Начинающие достают!

Andrju

Здравствуйте господа и товарищи!!!

Для начала хочу представиться ибо хоть я периодически просматривал этот форум, но зарегистрировался только что.
Надеюсь, что новеньким скорее поможете, чем прогоните.
Сразу прошу прощения за очередной клон ветки… Таких веток много и каждый надееться что создав новую, получит немного больше дополнительной информации… Не кидайте в меня тухлыми помидорами, но… ПРОШУ ПОМОЧЬ С ВЫБОРОМ… 😃

Итак дело обстоит в следующем.
У меня подрастает сын и его заинтересовала тема автомоделирования.
Я в этом деле тоже полный ноль и опыта никакого, но интерес огромен. При совпадении интересов с ребенком получаем счастье!!! 😃

Почитав форум пришел к выводу, что первым автомобилем при отсутствии опыта должен стать электро…
Также учитывается тот факт, что неизвестно, это хобби засосет или наоборот, то есть имеем желание получить первый автомобиль недорогим (250-300 американских рублей)
Место использования - в основном улица. Монстры, как я понял, должны быть ДВС, следовательно получаем или шоссейное авто или багги.
КИТ - _??? Вопрос интересный… Если считаете, что осилим, тогда возможно!
Теперь самый сложный фактор… Сам я нахожусь в Эстонии, следовательно выбор моделей тут сильно ограничен…
Фирм, предлагающих данные товары, мало. А опыта заказа из-за границы нет… Поэтому желательно выбрать из имеющихся…
Это желательно, но не обязательно…
Возможные варианты…
www.hobbybox.ee/?k=1&s=127
www.hobbybox.ee/?k=1&s=99
www.pilotage-rc.co.ee/catalogue/10_/10_10/
www.sinuhobi.ee

Итак итог:
электричка
250-300 усд
шоссейка или багги
Ну и разумеется - надежность, так как аппарат первый!!!

Заранее спасибо всем, кто не послал и отозвался… 😃

Andrju

А вот еще предложили модели Б/У!
4wd Electrical racing car 1:10 RTR
Specification:

  1. Size: 380*190*120mm, 2. Weight: 1.4kg, 3. Wheel base: 260mm, 4. ESC: 60A
    Features:
  2. Motor RC540 20T, 2. Pivot ball suspension system, 3. Oil pressure shock with metal cap, 4. PVC silk printed shell, 5. Ni-Cd SC 7.2V 1800Mah battery, 6. 2CH AM transmitter T110
    150 долларов

1/10 4WD Electrical powered Truck RTR
Specifications:

  1. Size: 420×340×210mm, 2. Wheelbase: 290mm, 3. Gear Ratio:5.5:1, 4. Ground clearance: 46mm, 5. wheel:137mm(Diameter),74mm(Width)
    Features:
  2. RC550 (19500rpm 18T) motor, 2. 80A electronic speed control, 3. Digital stepless speed control function, 4. Overheat-protection ESC function, 5. Explosion-proof ESC function, 6. 2 CH AM transmitter # T110, 7. Battery: Ni-Cd 7.2V 1800mAH


    150 долларов


250 бакинских за все…

Есть ли смысл рассматривать новичку модели БУ???

palkan

“на вкус и цвет все фломастеры разные” все три вида машин совершенно разные
Есть ли смысл рассматривать новичку модели БУ???
а почему нет?

Andrju
palkan:

“на вкус и цвет все фломастеры разные” все три вида машин совершенно разные
Есть ли смысл рассматривать новичку модели БУ???
а почему нет?

Час от часу не легче!!! 😦
А если рассматривать БУ, то на что в первую очередь следует обращать внимание???

Manjak-Lubitel
Andrju:

А если рассматривать БУ, то на что в первую очередь следует обращать внимание???

На техническое состояние машины.

  1. Какое производит впечатление внешнее общее состояние машины? Есть и бу но почти как новые, а есть такие что думаешь, ой, сколько ж ты повидала.
  2. Уже смотреть более конкретно, тоесть сломанные, треснутые детали и прочее. Как крутятся колеса если покрутить руками. Этим определяется состояние дифференциалов, подшипников, карданов.
    А вообще это бездонная тема, можно долго и нудно расписывать. Смотреть надо внимательно просто.
    Это так же как и покупка реальной бу машины. Недостатки есть, но они ремонтируются, надо лишь не нарваться на откровенный хлам.
    Кстати если берете электро, то скорее всего не рассчитывайте очень на аккум что дает продавец, от него толку врятли будет много
Andrju

Вопрос понятен…
Для новичка (без специалистов) рассматривать модель БУ получится себе дороже…
Проехал сегодня по магазинам… Посмотрел и что-то даже попробовал…
Лучше бы я туда не ездил… Оказывается в Эстонии также можно купить практически все модели…
Глаза разбежались…
Теперь даже и не знаю с чего начать… 😃 😃

BALAL

Выступлю типа баянистом, посмотрите статьи тут:
www.rcdesign.ru/articles

Далее… Где вы собираетесь катать автомобильчик??
Шоссейку с первой Вашей фотографии гонять можно только по асфальту, а зимой - только в помешении, а благодаря скорости этой модели, подходящее помещение должно быть очень не маленьким, спортзал, например…
У багги и монстриков требования менее капризные.
Удачи в выборе!

Andrju
BALAL:

Выступлю типа баянистом, посмотрите статьи тут:
www.rcdesign.ru/articles

Далее… Где вы собираетесь катать автомобильчик??
У багги и монстриков требования менее капризные.
Удачи в выборе!

Спасибо… статейки обязательно изучу…
Вот видите как сокращается круг поиска… Учитывая ограниченые условия эксплуатации шоссейки и(опять же по советам форумчан) тот факт, что на монстрика требуется ДВС … сделаем упор на багги…

Или я не прав насчет монстриков???

Manjak-Lubitel

Ну вообщето есть монстрики и электро. Но народ говорит что настоящий монстр должен быть ДВС… Вопрос спорный. Как по мне то если нету жесткой тяги “ощущать” машину (я о звуке) то монстрики вполне могут быть и электро.
Есть еще варианты “джипиков”. Тоесть они по пересеченке едут сносно и кочки им относительно незаметны.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUGV1&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGA83&P…
Если им сменить колеса и пружины на шоссейные - выйдет вполне сносная шоссейка, потому как на базе оной они построены

mrcreo

Как новичек- новичку…

Я начал с вот такой (не реклама) машинки. Со стоковой подвеской по асфальту\сухому грунту катается нормально… с кочками возникают проблемы…но, учитывая что на базе этого шасси выпускаются и багги и трагги (разница в длинне рычагов\косточек\амортизаторов), имеет смысл взять такую, т.к. можно и переделать при желаниии (установить все те же рычаги\косточки\аммортизаторы). На первых этапах самое то, можно определиться, пощупав разные варианты. Я, например, поставил аммортизаторы побольше как результат проходимость стала лучше, уверенно гребет по траве на брюхе даже с шоссейной резиной…

В любом случае, после первых ахов-вздохов восторга, появиться твердое желание большего…а детали на данный агрегат наличиствуют в изобилии, хоть в стране, хоть за бугром…

если решитись брать этот вариант - сразу меняйте рулевую рейку(помоему так называется) с тягами на алюминий с подшипниками(ИМХО) потому, что рулежка гуляет довольно сильно и ее постоянно приходиться тримммировать. А так агрегат хороший, кроме как к рулежке, претензий больше нет…

Lancer_9

Начинающим первое и главное правило!

Не ведитесь за малой ценой! Хорошее дёшего не стоит. Берите популярный бренд!

Andrju

А что скажете по этому варианту???
Здесь
Прочитал много статей - вроде неплохой выбор!!!
Или???

Andrju

А что вы вообще считаете про RTR от Kyosho???

Tofick

Kyosho вообще хлам, темболее РТР.
(ИМХО).
Катал инферну 7,5…по ощущениям никак… Лучше уж OFNA

Andrju

Спасибо за быстрое реагирование, но однозначно, как новичку хочется получить РТР.
Какую марку посоветуете рассматривать?
Перелопатив большое количество интернета понял, что ценовую планку придеться приподнять, но больше чем 400-450 за все на начальной стадии пока выложить не могу… Кризис однако!