Собираю автомодель

silver89

Привет всем! Я новичок. вот собираю самоделку, автомодель. Эта модель будет полностью самодельная. Привод задний. Тип передачи: одноступенчатый открытый редуктор; К=1:4,2 или К=1:4,5. База - 260 мм. Ширина по задним колёсам - 200 мм. Ширина по передним колёсам - 188 мм Меня интересует такой вопрос: какой мне ставить туда электродвигатель? Может, у кого есть какие-то предложения тогда поделитесь, пожалуйста. Заранее благодарю за помощь!

1 month later
Otmorozok74

Размеры похожи на автомобиль Сергея Кнауба(Смотри в статьях-“Самодельное Шасси”) меня тоже заинтересовала эта моделька.Только я не могу найти по форуму автора(Сергея Кнауба) и я похоже не один такой…может это псевдоним?..Давай общаться! что сделал?Мне остались только задний мост кузов и колеса… 😁 начать и кончить.

Размеры похожи на автомобиль Сергея Кнауба(Смотри в статьях-“Самодельное Шасси”) меня тоже заинтересовала эта моделька.Только я не могу найти по форуму автора(Сергея Кнауба) и я похоже не один такой…может это псевдоним?..Давай общаться! что сделал?Мне остались только задний мост кузов и колеса… 😁 начать и кончить.

3 months later
АлександрСамара

[QUOTE=Otmorozok74;1049434]Мне остались только задний мост кузов и
колеса… 😁 начать и кончить.

Прикупил маленький токарник советского пр-ва поставил на утепленном балконе, занимаюсь изготовлением с нуля…
Сделал шариковый дифф, диски выточил, передние ступицы,суппорта, нижние рычаги, рулевые тяги. Передок сделал на рычагах (в RC-auto расчеты есть), теперь стойки для их крепления сегодня буду точить
Ввобщем фото во вложении старые, много чего нового уже сделал, правда мелочевка, но время забирает.
Из покупного будут: машинка, аппаратура, двиг и регуль (если аммо не получиться сделать, то тоже куплю)…
Соберу передок, задней подвеской займусь, не нравится мне та, которая в статье…
Аккумулятроы литий полимерные поставлю 7,2 на 3,8А от портативного ДВД плеера (есть такие у мегня, так как ремонтом занимаюсь)