Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

не запустилась машинка при 0 градусов какие могут быть причины?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; запускается на 1-2 секунды и глохнет, или кик стартер крутится очень легко, т.е. полувспышки есть. в тепле запускается. правда перед ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    не запустилась машинка при 0 градусов какие могут быть причины?

    запускается на 1-2 секунды и глохнет, или кик стартер крутится очень легко, т.е. полувспышки есть.
    в тепле запускается. правда перед этим из бака испарилось 1 см топлива по уровню(предполагаю что самые летучие фракции), - стояла дома у батареи. топливо cool power 16%. какие шансы запуска при 0 с нормальным топливом?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    горячую свечку (новую) и минимум 20% топливо (карошее), ну и перед запуском прогрей двигателеь (феном, ротом , и т.д), протри на стартере обгонку от масла.......ну еще вариант, обклей рубашку двигателя бумажным скотчем, но тока без фанатизма (шоб грелся)

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Только сегодня запускал, свечка А3 (очень не новая) и топливо байрон 20%, но думаю запустился бы и при худших условиях
    Думаю основное настройки двигателя, так как свой запускал безо всяких подогревов и тд, те абсолютно холодный, правда сразу газ давать не получается да и не стоит, глохнет, а уж как прогреется, все нормуль.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    а что можно капнуть в карбюратор и где можно купить для улучшении запуска, тоже самое нитро например? или спирт\одеколон ?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    завелась, сменил топливо-старое выдохлось в баке через поднапор из глушака, и с пол оборота, правда накал форсированный, свой, 3 ампера тока. вывод затыкать карбюратор и глушак.

  8. #6

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    вывод-не держать топливо в баке. т.к. оно тож в двигателе. после покатушек, заведи двиг и пусть прогорит остаточное топливо. не и после катаний в карбюратор пшикни ВД. так продлится срок службы мотора.

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Как я грею двигатель зимой . Комментарий в описании к фотографии .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Как я грею двигатель зимой . Комментарий в описании к фотографии .
    Да не нужно таких премудростей. Маленькая газовая горелочка, минута времени и - в путь!
    Но это начиная от -15. В 0 никаких проблем возникать не должно.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от ahahac Посмотреть сообщение
    вывод-не держать топливо в баке. т.к. оно тож в двигателе. после покатушек, заведи двиг и пусть прогорит остаточное топливо. не и после катаний в карбюратор пшикни ВД. так продлится срок службы мотора.
    просто думаю прикупить нитрометанчика, чтоб подливать топливо, а проблема была частично из-за сторой свечи кторорая черех час работы, после описанного незавода здохла-закоротило ее.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    очередная горячая свеча сгорела через 5 сек после запуска движка, что то неладно.... (движок завелся на ура при 0)-а так теперь пластилином затыкаю трубу и карбюратор.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Да не нужно таких премудростей. Маленькая газовая горелочка..........
    Да уж какая есть , такой и пользуюсь . А кожух (премудрость то есть) позволяет равномерно нагреть двигатель со всех сторон .

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Да уж какая есть , такой и пользуюсь . А кожух (премудрость то есть) позволяет равномерно нагреть двигатель со всех сторон .
    Еще дешевле способ:
    Наклоняем машину набок и льем тонкой струйкой кипяток из термоса на рубашку двигателя,
    грамм 100 хватает, потом паузу 20 сек для равномерного распределения тепла по движку,
    накал, старт.

  16. #13

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    а так теперь пластилином затыкаю трубу и карбюратор.
    Y
    Ну трубу я ещё понимаю...чтоб масло не капало...а карб то зачем??? Вам же говорят, что не нужно в баке топливо оставлять. Лучше всё выкатывать и после этого авторана (накрайняк WD-40) немного в карб и прокрутить пару тычков пул стартером. Не нужно изобретать велосипед. Нужно на нём кататься!

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Наклоняем машину набок и льем тонкой струйкой кипяток из термоса на рубашку двигателя, грамм 100
    Неее , грамм 100 внутрь , а в термосе цяёк - только цяёк .

  18. #15

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    у меня на холодную (+2) тоже плохо заводится, использую газовую гарелку, у нее на выходе не пламя, а горячий воздух, около 350С, напраляю прямо на свечу, через минуту вся рубашка чуть тепленькая. мотор (всеми не любимый GXR28) заводится пол пинка.

    PS гарелка из вот этого набора

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    так как до места старта бежать 15 минут завожу-грею дома и тепленькой доношу, хотя идея с термосом мне кажется наиболее безопастной, точнее с 2мя второй для чая.

  20. #17

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,215
    Еще наблюдал:
    Багу ложили на движок авто 1/1, прикрывали капот.
    Там она и ждала заезда.

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    использую газовую гарелку, у нее на выходе не пламя, а горячий воздух, около 350С, напраляю прямо на свечу, через минуту вся рубашка чуть тепленькая. мотор (всеми не любимый GXR28) заводится пол пинка.
    Этот способ мне понравился - где такую горелку приобрёл ?

  22. #19

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    где такую горелку приобрёл ?
    чип дип
    http://www.chip-dip.ru/product0/9000021595.aspx

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    10
    Помогите с запуском GXR28 (первый пуск, топливо RTR 20 gen2). Заметил такую закономерность - при запуске как только отсоединяем свечу, сразу глохнет, но иногда и работает... недолго... 4-6сек.

  24. #21

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    это скорее всего свеча слишком холодная.какая температура окружающая?и какую свечу используете

  25. #22

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,215
    Еще ХХ сильно богатый может быть.
    В статьях много инфы есть по регулировке и обкатке движка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какие теги разметки еще могут быть полезны?
    от Vitaly в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 19:05
  2. Какая может быть причина такой скидки?
    от Ufolog в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 21:47
  3. Соосник вращается при полете. В чем может быть причина?
    от RusAS@SHK@ в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 15:30
  4. 72 мгц - какие могут быть проблемы?
    от Димик в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 19:15
  5. Безобидные планера F3J могут быть опасны для жизни!
    от _Sergey_ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2003, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения