шибче мощьнее мотор, ессно под мотор выбирают регулятор, и главное тачку , а то трансмиссия некоторых, непредлазначена на продвинутый мотор, а некоторые, недадут желаемые результаты в виду конструкции, по жизни
    И как ранее заметили на мошьных моторах, требуется проточка коллкторов, замена шёток и подшипников, а это сервисная база, и недешёвая!

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    По поводу тройной обмотки, я думаю, что места занимает менше, а значит обмотка лежит ближе к железу (электро магнитная сталь называется). Получается минимальный зазор между проводом и металлом, которого нужно намагнитить.
    Я пробовал двойным мотать - места занимает на 10...20% менше почему-то
    Если не прав - поправте ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Анапа,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Наверное у меня между глаз поподает про электродвигатели (не уход за ними)
    Где там про витки и мощность где ВАТТЫ, Амреры на вольт, грамм на см., обороты, Что значит сток и (прокаченный двиг)?

  8. #6

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    21
    Народ подсакжите что такое тайминг на моторах и как его настраивать, на что это влияет.
    Спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Анапа,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от dim-s Посмотреть сообщение
    Народ подсакжите что такое тайминг на моторах и как его настраивать, на что это влияет.
    Спасибо.
    Я так думаю это - опережение (настраиваемый)
    Т. е. если - 12 град.= это крутящий момент, + 12 град. = Это скорость..(обороты)


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от dypon Посмотреть сообщение
    Я так думаю это - опережение (настраиваемый)
    Т. е. если - 12 град.= это крутящий момент, + 12 град. = Это скорость..(обороты)


    Про тайминги много написано в авиамодельном разделе (электрички). Я себе строил стенд чтобы ловить тайминг именно под нагрузкой.
    Но это все просто баловство. Ставьте как советует производитель и всё.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ремонт коллекторного мотора: "Погоревшие или погнутые щетки"
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 01:36
  2. Вопрос насчет мотора GM Racing 27 витков. Очень срочно.
    от gevgenij в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2003, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения