Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

вопрос по двигателю ОС30 (задняя крышка)

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; модераторы, простите за дубль, но может тут мне кто нить ответит люди добрые/умные подскажите... есть движок, пробег - полтора галлона, ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13

    вопрос по двигателю ОС30 (задняя крышка)

    модераторы, простите за дубль, но может тут мне кто нить ответит


    люди добрые/умные подскажите...
    есть движок, пробег - полтора галлона, стоит на саваже
    недавно перестал заводится, разобрал, промыл обгонку, поставил - пару раз завелся и привет, опять проскальзывает
    разобрал - топливо сочится через заднюю крышку, там латунная вставка, вот такая

    она стала люфтить, причме довольно сильно

    есть ли способы предотвртить подобный люфт в будущем?
    как бороться с протеканием топлива через заднюю крышку в этом месте?


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Это не та проблемма, которая вам мешает ... этой детальке моторное масло не помеха (я про абгонку, если правильно поняль) ... ну а масло, грязь это естественно - техника без масло не похожа на живую ...
    Да плесните моторчику в карб ещё больше топлива и МЕДЛЕННО дёргать ... (если пул стартер) ... а там лишнее выгорит, конечно после завода - проверте накал и свечу №3 или №8 (накал главная деталь для завода ) ... удачи !

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    блин, читать умеем?
    мешает эта проблема, т.к. обгонка в масле живом, и сцепления не хватает чтобы прокрутить коленвал. Приоткрученной свече отлично крутит, при закрученной - вертит обгонку на валу свободно
    в остально движок настроен нормально, заводится с полтычка

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Она и должна быть смазана -на сухую работать не будеть. Вообщем купите новую обгонку и не мучайтесь

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ага, а то что я одеваю заднюю крышку, и вал стартера ощутимо люфтит и я даже вижку как через него проачивается масло - это ничего?

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Конечно лучше заменит крышку или хотя бы бронзавую втулку (сплав цвет. металов), но если таковой нету то и ладно. Странно, что на фото не видно никакого уплотнителя (резинового колечка) ... Заморачиватся с внутренней проточкой втулки и в последуещем в проточку засунуть резиновое колечко - долго, нудно и не оригинальное решение, при чём практически у всех мотороф меншего обьёма подобный девай существует, просто достат его (рез. колечко) не так то просто ...
    Есть один совет (лично мой и самый простой): В Ашане (может ещё в Лореа) есть "набор уплотнителей" - стоят около 65 рб в коробке - резина бензо стойкая (проверенно - в карбюраторе давно стоят) ... подходящий по размеру одеть на наружний вал, а собранном виде прижмёт его обгонка ! И ничего сочится не будет
    P.S. Нашёл (сфоткал) ... покупал из-за коробочки, а в полне пригодная штука оказалось
    Последний раз редактировалось Blaster; 03.02.2009 в 01:30.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. СRRC-Pro GF26i вопросы по двигателю.
    от Vorona`z Handicraft в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:15
  2. Вопрос по двигателю dzy48cc Engine
    от ***Nikolay*** в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 09.07.2006, 15:00
  3. вопрос по двигателю?
    от Кэб в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 01:19
  4. Вопрос по двигателю HPI – 15.
    от Олег. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2002, 20:09
  5. Вопрос по двигателям Super Tiger.
    от bocser в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.02.2001, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения